Меню

Все о приводах пневматических и его регулировке



Строй-справка.ру

Отопление, водоснабжение, канализация

Навигация:
Главная → Все категории → Производство железобетонных изделий

Пневматические регуляторы широко применяют в промышленности вследствие их большой надежности и простоты в эксплуатации, а также пожаро- и взрывобезопасности. Рабочей средой для них является сжатый воздух. Следует учитывать, что многие узлы пневматических регуляторов имеют малые проходные сечения и степень очистки воздуха, поданного в приборы, что определяет надежность их работы.

Пневматические регуляторы используют для регулирования давления, температуры, уровня, расхода и т. п. С помощью того или иного измерителя прибором можно регулировать различные величины, т. е. осуществлять комплексную автоматизацию производственного процесса.

Современные пневматические приборы строят по элементному принципу — их монтируют из отдельных типовых элементов. По аналогии с электронной аппаратурой разработан целый ряд пнев-мореле, пневмоусилителей, пневмосопротивлений емкостей и других элементов. Каждый элемент выполняет простейшие функции. Эти элементы, имеющие простое устройство, легко отлаживаются и имеют сравнительно малые габариты. Монтаж элементов в законченные схемы ведут на специальных платах, внутри которых проходят каналы, необходимые для соединения элементов в схему.

Как и для электроники, эти платы выполняют печатным способом, что упрощает сборку и монтаж приборов. Каждый из элементов рассчитан на один диапазон изменения пневматических сигналов 0,2—1,0 кг/см3.

Позиционный регулятор типа ПР-1.5. Этот регулятор, называемый также пневматическим реле, предназначен для получения дискретных (при давлении от 0,2 до 1 кг/см2) пневматических сигналов в результате понижения или повышения поступающего на вход регулятора давления от преобразователя. Поступающее давление, пропорциональное величине регулируемого или измеряемого параметра, сравнивается с заданной величиной, и в случае их несоответствия регулятор подает дискретный сигнал.

Регулятор используют для непосредственного управления исполнительным механизмом. Он может также приводить в действие какое-либо сигнальное устройство. Регулятор можно настроить на получение пневматического сигнала при превышении измеряемым или регулируемым параметром заданного значения (сигнал максимум) или на сигнал на минимум при падении параметра ниже заданного уровня.

Работа регулятора ПР-1.5 и модулей, из которых он собран, рассмотрена ниже. Прибор состоит из элемента сравнения III , усилителя мощности IV, задатчика I, постоянного дросселя II. Регулятор можно настраивать на максимум или минимум переключением входных каналов, показанных пунктиром. В первом случае получают сигнал на выходе из усилителя при повышении регулируемым параметром заданного значения, а во втором — при значении параметра ниже заданного.

Рис. 1. Схема пневматического позиционного регулятора ПР-1.5

Элемент сравнения III состоит из трех мембран (двух крайних большего размера и средней меньшего размера), скрепленных общим штоком. Перемещение штока при изменении давления в камерах между мембранами ограничено двумя упорами, которые одновременно используются как сопла. Концы штока служат заслонками. К соплу подводится воздух питания (рПит= 1,4 кг/см2), а сопло сообщает кзмвру Лщ с атмосферой.

Допустим, входной сигнал от преобразователя поступает в камеру Вш элемента сравнения, а сигнал задания — в камеру Бш. Тогда, пока давление от датчика больше заданного давления, сопло будет закрыто, а сопло 3 открыто, так как на блок мембран действует неуравновешенное усилие, прогибающее их вниз.

Предположим, что давление р2 воздуха на выходе элемента сравнения равно 1 кг/см2. Если входной сигнал станет меньше заданного, то мембраны прогнутся вверх, прикрыв сопло и открыв сопло. При этом давление на выходе из элемента упадет до нуля вследствие выпуска воздуха через сопло с линии выхода в атмосферу.

Если р2 увеличивается, мембраны прогнутся вниз и шток, нажимая на шарик, закроет отверстие в штоке и откроет отверстие, прикрываемое шариком. Давление в камере £iv и на выходе усилителя увеличивается до значения

Задатчик I представляет собой устройство, обеспечивающее изменение давления на его выходе в диапазоне 0,2—1 кг/см2. Воздух питания подводится через дроссель II в камеру А1 под шарик, управляющий сбросом воздуха из камеры А1 в камеру Б1 и в атмосферу в зависимости от его положения, которое определяется величиной усилия задающей пружины 1. При перемещении шарика вниз давление на выходе задатчика увеличится, а при перемещении вверх снизится.

