Меню

Урал 750 регулировка клапанов



Регулировка зазоров клапанов мотоцикла

Регулировка зазоров клапанов необходима для продления срока работы головок и клапанов. Эти зазоры являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов во время работы двигателя мотоцикла.

Увеличение зазора приводит к резкому падению мощности, в результате неплотного закрытия, если же зазоры слишком малы – появится биение крышки клапана, что приведет со временем к разрушению корневого стержня.

Для того, чтобы понять наличие проблемы с зазорами, необходимо произвести запуск двигателя. Когда его детали еще не прогреты, можно услышать отчетливое характерное стрекотание в результате биения крышки клапана. Подтвердить ваши догадки сможет также отсутствие подобного звука при нагретом двигателе после поездки.

Зазоры клапанов мотоцикла Урал или любого другого необходимо проверять по регламенту, указанному в паспорте на техническое средство или инструкции. Согласно информации от производителя, каждые 3000 км или при эксплуатации транспортного средства сроком от 3 месяцев необходимо производить проверку зазоров или регулировку клапанов.

Последовательность действий

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Вся процедура должна производиться только на холодном двигателе, поскольку даже незначительный нагрев может сбить все показатели. Для того чтобы понять, какой зазор на клапанах мотоцикла Урал, ориентируйтесь на ощущение и средний показатель в 0,05-0,07 мм. Ваш щуп не должен проваливаться, но и не должен требовать большого усилия для проталкивания между клапаном и коромыслом. В противном случае нужна регулировка.

  • Для регулировки понадобится закрутить или послабить болт, который находится на коромысле. Перед этим послабьте контрольную гайку. ВНИМАНИЕ! Эти болты достаточно хрупкие, и при чрезмерном усилии могут легко сломаться, поэтому пользуйтесь удобным инструментом и не переусердствуйте.
  • По завершении регулировки, снова вставьте щуп. Если он входит плотно, зафиксируйте болт контргайкой.
  • Для проверки правильности выполненных действий, после обратной сборки заведите двигатель и оцените изменения в его работе. Лишнее клацанье и щелчки должны уйти, а двигатель при движении должен выдавать больше динамики и скорости.
  • Как видите, регулировка клапанов — достаточно простой процесс, с которым приходится знакомиться всем владельцам отечественной мототехники. Те, кто активно используют мотоцикл, могут производить регулировку 1 раз в месяц-два. Если же вы ориентированы на пробег, при отсутствии проблем, посторонних звуков, необходимо все равно проверять зазоры.

    Другие отечественные оппозиты и их настройка

    При установке зазоров, необходимо помнить, что лучше и безопаснее зазор увеличить, чем уменьшить, поскольку это приведет только к потере мощности и к появлению неприятного, но не критического звука. В противном случае – клапаны просто погнет или поломает, что выльется в дорогой ремонт. Если не знаете правильные величины, не имеете инструмента – лучше доверить эту процедуру опытным товарищам или специалистам.

    Зазоры на отечественных тяжелых мотоциклах:

    • Урал 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм;
    • 750 – впускные 0,05 мм, выпускные – 0,07 мм;
    • Мотоцикл Днепр — впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм;
    • К-750 – впускные 0,07 мм, выпускные – 0,1 мм;
    • М-72 — впускные и выпускные клапаны по 0,1 мм.

    После регулировки тщательно осмотрите двигатель, прислушайтесь к тому, как он работает, не упускайте ничего, спешка здесь не нужна. Допущенная ошибка приведет к быстрому прогоранию клапанов или сильным ударам о поршни.

    [sc:ads5]

    Источник

    Силовой агрегат. Механизм газораспределения. Регулировка клапанов двигателя К-750.

    Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и толкателем (К-750) или стержнем клапана и коромыслом (остальные).

