Меню

Услуга регулировки развал схождения



Регулировка сход-развала

Услуга «сход-развал» — это регулировка углов установки колес автомобиля. Рекомендуется выполнять 1 раз в год, либо после каждого вмешательства в ходовую часть: установка амортизаторов, замена рычагов, наконечников, тяг, пружин, опор и др.

Распространенные ситуации, когда стоит проверить сход-развал:

  • автомобиль «уводит» с дороги;
  • неравномерный или быстрый износ покрышек;
  • неравномерное торможение;
  • влетели в яму или наехали на бордюр;
  • поставили новую резину.

Плюсы правильно отрегулированного сход-развала:

  • оптимальная управляемость автомобилем;
  • увеличение срока службы покрышек;
  • экономия топлива.

Другими словами — это ваша безопасность на дороге, комфорт при езде и экономия денег!

Как происходит регулировка сход-развала у нас?

Сперва мы вымоем ваш автомобиль. Это бесплатно. После этого мы проведем диагностику подвески. Если сайлентблоки порваны и имеются люфты, делать «сход-развал» смысла нет (точно не выйдет, а деньги будут потрачены зря). За диагностику мы также не возьмем с вас ни копейки.

Если подвеска в порядке, ваш автомобиль заезжает на профессиональный стенд для регулировки развала-схождения. Все указанные процедуры занимают по времени 1,5-2 часа.

Почему регулировку сход-развала лучше доверить профессионалам?

Для выполнения правильной регулировки «развала-схождения» необходимо профессиональное оборудование. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить данную операцию «на глаз». После такой «настройки» может криво встать руль, автомобиль ведет в сторону, происходит сильный и неравномерный износ покрышек.

В «гаражных» сервисах, как правило, установлено старое оборудование, которое не калибруется. Результат регулировки «развала-схождения» в таких местах далеко не идеальный.

Непрофессиональная регулировка «развала-схождения» может привести к таким последствиям:

  • криво установленные колеса и руль;
  • сильный и неравномерный износ резины;
  • пятно контакта с асфальтом уменьшается, вырастает вероятность «аквапланирования»;
  • не равномерное торможение;
  • возрастает вероятность аварии.

Регулировка «развал-схождения» производится на профессиональном немецком оборудовании Hofmann и Hunter. Мы гарантируем, что после регулировки руль встанет прямо, и автомобиль не будет «вести» в сторону.

1280 рублей за одну ось. 1760 рублей — две оси. Это окончательные цены. Никаких скрытых платежей и «разводов» Гарантируем!

Как в недобросовестных сервисах обманывают при регулировке сход-развала?

Перед регулировкой «сход-развала» обязательно должна выполняться диагностика подвески. Если подвеска автомобиля «разбита», делать «сход-развал» смысла нет.

Есть автосервисы, где вам сразу настроят «сход-развал». А потом скажут: «а вы не говорили, что нужно подвеску смотреть». Если подвеска неисправна, приходится ее ремонтировать, и снова делать «сход-развал». В результате, вы платите за «сход-развал» дважды.

Чтобы избежать лишних трат, уточняйте выполняет ли сервис диагностику подвески перед «сход-развалом». В нашем сервисе такая диагностика выполняется в обязательном порядке. И для вас она совершенно бесплатна.

Хотите записаться или появились вопросы? Звоните, всегда рады помочь!

Источник

Сколько стоит сделать развал-схождение и от чего зависит стоимость

В среднем по России стоимость развал-схождения стартует от 600 руб (одна ось) для владельцев отечественных автомобилей и от 900 руб (одна ось) для владельцев авто иностранного производства.

Особенности услуги

Каждый ответственный автолюбитель периодически вынужден обращаться к специалистам, чтобы последние оказали качественный сервис по регулировке развал-схождения. Это и понятно, ведь от этого показателя зависит поведение машины на дороге, его управляемость и износ шин. Своевременное обращение в сервис убережет владельца от таких проблем, как вибрация автомобиля при скорости от 80 км\ч и выше, чрезмерный износ покрышек, уход в сторону при торможении.

Сама процедура заключается в отладке угла, под которым установлены колеса. Рекомендуется проходить такое обслуживание каждые 10-15 тыс км, а также после смены резины, ремонта ходовой части. Специалисты советуют проходить диагностику также после замены пружин и стоек, шаровых опор и рулевых тяг. Как правило, отечественные СТО уже оснащены оборудованием с системой трехмерной диагностики.

От чего зависит стоимость

Цена на услугу может отличаться в зависимости от оборудования, на котором выполняются работы. Также стоимость услуги будет отличаться в зависимости от класса автомобиля, его марки, особенностей подвески. Конечно же, цена разнится и по региональному принципу, в столице и крупных годах услуга стоит значительно дороже, нежели в небольших населенных пунктах.

