Меню

Верхняя опора амортизатора с регулировкой



Новости компании:

Для начала рассмотрим несколько типов подвесок и определимся, для какого из них все-таки подходят эти регулируемые опоры стоек.

На сегодняшний день есть всего 3 типа подвески:

1. Торсионный тип подвески:
Особенность его состоит в том, что пружина и амортизатор в подвеске находятся раздельно друг от друга.

Этот тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях Mercedes, BMW и AUDI. Остольные производителя так же не редко используют этот тип подвески.

2. Многорычажная подвеска или А-образные рычаги:

Данный тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и др

3. Подвеска типа Макферсон (mcPherson):

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

Таким образом, при доплате 2000р Вам буду установлены опоры с регулировкой развала, которые позволяют изменить угол наклона на 5 градусов. В них используется более жесткое шаровое соединение (ШС), которое расчитано на спортивное применение.

После установки опор с регулировками развал, обязательно нужно отправиться на стенд для регулировки развал-схождения колес Вашего автомобиля.

Источник

Верхние опоры амортизаторов, инструкция по замене

#РЕМОНТ В ДЕТАЛЯХ
Как говорится, в интернете полно инструкций, по которым каждый автовладелец может производить самостоятельный ремонт. Но далеко не всегда эти «мануалы» написаны технически грамотно, и ещё реже в них говорится о нюансах, которые обязательно сопровождают ту или иную работу. Предлагаю вашему вниманию свой вариант.
Как появляются стереотипы мнений о слабых местах той или иной марки или модели? По количеству обращений в сервис, пожалуй. У автомобилей группы VAG таким слабым местом можно смело назвать опорные подшипники передних стоек. После стоек стабилизатора, естественно:-)
Определить их кончину достаточно просто: при вращении руля, что на месте, что в движении, слышен характерный скрип, а также чувствуются рывки на самом руле. Но кроме дискомфорта для ушей и рук, растёт риск увеличить список заменяемых деталей ещё на одну позицию – пружины. Если не затягивать, то и запчасти, и работа по их замене вас точно не разорят. Как произвести замену, я вам сейчас расскажу на примере конкретного автомобиля. Переходим к практике 🙂
Итак, в один погожий питерский зимний денёк, раздвигая сугробы и слякоть, заехала к нам в ремзону представительница семейства VAG.

Ну, не сама приехала, естественно, а привезена заботливым владельцем, который, к слову, является характерным образцом современного автолюбителя. Диагностику делает в одном месте, ремонтируется в другом. Причём, всё чаще и чаще первым местом становится интернет:-)
Как бы там ни было, в ЕвроАвто он заехал с определёнными задачами и своими запчастями:

Уточняем:
— Что беспокоит?
— Шумы и стуки в движении.
Тем не менее, проводим полную комплексную диагностику.

Обнаруживаем:
— Шаровые опоры в отличном состоянии, а стук из-за большого износа передних сайлентблоков в передних рычагах. То есть диагноз, с которым приехал клиент, не совсем верен. Не совсем, потому что к верхним опорам и к подшипникам нарекания есть и у нас. Первые стучат при раскачивании автомобиля, и это хорошо легко почувствовать при раскачивании кузова, если положить руку сверху.

Подшипники выдают себя характерным скрипом при вращении руля. Итак, согласовываем с владельцем новый план: шаровые опоры не трогаем, сайлентблоки меняем (об этом напишу в отдельной статье), верхние опоры и подшипники – меняем.
Как добраться до верхних опор?
В интернете полно отчётов по замене опор без снятия стоек. Но этот вариант не совсем правильный, мы же делаем всё «по уму», а значит, снимаем стойку в сборе. Первым делом, пока машина на колёсах, необходимо стронуть центральный болт.

Но только стронуть, откручиваем только тогда, когда колесо не нагружено.
Сняв колесо, необходимо очистить все резьбовые соединения, которые предстоит откручивать:

Какие сложности могут возникнуть?
В оригинальных стойках стабилизатора, да и в большинстве аналогов, удерживать палец шарнира необходимо с помощью торкса 25 или двенадцатигранника на 5.

Очень часто для откручивания гайки приходится прикладывать столь большое усилие, что не выдерживает и трескается тонкостенный «палец».

К сожалению, избежать этого практически невозможно. Греть нельзя, а химия, может, и поможет, но только если её залить сильно заранее. Можно попробовать аккуратно спилить гайку «болгаркой», но проще и практичнее – менять стойку.
Со шпильками шаровой опоры обычно проблем не возникает. Но если вдруг сломается (редко – но случается), остатки надо выбить из корпуса опоры и при обратной сборке использовать болт М10 с гайкой.
Открутив шаровую опору от рычага, можно (и нужно) оценить состояние передних сайлентблоков, потянув рычаг вниз. При исправной резинке рычаг будет стремиться вернуться в горизонтальное положение, если же сайлентблок изношен и уже проворачивается, рычаг останется в заданном положении.