    Для регулировки зазора между клапанами и толкателями необходимо:
    — отвернуть винт 9 (рис. 2.37) и снять крышку 10. вместе с уплотнительной прокладкой 8;
    — провернуть коленчатый вал двигателя до момента, когда закроется впускной клапан (между толкателем и стержнем впускного клапана должен быть явно выраженный зазор):
    — проверить при помощи щупа и отрегулировать зазор выпускного клапана (0,1 мм при холодном двигателе). Для этого ослабить контргайку 5 и, вращая в ту или иную сторону ре-гулировочный болт 11 толкателя 7, добиться необходимой величины зазора, контргайку 5 затянуть;
    — провернуть коленчатый вал двигателя до момента начала подъема Выпускного клапана;
    — проверить и отрегулировать зазор впускного клапана (0.1 мм при холодном двигателе);
    — установить крышку 10 с уплотнительной прокладкой 8. завернуть винт 9.
    — повторить последовательность действий для второго цилиндра.

    Рис. 2.37. Механизм газораспределения мотоцикла К-750: 1 — клапан; 2 — пружина клапана; 3 — тарелка клапана; 4 — сухарь; 5 — контргайка; 6 — направляющая толкателя; 7 — толкатель; 8 — прокладка; 9 — винт; 10 -крышка; 11 — регулировочный болт

    Силовой агрегат. Механизм газораспределения. Регулировка клапанов двигателя К-750.

    Источник

    Регулировка клапанов на мотоцикле М-72 ,К-750 ,Днепр-12 (тепловой зазор )

    Опубликовано 24 Мая 2018

    Adjust valves on the motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 (thermal gap) Passen Ventile auf dem Motorrad M-72, K-750, Dnepr-12 (thermische Lücke)

    Параллельно касик собираю, как раз сегодня буду регулировать зазоры. Видео очень вовремя, спасибо.

    Здравствуйте Александр.Произвел регулировку клапанов на калине 8 клап. согласно нормативам по верхнему допуску(0.2-0.35- щуп проходит, 0.25 и 0.4 — не проходит)Ради эксперемента произвел замер зазоров на горячем двигателе, логически ожидая уменьшение зазоров, но к удивлению обнаружил, что зазоры увеличились до такой степени, что 0,25 и 0.4 стали проходить с легким защемлением.Буду благодарен если поможете прояснить и прокоментировать мою ситуацию.С уважением Мурат(Нальчик).

    я на Урале всегда регулирую: впускной открыл-регулирую выпускной. И наоборот. Прокоментируйте если я не прав.

    Александр Вы говорите что при нагреве на днепре зазор в клапанах увеличиваеться. Не могу понять почему увеличиваеться? При нагреве металл расширяеться и зазор уменьшается. Прошу разъяснить.

    На видео головка блока GG от Фолькса засветилась)

    как можно отреставрировать рыгулеровачные болты

    СПАСИБО МОТО САН

    где вы покупали клапана для к750?

    скажите насчет распредвалов на к750 от днепра. Что необходимо учесть при установке и возможно ли это вообще?

    Александр возьметесь за ремонт двигателя мт 10-36 под ключ?

    как переделать урал на газ??

    Читайте также:  М20б20 бмв регулировка дпдз

    Тоже жду старта 😉

    Чё сука ногти грязные.Сука косорукая.Долбоёб блядь.Приезжай в Луховицы я тебя научу блядь как ремонтировать на хуй.Педрила ты ебанная

    у Вас есть видео по регулировки зажигания к 750?

    как выставить зажыгание

    Будет ли видео правильной и точной регулировки зажигания на К-750, М72?

    Очень хорошее видео. Детально, последовательно! Спасибо.

    Есть видео работы двигателя на 79 поршнях и с расточиными каналами.

    покажите как регулировать зажигание на к 750

    Спасибо очень полезное видио и очень понятно разяснил

    Спасибо за видео. Я так понимаю положение поршня не важно?

    Здравствуйте! У меня к вам вопрос..После установки (новых)клапанов на Днепр 10-36. на старые сёдла заметил следующее : Что клапан впуска и выпуска немного выступает из-за седла . хорошо ли это?Подскажите что делать в этом случае.

