Меню

Усилитель manley stingray itube регулировка подсветки



Stingray iTube

На основе знаменитого усилителя Manley Stingray в 2009 году была создана новая модель Stingray iTube, интегральный ламповый усилитель с доком для iPod’а и пультом дистанционного управления (радиочастотный / инфракрасный канал).

Новый усилитель повторяет конструкцию Stingray в своей основе: здесь также симметричная и максимально короткая разводка электрических цепей, великолепные выходные трансформаторы, тот же комплект ламп и аналогичная принципиальная схема. При этом заметно увеличилась общая емкость накопительных конденсаторов в цепи анодного питания ламп, что положительно сказалось на качестве воспроизведения басов. Плюс:

iPodDock интегрирован в конструкцию усилителя как дополнительный источник, которому соответствует четвертый вход. Усилитель Manley iPod получил сертификат Apple и официально является «Продуктом, изготовляемым для приставок iPod». На пульте ДУ усилителя имеются кнопки Play/Pause и Track Forward / Back, предназначенные для управления iPod’ом.

Видео выход с iPod’а (S-Video) выведен на левую боковую панель усилителя. На правой же стороне имеется разъем для подключения наушников.

Пульт ДУ может работать как на радиочастоте, так и по инфракрасному каналу. Радиочастотный режим избавляет от необходимости направлять пульт на усилитель, исчезают ограничения из-за препятствий на пути луча, таких, как стены или мебель. Инфракрасный режим предназначен для обучения универсальных пультов, используемых в системах высокой степени интеграции. Штатный пульт ДУ усилителя обеспечивает функции регулировки громкости, баланса, переключения входов, а также интерфейсные команды iPod. Кроме этого, пользователю доступны функции MUTE (отключение звука), DIM (затемнение индикации), INSERT (подключение) и SLEEP (переход в режим ожидания) с пульта ДУ.

Для каждого входа может подстраиваться уровень сигнала с целью избежать резких перепадов громкости при переключении входных источников.

Светодиоды индикации активного входа и громкости могут быть переведены в режим уменьшенной яркости или выключены совсем спустя установленный пользователем период времени после произведенной регулировки. Либо может быть активирована случайная последовательность цветов свечения светодиодов, имитирующая «скрин-сейвер». Скорость смены цветов и яркость свечения могут выбираться пользователем произвольно.

Все пользовательские настройки записываются в память в момент перевода усилителя в режим ожидания (Standby) и затем вступают силу при включении рабочего режима.

Коммутация входных сигналов осуществляется с помощью реле с золотыми контактами. Затем сигнал поступает на регулятор громкости и сетку входной лампы 12AT7. За ней следует каскад предоконечный каскад / фазоинвертор на лампе 6414. Выходной каскад на известных пентодах EL84 может включаться как в триодном режиме с выходной мощностью 20 Вт на канал, так и в ультралинейном (40 Вт на канал). Токи покоя подстраиваются индивидуально для каждого пентода. Процедура настройки предельно проста. На верхней панели усилителя расположены контрольные гнезда для тестерных щупов, а подстроечные резисторы выведены под шлиц.

Выход на сабвуфер, уровень которого регулируется синхронно с общей громкостью, является линейным, выдавая весь спектр звукового сигнала.

Отключаемая петлевая цепь Tape Loop стандартная. На выход TAPE SEND сигнал поступает с выбранного входа до регулятора громкости. Вход TAPE RETURN может быть использован и в качестве дополнительного 5-го входа. Выход на запись RECORD OUT (TAPE OUT) получает линейный сигнал фиксированного уровня до регулятора громкости. Этот небалансный выход прямой, без буфера, поэтому необходимо убедиться, что входной импеданс записывающего устройства не перегрузит выбранный источник сигнала.

Вход INSERT рекомендуется использовать для подачи сигнала, снятого с выхода RECORD OUT и пропущенного через внешний эквалайзер. При этом он поступает в усилитель до регулятора громкости, что дает возможность прослушивать фонограмму на желаемом уровне громкости. Специальный тумблер служит для оперативной коммутации входного сигнала непосредственно с одного из обычных входов усилителя и с петлевого входа.