С помощью задатчика можно настроить выходное давление регулятора на любую величину в пределах 0,2—1 кг/см2 в зависимости от работы систем регулирования.

Статический регулятор ПР-2.5 предназначен для получения непрерывного регулирующего воздействия на-исполнительный механизм с целью поддержания величины регулируемого параметра на заданном уровне. Регулятор может работать с дистанционным заданием, получаемым от ручного задатчика вторичного прибора или от любого другого устройства со стандартным пневматическим сигналом.

Рис. 2. Схема пневматического статического регулятора ПР-2.5

Прибор ПР-2.5 состоит из двух элементов сравнения I и II, сумматора III , усилителя мощности IV и выключающего реле V. Последнее предназначено для отключения регулятора при переходе на ручное управление.

Этот регулятор работает вместе со вторичным прибором ПВ-10Э, или ПВ-10.1П. На задней стенке этого прибора имеется специальное гнездо, куда крепят регулятор. В самом приборе помимо измерительной части, рассмотренной выше, имеется кнопочная станция управления регулятором.

В приборе имеются кнопки «Вкл» и «Выкл», предназначенные Для включения регулятора. Кнопкой А включают автоматическое управление технологическим процессом с помощью регулятора, установленного на задней стенке вторичного прибора.

Задание регулятору устанавливают с помощью задатчика, находящегося в приборе ПВ.

Нажатием кнопки с индексом Р отключается автоматический регулятор и управление процессом переводится на ручное. В этом случае исполнительный механизм, минуя регулятор, подключается непосредственно к задатчику вторичного прибора.

Ручка управления задатчика выведена на передней панели прибора. Кнопка АП подключает к регулятору программный задатчик — специальный прибор. В этом случае задание будет являться величиной переменной, поступающей на регулятор от специального прибора — программного задатчика.

Рис. 3. Вторичный пневматический прибор ПВ-10:
а — общий вид; б — схема

Ниже рассмотрена работа переключателя на примере ручного управления. Когда нажаты кнопка с индексом Р и кнопка регулятора «Выкл», камеры элементов II и III сообщаются с атмосферой; сопла реле этих элементов открыты.

Читайте также:  Как отрегулировать интервалы в word

Воздух под давлением, пропорциональным величине задания, от ручного задатчика 3d поступает на выход и в привод шкалы «Клапан» исполнительного механизма. Кроме того, воздух проходит в привод шкалы «Задание» и в регулятор IV. От датчика воздух под давлением, пропорциональным измеряемой величине, подводится к штуцеру, подается на привод шкалы прибора «Переменная» и на штуцер регулятора IV.

Рис. 3. Схемы пневматических изодромных регуляторов:
а — ПР-3.21; б – ПР-3.6

Во всех промежуточных положениях и при ручном управлении регулятор должен быть выключен кнопкой «Выкл».

Изодромный регулятор ПР-3.21 предназначен для получения непрерывного регулирующего воздействия в виде давления сжатого воздуха, посылаемого к исполнительному механизму с целью поддержания измеряемого параметра (расход, давление, температуры и др.) на заданном уровне.

По характеру воздействия регулятор является изодромным с зоной регулирования, настраивающейся в пределах от 6 до 3000%, и временем изодрома в пределах от 3 до 100 мин.

Регулятор можно использовать для работы с датчиками, вторичными приборами, задатчиками или другими устройствами со стандартными пневматическими сигналами на выходе.

Регулятор ПР-3.21, так же как и предыдущий, собран из отдельных элементов на плате из органического стекла. Принцип действия регулятора основан на компенсации сил при условии, что механические перемещения чувствительных элементов близки к нулю. Вследствие этого регулятор обладает высокой чувствительностью.

Сигналы Рзад и Ввх, поступающие от задатчика и датчика в виде давления сжатого воздуха, действуют на мембраны элементов сравнения I и III . Силы давления на мембраны устройства сравнения уравновешиваются силами давления воздуха на мембраны отрицательной и положительной обратных связей.

Пропорциональную составляющую регулятора вводят путем воздействия на отрицательную обратную связь, интегральную составляющую на положительную обратную связь. Величины этих составляющих меняют регулируемыми дросселями диапазонов дросселирования ДД и времени изодрома ПДу.

Суммарное воздействие на выходное давление пропорциональной и интегральной составляющих воспринимается элементом сравнения V. Регулятор ПР-3.21 состоит из пропорционального звена (элементы III и IV) и интегрального (элементы I к II). Связь между звеньями происходит путем подачи воздуха с выхода элемента в камеры Дщ и Ду. Давление от датчика Рвх подводится одновременно к камерам Дх и Атт. а давление Рзад — к камерам Б\ и Sin-

Выходное давление пропорционального звена изменяется пропорционально величине рассогласования между измеряемым параметром Рвх и заданной величиной Рзад.

Интегральное звено (/ и II) вырабатывает интеграл величины рассогласования между измеряемым и заданным давлением. Коэффициент пропорциональности К настраивают изменением проводимости а, регулируемого дросселя ДД сумматора IV. При закрытом дросселе этот коэффициент имеет минимальное значение. Если же дроссель открыт, коэффициент К принимает максимальное значение.

Время изодрома настраивают дросселем II. Когда этот дроссель закрыт, время изодрома достигает максимального значения.

Выходное давление регулятора поступает на вход усилителя мощности VI в камеру Г, затем через сопло большого диаметра Си которое выключает реле VII , на выход прибора. Выключающее реле VII предназначено для отключения прибора при переходе на ручное управление путем подачи давления Рвх в камеры Ащ.

Таким образом, в камерах положительной обратной связи при ручном управлении процессом сохраняется такое же давление, как и на исполнительном механизме, что обеспечивает плавный переход его на ручное управление.

Для гашения автоколебаний, возникающих в системе, вводят две обратные связи — положительную в камеру By и отрицательную в камеру Гу. Автоколебания, возникающие в случае нарушения равновесия системы, затормаживаются при помощи нерегулируемого дросселя ЯД, включенного в линию положительной обратной связи (камера By).

Изодромные регуляторы ПР-3.6 и ПР-3.5. Эти приборы предназначены для работы вместе с пневматическими преобразователями. Регулятор имеет вид блока, который в свою очередь состоит из набора отдельных шайб, стянутых шпильками. Шайбы отделены друг от друга гибкими мембранами, образующими внутренние камеры блока. Эти регуляторы работают вместе со вторичными приборами типа 2МП или 3PJ1.

Ниже рассмотрено действие модификации этих регуляторов. Модификация ПР-3.5 представляет собой регулятор со встроенным в него задатчиком; модификация ПР-3.6 получает задание от блока дистанционного задатчика. Вместе с регулятором ПР-3.6 можно применять программные задатчики с автоматической программой по времени или по независимому параметру.

Регулирующий блок состоит из усилительного реле (камеры А, Б, В и Г), элемента сравнения и обратной связи (камеры Д, Е, Ж и К), изодромного устройства (камеры JI, М и Я), а для блока ПР-3.5 — из задатчика (камеры О и Я).

Блок работает следующим образом. Сжатый воздух давлением 1,4 кг/см2 после редуктора подводится в камеру А. Если между стержнем и шариком имеется зазор, воздух через канал стержня поступает в камеру В, соединенную с атмосферой. Когда же стержень упрется в шарик и отожмет его вниз, сжатый воздух поступит в камеру Б и далее через каналы О и Я в регулирующий клапан.

В камеру Е поступает сжатый воздух из измерительного блока (датчика), а в камеру Ж — из задающего устройства. При неравенстве давлений в камерах Е и Ж стержень меняет свое положение относительно сопла.

Предположим, что измеряемая величина стала меньше заданной. Тогда стержень прикроет сопло и в камере начнет расти Давление. Так как камеры Г и Д отделены жесткой перегородкой, давление прогнет мембрану и переместит полый стержень, который отожмет шарик. При этом уменьшится вход воздуха в атмосферу через канал стержня 1 ив камеру В и увеличится приток воздуха в камеру Б, а оттуда через клапан 6 в камеры обратной связи Д и К.

Разность давлений в камерах Д и К определяет обратное перемещение стержня к соплу, т. е. обратную связь. Камеры Б и Д сообщаются, и давление в них равно. В камеру К воздух непрерывно поступает из камеры Б через регулируемый дроссель и выходит из камеры через постоянный дроссель и сопло, сообщающееся с атмосферой. Сечение дросселей подобрано с таким расчетом, что, когда дроссель открыт полностью, давление в камере К почти равно давлению в камере Д. Эффект обратной связи незначителен, и блок работает с наименьшим пределом пропорциональности. Когда закрывается дроссель, разность давлений в камерах Д и К возрастает и увеличивается эффект обратной связи. Пределы пропорциональности можно настраивать дросселем от 10 до 250%.

