Меню

Ваз 21099 регулировка коробки передач



Неисправности и ремонт КПП ВАЗ 21099

Ремонт коробки переключения передач на ВАЗ 21099 требуется довольно часто. Если владелец автомобиля никогда не осуществлял подобный ремонт своими руками, то лучше обратиться к специалистам.

В первый раз можно пригласить на помощь опытного механика. Если автовладелец не имеет опыта подобного ремонта, то он больше навредит, чем исправит ситуацию. Кроме того, всё зависит от поломки. Возможно, она не значительная и с ней под силу справиться каждому автовладельцу.

Если Вы всё же решили проводить ремонт КПП своими руками, то нужно иметь при себе пошаговую инструкцию и видео для ремонта.

КПП на ВАЗ 21099 имеет то же устройство и требует тот же ремонт, как и на восьмёрке и девятке.

Вначале разберёмся, из чего состоит коробка переключения передач на ВАЗ 21099.

Устройство коробки переключения передач

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач – это сложный механизм, состоящий из передаточных чисел, корпуса, шестерней. Существуют разные комплектации автомобиля ВАЗ 21099. С четырёхступенчатой и пятиступенчатой коробками передач.

  • закрывающая крышка на картер;
  • ведущие шестерни каждой передачи, заднего хода, оси;
  • подшипники;
  • картер кпп;
  • втулки;
  • валовые подшипники;
  • синхронизаторы на каждую передачу;
  • сальники;
  • саттелиты;
  • сапун;
  • первичный, вторичный валы;
  • муфты;
  • втулки;
  • дифференциальная коробка;
  • подшипники;
  • сливная пробка для трансмиссионного масла;
  • кольца и полукольца;
  • вилка для переключения передач.

Признаки и причины неисправности КПП

  • Причиной неисправностей КПП может стать:
  • естественный износ деталей;
  • механические повреждения в результате дтп;
  • систематическое не полное выжимание передач;
  • повредился герметик;
  • резкое сбрасывание педали сцепления;
  • регулярное включение задней скорости при движении машины вперёд;
  • низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • нерегулярная замена масла в КПП;
  • частая пробуксовка колёс при трогании с места (шлифование).

К признакам поломки КПП ВАЗ 21099 можно отнести:

  • рычаг КПП болтается;
  • посторонние звуки в коробке;
  • когда идёт нагрузка на коробку, вылетают скорости (при езде в натяг);
  • скрежет при переключении передач;
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • дёрганье при езде.

Необходимые инструменты

Чтобы осуществить ремонт КПП ВАЗ 21099 (5 ступка) своими руками нам потребуются:

  • набор ключей;
  • ветошь;
  • набор отвёрток;
  • переноска для освещения;
  • запасные части на замену;
  • трансмиссионное масло;
  • герметик;
  • набор прокладок для коробки;
  • обезжириваетесь для поверхностей;
  • домкрат;
  • молоток;
  • металлическая щётка для зачистки коробки от мазуты и грязи.

Слив масла КПП

В первую очередь сливаем масло с коробки. Если Вы не знаете, как снять КПП, то воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Ставим машину на ровную поверхность
  2. Под задние колёса с обоих сторон подкладываем противооткаты.
  3. Обесточить автомобиль.
  4. От картера отвинчиваются болты крепления, снимается его защита.
  5. Откручивается провод массы, присоединённый к картеру.
  6. Откручиваем гайки на тросике сцепления.
  7. Полностью снимаем трос сцепления. Отсоединяем его от коробки.
  8. Со стартера снимаем все провода.
  9. Снимаем стартер. Для этого откручиваем болты, на которых он держится.
  10. Приводная тяга, которая осуществляет переключение скоростей, разъединяется с шарниром.
  11. Отсоединяем приводящий в движение спидометр, трос.
  12. Раскручиваем крепящие тягу болты и гайки.
  13. Палец шарнира вынимается из рычага стойки.
  14. Шарнир подвески и поворотный кулак разъединяются.
  15. Снимаются шрусы.
  16. Снимается щиток.
  17. Коробка крепится к двигателю с помощью болтов. Откручиваем их.
  18. Снимаем коробку.

Заранее подготовим схему переключения КПП.

