Меню

Ваз 2121 регулировка замка капота



Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 20
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Но вобщем ты прав. Но вот для того, чтоб новый потянуть , то надо открыть капот. А как его открыть если он, трос растянулся?

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 20
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Пассатижами вытягиваешь чутка.
Я в юности увлекался ездой на советских спортивных велисипедах, сделанных на ХВЗ. Там привод обоих тормозов тоже тросик. Так в общем то почти всегда удавалось нормально тормозить без пассатижей :). Тросы постоянно вытягивались, чудовищно просто тянулись, как резинка от трусов практически. А тут капот не открывается, причем не на ходу даже, фигня какая.

vzhik
Да можно что-нибудь всегда придумать. На велике был винт с дыркой в которую тросик вставлялся, и гайкой все это зажималось. Еще есть варианты. Просто это делаешь один раз и больше нет гемора с капотом. А тросик капота у Нивы слабое место.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А я в молодости увлекался ездой на тяжёлых мотоциклах. Так вот там тоже трос тянулся (хоть в два раза толще чем у велика). И тянулся так, что невозможно было выключить сцепление- хода ручки не хватало. Моржет и капот не открываедзе, что хода ручки не хватат.
. А я себе ( в привод замка ес-но)вместо троса проволоку из нержи поставил, и замок переделал. Теперь капот средним пальцем одним открываедзе.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Надо будет проверить седня каким пальцем у меня откроется
Но я вообще то ничего не переделывал: штатный тросик, штатный замочек, только трахаюсь иногда на горячем капоте (с открыванием имеется ввиду :)), но и не парюсь. А когда парился, мастер посоветовал тросик (именно тросик) капота от любой БМВ пятой серии.
Но я забил и просто замок смазал. И с тех пор тьфу тьфу.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Масон
я же говорил что у меня усилие на открывание — мизерное

vzhik
запросто. тем же способом. могу сфоткать и выложить.

Источник

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

15 сообщений на предыдущей странице

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1126
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1770
Откуда: Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1770
Откуда: Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1126
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12016
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 6
Откуда: Белгород
Возраст: 34
Авто: Нива 21218 1999

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 2002 г.р.

Оборвался тросик замка капота, совсем.

Как открывал (может кому пригодится инфа): пришлось отодрать пластиковую накладку на воздухозаборнике печки, просунул туда отвертку, между капотом и уплотнителем и, светя фонариком сбоку, отвел язычок замка. Не с первого раза конечно, но за пару минут управился.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 663
Откуда: москва
Возраст: 64
Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Источник

Ваз 2121 регулировка замка капота

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

255 сообщений на предыдущих страницах
К онструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Проверка и ремонт дверей и капота

При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления петель двери к стойке и снимают дверь.

Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для облегчения ориентирования первоначального положения двери перед началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.

При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190), вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).

При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12 стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла, снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери. Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.

Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189) блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления, снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают ограничитель открывания двери.

Сборку передней двери производят в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.

Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке пластмассовых пружинных держателей и их состояние.

Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго, смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается (провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании регулировки завертывают винты крепления.

Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают ее.

При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании регулировки затягивают гайки крепления.

Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении, заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса замка и фиксатора.

Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым. Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних звеньев петель и снимают капот.

Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и затягивают крепление капота.

Рис. 199. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.

Читайте так же про автомобили:


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Как снять и установить капот и замок капота ВАЗ-21213

Капот закрывает сверху отсек двигателя, расположенный в передней части кузова автомобиля.

Капот состоит из наружной панели и внутренних усилителей, соединенных между собой.

Он прикреплен к кузову двумя петлями. Капот открывается вперед, и фиксируется в открытом положении специальным ограничителем.

Капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении.

Замок отпирается изнутри кузова специальной рукояткой, установленной под панелью приборов и соединенной с замком тросовым приводом.

Снятие капота

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия упора фиксатора капота.

Снимаем металлическую и резиновую шайбы.

Ключом «на 13» отворачиваем болт правой петли

Снимаем «массовый» провод капота.

Придерживая капот, отворачиваем второй болт правой петли.

Таким же образом отворачиваем болты левой петли и выводим упор фиксатора из зацепления с кронштейном

Устанавливаем капот в обратной последовательности.

Снятие замка капота

Пассатижами подгибаем конец тяги.

Отсоединяем тягу от замка.

Выпрямляем тягу и снимаем трубку–фиксатор.

Фломастером обводим контур замка.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления замка к кронштейну и снимаем замок.

Через отверстие в ручке привода замка капота (панель приборов для наглядности снята) пассатижами вынимаем тягу из оболочки и снимаем тягу

В моторном отсеке отверткой поддеваем резиновую втулку оболочки тяги и снимаем оболочку

Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности.

При необходимости регулируем его положение.

Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.

Источник

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Взято из статьи,размещенной в Факе:

1. Если вы не смогли открыть капот на солнце при прогретом двигателе, надо дать машине остыть (загнать в тень и заглушить) и попробовать еще раз.

2. (выполняется вдвоем) Один тянет ручку, другой пытается покачать крышку капота влево-вправо, упираясь в заднюю часть ее боковины. Нам помог как раз этот простой способ, хотя до этого мы уже наковырялись, пробуя более «продвинутые».

3. (выполняется вдвоем) Один тянет ручку, другой, взобравшись на капот, подпрыгивает на одной ноге в месте нахождения замка. Способ не только эффективный, но и сильно поднимает настроение как зрителей, так и самих участников 🙂

4. Если вы обладаете силой медведя и хваткой крокодила, вышеописанные способы не для вас — вы просто возьмете кончик тросика, заведенный в ручку, узкогубцами, и потянете на себя. Может быть, можно отвинтить крепление ручки, и потянуть тросик за ручку вместе с креплением.

5. Потянуть тросик крючком, просунутым в щели воздухозаборника. Крючок из стальной проволоки, как советовали в конфе, себя не оправдал — усилие слишком велико, и он разгибается на раз. Скорее подойдет плоская отвертка с боковым пропилом. Если у вас стоит «ноздря», ее придется сломать. Если ломать жалко — см. п. 6.

6. Эксклюзивный способ, предложенный кем-то в конференции, но на практике не опробованный: тонким рожковым ключом открутить болты крепления петель крышки капота и снять ее.

Во всех случаях, как только вам удастся открыть капот, следует отрегулировать положение замка, обеспечив легкое открывание и надежную фиксацию, и укоротить тросик. Еще лучше сделать это заблаговременно на новой машине, или как только вы почувствуете, что капот открывается лишь на пределе хода ручки.

Источник

Читайте также:  Регулировка теплового зазора грм трактора

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
75 сообщений на предыдущих страницах