Виды услуг

Стенды развал-схождения подразделяют на оптические, лазерные, компьютерные, кордовые, инфракрасные, радиоканальные, бесконтактные. Оптическое оборудование считается устаревшим и сегодня практически не используется. Оно было первым в истории и его применение ограничивается диагностикой только передней подвески. Лазерные стенды стали шагом вперед, намного повысив точность измерений, позже инфракрасный луч сменил лазерный. Последние поколения ИК стендов выдают на компьютер уже готовый результат.

Кордовые стенды зарекомендовали себя простотой в использовании и неплохой точностью показаний. В кордовом варианте передача информации осуществляется проводным методом, а в радиоканальном по специальному радиоканалу, более устойчивому к помехам, чем инфракрасный.

Наибольшую точность выдает современный метод — объёмная 3D диагностика, в результате которой компьютер анализирует информацию о соответствии углов установки колес для конкретной марки автомобиля, выдаёт инструкции по регулировке. Так же стоимость услуги будет отличаться в зависимости от класса машины, её марки, особенностей подвески.

Сколько придется заплатить?

В России большинство СТО стали пользовать 3D стендами, автолюбители тоже предпочитают этот вид диагностики. Как правило, самая высокая цена на такой сервис наблюдается в Москве, стартуя от 1900 руб и достигая 3000 руб. Второе место по дороговизне занимает Санкт-Петербург, здесь цена колеблется в пределах 1000-1750 руб для одной оси и 2200-3000 руб для регулировки угла на обеих осях автомобиля. По регионам цены ниже – 600-1000 и 1100-1500 за одну и две оси соответственно. Отметим, что цены указаны для обслуживания легковых транспортных средств.

Читайте также:  Регулировка задних колес велосипеда

При работе с машинами большего класса цена увеличивается. Определить отклонения в показаниях и выставить правильный угол колес обойдется несколько дороже для малых внедорожников (паркетников), больших джипов, минивенов и микроавтобусов. Цена услуги на эти категории транспортных средств будет колебаться в районе 850-1350 руб за одну ось и 1600-2100 руб за две оси. Для люксовых джипов, оснащенных пневмо-подвеской (Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Touareg и тд) так же будет отдельная цена из-за особенностей работы.

Как и где заказать

Чтобы получить услугу по развал-схождению необходимо обращаться в специализированные СТО, которые имеют в перечне выполняемых работ данный сервис. Такие станции должны быть оснащены необходимым оборудованием и специалистами «развальщиками», как называют мастеров автолюбители. Чтобы избежать ситуации, когда вы приехали, а подъёмник занят, лучше всего записываться на конкретное календарное число и время. Записаться можно на сайте (если он есть), либо же по телефону.

Источник

Какова стоимость услуги развал схождение?

Автомобиль для многих стал неотъемлемым атрибутом жизни. Каждая купленная машина требует тщательного ухода. Периодически необходимо менять масло, а также проводить развал схождение. Насколько дорогой является подобная услуга?

Что это такое?

Развал-схождение представляет собой обязательную процедуру. В любом автосервисе России эту операцию проведут опытные сотрудники. Зачастую причиной неправильного развала является повышенная изношенность ходовой, а также нелегкие условия эксплуатации.

Настройкой геометрических параметров занимаются специалисты автосервисов. Для этого они используют качественное оборудование, приобретаемое за границей. В автосервисах для диагностики машин используются различные стенды.

Регулировка развал-схождения необходима каждому автомобилю. Ее стоимость зависит от нескольких условий. От правильной геометрии колес зависит потребление топлива, равномерный износ автомобильных шин, прямолинейность движения машины. Рекомендуется отправлять машину на СТО дважды в год, чтобы проходить подобную процедуру.

Если водитель хочет заменить детали подвески, то необходимо также отрегулировать углы установки колес. Стоимость развал схождения определяется количеством регулируемых осей, а также сложностью выполняемой работы.

Цены в автосервисах

Российские автосервисы предлагают каждому клиенту такую услугу, как развал-схождение. Для отечественных машин эту операцию нужно проводить после 10000 км пробега. Также необходимо проверить геометрию колес в том случае, когда ремонтируется ходовая либо сменяется резина.

Для зарубежных автомобилей регулировку углов необходимо делать после 30000 км пробега. Только работа с иномарками более кропотливая. Это объясняется сложностью конструкции многорычажных подвесок.

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей. Таковы цены на развал схождение в Рязани. Стоимость услуги развал схождение в Новгороде ничем не отличается от Рязани.