Но самые большие сложности могут возникнуть (и чаще всего возникают) при откручивании верхних болтов. Сначала надо до них добраться. Для этого нужно демонтировать поводки дворников и снять «жабо». И вот головки болтов доступны.Казалось бы – крути и радуйся. Но нижняя, резьбовая часть болтов расположена аккурат над колесом и никак не защищена от влаги и грязи. Со временем она увеличивается в диаметре весьма существенно, а очистка затруднена из-за ограниченного доступа.

Ситуация осложняется ещё тем, что гайки, в которые вкручиваются эти болты, не являются частью опоры, а вставлены и развальцованы в неё. И при превышении расчетного усилия эти гайки срываются и начинают крутиться в опоре. Возникает тупиковая ситуация. Но выход есть, даже несколько. Например, срезать головку сорванного болта.

Сложность этого метода в том, что важно не повредить ничего вокруг болта. Не такая уж и большая сложность для того, кто имеет понимание, что надо делать, и верную/крепкую руку.

Читайте также:  Горит регулировка фар ауди а6

Есть другой способ: открутить центральную гайку на штоке амортизатора, стойка выпадет вниз (важно вовремя поймать). И тогда снизу появится доступ к провернувшимся гайкам.

И снова сложности на нашем пути организовал VAG! Гайки эти почему-то не 6-ти, а 8-ми гранные!

Но при желании и на них можно набить 12-ти гранную головку на 13 и, удерживая снизу, открутить болт сверху.
В общем, выбирайте любой удобный вам способ и снимайте стойку. Сняли свою и мы. И что видим? Амортизаторы – свежие, недавно установлены. Опоры и подшипники оставили старые. Так что результат такой «экономии» ожидаемый.
Ну, не нам судить о мотивации клиента, наша задача – работу работать.
Установка новых опор и подшипников
Фиксируем снятую стойку в станок, стягиваем пружины.

Никакого пневмоинструмента! Тщательно очистить резьбовую часть.

Источник

ОПОРА АМОРТИЗАТОРА

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Опора амортизатора , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Опора амортизатора в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Источник

Установка винтовой подвески D2 с регулировкой жёсткости | Инструкции | Тормозные системы и пневмоподвески на заказ в Москве | D2 Racing

Спасибо за то, что выбрали винтовую подвеску компании D2. Данная подвеска имеет 36 уровней регулировки жёсткости, а так же позволяет регулировать клиренс автомобиля. Благодаря широкому диапазону регулировок, винтовая подвеска D2 (далее ВП) может быть настроена для езды по дорогам общего пользования, так и для участия в спортивных соревнованиях.

Основные характеристики:

  • Высококачественный регулируемый амортизатор.
  • Регулируемый клиренс.
  • 36 уровней регулировки жёсткости.
  • Однотрубная конструкция амортизатора.
  • Диаметр поршня амортизатора 45мм, диаметр корпуса 51.5мм.
  • Регулируемая верхняя опора амортизатора.
  • Гарантия на амортизаторы 6-12 месяцев.

Важные замечания:

  • ВП должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
  • Механик берёт на себя полную ответственность за качество установки данной подвески.
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Не допускайте попадания пыли и грязи на шток амортизатора, это может привести к образованию царапин на штоке и выходу амортизатора из строя.
  • Покупатель перед установкой должен проверить совместимость ВП со своим автомобилем.

ВНИМАНИЕ

  • Амортизатор содержит газ под высоким давлением, необходимо избегать его чрезмерного нагрева.
  • Не пытайтесь самостоятельно доработать ВП.
  • Продавец и компания D2 не несёт ответственности за инциденты, возникшие в результате применения амортизаторов или иных запчастей других производителей на ВП D2.
  • Пыль и грязь, попавшая на шток амортизатора, может вывести его из строя
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Покупатель несёт на себе ответственность за соблюдение требований данной инструкции, при установки ВП.
  • Для комфортной повседневной езды лучше всего использовать диапазон женскости от 1 до 12, для активной езды 13-24, от 24 до 36 только для езды на специально подготовленных гоночных трассах.
  • При снижении температуры окружающей среды ниже минус 10 градусов Цельсия, рекомендуется использовать жёсткость не выше 10.
  • Для предотвращения закисания резьбы гаек-фиксаторов и опорных чашек, рекомендуется использование медной смазки LIQUI MOLY или её аналогов.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

  • Внимательно прочитайте с инструкцию.
  • Убедитесь в том, что в Вашем комплекте есть всё необходимое для установки.
  • Обратите внимание на то, что шток амортизатора покрыт маслом, это масло нанесено для предотвращения коррозии и не свидетельствует об утечке масла из амортизатора.

