Меню

Volvo s60 регулировка ручника



Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Замена колодок стояночного тормоза. S60. Вольво

  • megasergei
  • 10.11.2019
  • 418
  • 0 Комментариев

Здравствуйте. Пришло время заменить колодки ручника Volvo S60. Симптомы были печальные.

При движении задним ходом, колеса подклинивало. После вскрытия, выяснилось, что накладки колодок ручника, просто отвалились.

Демонтаж и монтаж.

Первым делом, необходимо ослабить гайку натяжителя тросиков, находящуюся рядом с ручкой тормоза в салоне.

Старые колодки были демонтированы, все очищено и промыто очистителем тормозов.

При сборке новых колодок, хочется обратить внимание на прижимные пружинки. Для их установки, ВИДА предусматривает спец приспособление. Но в условиях гаража, можно обойтись отверткой, или при определенной сноровке поставить пружинки просто руками.

Еще один нюанс. При установке тормозного диска, внутреннюю кромку у него, лучше очистить до блеска, при помощи болгарки и лепесткового круга.

Регулировка ручника.

Для правильной регулировки нужно всего лишь следовать простым правилам.

После замены колодок, необходимо натяжителем тросиков, выставить усилие 2-5 щелчков на ручке.

Затем необходимо проехаться на машине и на скорости 30 км/час. затормозить ручным тормозом, для притирки колодок к барабану. Я делаю несколько таких остановок.

После поездки, натяжителем снова выставляется усилие на ручке в промежутке 2-5 щелчков.

В конце регулировки, необходимо вывесить задние колеса и проверить их, вращая, на отсутствие закусываний и излишнего трения колодок.

В видео ниже все подробно показано. Желаю вам, приятного просмотра!

Добавить комментарий Отменить ответ


Заходите в гости!
Мой канал на YouTube:

Проверка уровня ATF АКПП AISIN »»

Перевод панели приборов »»

Карта ТО Вольво часть -1 »»

Моторное масло, спецификация »»

Моменты затяжек — двигатель »»

Расположение, предохранителей »»

Отключаем — подключаем АКБ »»

Расчёт расстояний »»

Маркировка шин — индексы »» Интернет магазин »»

Обратная связь »»

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

делаем ручник (стояночный тормоз)

делаем ручник (стояночный тормоз)

Сообщение Коля » 25.08.2014 21:43

Сообщение Wlevel » 25.08.2014 22:03

Коля, так пиши уже что ты там придумал, или тебе картинку с виды дать?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
во

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
и во

Сообщение Коля » 25.08.2014 22:18

Wlevel писал(а): Коля, так пиши уже что ты там придумал, или тебе картинку с виды дать?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
во

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
и во

Сообщение Wlevel » 25.08.2014 22:42

Источник

Volvo s60 регулировка ручника

Выжмите с усилием педаль тормоза.

Переместите селектор передач в положение D или R и прибавьте газ.

Стояночный тормоз отпускает, и символ в комбинированном приборе символ гаснет.

Примечание

В целях безопасности стояночный тормоз снимается только автоматически, когда двигатель работает и водитель пристегнут ремнем безопасности. На автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз снимается одновременно с тем, когда водитель выжимает педаль газа, а селектор передач при этом установлен в положение D или R .

Тяжелый груз на подъеме

Тяжелый груз, например, прицеп, может стать причиной откатывания автомобиля назад, когда стояночный тормоз освобождается автоматически на крутом подъеме. Чтобы не допустить этого, удерживая ручку нажатой, одновременно трогайтесь с места. Отпустите ручку, когда двигатель потянет.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки задних колес должны заменяться в мастерской вследствие особенностей конструкции электрического стояночного тормоза – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Символы и сообщения

Информацию о том, как просматривать и удалять текстовые сообщения в комбинированном приборе, см. Сообщения — обслуживание .

Значение/Меры по устранению

  • Прочитать сообщение в комбинированном приборе.

Мигающий символ означает, что стояночный тормоз задействован.

Мигающий символ в любой другой ситуации означает, что возникла неисправность.

  • Прочитать сообщение в комбинированном приборе.
Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока фермер

Стояночный тормоз отпущен не полностью

Неисправность не позволяет отпустить стояночный тормоз:

  • Попытайтесь затянуть и отпустить тормоз.

Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:

  • Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

ВНИМАНИЕ! Предупреждающий звуковой сигнал подается, если продолжить движение при наличии этого сообщения о неисправности.

Стояночный тормоз не применен

Неисправность не позволяет затянуть стояночный тормоз:

  • Попытайтесь отпустить и затянуть тормоз.

Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:

  • Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Сообщение включается также на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль двигается на низкой скорости с открытой дверью, привлекая внимание водителя к тому, что стояночный тормоз мог быть отпущен случайно.

Стояночный тормоз Треб.ремонт

  • Попытайтесь затянуть и отпустить тормоз.

Если неисправность сохраняется при повторении попытки несколько раз:

  • Обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Если автомобиль необходимо поставить на стоянку до устранения неисправности, колеса следует повернуть, как в случае стоянки на склоне, и выбрать 1-ю передачу (механическая коробка передач) или установить селектор передач в положение P (автоматическая коробка передач).