Разбор КПП

Теперь разбираем коробку и выясняем причины неполадок. Если в КПП
слышны посторонние стуки или гремит рычаг КПП, то причиной тому может быть износ деталей. Их нужно заменить.
Проводим разборку:

  • снаружи коробка очищается;
  • ставится вертикально;
  • снимаются крышки;
  • резиновым молотком отбиваем крышку коробки;
  • четвёртую или третью передачу включаем (иначе сборка произведётся не правильно);
  • после откручивания болта, который крепит пятую передачу, включаем её;
  • отвинчиваем гайки переднего и заднего валов;
  • снимаем вилку и синхронизатор 5 передачи;
  • снимаем шестерни задней передачи;
  • разъединяем вторичный вал с шестерней;
  • подшипник крепится пластиной, снимаем её;
  • шестерня, которая является ведущей, снимается с вала;
  • подшипниковая пластина снимается;
  • кольца первичного и вторичного валов вынимаются;
  • на фиксаторе есть пробка, её отвинчиваем;
  • осторожно вытаскиваем пружинку и фиксаторный шарик;
  • также вытаскиваем два других шарика;
  • в задней части коробки есть силовой агрегат, снимаем его опору;
  • картер коробки переключения скреплен с картером сцепления;
  • картер снимаем;
  • откручиваем крепящие передачи болты;
  • вилку снимаем;
  • шток тоже;
  • вилки и шток снимаются с КПП.

После того как разобрали КПП, проведём её диагностику. Приготовим детали на замену и начинаем собирать коробку обратно. Делаем это аккуратно. Неправильно собранная коробка не будет работать, либо будет работать некорректно.

Установка КПП обратно

Сборка коробки передач:

  • меняем все нерабочие элементы;
  • рабочие очищаем тряпкой;
  • проводится сборка;
  • детали с резьбой обезжириваем;
  • при необходимости смазываем элементы;
  • меняем прокладки;
  • шарики и подшипники вставляем на места;
  • собираем синхронизатор;
  • ставим на место все пружины, закручиваем болты. При сборке смазываем герметиком все соединения;
  • закрепляем коробку к двигателю;
  • заливаем масло;
  • подключаем аккумулятор;
  • заводим машину, проверяем.

Регулировка КПП ВАЗ 21099 проводится по ходу сборки. Также после установки коробки переключения передач нужно провести регулировку рычага КПП. Важно правильно отрегулировать коробку и рычаг переключения передач.

Следует помнить, что профилактика может помочь избежать ремонт и неприятности в пути. Бережное отношение к КПП – залог её длительной эксплуатации.

Источник

регулировка привода управления механизмом переключения передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Регулировка привода управления механизмом переключения передач может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

1. Снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.

2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока переключения передач, и установите шток в нейтральное положение.

Читайте также:  Bmw e53 не работает регулировка руля

3. В салоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 снимите чехол рычага переключения передач с кожуха туннеля пола, поднимите чехол по рычагу вверх и установите рычаг переключения передач так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

4. Снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма переключения передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.

5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1-3 мм от конца тяги.

Источник

Коробка передач ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление ВАЗ 21099 , регулировка сцепления ВАЗ 21099 , трансмиссия ВАЗ 21099 , коробка передач ВАЗ 21099 , сцепление ВАЗ 2109 , регулировка сцепления ВАЗ 2109 , трансмиссия ВАЗ 2109 , коробка передач ВАЗ 2109 , сцепление ВАЗ 2108 , регулировка сцепления ВАЗ 2108 , трансмиссия ВАЗ 2108 , коробка передач ВАЗ 2108 , сцепление LADA 21099 , регулировка сцепления LADA 21099 , трансмиссия LADA 21099 , коробка передач LADA 21099 , сцепление LADA 2109 , регулировка сцепления LADA 2109 , трансмиссия LADA 2109 , коробка передач LADA 2109 , сцепление LADA 2108 , регулировка сцепления LADA 2108 , трансмиссия LADA 2108 , коробка передач LADA 2108

Коробка передач

Проверка уровня трансмиссионного масла и его замена

Проверка

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (см. главу «Двигатель и его системы»).

2. Извлечь щуп уровня трансмиссионного масла из отверстия в корпусе коробки передач.

3. Протереть щуп чистой ветошью. Затем установить его в отверстие до упора, снова извлечь, чтобы проверить уровень масла. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX. При необходимости, долить трансмиссионное масло до требуемого уровня.

Внимание:
Необходимо использовать трансмиссионное масло только той же марки, что и залито в коробку передач.

Замена

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2 .Установить под сливное отверстие в картере коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия, как показано на фото ниже.

4. Слить трансмиссионное масло в емкость.

5. Затянуть пробку сливного отверстия требуемым моментом затяжки.

6. Извлечь щуп измерения уровня трансмиссионного масла. Затем, используя специальный шприц или воронку, залить в коробку передач трансмиссионное масло. Объем заливаемого масла: 3.3 л.

7. Проверить уровень трансмиссионного масла щупом.

Тяга выбора и включения передач

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления и снять термоизоляционный экран днища кузова, который установлен в центральном тоннеле кузова.

2. Отметить расположение друг относительно друга тяги привода переключения передач и шарнира, используя кернер или другой подходящий инструмент.

3. Отвернуть гайку и болт крепления хомута тяги, как показано на фото. Затем разжать хомут и сместить вдоль тяги.