В случае, когда требуется подключить к усилителю большее количество источников сигнала, чем количество входов, можно воспользоваться линейным коммутатором Manley Skipjack

Читайте также:  Приора передняя подвеска регулировка

Особенности

· Выходные лампы: 8 х EL84M (Россия), ,

· Драйверы: 2 х 6414 (GE, RaytheonNOSUSA или 6414W)

· Входные лампы: 2 х 12AT7EH (с увеличенным анодом, Electro-Harmonix, Россия)

· Полностью ламповая схема с неглубокой отрицательной обратной связью

· 4 линейных входа стерео (разъемы RCA)

· Электронные регуляторы громкости и баланса с цифровым управлением

· Переключение режимов «Триод – Уьтралинейный»

· Выход на запись

· Выход на сабвуфер

· Сквозной канал с переключателем Bypass

· Выходные лампы: 8 х EL84M (Россия), ,

· Драйверы: 2 х 6414 (GE, RaytheonNOSUSA или 6414W)

· Входные лампы: 2 х 12AT7EH (с увеличенным анодом, Electro-Harmonix, Россия)

· Полностью ламповая схема с неглубокой отрицательной обратной связью

· 4 линейных входа стерео (разъемы RCA)

· Электронные регуляторы громкости и баланса с цифровым управлением

· Переключение режимов «Триод – Уьтралинейный»

· Выход на запись

· Выход на сабвуфер

· Сквозной канал с переключателем Bypass

Технические данные стереоусилителя Manley Stingray iTube

Выходная мощность в ультралинейном режиме:

2 х 32 Вт (Кг = 1,5% @ 1 кГц @ 5 Ом)

Выходная мощность в триодном режиме:

2 х 18 Вт (Кг = 1,5% @ 1 кГц « 5 Ом)

— 64 дБ @ 1 Вт @ 5 Ом

15 Гц — 58 кГц (-1 дБ)

35 дБ на максимальной громкости

Номинальный входной импеданс:

Оптимальный импеданс нагрузки:

Фактический выходной импеданс:

@ 20 Гц: 2,36 Ом
@100 Гц: 2 Ом
@1 кГц: 1,83 Ом

Тип регулятора громкости:

Cirrus Digital Control System + Grayhill Rotary Encoders

Пределы и шаг регулировки громкости:

198 Вт (в холостом режиме); 300 Вт (при полной мощности)

Источник

Manley Stingray кто пользовался.

Manley Stingray кто пользовался.

Re: Manley Stingray кто пользовался.

Кто пользовался этой лампой прошу дать свои коментарии.

Очень достойная техника, все Мэнли хороши. Устриц ел, если, что

АС Dali ikon 7 мк.-меня всегда интересовало-почсему эти ас так популярны?

АС Dali ikon 7 мк.-меня всегда интересовало-почсему эти ас так популярны?

Выскажу своё мнение.
Покупать данный усилитель к 7- Айконам без личной и очень тщательной прослушки — это полное безумие!
Менли,на мой взгляд, откровенно слаб для раскачки этих АС.
И хотя,Айкон-7 не создают особых трудностей в работе с различными усилками,но его максимальных 18 Вт- будет явно маловато для адекватного воспроизведения рока или БСО. К тому же,эти ватты там явно преувеличены разработчиком и на слух их реально не более 8-10.
Maximum Output Power TRIODE mode: 18 Watts x 2 channels 1.5% THD @ 1kHz into 5 ohms
К тому же,данный усилитель имеет и свои особенности к явному приукрашиванию саунда и это я понял,когда слушал его с акустикой Дали,но более высокой линейки,а именно 300-Геликонами.
При прослушивании различных муз. стилей данный усилитель выявил способность играть достаточно красиво на СЧ-ВЧ диапазоне,но для меня излишне «слащаво» и приторно,т.е. с неким «сюсюканьем».
На басе усилитель показал слабый контроль в нижней части НЧ диапазона и от этой его особенности там,где должны быть чётко проработаны щипок и «удар» струны контрабаса слышалось сильное подгуживание. Бочка подаётся слишком «мягкотело» и раздуто,опять же не хватает чёткого удара и усилитель слабо передаёт характерный звук удара о кожу.
Послезвучия на басовых нотах- постоянно пытаются сливаться в гул.
Серединка играет довольно эмоционально,но слишком слащаво,а верха,хоть и разборчивы,но не хватает прозрачности и самый верхний диапазон,как бы слишком «затуманен».
Но самая большая претензия к звуку Менли в связке с Геликонами была в недостаточной динамики звучания. Я знаю,на что способны Геликоны по динамическому диапазону,но с Менли они играли немного зажато,как бы стеснённо и им явно не хватало «свободы» и дыхания саунда,которые может обеспечить только очень динамичный усилитель.
А вот микро динамика на малых уровнях громкости была на достаточно хорошем уровни и тихо саунд Менли и Дали играли не плохо,разборчивость звука была на высоте,но вот специфический окрас Менли всё же давал знать о себе,хотя,конечно,есть и поклонники такой окраски саунда.
Мой вывод таков,что если и пытаться использовать данный усилитель с акустикой от Дали,то надо рассматривать только полочные модели АС и обязательно учитывать характерные звуковые особенности усилителя.
К сожалению,у меня не было времени проводить эксперименты с подбором кабелей,но думаю,что нивелировать специфический окрас звучания Менли вполне возможно,надо только уделить этому соответствующее время.
При прослушивании данной связки,я сделал вывод,что звучание Менли с Дали не вполне универсально и наилучшим образом усилитель подходит для прослушивания не сложной музыки на невысокой громкости прослушивания. С музыкой,которая имеет большой динамический диапазон и большое число муз. инструментов в составе оркестра-данный усилитель справляется с трудом,а так же рок и тяжёлые музыкальные стили это не конёк связки Дали и Менли.
Безусловно,Менли очень способный усилитель,но думаю,чтобы получить от него ровный звук,без характерной подкраски- ему нужны более спокойные и ровные партнёры (в плане АС),нежели темпераментные,огнедышащие и эмоциональные Далишки.
Всё вышесказанное это моя точка зрения.