Читайте также:  Регулировка и натяжка транспортерной ленты

Изодромное устройство работает следующим образом. Если нет равенства давлений воздуха, поступающего от измерительного блока, воздух из линии обратной связи через регулируемый дроссель поступает в глухую камеру М и прижимает мембрану к соплу. Это приводит к повышению давления в камерах JI и К, вследствие чего стержень приближается к соплу, т. е. действие, совпадающее с воздействием измерительного датчика и противоположное действие обратной связи. Настройкой дросселя можно изменять время изо-дрома от 6 с и до бесконечности.

Изодромно – дифференциальный регулятор ПР-3.25 предназначен для создания непрерывного регулирующего воздействия на исполнительный механизм с целью поддержания заданной величины регулируемого параметра. Такие регуляторы применяют в тех контурах регулирования, где необходимо получить ПИД-закон регулирования.

Регулятор смонтирован из трех элементов.

Пропорционально-интегральная часть регулятора ПР-3.25 работает по такому же принципу, как и рассмотренный выше регулятор ПР-3.21. В регулятор введено дополнительное звено-дифференциатор. Таким образом, у этого регулятора имеются три органа настройки: время предварения (настройка в пределах от 3 с до 10 мин), диапазон дресселирования (предел пропорциональности), настраиваемый в пределах от 5 до 3000%, и время изодрома (интегрирования), настраиваемое в пределах от 3 с до 100 мин.

Рис. 1. Условные изображения пневматических регуляторов в функциональных схемах:
а — ПР-1.5; б —ПР-2.5; в — ПР-3.21 и ПВ-10; г — ПР-3.21 с программным задатчиком

Условные изображения элементов регулирования в функциональных схемах показаны на рис. 1.

Навигация:
Главная → Все категории → Производство железобетонных изделий

Источник

Все о приводах пневматических и его регулировке

По характеру воздействия на рабочий орган пневмоприводы с поступательным движением бывают:

  • двухпозиционные, перемещающие рабочий орган между двумя крайними положениями;
  • многопозиционные, перемещающие рабочий орган в различные положения.

По принципу действия пневматические приводы с поступательным движением бывают:

  • одностороннего действия, возврат привода в исходное положение осуществляется механической пружиной;
  • двухстороннего действия, перемещающие рабочий орган привода осуществляется сжатым воздухом.

По конструктивному исполнению пневмоприводы с поступательным движением делятся на:

  • поршневые, представляющие собой цилиндр, в котором под воздействием сжатого воздуха либо пружины перемещается поршень (возможны два варианта исполнения: в односторонних поршневых пневмоприводах рабочий ход осуществляется за счёт сжатого воздуха, а холостой за счёт пружины; в двухсторонних — и рабочий, и холостой ходы осуществляются за счёт сжатого воздуха);
  • мембранные, представляющие собой герметичную камеру, разделённую мембраной на две полости; в данном случае цилиндр соединён с жёстким центром мембраны, на всю площадь которой и производит действие сжатый воздух (также, как и поршневые, выполняются в двух видах — одно- либо двухстороннем).
  • Сильфонные применяются реже. Практически всегда одностороннего действия: усилие возврата может создаваться как упругостью самого сильфон, так и с использованием дополнительной пружины.

В особых случаях (когда требуется повышенное быстродействие) применяют специальный тип пневмоприводов — вибрационный пневмопривод релейного типа.

Одно из применений пневматических приводов является использование их в качестве силовых приводов на пневматических тренажерах.

Принцип действия пневматических машин

Многие пневматические машины имеют свои конструктивные аналоги среди объёмных гидравлических машин. В частности, широко применяются аксиально-поршневые пневмомоторы и компрессоры, шестерённые и пластинчатые пневмомоторы, пневмоцилиндры…

Типовая схема пневмопривода

Воздух в пневмосистему поступает через воздухозаборник.

Фильтр осуществляет очистку воздуха в целях предупреждения повреждения элементов привода и уменьшения их износа.

Компрессор осуществляет сжатие воздуха.

Поскольку, согласно закону Шарля, сжатый в компрессоре воздух имеет высокую температуру, то перед подачей воздуха потребителям (как правило, пневмодвигателям) воздух охлаждают в теплообменнике (в холодильнике).

Чтобы предотвратить обледенение пневмодвигателей вследствие расширения в них воздуха, а также для уменьшения корозии деталей, в пневмосистеме устанавливают влагоотделитель.