4. Раздвинуть, используя отвертку, разрезной конец тяги, затем заложить смазочный материал.

5. Снять покрытие центрального тоннеля.

6. Снять стопор и извлечь ось рычага.

Примечание:
В зависимости от года выпуска, вместо оси в рычаг мог устанавливаться болт.

7. Извлечь из рычага две центрирующие втулки.

8. Отвернуть пять болтов крепления кронштейна рычага выбора и переключения передач.

9. Снять пыльник тяги переключения передач, приподняв кронштейн.

10. Снять кронштейн вместе с рычагом.

11. Снять тягу выбора и включения передач.

12. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Отпустить стяжку хомута крепления тяги выбора и включения передач (см. выше).

3. Установить и зафиксировать рычаг переключения передач в вертикальное положение с небольшим смещением назад (выполнение данной операции осуществляется с помощником).

4. Затянуть болт и гайку крепления стяжного хомута тяги.

5. Проверить и убедиться в том, что передачи включаются плавно и без заеданий.

Снятие и установка коробки передач

1. Снять нижнюю защиту двигателя.

2. Слить трансмиссионное масло из коробки передач (см. выше).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем отвернуть болты крепления и снять аккумулятор.

4. Снять воздушный фильтр в сборе (см. главу «Двигатель и его системы»).

5. Отвернуть болты крепления и снять стартер (см. главу «Электрооборудование»).

6. Отсоединить от корпуса коробки передач трос выключения сцепления (см. выше).

7. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя фонаря заднего хода. Затем отсоединить разъем датчика скорости автомобиля.

8. Отсоединить от шарнирного соединения тягу привода переключения передач (см. выше).

9. Отсоединить приводные валы от коробки передач (см. ниже «Приводные валы»).

10. Отвернуть болты крепления и снять крышку картера сцепления, как показано на фото ниже. Затем снять крышку.

11. Подставить под картер двигателя специальный домкрат с деревянными брусками. Затем отвернуть болты и гайки, чтобы снять левую и заднюю опору.

12. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю, используя торцовый ключ.

13. Отсоединить коробку передач от двигателя, предельно осторожно выведя первичный вал коробки через сцепление. Затем наклонить коробку передач картером сцепления вниз, после чего снять коробку передач.

Внимание:
При снятии коробки передач необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить повреждение лепестков диафрагменной пружины первичным валом.

14. Установка коробки передач производится в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка коробки передач

Разборка коробки передач

1. Снять коробку передач в сборе с двигателя (см. выше).

2. Отвернуть гайки крепления кронштейна троса выбора и включения передач от корпуса КП.

3. Отвернуть оставшиеся гайки крепления задней крышки корпуса, указанные на фото ниже.

4. Снять заднюю крышку корпуса коробки передач.

5. Отвернуть болт крепления вилки включения пятой передачи к штоку, как показано на фото ниже.

Читайте также:  Как регулировать клапана на мазда 626 переходка

6. Раскернить гайку крепления вторичного вала коробки передач.

Примечание:
После каждой разборки гайку крепления заменять новой.

7. Переместить вилку, чтобы включить пятую передачу, тем самым зафиксировав валы коробки передач от проворачивания.

8. Отвернуть гайку крепления вторичного вала, как показано на фото ниже.

9. Раскернить, а затем отвернуть гайку крепления первичного вала.

10. Используя отвертки, как показано на фото, снять синхронизатор включения пятой передачи в сборе.

11. Снять коническое кольцо синхронизатора со вторичного вала.

12. Используя отвертку, приподнять и снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.

13. Используя отвертку, снять ведущую шестерню пятой передачи с первичного вала.

14. Снять игольчатый подшипник с вторичного вала, как показано на фото ниже.

15. Используя специальную насадку, отвернуть винты крепления задней пластины коробки передач.

16. Снять заднюю пластину.

17. Используя специальное приспособление или отвертку, снять втулку ведомой шестерни пятой передачи с вала коробки передач.

18. Снять упорную шайбу втулки.

19. Снять стопорное кольцо первичного вала.

20. Снять стопорное кольцо вторичного вала.

21. Отвернуть болт фиксатора штока. Затем извлечь пружину вместе с шариком.

22. Выкрутить оставшиеся болты фиксаторов.

23. Отвернуть болт фиксатора передачи заднего хода.

24. Отвернуть все гайки крепления корпуса коробки передач к картеру сцепления.

25. Используя отвертку или другой подходящий инструмент, отсоединить корпус коробки передач от картера сцепления, как показано на фото ниже.

26. Снять корпус коробки передач.

Примечание:
Удалить с поверхности разъема корпуса и картера остатки старой прокладки.

27. Отвернуть болт крепления вилки включения первой/второй передачи.