Читайте также:  Как отрегулировать прижим окон пвх

Уважаемый Alex27, Вы все таки как оптимальный(бюджетный) вариант в выборе лампового юся для Dali 7 отдаете предпочтение Vincent T.A.C.-834?

Уважаемый Alex27, Вы все таки как оптимальный(бюджетный) вариант в выборе лампового юся для Dali 7 отдаете предпочтение Vincent T.A.C.-834?

вообще бред скрещивать лампу типа винсента или манлей стингрей с этими Дали.
чего они там отыграют
особенно всё подряд. таки и представляю как 834 винс рубит айрон мэйден в перемешку с металикой.
там хотя бы копланд тогда ставить надо раз так приспичело лампу с напольными дали скрещивать и то послушать надо насколько бас будет управляемый.

p/s. готов к приёму гнилых помидоров

ообще бред скрещивать лампу типа винсента или манлей стингрей с этими Дали.
чего они там отыграют
особенно всё подряд. таки и представляю как 834 винс рубит айрон мэйден в перемешку с металикой.
там хотя бы копланд тогда ставить надо раз так приспичело лампу с напольными дали скрещивать и то послушать надо насколько бас будет управляемый.

Да нет не бред.
dali 7 в принципе адекватно не отыграют ни айрон мэйден ни металикой, что к ним не поставь..
Управляемый бас и динамика — это уже лампа совсем других ценовых диапазонов.
ИМХО!
Насчет манлей стингрей- слабенький ламповичек с таким же саундом. проходите мимо таких ламповиков

ообще бред скрещивать лампу типа винсента или манлей стингрей с этими Дали.
чего они там отыграют
особенно всё подряд. таки и представляю как 834 винс рубит айрон мэйден в перемешку с металикой.
там хотя бы копланд тогда ставить надо раз так приспичело лампу с напольными дали скрещивать и то послушать надо насколько бас будет управляемый.

Да нет не бред.
dali 7 в принципе адекватно не отыграют ни айрон мэйден ни металикой, что к ним не поставь..
Управляемый бас и динамика — это уже лампа совсем других ценовых диапазонов.
ИМХО!
Насчет манлей стингрей- слабенький ламповичек с таким же саундом. проходите мимо таких ламповиков

Удивительно. По мне так Стингрей ну очень хороший усь. Не стоит конечно покупать за 150000 (сколько за него с этого года просят) и сравнивать его с маками 275 и прочее думается не стоит но бу за 70000 как проскакивали на российских барахолках очень даже хороший вариант. Да и не забывайте что акустика Dali ikon 7. Лично слушал его с массой различных акустических систем гараздо более высокой ценовой категории (от Динов Контуров и Санусов Кремона до своей аккустики Виенны Бетховен). Сравнивал с массой каменных интегральщиков от норвежцев до японцев в ценовой категории до 150000. На мой вкус он был лучшим. Не купил только по причине перехода на новую модель и повышение цены на 50./.. Да и вариант подвернулся из другой ценовой группы за цену Стингрей2.