Воздухосборник служит для создания запаса сжатого воздуха, а также для сглаживания пульсаций давления в пневмосистеме. Эти пульсации обусловлены принципом работы объёмных компрессоров (например, поршневых), подающих воздух в систему порциями.

В маслораспылителе в сжатый воздух добавляется смазка, благодаря чему уменьшается трение между подвижными деталями пневмопривода и предотвращает их заклинивание.

В пневмоприводе обязательно устанавливается редукционный клапан, обеспечивающий подачу к пневмодвигателям сжатого воздуха при постоянном давлении.

Распределитель управляет движением выходных звеньев пневмодвигателя.

В пневмодвигателе (пневмомоторе или пневмоцилиндре) энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую энергию.

Источник

Области применения пневматических двигателей и сравнение с другими типами приводов

Модели разнообразного исполнения, простая конструкция, небольшой вес, высокий диапазон частоты вращения и взрывобезопасность — все эти характеристики гарантируют, что пневматические двигатели могут использоваться в широком спектре применения.

Области применения пневматических двигателей и сравнение с другими типами приводов

Модели разнообразного исполнения, простая конструкция, небольшой вес, высокий диапазон частоты вращения и взрывобезопасность — все эти характеристики гарантируют, что пневмодвигатели могут использоваться в широком спектре применения.

Лопастные пневматические двигатели, турбинные или шестеренные двигатели применяются почти во всех секторах промышленности

· медицинские технологии фармацевтической промышленности,

· использование под водой,

· литейные, металлургические заводы и электростанции,

Шестеренные пневмомоторы

Шестеренные пневматические двигатели состоят из двух зубчатых колес, которые работают в корпусе с минимальным ходом. Одно зубчатое колесо жестко соединено с плавающим валом, другое создает момент. Два плоских зубчатых колеса направляются с помощью сжатого воздуха в направлении вращения, и одно колесо — в противоположном направлении. Выхлопные газы направляются в камеры, которые формируются между плоским зубчатым колесом и стенкой корпуса, в направлении стороны выхлопа, и создается вращение.

Турбины

С помощью турбин есть возможность сделать приводы с низким энергопотреблением, постоянной работой, высокой частотой вращения, которые гарантируют низкое потребление воздуха при оптимальном отношении мощности к весу.

Читайте также:  Регулировка кислородного редуктора предохранительного клапана

Пневматические турбины представляют собой машины с непрерывным потоком, которые могут быть одноступенчатого или двухступенчатого исполнения.

Преобразование энергии давления в кинетическую энергию происходит в приточном сопле. На двухступенчатой турбине большая часть кинетической энергии преобразуется в первом турбинном колесе. Расход воздуха перераспределяется по стационарному турбинному колесу. Оставшаяся энергия преобразуется во втором турбинном колесе.

Для турбины не требуется никаких контактных уплотнений. Следовательно, работа турбины с безмасляным сжатым воздухом совершенно исключает износ.

Лопастные пневматические двигатели

Все лопастные пневмомоторы изначально состоят из ротора, вращающегося по кругу в эксцентрически смещенном отверстии цилиндра ротора. Из-за такого эксцентрически смещенного отверстия лопасти образуют рабочие камеры, объем которых увеличивается в направлении вращения. Поскольку происходит увеличение подачи сжатого воздуха, энергия давления преобразуется в кинетическую энергию и, следовательно, обеспечивает вращение ротора.

Для двигателей с одним направлением вращения имеется увеличенный угол поворота для увеличения объема воздуха. Следовательно, эти двигатели достигают несколько большей эффективности.

Общая степень эффективности изначально определяется потерей на передней части двигателя. Максимальные технологические допуски (≤0,01 мм) являются исходными значениями уникальной плотности исполнения лопастного двигателя DEPRAG.

В зависимости от требований к применению ротор включает от 3 до 6 лопастей. Большее количество лопастей ведет к большей безопасности при пуске с более высокими потерями на трении. Тангенциальный массив лопастей обеспечивает большую высоту лопасти и в результате этого больший ресурс двигателя. Фактически все пневматические двигатели DEPRAG включают специализированную обработку поверхности цилиндра ротора, которая увеличивает срок службы лопасти.

Практически, представленные лопастные двигатели должны поддерживать относительно постоянную орбитальную скорость, которая находится в пределах от 25 до 30 м/с, в соответствии с конструкцией двигателя. Частота вращения холостого хода пневматического двигателя изначально зависит от диаметра двигателя.