    привет такой вопрос если нету щупа можно использовать лезвие от ножа конселярского ?

    Я встречал в книге по ремонту мотоцикла МВ750 зазор на впуске 0.07 на выпуске 0.09.

    Блин, мужик, это очень круто Спасибо тебе за эти видео по нижнеклапнникам

    Самая. Харошая. Мотор

    Кто купит ка 750

    https://vk.com/zapmoto43 Демпферное сцепление на оппозитный мотоцикл

    Здравствуйте. Никак не могу отрегулировать клапана. Есть два способа регулировки, как Вы описали в видео — когда поршень в вмт и при помощи самих клапанов в определенном положении. Но у меня фигня, какая-то получается. Если регулировать при помощи поршня — перепроверяю клапанами — не те зазоры, если при помощи клапанов регулировать — проверяю, когда поршень в вмт — снова не совпадают зазоры! А по логике вещей — они должны быть одинаковы (0.1 выпуск, 0.7 впуск) Можете, что-то подсказать?

    все хорошо понятно и доступно . я вот сорвал резьбу клапанной крышки , а попытка перерезать новую привела к тому что обламался краешик кромки . посоветуйте как быть (в данный момент крышка держится на силиконе.

    У меня мото К750, работает примерно 30 минут, а после согревается матор и отключается, зовадить получается только после 10 минут, подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решить

    Источник

    Регулировка клапанов наших оппозитов (Страница 1 из 12)

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ с 1 по 20 из 232 ]

    1↑ Тема от mexanik62 03-01-2013 11:09:31

    • mexanik62
    • Механик из 30х годов.
    • Неактивен
    • Имя: дядя Витя
    • Откуда: Евпатория
    • Зарегистрирован: 03-08-2011
    • Сообщений: 10 832
    • Репутация: 1 148
    • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

    Тема: Регулировка клапанов наших оппозитов

    Регулировка клапанов производится на ХОЛОДНОМ (10 — 20 град выше нуля).
    Есть два способа:
    Первый: Применяется когда нету порядка настройки зазоров, затруднительно установить ВМТ либо после ремонта.
    Вращать коленвал до полного закрытия впускного клапана (коромысло болтается толкатель максимально вдвинут внутрь. Выставить зазор выпускного клапана. Не вынимая щупа вращать коленвал пока не зажмет щуп либо коромысло перестанет качатся и выставить зазор впускного. Повторить для второго котла. Для большей точности отрегулировать еще раз.
    Второй:
    Установить поршни в положение ВМТ. Устанавливать зазоры на том котле где коромысла качаются оба. Повернуть коленвал на 360 град и отрегулировать зазоры второго котла. Проконтролировать зазоры.
    Способ установки зазора без щупа.
    На наших мотоциклах шаг резьбы регулировочного болта 1,0 мм. Воспользуемся тем шо коромысла равноплечие (на нижнеклапанниках их вовсе нету). Регулировочным болтом поставить положение при котором коромысло не качается а штанга толкателя легко вращается пальцами (зазора нет). Отпустить регулировочный болт на 1/12 оборота (т е на головке болта 6 граней и 6 углов и провернуть надо шоб грань стала на место угла это и будет 1/12 оборота по величине 1/12=0,08 мм примерно и в общем похоже на существующие зазоры).
    Зазоры в наших мотоциклах:
    М72 и впускные и выпускные 0,1 мм
    К750 впускные 0,07 мм выпускные 0,1 мм
    Верхнеклапанные Днепры 650 кубиков и впускные и выпускные 0,07 мм
    Верхнеклапанные Уралы 650 кубиков и впускные и выпускные 0,05 мм
    Верхнеклапанные Уралы 750 кубиков впускные 0,05 мм выпускные 0,07 мм
    Главное помнить шо зазор должен быть и лучше пусть будет больше чем меньше. Уменьшеный зазор (ну шоб движек шептал) — прямая дорога к прогоранию клапанов и ударам о поршень.
    Иногда бывают случаи когда чуть прогретый движек не тянет и дает провалы — необходимо увеличить зазор!