В СТО Российской Федерации используют 3D-стенды для регулировки развал-схождения. Их покупают за границей, чаще всего в Германии. Подобные стенды имеют 4 камеры, которые устанавливаются перед автомобилем. Компьютерные данные могут быть представлены в виде 3-хмерного графика.

Источник

Регулировка развала-схождения в Санкт-Петербурге

Правильно установленные углы развала схождения колес напрямую влияют на поведение автомобиля на дороге, износ шин, расход топлива, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Регулировка развала-схождения автомобиля предусматривает установку точных углов осей ведущих колес.

Своевременное осуществление этой процедуры – это залог:

  • сохранения управляемости и максимального показателя устойчивости автомобиля после длительной его эксплуатации;
  • безопасности при езде на любых дорогах;
  • поддержания рабочего состояния покрышек и предупреждения их преждевременного износа.

Проведения развала-схождения производится:

  • систематически после достижения определенного показателя пробега (который составляет 15000 км для отечественных авто и примерно 30000 для большинства импортных);
  • в частных случаях после возникновения непредвиденных обстоятельств.

К подобным обстоятельствам, в связи с которыми возникает необходимость во внеплановом проведении развала-схождения колес, относят:

  • заметное ухудшение управляемости авто;
  • замену или ремонт любой из деталей ходовой части машины (рычага подвески, шариковых опор рулевой тяги, сайлентблока и т. д.);
  • изменение клиренса транспорта;
  • возникновение вмятин на колесном диске (к примеру, вследствие случайного попадания колеса при движении в углубление);
  • быстрое изнашивание покрышек.

Стоит знать, что эта процедура возможна только в том случае, если автомобиль оснащен колесами с одинаковыми физическими параметрами и идентичными покрышками одной модели. Соответственно, осуществление развала-схождения исключается, если:

  • колесные диски имеют существенные повреждения, спровоцировавшие изменение их геометрии;
  • отличаются типоразмеры шин и уровень давления в них.

О важности пункта развала-схождения в комплексном обслуживании осведомлены все современные автовладельцы.

Однако важно учитывать, что неправильное его проведение может привести к плохим последствиям, в частности:

  • неравномерному (пилообразному) износу шин, который является следствием неправильного схождения колес;
  • возникновению неприятного визга резины на поворотах;
  • увеличению расхода топлива.

Благодаря тому, что в своей работе сотрудники сервисных центров КОЛЕСО:

  • пользуются только современным высокотехнологичным оборудованием,
  • ответственно относятся к выполнению всех операций по диагностике дисков, шин,
  • имеют практические навыки точной регулировки углов размещения колес

– вероятность возникновения подобных последствий при осуществлении развала-схождения в сети КОЛЕСО исключена!

Источник

Регулировка Развал-схождения авто

Развал-схождение

От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.

Читайте также:  Карбюратор микуни устройство и регулировка на снегоходе

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески

С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.

Стоимость компьютерной диагностики и регулировки развал-схождения

Малый класс* Средний класс и полный привод (легковые автомобили) Представительский класс.
Джипы и минивены*
Джипы рамные*
Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки 1200 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Сход-развал — передняя ось на стенде 3D 1600 руб. 2000 руб. 3000 руб. 3500 руб.
Сход-развал — передняя и задняя оси на стенде 3D 2500 руб. 3000 руб. 3500 руб. 4000 руб.

*Стоимость дополнительных работ (газ, раскручивание и замена регулировочных болтов и т.п.) 300 руб.

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в техцентрах «Автобам-Запад»! Приносим свои извинения клиентам других техцентров нашей сети.

Что такое «сход-развал» (он же развал-схождение)?

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов — давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.

Кастр, кастер или кастор

Угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону и она будет хорошо слушаться руля. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы покрышек колес.

Самая передовая система развал-схождения

Компьютерный стенд развал-схождения Hunter WinAlign с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в нашем техцентре в Западном округе, на ул. Твардовского, 8к5, Москва, позволяет выполнить развал-схождение еще быстрее и точнее. Применяя патентованные технологии, система развал-схождения Hunter с датчиками высокого разрешения HawkEye предлагает точный и быстрый высокопроизводительный инструмент для диагностики и регулировки развал-схождения, занимая короткое время. Благодаря новым улучшенным и точным камерам HawkEye™ и мишеням высокого разрешения обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений, четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

Измерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности развал-схождения и необходимость замены запчастей и проведения ремонта. После прохождения регулировки сход-развала на стенде Hunter 3D Вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.

Благодаря своевременной диагностике и регулировке развал-схождения автомобиль имеет:

  • хорошую устойчивость на дороге;
  • легкую управляемость и отличную маневренность;
  • уменьшается склонность к заносам или опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • хороший накат, следовательно, экономия топлива;
  • максимальный срок службы шин.