Примеры применения пневматических двигателей

Для нестационарного применения, например, в промышленных роботах, существуют различные двигатели для шлифовальных, фрезерных и сверлильных машин, которые отличаются малым весом и компактным исполнением.

Двигатели, выполненные из нержавеющей стали, нечувствительные к воздействию кислоты и тепла, для работы в трудных условиях, в настоящий момент доступны как двигатели с высоким моментом. Идеальное решение в области приводных устройств, например, для мешалок и промышленных миксеров.

Перемещение тяжелых рулонов бумаги, железнодорожных вагонов и даже припаркованных самолетов вручную. Возможно, звучит фантастично, но, тем не менее, в пределах человеческих сил: непритязательное название механизма «Легкий ролик» говорит само за себя. С помощью этого устройства можно с легкостью перемещать до 100 т, не прилагая больших усилий.

Пневматические двигатели представляют собой безопасные и надежные приводные системы, которые начинают действовать, когда требуется привод с высокими рабочими показателями и защитой от перегрузок. Постоянная готовность к работе в случаях, когда привод, выполненный по традиционной технологии, прекращает движение!

Сравнение принципов работы пневмодвигателя с электрическими и гидравлическими приводами

Зачастую неблагоприятное использование общей мощности считается недостатком пневматического двигателя. Тем не менее, пневматический двигатель зарекомендовал себя во всей технологии приводных устройств как необходимая альтернатива, которая характеризуется многими преимуществами. При сравнении общей стоимостной оценки механизма расход энергии не играет критической роли, особенно когда применяются небольшие приводы с небольшими рабочими циклами.

Основным преимуществом пневматического двигателя являются его высокие удельные характеристики, которые составляют только около 1/5 массы или 1/3 размера электродвигателя с аналогичными показателями. Это особенно важно для всех ручных машин, а также робототехнических систем или станков с ЧПУ, где придется индексировать привод.

Характеристики мощности на выходе пневматического двигателя фактически постоянны во всех диапазонах частоты вращения. Также пневмодвигатель может эксплуатироваться в широком спектре переменных нагрузок. Мощность на выходе можно легко отрегулировать путем изменения рабочего давления, а при уменьшении объема воздуха постоянно меняется частота вращения. Пневматический двигатель можно просто нагружать до полного останова; он также позволяет осуществлять даже вращение в противоположном направлении при увеличении нагрузки. Двигатель всегда достигает своей полной выходной мощности, причем двигатель остается без повреждений! Пневматический двигатель запускается сразу же при удалении нагрузки и это же выполняется впоследствии, даже если двигатель работает без перерыва.

Увеличенный объем воздуха охлаждает двигатель при увеличении нагрузки. Температура может расти только на холостом ходу. Следовательно, двигатель не чувствителен к температуре и при перегрузке практически невозможен перегрев. Воздух является беспроблемным энергоносителем. Отсутствует опасность взрыва в результате замыканий электрической сети, увеличения температуры и т.п.

Пневматические приводы весьма надежны. Внутреннее избыточное давление препятствует попаданию пыли или грязи. При износе требуется замена только недорогих лопастей. Необходимый ремонт достаточно прост и может быть легко и безопасно выполнен обученным техническим персоналом.

Ниже приведена сравнительная характеристика использования гидравлических, пневматических и электрических приводных устройств.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

· можно нагружать до полного останова

· защищен от перегрузок

· увеличение момента при монтажной нагрузке

· низкие расходы на установку

· простое техническое обслуживание

· безопасен в работе (пыль, газ, вода)

· небольшой вес и маленький размер

· высокая плотность мощности

· общая используемая мощность

· интервалы технического обслуживания

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

· можно нагружать до полного останова

· защищен от перегрузок

· безопасен в работе (пыль, газ, вода)

· высокая плотность мощности

· отношение выходной мощности к размеру

· опасность утечки масла

· высокие расходы на установку

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

· общая используемая мощность

· интервалы технического обслуживания

· риск возникновения неисправности при перегрузке

· угроза безопасности любой электроустановки

Авторские права на эту статью принадлежат компании «ИНТЕРТУЛМАШ» (www.itmash.ru) — комплексного поставщика пневмодвигателей и другого промышленного оборудования на территории России.

По всем техническим и коммерческим вопросам, касаемых пневмодвигателей, Вы можете обращаться к специалистам компании «ИНТЕРТУЛМАШ».

Источник

Adblock
detector