    Отредактировано mexanik62 (04-08-2016 12:12:30)

    +7

    2↑ Ответ от Ural*4uK 03-01-2013 13:39:16

    • Ural*4uK
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Игорь
    • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
    • Зарегистрирован: 03-03-2012
    • Сообщений: 1 451
    • Репутация: 39
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

    Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

    хммммм. а чего так все усложнять, поставили в ВМТ и щупом зазор сделали и нормально!!
    не знаю как у других, но у меня периодически контрольная гайка расслаблялась и сбивалась настройка. приходилось все проводить настройку заново- хотя и гайки с приличной силой зажимал.

    3↑ Ответ от solex 03-01-2013 17:36:41

    • solex
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Имя: Артем
    • Откуда: Украина. Луганская обл.
    • Зарегистрирован: 24-01-2012
    • Сообщений: 107
    • Репутация: 5
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-40

    Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

    Вот вот механик молодец что создал эту тему т.к многие незнают как регулировать на холодную или горячую,но на большинтсве старой техники на холодную регулирется.Я не зря спрашивал про зазоры , я уже из-за этого думал поршневую делать т.к масло попадало в камеру сгорания и мот немножко дымел.Первый раз я решил выставить клапана т.к мот стоял лет 5 потом я начал на нем ездить вроде нече но думаю сёравно гляну шоб зазоры не убежали далеко.дело было зимой гдето-5 -10 я выставил зазоры все потом вдруг заметил шо он поддымлевать начал я нихрена непонимал и смотрю масло не такое густое да и уровень подымался,я конешно после этого не ездил потом поменял масло вроде все норм сразу потом проезжаеш 50-100 км и опять масло жижуется и он димит,короче забросил это дело не ездил,пришло лето я поехал подготавливать мот на покраску короче подготовил покарсил и перед выездом решил проверить,и как оказалось правый котел был зажат и зазор там был меньше 0.05 я все выставил чик пык завелся не дымит нече уровень нормальный и масло тоже потом ездил я лето и тут посенью 2012 года опять смотрю начал поддымлевать та ёклмн и масло опять хреновое становится вообщем я оставил щас стоит зимует пока подсоединяю проводку все дела после покраски.Незнаю че придумать там ведь резьба мелкаю может гровер туда или контрагаить или кто что посоветует ?

    Читайте также:  Уаз хантер регулировка сиденья

    Источник

    Зазор в клапанах Урал 750.

    Чувствую себя полным чайником. Люди! Какой должен быть зазор в приводе клапанов Ураломоторе 750? На 650 знаю, на Днепре не регулировал, но тоже вроде знаю. Знаю как отрегулировать Урал 650 без зазора. Но тут я пас. Есть два мануала по волко-вояжам, но в одном описаны двигателя 650 и 650 водянка, в другом описано куда и какие лить масла и бензин, как заводить и всё.
    Знаю, что было в конфе, но рыть её на Гы-Пэ-эР-эС дело не благодарное. Помогите, кто чем может 🙁 🙂

    Летучий , насколько я помню Камасутру впуск 0,05, выпуск 0,07

    Элиас , спасибо. Ну в принципе, так и думал, но не был уверен. (а всё же помню, что проскакивало в конфе больше года назад и ко мне никакого отношения не имело 😀 )

    На уралах разных годов выпуска клапанные зазоры при прогреве вели себя по-разному.

    На более поздних моделях нередки случаи, когда клапанный зазор не уменьшается при прогреве, а увеличивается. Это необходимо проверить замеряв зазор на холодном, а затем на горячем двигателе. и если зазор растет — то на холодном двигателе необходимо свести его к нулю — то есть сделать так, что бы штанга вращалась от руки с небольшим усилием.

