Меню

Замена джойстика регулировки зеркал ауди а6 с5



Ремонт джойстика регулировки зеркал

#1 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK


    Популярное сообщение!

    Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

    Вот необходимые для операции инструменты:

    1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

    Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

    2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

    Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

    3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

    Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

    4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

    Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

    5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

    Далее совмещаем по излому ось переключателя:

    6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

    И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

    7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

    А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

    Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

    8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

    Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

    9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

    У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

    10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

    Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

    11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

    Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

    12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

    Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

    13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

    Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

    14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

    Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

    15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

    Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

    Читайте также:  Как регулировать лед светильники

    Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

    #2 ASheff

    #3 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    ASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

    Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

    — Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

    Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

    Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

    В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

    Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

    — сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

    — нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

    — диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

    — ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

    Ну вот теперь точно спасибо за внимание .

    Источник

    Ремонт джойстика регулировки зеркал

    #1 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

    Читайте также:  Как на камазе отрегулировать цикловую подачу топлива

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK


    Популярное сообщение!

    Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

    Вот необходимые для операции инструменты:

    1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

    Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

    2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

    Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

    3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

    Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

    4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

    Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

    5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

    Далее совмещаем по излому ось переключателя:

    6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

    И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

    7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

    А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

    Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

    8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

    Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

    9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

    У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

    10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

    Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

    11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

    Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

    12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

    Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

    13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

    Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

    14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

    Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

    15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

    Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

    Читайте также:  Как правильно отрегулировать фары на японском авто

    Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

    #2 ASheff

    #3 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    ASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

    Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

    — Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

    Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

    Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

    В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

    Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

    — сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

    — нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

    — диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

    — ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

    Ну вот теперь точно спасибо за внимание .

    Источник

    Adblock
    detector