28. Вывести вилку включения из муфты синхронизатора, затем снять вместе со штоком.

29. Отвернуть болт крепления вилки включения 3-й/4-й передачи.

30. Используя отвертку, вывести рычаг из зацепления в механизме выбора и включения передач. Снять шток вместе с вилкой включения.

31. Вывести рычаг штока включения пятой передачи из механизма выбора. Снять шток.

32. Используя специальный инструмент, снять стопорное кольцо рычага включения передачи заднего хода.

33. Снять рычаг включения передачи заднего хода.

34. Снять шестерню передачи заднего хода («паразитная») в сборе с валом, как показано на фото ниже.

35. Извлечь из картера, не разъединяя, первичный и вторичный вал.

36. Извлечь из картера ведомое колесо главной передачи в сборе с дифференциалом.

37. Отвернуть болты крепления механизма выбора и включения передач.

38. Снять механизм выбора и включения передач.

39. Отвернуть болт крепления вала шестерни привода спидометра.

40. Извлечь корпус вместе с валом.

41. Используя рожковый ключ, выкрутить выключатель лампы заднего хода.

42. Максимально выдвинуть шток выбора и включения передач.

43. Сдвинуть пыльник штока так, чтобы открылся доступ к болту крепления, как показано на фото ниже.

44. Отвернуть болт крепления шарнира к штоку.

45. Отсоединить шарнир от штока выбора и включения передач.

46. Отвернуть болт крепления рычага к штоку выбора и включения передач.

47. Снять рычаг со штока.

48. Извлечь шток выбора и включения передач из картера.

Примечание:
Проверить техническое состояние уплотнительной манжеты, чтобы исключить утечки трансмиссионного масла из коробки передач. При необходимости заменить новой.

Разборка вторичного вала

1. Используя специальный инструмент или две монтировки, спрессовать передний подшипник вторичного, как показано на фото ниже.

2. Снять упорную шайбу подшипника.

3. Снять шестерню четвертой передачи с вала.

4. Снять с вала игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи.

5. Снять шестерню 3-й передачи.

6. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи.

7. Снять с вала упорное кольцо, показанное на фото ниже.

8. Используя две монтировки или специальное приспособление, спрессовать втулку игольчатого подшипника с вторичного вала.

9. Снять втулку игольчатого подшипника.

10. Снять синхронизатор включения 3-й/4-й передачи в сборе.

Внимание:
Во избежание самопроизвольной разборки и потери отдельных элементов синхронизатора, его необходимо связать отрезком проволоки или ткани.

11. Снять конусное кольцо синхронизатора.

12. Снять с вала шестерню 3-й передачи.

13. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи.

14. Снять упорное кольцо с вторичного вала.

15. Снять фиксирующие полукольца.

Внимание:
Быть предельно внимательным, чтобы исключить выпадение и потерю шарика.

16. Снять шестерню второй передачи.

17. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.

18. Используя специальный инструмент, снять стопорное кольцо, как показано на фото ниже.

19. Снять с вала шестерню передачи заднего хода/синхронизатор.

20. Снять коническое кольцо синхронизатора.

21. Снять с вала шестерню первой передачи.

22. Используя специальный инструмент, снять стопорное кольцо.

23. Снять с вала игольчатый подшипник, как показано на фото ниже.

Синхронизатор

  1. Коническое кольцо,
  2. Ступица синхронизатора,
  3. Муфта синхронизатора,
  4. Пластина фиксатора,
  5. Пружина фиксатора,
  6. Шарик

Разборка и сборка

Примечание:
— Ввиду простоты разборки синхронизатора описание данных операции не приводится.
— При разборке следует быть внимательным, чтобы исключить потерю элементов синхронизатора.

1. Установить пружины фиксаторов в отверстия в ступице синхронизатора.

2. Установить пластины фиксаторов на пружины.

Примечание:
Пластины необходимо устанавливать так, чтобы выборки были направлены внутрь ступицы, как показано на фото ниже.

3. Выставить пластины фиксаторов синхронизатора напротив выборок в зубьях муфты.

4. Установить ступицу с пластинами фиксатора в муфту синхронизатора, как показано на фото ниже.

5. Используя отвертку, установить шарики фиксаторов синхронизатора, как показано на фото ниже.

Сборка коробки передач и ее элементов

1. Сборка производится в последовательности обратной разборке с учетом приведенных ниже условий.

  • Проверить техническое состояние вилок и штоков выбора и включения передач. При обнаружении повышенного износа или повреждений, заменить новыми.
  • Проверить техническое состояние первичного вала. При обнаружении сколов зубьев, повышенного износа или изгиба, заменить вал в сборе.
  • Первичный и вторичный валы необходимо устанавливать в сборе.
Читайте также:  Признаки регулировки развала схождения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector