Меню

Веломотор ф80 регулировка карбюратора



Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя

1. Установка звездочки

2. Установка двигателя

3. Установка дросселя и электрооборудования

4. Установка топливного бака

6. Правила эксплуатации

1. Установка звездочки

Установите резиновые прокладки одну между спицами, а другую за спицами как показано на

Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов, так как показано на рисунке 4.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не более 1,5мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он может быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку, где необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

2. Установка двигателя

Установите двигатель как показано на рисунке б

После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7

3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, перед установкой на руль, необходимо высверлить отверстие диаметром 5 мм в рукоятке руля, на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рис. 8) и подсоедените его к двигателю как показано на рис. 9 и рис. 10

4. Установка топливного бака и доп. оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите топливный бак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рис. 11

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя (рис. 12) и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод — это генератор и имеет максимальное напряжение 5А, 7,5V. Белый провод может быть использован для лампы 6V, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то вы можете повредить генератор.

Установите натяжитель цепи как показано на рисунке 13. Далее наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рис.14), и натяните цепь, но не перетягивайте ее. затем установите защиту цепи (рис. 15)


5. Установка карбюратора

Снимите крышку карбюратора и выложите все его части (рис.16).

Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы, убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. (рис.17). Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, (рис.18)

6. Правила эксплуатации

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды. Помните, что вы едете на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим моторизированным велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом будьте предельно осторожными. Изучите местные и государственные правила, перед ездой по улицам.

Читайте также:  Осмотическое давление у простейших регулируют

Первые 500 км работы двигателя — Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое 2-х тактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20км/ч и не давайте двигателю работать более 30 мин. После обкатки надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч но не более. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах, (добавляйте обороты чуть-чуть если двигатель глохнет)

Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла.

7. Условия гарантии

Гарантийный срок на двигатель составляет 6 месяцев. Гарантийный срок начинается со дня продажи двигателя при условии его установки в авторизованном для этого сервисном центре. На двигатель, установленный самостоятельно или не в авторизованном сервисном центре гарантия не распространяется! Гарантия не распространяется на двигатель не прошедший TO-I в авторизованном центре через месяц (± 5 дней) со дня продажи.

Источник

Как настроить карбюратор на веломоторе F 50, F 80

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настраиваю Карбюратор на Декатлоне (Часть 1) (Веломотор F-50) Подробнее

Настройка и доработка карбюратора веломотора f80(f50) Подробнее

Доработки стандартного карбюратор от двигателя F-80 (КД-80) Подробнее

Китайский карбюратор на веломотор. Обзор Подробнее

Карбюратор для мотовелосипеда Подробнее

Максимальные и холостые обороты двигателя F80 Подробнее

Разбираем карбюратор веломотора серии «F» Подробнее

Регулировка натяжителя цепи на МотоВелосипеде (Веломотор F-50 / F-80) Подробнее

Веломотор F50, F80, покупки из китая, фильтр, патрубок, жиклёры, установка, испытания Подробнее

Диагностика зажигания f50 f80 КД CDI проверка прозвон дырчик электронное веломотор мотовелосипед Подробнее

карбюратор от мопеда альфа на двигатель f50 часть №1 Подробнее

Максималка на китайском моторе f80 НА ВЕЛОСИПЕДЕ.. Дырчик в деле. Подробнее

D 4129 Карбюратор веломотор F50 F80 KOMATCU mod A, шт Подробнее

Карбюратор К60 для веломоторов Подробнее

Веломотор F-80cc, опять проблема с запуском! Подробнее

МотоВелосипед F80,с карбюратором к60в(без иглы регулировки топлива) Подробнее

Гоночный карбюратор для веломотора — установка и тестирование — Часть 1 Подробнее

Как устранить подсос воздуха на стыке патрубка и карбюратора (Веломотор F-50 / F-80) Подробнее

Что случилось с мотором? Внеплановая разборка движка (Веломотор F-50 F-60 F-80) Подробнее

Источник

Велодвигатель f80. Как выбрать, установить и настроить

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

Недостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.
Читайте также:  Правильная регулировка клапанов камаз 740

Топливные моторы, описание

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

Наиболее используемые двигатели для велосипедов:

Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

В комплект входят:

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Читайте также:  Регулировка тросов переключения передач на форд фьюжн

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

Правила эксплуатации

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Источник