ДЕМОНТАЖ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ

  • Демонтаж заводской подвески необходимо производить, следуя указаниям завода производителя Вашего автомобиля.
  • Необходимо очистить детали подвески от грязи и песка перед началом работ.

УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ D2

РЕГУЛИРОВКА ЖЁСТКОСТИ ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ D2

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.
Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

  • Максимальная жёсткость (H) — Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
  • Средняя жёсткость — Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
  • Минимальная жёсткость (S) — Вращайте ключ против часовой стрелки до упора
  • Амортизатор ВП D2 имеет 36 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов). Для регулировки жёсткости не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
  • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
  • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.
Читайте также:  Порядок регулировки клапанов таврия 1102 схема

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:
Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Отрегулируйте подпружиник на желаемую высоту, затем опустите автомобиль на землю и отрегулируйте амортизатор(2) до такой длины, чтобы под нагрузкой шток амортизатора(3) на 1/3 был утоплен в корпус амортизатора, это очень важно, так как это условие не будет соблюдено, то срок службы амортизатора заметно снизится. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.
Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной.
Внимание:После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльникдолжен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёсаавтомобиля вывешены.

ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

Источник

Винтовая подвеска с регулировкой жёсткости XYZ-Racing. Инструкция по установке.

Спасибо за то, что выбрали винтовую подвеску компании XYZ. Данная подвеска имеет 30 уровней регулировки жёсткости, а так же позволяет регулировать клиренс автомобиля. Благодаря широкому диапазону регулировок, винтовая подвеска XYZ (далее ВП) может быть настроена для езды по дорогам общего пользования, так и для участия в спортивных соревнованиях.

Основные характеристики

  • Высококачественный регулируемый амортизатор
  • Регулируемый клиренс
  • 30 уровней регулировки жёсткости
  • Однотрубная конструкция амортизатора
  • Диаметр поршня амортизатора 45мм, диаметр корпуса 51.5мм
  • Крепление амортизатора выполнено из лёгкого алюминиевого сплава
  • Регулируемая верхняя опора амортизатора
  • Гарантия на амортизаторы 6 месяцев

ВАЖНО

  • Винтовая Подвеска должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
  • Механик берёт на себя полную ответственность за качество установки данной подвески.
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки Винтовой Подвески произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Не допускайте попадания пыли и грязи на шток амортизатора, это может привести к образованию царапин на штоке и выходу амортизатора из строя.
  • Покупатель перед установкой должен проверить совместимость ВП со своим автомобилем перед установкой.

ВНИМАНИЕ

      • Амортизатор содержит газ под высоким давлением, необходимо избегать его чрезмерного нагрева.
      • Не пытайтесь самостоятельно доработать ВП.
      • Продавец и компания XYZ не несёт никакой ответственности за инциденты, возникшие в результате применения амортизаторов или иных запчастей других производителей на ВП XYZ.
      • Пыль и грязь, попавшая на шток амортизатора, может вывести его из строя
      • Производитель и продавец не несёт никакой ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции
      • Покупатель несёт на себе ответственность за соблюдение требований данной инструкции, при установки ВП.
      • Для комфортной повседневной езды лучше всего использовать диапазон жесткости от 1 до 10, для активной езды 11-20, от 21 до 30 только для езды на специально подготовленных гоночных трассах.
      • При снижении температуры окружающей среды ниже минус 10 градусов Цельсия, рекомендуется использовать жёсткость не выше 10.
      • Для предотвращения закисания резьбы гаек-фиксаторов и опорных чашек, рекомендуется использование медной смазки LIQUIMOLY.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

      • Внимательно прочитайте с инструкцию.
      • Убедитесь в том, что в Вашем комплекте есть всё необходимое для установки.
      • Обратите внимание на то, что шток амортизатора покрыт маслом, это масло нанесено для предотвращения коррозии и не свидетельствует об утечке масла из амортизатора.

ДЕМОНТАЖ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ

      • Демонтаж заводской подвески необходимо производить, следуя указаниям завода производителя Вашего автомобиля.
      • Необходимо очистить детали подвески от грязи и песка перед началом работ.

УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ

      • Амортизаторная стойка устанавливается в собранном виде, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля.
      • Стойки не проходят регулировку в заводских условиях.
      • Будьте очень аккуратны при установке ВП, очень важно не повредить шток амортизатора и пыльники. Если допустить повреждение штока амортизатора, возможно появление течи масла из амортизатора.
      • При установке не используйте пневматический инструмент, так как он может повредить детали подвески, из-за превышения необходимого момента затяжки болтов.
      • Вся проводка системы АБС и тормозные шланги должны быть закреплены специальным крепежом с прорезиненными отверстиями, данный крепёж входит в установочный комплект.
      • Присоедините крепёж шлангов тормозной системы к стойке, место крепления определяется механиком.
      • Необходимо убедиться, что в крайних положениях рулевого колеса и тормозные шланги не касаются деталей подвески и колес автомобиля.
      • Механик может изменять форму крепления, по необходимости.
      • Для некоторых моделей автомобилей понадобятся заводские верхние опоры амортизаторов (уточняйте у продавца)
      • Убедитесь, что все болты крепления ВП затянуты, после установки подвески. В случае недостаточной затяжки крепёжных и фиксирующих элементов ВП, возможно появление посторонних шумов во время движения, и повреждение автомобиля.
      • При необходимости, нижняя юбка пыльника должна быть закреплена внахлёст на теле амортизатора стяжкой или хомутом, по соответствующему углублению на пыльнике, при этом следует убедиться, что крепёж не задевает пружину стойки.
      • В некоторых случаях, на передних стойках, одно из отверстий нижнего крепления имеет продолговатую форму, это сделано для того, чтобы при любом занижении автомобиля, было возможно выставить заводские углы развала… Поэтому иногда требуется замена штатных «развальных» болтов на более мощные, чтобы предотвратить нарушение углов развала колёс.
Читайте также:  Регулировка карбюратора бензокосы oleo mac

РЕГУЛИРОВКА ЖЁСТКОСТИ ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.

Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

Максимальная жёсткость (H) Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
Средняя жёсткость Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
Минимальная жёсткость (S) Вращайте ключ против часовой стрелки до упора
      • Амортизатор ВП XYZ имеет 30 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов). Для регулировки жёсткость не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
      • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
      • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:
      • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
      • Преднатяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора. В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия.

Замечание 1: Не пытайтесь использовать нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса, иначе Вы сожмёте пружину и увеличите её жёсткость, что может привести к повреждению регулировочного клапана и поршня амортизатора.

Замечание 2: Не используйте нижнюю опору пружины (1) для занижения автомобиля, это значительно сократит срок службы амортизатора.

      • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).
      • Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз,
      • Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)
      • Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки 70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.
      • Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте.
      • Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.

Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочной втулки под пружиной. Если вы хотите максимально поднять автомобиль, отрегулируйте подпружиник на нужную высоту, затем отрегулируйте амортизатор до такой длины, чтобы весь амортизатор в сборе был длиннее своих креплений на 1/3 от длинны штока 3, то есть в установленном виде шток амортизатора должен быть вдавлен в его корпус на треть длинны штока. Когда желаемая высота достигнута, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.

Внимание : Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 30-45мм для подвески McPherson

и на 20-30мм для многорычажной.

Внимание: После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльник должен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёса автомобиля вывешены.

1) ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

Диагностика амортизатора:

I Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.

I Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.

I Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.

2) ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА

Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.

Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.

Проверьте наличие течи из амортизатора.

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия распространяется на амортизатор, пружины и сайлент-блоки нижнего крепления стойки, и составляет 6 месяцев с момента покупки. В случае установки в нашем авторизованном сервисе, срок гарантии начинается с момента установки.
  • Гарантия не распространяется, если ВП установлена с нарушением инструкции.
  • Большинство ВП комплектуются регулируемыми верхними опорами амортизаторов. Регулируемая опора может вызвать усиление шумов, особенно при езде по неровному дорожному покрытию, данные шумы не говорят о неисправности подвески и не являются гарантийным случаем. Регулируемая опора предназначена для регулировки развала колёс, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля.
  • Течь амортизатора не является гарантийным случаем, если обнаруживается повреждение отбойника (отбойник получает повреждение в случае полного сжатия амортизатора, может произойти при попадании в ямы и пр. дорожные неровности)
  • Так же гарантия не распространяется в случае выявления повреждения пыльника, или его неправильной установки.
  • В случае обращения по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, и выслать по электронной почте 3 фотографии с хорошем качестве:

б) Фото амортизатора с поднятым пыльником

в) фото штока амортизатора с поднятым пыльником и отбойником

г) фото пломбы со штрихкодом на амортизаторе

е) видео со сжатием амортизатора от верхней точки до точки максимального сжатия

Данные фото будут отправлены инженерам компании XYZ для выявления причин неисправности. Решение по гарантийной замене принимается в течении 10 рабочих дней (с момента передачи необходимой информации или предоставления детали).

Источник

Adblock
detector