Меню

Велс трофейный регулировка карбюратора



Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Wels Трофейный

Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 20:02

Выбирал я мот долго. Начинал с дешевых Irbis GR 250 обзванивая все магазины и рассчитывал на покупку в районе 60 тысяч. В итоге GR оказался единственным 250 кубовым мотоциклом с интересным дизайном в эту сумму. Приготовившись взять его и уже решившись. Я начал обзванивать магазины и узнал что его сняли с продажи и в магазинах его нет. А остатки которые висели на сайтах уже раскупили. Дальше я решил обратить свое внимание на Irbis VJ 250 . Еще под впечатлением от мотоцикла Профа. И постепенно у меня образовалась диллемма между Irbis VJ и Wels cbr 300/3000. Почти ухватив нужный мне Irbis c небольшим пробегом на авито, который реально мне понравился, я не успел на одни сутки, что бы купить заветный мот. И понял что надо брать новый. Углубившись в тему я начал рыть все по выше названным мотоциклам. Пока мой взгляд совершенно случайно не упал на Трофейный. И это была любовь с первого взгляда. Я понял что не нужны мне спорты и недоспорты. Что душа моя изьеденна чоперазмом. И я начал рыть, очень серьезно рыть все по своей любви с первого взгляда. Я узнал что мот гавно. Что пластик гавн ои у всех ломается. Что цепь тянется, а зубы вылетают. Что проводка гавно. Что собирают гавно. И. Перерыв все форумы и просмотрев все видео по этому мотоциклу я ошалев от счастья решил, он будет моим. Новый, со всеми изьянами и недостатками, но моим родным. Пускай он идет 100 и только в лучшем случае с хорошей обкаткой 115. Пускай мне прийдется возиться с ним, со спицами, проводкой, пластмассовой дубовой резиной, перегорающими лампочками и буду выглядеть как идиот, но любовь зла.

Как же я ошибался.

В общем габариты его я представлял себе немного иначе. Прийдя в магазин покуптаь его, я зассал. Сев я понял что он цуко громаден. Что он как два скутера, и что я с такими габаритами никогда не ездил. Да блин я никогда ни на одном моте не ездил кроме Lifana. В общем очко мое сжалось, а байкер сидящий внутри сказал. Чувак, ты сам хотел его. Бери вот он красавец. И сжав зубы я решил что все переживу. Ходил я около него собираясь с духом и осознанием того что он уже мой и пора бы как бэ вести его домой. Долго.

Наконец один из механиков завел его, проверил все системы ( полет нормлаьный) сделал мне приглашающий жест рукой и я с екающим сердцем сел и поехал.

Боже какой мягкий этот мот. Сидишь как на мягком диване дома перед телевизором. Звук сказка. Наконец то я услышал что то приятное и похожее на музыку. А тяга ровная и спокойная. Да блин за ним уснуть можно. Уже выехав на первый перекресток я понял. Мы подружимся. Мы созданы друг для друга. Доехав до дома, я забежал за инструментами и сразу стал напяливать кофры с Lifana а затем в течении часа или двух катал соседских детей по двору, садящихся ко мне по трое. И просто забыл о времени. И вот я добрался до компа что бы поделиться своим восторгом маленького напуганного, но счастливого ребенка.

Чтож немного лирики.
Мот куплен за 99600 в Мокике. После чтения форумов я заставли перетянуть и проверить механиков все, каждый узел.
Птс не дали, обещают через неделю, но как минимум до закрытия я надеюсь проездить без поставки на учет.
Номерные рамки впихнуть ваще некуда большой минус.
Мот охуенный честно. Во всяком случае может пока новый)

Первые 1000 км решил сто процентов ездить не больше 60. Да и мот располагает. Тяга великолепная по сравнению с лифаном небо и земля. Передачки переключаются планов и без дерганья. Поездил по ямама, подвеска тоже космос. Мот низковат, но очень очень широк, во всяком случае я за такими даже не сидел еще никогда. Резина гавно я уже писал. Первые 300 км решил отьездить на родном масле. То у официалов делать не буду.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор заз 1102

Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 20:56

У гр. Ленинград немало текстов, подходящих по контексту к месту.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Wels Трофейный

Сообщение artemix » 23 май 2016, 22:24

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 22:28

Re: Wels Трофейный

Сообщение Kurgen » 23 май 2016, 22:56

Я не говорил про круизер. Мото.

Вроде собирался Лифан делать. Вроде писал «лучший мото, теперь только Лифан. » Остыл?

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 23 май 2016, 23:06

Re: Wels Трофейный

Сообщение DrProf » 23 май 2016, 23:35

Re: Wels Трофейный

Сообщение hooligan77 » 24 май 2016, 11:33

Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver » 24 май 2016, 14:14

Ну ты же видел Волчару, как он трофейного то толкнет?

Зы: на новой технике, сначала, надо все проверить и перепроверить, а потом кататься.
Хоть бы свет настроил.

Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara » 24 май 2016, 23:41

Смотрю мир байкеров очнеь тесен. И так. В общем по дороге на работу открутилась палочка ведущая к передачам. После чгео была завинчена на смерть обратно. По дороге я внезапно заглох. Попытался завестись с кика не сработало. В итоге меня озарило что это аккум. Не знаю почему но на меня снизошло. В итоге подъехал парень на газели — добрый человек, подкурил, мот завелся и я проводив взглядом доброго самаритянена включил поворотник и излишне газанув отпуская сцепление остался там где и был. Да в тот момент когда я готовился поехать как раз подоспел человек читающий мотосолидарность и был с огромным спасибо послан, так как я самоуверенно думал что щаз уже доеду. И мотоциклист радостно скрылся. Так как я уже отзвонился в мотосолидарность о том что все норм, и от того что меня запомнили еще по лифану в тот день когда все байкеры нормальные бухали на дне рождения мотолайфа, второй раз терзать женские неокрепшие умы я не посмел. Поэтому написал в мотолайф, где сразу откликнулся замечательный человек живущий в Пушкине. Дальше я вспомнил вечные темы про прикурить в ДТП СПБ группе и решил что в обед мне будет обеспеченно интересное чтиво если я напишу то что наверное видели все)))

В общем подьехал наш хороший друг из стрит лайф

Который как нормлаьный человек и заметьте не совсем байкер, подкуривал меня и ехал за мной до самой работы. В итоге не зря потому что заглох я еще 4 раза.

На работе я увидел что аккум вообще не заряжается от генератора. Поставил аккум на зарядку и начал крутит ьпроводку. В итоге поставив аккум на место увидел что затягивание болтов имеющихся в проводке оказало чудесное воздействие и аккум жадно начал расти во время езды с 12 до 13-14.

Вечером вернувшись домой радостный и довольный, я потащил свой лифанчик на стоянку. Затем пошел за Трофейным и сдуру не надев шлем — проехать то два двора всего, поехал на нем по дворам. На выезде из второго двора я уткнулся едущему наперерез экипажу ппс ( не дпс), которые видимо чисто из за внешнего вида трофейного решили со мной познакомиться. Резко остановившись передо мной, выскочив и окружив, они попросили меня вежливо заглушить мотор. (Вежливост ьна этом сосбственно закончилась. Я заглушил мотор спрятал ключ в карман и тут ппсник попросил меня слезть с моего коня. При чем в очень грубой форме с угрозами этого коня разбит ьесли я не послушаю. Я был крайне удивлен, озадачен, ошарашен и на взводе, после чего популярно объяснил как сотрудники полиции должны представляться. Почему я имею право не слезат ьс транпортного средства и почему дорогие господа могут в принципе либо вызвать дпс либо идти на известные три буквы. Мои руки были заломанны. И я был извлечен из седла. За этим зрелищем наблюдало куча народу, охуевало,ю н овмешиваться не осмеливалось. Когда я был поставлен на землю обыскан и обыскан мой мот, ппсник резонно заметил что если на моем месте был бы угонщик , я бы только радовался. На что я как ни странно признал, что да, если бы это был мой мот, а на нем сидел не я в данный момент я бы еще захотел что бы ему оторвали голову. Да доки на мот у меня были не с собой, так как я скинул вещи все дома. В общем ппс дали мне позвонить (ДАЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ, ПОЗВОЛИЛИ, СДЕЛАЛИ МИЛОСТЬ) домой и мне принесли доки. В итоге к приходу документов мы уже разговаривали нормально, выяснилось что они знают мой лифан и давно его охраняют, и ваще в общем люди они нормальные ( я не говорю что полицейские из них не очень и кому то надо сдавать переатестацию, надеюсь они реально когда нить спасут чей нить мот) в общем на доброй ноте с моими потрепленными нервами и предъявленными доками на мот мы разошлись. Я все таки поставил мот на стоянку и вот вернулся домой.

Читайте также:  Как отрегулировать переднюю дверь туарег

Да по моту, что то сзади поскрипывает иногда и не понятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину.

Источник

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Автор Valery, 24 марта, 2014 в Wels

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

День добрый!
У меня развалился в ноль и унёс с собой коробку опорный подшипник вторичного вала.
Никак не могу определить его размеры , т.к. он в мясо.
Подскажите пожалуйста его размеры.

Приветствую!
Нуждаюсь в помощи.
Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года.
Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
Задачи такие:
1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
3. довести до ума, и подготовить к сезону.
Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
Буду благодарен за помощь.
Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять — мотоцикл — моё или нет.
Пробег 900 км.
Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить!

Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет.
Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор — купил при покупке мото сразу новый аккум — оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния — есть кик-стартер.
Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД — обязательно.
Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Автор Valery, 24 марта, 2014 в Wels

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

День добрый!
У меня развалился в ноль и унёс с собой коробку опорный подшипник вторичного вала.
Никак не могу определить его размеры , т.к. он в мясо.
Подскажите пожалуйста его размеры.

Приветствую!
Нуждаюсь в помощи.
Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года.
Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
Задачи такие:
1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
3. довести до ума, и подготовить к сезону.
Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
Буду благодарен за помощь.
Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог.

Читайте также:  Как отрегулировать двигатель д12а

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять — мотоцикл — моё или нет.
Пробег 900 км.
Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить!

Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет.
Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор — купил при покупке мото сразу новый аккум — оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния — есть кик-стартер.
Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД — обязательно.
Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Автор Valery, 24 марта, 2014 в Wels

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

День добрый!
У меня развалился в ноль и унёс с собой коробку опорный подшипник вторичного вала.
Никак не могу определить его размеры , т.к. он в мясо.
Подскажите пожалуйста его размеры.

Приветствую!
Нуждаюсь в помощи.
Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года.
Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
Задачи такие:
1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
3. довести до ума, и подготовить к сезону.
Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
Буду благодарен за помощь.
Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять — мотоцикл — моё или нет.
Пробег 900 км.
Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить!

Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет.
Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор — купил при покупке мото сразу новый аккум — оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния — есть кик-стартер.
Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД — обязательно.
Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Adblock
detector