Читайте также:  Как отрегулировать теплосчетчик в частном доме

у каждого свой опыт и свои претенезии: к саунду

Источник

Manley Laboratories Stingray iTube

Модель Manley Stingray iTube сделана на тех же лампах, имеет такие же симметричные электрические цепи с короткой разводкой и отличные выходные трансформаторы. Увеличенная емкость конденсаторов в блоке питания обеспечивает усилителю более плотное звучание.

Прибор Stingray iTube может работать в триодном (20 Вт на канал) и ультралинейном (40 Вт на канал) режимах.

Слот iPodDock прекрасно интегрирован в систему Manley Stingray iTube, на пульте ДУ имеются кнопки, специально созданные для управления iPod-ом. Пульт может работать на инфракрасном и радиочастотном каналах.

Яркость и смену цветов входных светодиодов можно регулировать или отключить совсем.

Все пользовательские настройки переходят в память стереоусилителя после перевода его в режим “Stand by” и вступают в силу при возврате в рабочий режим.

Усилитель Manley Stingray iTube создан для тех, кто идет в ногу со временем, сохраняя связи с великолепными традициями прошлого и настоящего.

Особенности стереоусилителя Manley Stingray iTube

и функции частичного управления iPod со стандартного пульта ДУ.

Выходные лампы: 8 х EL84M (Россия), ,

Драйверы: 2 х 6414 (GE, RaytheonNOSUSA или 6414W)

Входные лампы: 2 х 12AT7EH (Electro-Harmonix, Россия)

Полностью ламповая схема с неглубокой отрицательной обратной связью

3 линейных входа стерео (разъемы RCA)

1 вход для подключения iPod или интернета (оптимизация под сайт iTunes)

возможность использования iPod/iTunes-входа как выхода для видеосигнала стандарта S-Video.

Электронные регуляторы громкости и баланса с цифровым управлением

Переключение режимов «Триод – Уьтралинейный»

Выход для подключения наушников (1/4”)

Выход на запись

Выход на сабвуфер

Сквозной канал с переключателем Bypass

Выходные лампы: 8 х EL84M (Россия), ,

Драйверы: 2 х 6414 (GE, RaytheonNOSUSA или 6414W)

Входные лампы: 2 х 12AT7EH (Electro-Harmonix, Россия)

Выходная мощность в ультралинейном режиме: 2 х 32 Вт (Кг = 1,5% @ 1 кГц @ 5 Ом)
Выходная мощность в триодном режиме: 2 х 18 Вт (Кг = 1,5% @ 1 кГц « 5 Ом)
Искажения + шумы: — 64 дБ @ 1 Вт @ 5 Ом
Частотный диапазон: 15 Гц — 58 кГц (-1 дБ)
Коэффициент усиления: 35 дБ на максимальной громкости
Входная чувствительность: 210 мВ
Отношение сигнал/шум: 72 дБ
Номинальный входной импеданс: 12 кОм
Оптимальный импеданс нагрузки: 5 Ом
Фактический выходной импеданс: 20 Гц: 2,36 Ом
100 Гц: 2 Ом
1 кГц: 1,83 Ом
Демпфинг-фактор: 2,4
Тип регулятора громкости: Cirrus Digital Control System + Grayhill Rotary Encoders
Пределы и шаг регулировки громкости: 102 дБ, 1 дБ
Потребляемая мощность: 198 Вт (в холостом режиме); 300 Вт (при полной мощности)
Размеры (ш,г,в; см): 48 х 35,6 х 19
Вес: 15,9 кг.

Контактное лицо : андрей (на сайте с 2008 г.)
Контактный телефон : Скрыт
Город :
Тип объявления : Продам

Источник

ugra.ru

Summary:

интегральный усилитель стерео ламповый;мощность 32 Вт (на канал);усилитель класса А;отношение сигнал/шум 72 дБ;пульт ДУ

Обзор:

интегральный усилитель . Stingray Stingray II Stingray iTube.

Интегральный ламповый усилитель с доком для iPodа и пультом дистанционного управления (радиочастотный / инфракрасный канал).

На основе знаменитого усилителя Manley Stingray в 2009 году была создана новая модель Stingray iTube, интегральный ламповый усилитель с доком для iPod’а и пультом дистанционного управления (радиочастотный / инфракрасный канал).
Manley Labs Stingray stereo integrated amplifier with an Ipod dock. New in box. Double click on above image to view full picture. Details. MANLEY STINGRAY iTube®

Manley Stingray y Spendor mv2.jpg»/>

Источник

Adblock
detector