Текстовое сообщение можно погасить кратким нажатием на кнопку OK рычага указателей поворотов.

Источник

Замена тросов и колодок, регулировка ручника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье, в основном речь пойдет о замене самих тросов в вольво на платформе p80, но попутно будет разбираться вся система ручника, так что поменять колодки по этой схеме тоже можно, как, в прочем, и отрегулировать ручник.

У меня, лично, причиной замены тросов стал обрыв одного из тросов. Произошло это на месте крепления троса к днищу — сначала там сгнила оплетка а потом сгнил и сам трос внутри. Менять я решил сразу, естественно, оба. Хотя, вроде как, исходя из практики, быстрее умирает правый трос.

Для замены троса ручника на вольво 850 или 70й серии нам понадобится снять центральную консоль с подлокотником. Не знаю, описывал ил я это в других статьях, думаю да. В общем, главное выкрутить 2 болта на 8 под мини-бардачком в подлокотнике, вынуть пластик вокруг ручника и отключить там 2 фишки. Так же вынуть монетницу и открутить там еще 2 торкса. Далее вынимаем аккуратно всю центральную консоль и получаем доступ к тросам ручника.

Чтобы было удобно его натягивать и вставлять тросы в ручку, саму ручку я открутил — это реально быстро (3 болта на 10) и экономит кучу времени и нервов.

Откручивая ручку ручника можно еще полностью отпустить натяжитель тросов большим шестигранником, далее освобождаем оба троса из ручки. Тросы уходят под задний ковер и, расходясь в разные стороны, выходят на улицу через отверстия. Необходимо отстегнуть нижнюю часть дивана, 2 пластиковые панельки на полу у дверей и отогнуть ковер чтобы получить доступ к местам, где тросы выходят на улицу. Но, прежде чем вытащить тросы ручника из салона, необходимо открутить крепление тросов к кузову снаружи машины. Открутить по одному болту, которые держат их, будет не просто, желательно пролить их WD-40 и почистить железной щеткой. Далее, полностью вычистить грязь из паза под 25й торкс. Сам торкс желательно забить туда подальше, чтобы при приложении большого усилия не слизать грани в пазу под торкс, так как болты реально ”уставшие”. После того, как крепления откручены (или сломаны 😉 можно вытащить тросы из салона на улицу, теперь их держат только механизмы ручника внутри тормозного диска.

Читайте также:  Крен5а с регулировкой напряжения

Следующую процедуру по очереди проводим на обоих колесах. С этого момента мануал, можно использовать для замены колодок и регулировки ручника.

Срываем болты на колесе , домкратом поднимаем машину (я, кстати, давно перестал домкратить родным домкратом по центру сразу всю тушу, а домкрачу маленьким 2х тонным масляным домкратом, который по размерам меньше оригинального и удобнее в работе; подставляю я его либо под подушки подрамника спереди, либо под крепления задней балки к кузову), снимаем колесо и выкручиваем из тормозного диска стопорный болт (если он есть и еще пока не канул в Лету). Далее сн

имаем тормозной суппорт, открутив с обратной стороны. Тут хорошо бы сразу оценить работоспособность суппорта, так как в большей части случаев, внутренний цилиндр давно не работает — проблемный он. Далее пытаемся снять тормозной диск. Если диск снялся — то все окей. Если нет, значит его держат тормозные колодки ручника, разведенные при регулировке. В тормозном диске присутствует отверстие для регулировки, его надо выставить вверх и ,засунув в него плоскую отвертку, пытаться расслабить колодки вращая регулировочное колесо вниз.

Далее, когда тормозной диск снят, перед нами предстало устройство ручника. Оно состоит из нескольких элементов:

2 тормозные колодки

маленькая пружинка, стягивающая колодки сверху

большая пружинка, стягивающая колодки снизу

регулятор: состоит из 3 элементов: раздвижная муфта с колесиком и два упора входящие в нее по краям

непосредственно разжимающий механизм снизу (к нему как раз крепится трос)

Нам необходимо разобрать все элементы системы и вытащить нижнюю деталь, к которой прикреплен трос. Чистим эту деталь, заливаем WD-40 и пытаемся уговорить ее отдать старый трос, после чего вставляем новый трос и начинаем все обратно собирать. Протягиваем трос в салон и зацепляем его за ручку ручника. Далее собираем всю систему, параллельно зачищая железной щеткой все что попадается под руку. Перед тем как надеть тормозной диск, разводим при помощи зубчатого колеса на регуляторе сверху колодки до такого состояния, при котором тормозной диск с усилием залезает на своем место, но при этом еще вращается. Далее, использую окно в тормозном диске (после установки диска) разводим колодки до необходимого уровня. В книге написано, что необходимо полностью разжать колодки чтобы зафиксировать диск, а потом вернуться на 4 “щелчка” назад. Далее вешаем суппорт, фиксируем тормозной диск и собираем колесо обратно. И не зыбываем прикрутить тросы к кузову.