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в «Автобам-Запад»!Приносим свои извинения клиентам других техцентров нашей сети.

А какой станок стоит у Вас?
Стенд 3D Hunter. Позволяет регулировать углы установки колес на всех автомобилях, включая спорткары с низкой подвеской, автомобили с пневмоподвеской и спортивные кольцевые автомобили по углам, предоставленным заазчиком.

А можно сделать одну ось?
Если на автомобиле имеется возможность регулировки задней оси, то вся регулировка инициируется именно по задней оси и таким образом, регулировка только одной оси не возможна.

А какие гарантии?
Регулировка углов установки колес является регулировочной операцией и носит периодический характер. По этому гарантия на такие работы не распространяется. Мы, для увеличения лояльности наших клиентов и исключения человеческого фактора в виде ошибки исполнителя, предоставляем 14 дней для эксплуатационной проверки и в течение этого времени производим повторную регулировку бесплатно, но при соответствии выданной распечатки углов установки колес фактическим показаниям стенда.

А праворульные делаете?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле вне зависимости от того, с какой стороны у него руль.

А почему так дорого?
Регулировка углов установки колес требует применения высоко квалифицированного персонала и дорогостоящего оборудования, но мы держим цены на 15% ниже рыночных.

А Вы делаете редкие марки автомобилей?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле.

Сколько занимает времени?
Процесс регулировки занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от состояния регулировочных узлов и типа подвески.

На что влияет сход-развал?
В первую очередь углы установки колес, такие как развал и схождение влияют на безопасность движения. При смещенных углах развала уменьшается пятно контакта колес с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути и плохой устойчивости в виражах. Нарушение углов схождения приводит у уводу с прямолинейной траектории, рысканию и прочим негативным последствиям. Нарушения углов кастера влияет на возврат рулевого колеса в центральное положение при завершении маневра и на информативность рулевого колеса. Во вторых — экономические негативные факторы: ускоренный износ резины, повышенная нагрузка на детали подвески, такие как сайлентблоки рычагов, шаровые соединения и ступичные подшипники, некорректная работа систем пассивной безопасности (ABS, ESP, Brake asist).

Как часто нужно делать сход развал?
Заводы производители современных автомобилей рекомендуют в обязательном порядке делать проверку сход-развала при смене сезонности шин и проводить регулировку не реже каждых 15000 км пробега.

Часто задаваемые вопросы

А какой станок стоит у Вас?
Стенд 3D Hunter. Позволяет регулировать углы установки колес на всех автомобилях, включая спорткары с низкой подвеской, автомобили с пневмоподвеской и спортивные кольцевые автомобили по углам, предоставленным заазчиком.

А можно сделать одну ось?
Если на автомобиле имеется возможность регулировки задней оси, то вся регулировка инициируется именно по задней оси и таким образом, регулировка только одной оси не возможна.

А какие гарантии?
Регулировка углов установки колес является регулировочной операцией и носит периодический характер. По этому гарантия на такие работы не распространяется. Мы, для увеличения лояльности наших клиентов и исключения человеческого фактора в виде ошибки исполнителя, предоставляем 14 дней для эксплуатационной проверки и в течение этого времени производим повторную регулировку бесплатно, но при соответствии выданной распечатки углов установки колес фактическим показаниям стенда.

А праворульные делаете?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле вне зависимости от того, с какой стороны у него руль.

А почему так дорого?
Регулировка углов установки колес требует применения высоко квалифицированного персонала и дорогостоящего оборудования, но мы держим цены на 15% ниже рыночных.

А Вы делаете редкие марки автомобилей?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле.

Сколько занимает времени?
Процесс регулировки занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от состояния регулировочных узлов и типа подвески.

На что влияет сход-развал?
В первую очередь углы установки колес, такие как развал и схождение влияют на безопасность движения. При смещенных углах развала уменьшается пятно контакта колес с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути и плохой устойчивости в виражах. Нарушение углов схождения приводит у уводу с прямолинейной траектории, рысканию и прочим негативным последствиям. Нарушения углов кастера влияет на возврат рулевого колеса в центральное положение при завершении маневра и на информативность рулевого колеса. Во вторых — экономические негативные факторы: ускоренный износ резины, повышенная нагрузка на детали подвески, такие как сайлентблоки рычагов, шаровые соединения и ступичные подшипники, некорректная работа систем пассивной безопасности (ABS, ESP, Brake asist).

Как часто нужно делать сход развал?
Заводы производители современных автомобилей рекомендуют в обязательном порядке делать проверку сход-развала при смене сезонности шин и проводить регулировку не реже каждых 15000 км пробега.

Источник

Adblock
detector