Аналогичную операцию проделываем с другой стороны вашего вольво. После этого, закрепляем ручку ручника в салоне и возвращаем на место центральную консоль. После этого, можно уже подтянуть тросы при помощи большого шестигранника на ручке ручника, именно для этого в бардачке в подлокотнике предусмотрено окошко с крышечкой.

Источник

Megasergei › Blog › Вольво S60. Замена колодок ручника.

Добрый день. Приехала машина с жалобой на скрежет в заднем колесе. Скрежет и подклинивание четко проявлялись при движении назад. Разобрав тормоз, обнаружил что накладки колодок ручника полностью отделились и находились в свободном состоянии.

Далее все по плану. Заказ колодок, ремкомплекта с пружинками:
Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок — TRW SFK367
Колодки барабанные VOLVO S60, S80 I-II, V70 I-III, XC70 I-II, XC90 — TRW GS8674

Все встало без проблем, только пришлось в тормозном барабане кромку чистить, при помощи болгарки с лепестковым кругом.
Два слова про прижимные пружины. Они мне не очень понравились, как-то слабовато прижимали колодки. Пришлось их немножко растягивать для большей упругости. ВИДА говорит о приспособлении для установки пружинок, но я ставил их при помощи отвертки и просто руками.

Читайте также:  Как регулировать окна штерн

Регулировку делал полностью по букварю. Затягивая регулировочную гайку, добился работы ручника в 3-4 щелчка (по ВИДА максимальный эффект должен быть между 2-5 щелчками).

Затем проехался и на скорости 30 км/ч. тормозил ручником до полной остановки машины. После поездки, повторная регулировка. Затем вывешиваются колеса и проверяются на свободное вращение.
Ручник агонь!)) Работает четко. Очень приятно.
В видео ниже, я все подробно показал.
Приятного просмотра.

Comments 3

У меня вышла проблемка с ручником. Купил новые колодки и начал менять левую сторону поменял быстро а с правой это ппц…
В салоне регулировочную гайку отжал полностью, ставлю колодки диск не налазит, вообще даже близко не налазит. Я начал разрабатывать тросс смазал всем чем можно, прикол в том что я его вытягиваю а он назд прячется как-будто его кто-то в салоне затягивает я егона себя он обратно, кароч психанул кое-как папялил диск, прошол тех осмотр. 2 дня езжу пока грееться диск надеюсь притереться. Затягиваю Держит колом, но есть ощущение что не отпускает полностью поэтому и грееться.

О даа, прижим и вправду слабоват. У меня даже начали колодки дребезжать через год.

Буду внимательно наблюдать. Если вдруг, поменяю на оригинал.

Источник

Volvo XC90 Бензомасложор › Logbook › Регулировка (подтяжка) троса стояночного тормоза

Ножник стал хуже держать на уклонах. Решил, что нужно подтянуть. Но ни разу этого не делал. Полез в Vida. От увиденного там, вопросов стало еще больше.
Отсюда начинается история «Горе от ума».
Добраться до троса не сложно. Нужно снять боковую накладку со стороны водителя и отодвинуть сидение максимально назад, а переднюю часть подушки поднять максимально вверх.

Натягивание или наоборот отпускание стояночного троса происходит так. Удерживая трос (№2) ключом или плоскогубцами и вращая за (№3) регулируется натяжение троса.

Теперь по самой натяжке.

Подкручивать надо на отпущенном ножнике. Рабочим ходом ножника считается 3-5 щелчков. Лучше делать на 4-5 щелчков. И помните, что лучше чуть не докрутить, чем перекрутить.
Я немного перекрутил. Когда понял, что дело нечисто, то решил отпустить немного. Было уже поздно и темно. По запарке, накрутил еще больше. 🙁 И поехал…
Благо от гаража до дома было сравнительно недалеко (1-2 км).
Когда приехал на стоянку, то на тормозных дисках можно было жарить яичницу. Жар от них был приличный, но не красные. Хорошо, что обошлось без последствий.

Мораль. Не занимайтесь машиной, когда темно, устали, спешите и кто-то еще (жена с ребенком) стоит над душой.

Есть способ, которым пользуются на СТО для быстрой натяжки, чтобы ничего не крутить. Этот способ не указан в Vida (я не нашел), а есть в каталоге ALLDATA.
Берется зажим или плоскогубцы, фиксируется трос левее бочонка.

Путем размышлений я пришел к выводу, что данная процедура нужна не для регулировки троса, а для компенсации его растяжения, когда проворачиванием бочонка, уже невозможно отрегулировать трос.

Добавлено 02.04.2015. Спасибо svs2016
«Сначала тоже перетянул, пришлось ослаблять. Резьбовая часть — это вообще не резьба, а круговые насечки. Чтобы они ушли нужно, сняв скобу, крутить в направлении 1, пока не станет вращаться без усилия. Затем нажать на ножник и насечки должны уйти внутрь цилиндра. Натянуть трос смог только вытянув часть с насечками, а цилиндром окончательно отрегулировал.»

Источник

Adblock
detector