    Shlans , это я всё знаю, всё понимаю, тем более применял на 650. Но 750 только осваиваю, потому хотелось бы сначала сделать как заводом предписано.

    Летучий , всё тоже самое,что и 650.Чего там осваивать?

    true biker , ты 100% уверен? Я нет. На 650 котлы чугун, штанги сталь. На 750 котлы дюраль (причём существенно длинее), штанги тоже дюраль. 650 и 750 схожи коструктивом, но отличаются в мелочах. Тот же зазор на 650 0,05 на впуске и на выпуске.

    Летучий , В днепре тоже котлы и штанги-дюраль,зазор с прогревом немного увеличивается,поэтому ставлю 0,05.
    Ну ты сделай,как Shlans , подсказал-на горячем моторе померь зазоры и сделай выводы.

    Летучий , Потрать 20 минут, промеряй на холодную, на горячую, сделав выводы выставь зазор.

    по моему чем трахаться с этими зазорами проще отрегулировать клапаны так чтобы штанги вращались с небольшой нагрузкой — никогда вы не настроите его чётко 0,05 дурацким регулировочным болтом. мало того что, при затяжке его, возможен совершенно микроскопический поворот фиксирующего гаечного ключа и зазор уже будет не тот, так ещё клапана все равно стчат при прогреве. какой смысл выставлять эти зазоры?

    AntoniGutslasher , а какой смысл балансировать колеса, если при износе резины все равно балансировка нарушится? Какой смысл заливать масло, если все равно вытечет/выгорит/отслужит свой срок? Какой смысл ездить на мотоцикле, если все равно помрешь?

    на выходных попробую завестись-прогреться — посмотрю еще раз, что становится с зазорами, но у меня они уменьшались.

    AntoniGutslasher , ты шо,клОпОна никогда не регулировал??Всё там легко настраивается,никаких микроскопических поворотов ключа нет 😀

    true biker , Ему клОпОна Вася настраивает ))
    По теме — я ставилю 0.05 на впуск и 0.07 на выпуск и не парюсь

    Lonely_Night_Wolf , понял, спасибо.
    Регулировку приурочу к смене масла.

    Источник

    Как регулировать зазоры в клапанах у мотоцикла Урал

    Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо!

    Перед регулировкой зазоров клапанов на мотоцикле Урал, вначале желательно очистить двигатель от грязи и вам будет приятнее проводить регулировки, и двигатель в дальнейшем будет лучше охлаждаться. Регулировка зазоров клапанов проводится на холодном двигателе. Перед регулировкой потребуется снять крышки с головок цилиндров. Необходимо учесть, что в крышках цилиндров скапливается моторное масло, в небольшом количестве, поэтому перед снятием крышки подставьте под цилиндр небольшую емкость и слейте скопившееся масло. Регулировку начнем к примеру: с левого цилиндра, для этого рычагом пускового механизма двигателя проворачивайте коленчатый вал. Как только впускной клапан начнет закрываться, можно регулировать зазор выпускного клапана, зазор впускного клапана регулируют с началом открытия выпускного клапана.

    Зазор должен быть 0.05 мм на всех клапанах, для его измерения применяется специальный щуп. Замеряют зазор между пяткой клапана и рычагом коромысла. Регулировка проводится регулировочными болтами, для этого ослабляют контргайки и вворачивают или выворачивают болты в коромысла, тем самым увеличивая или уменьшая тепловой зазор. После установки нужного зазора, затягивают контргайки, удерживая регулировочный болт гаечным ключом.

    Для правого цилиндра проделывают те же действия. После регулировки, крышки устанавливаются на место, если резиновые прокладки под ними старые или имеют повреждения их желательно заменить, для предотвращения подтекания моторного масла.

    Желаю Вам успеха! Ставьте лайк, если понравилась статья, а также подписывайтесь на канал, узнаете много нового!

    Источник

    Регулировка клапанов на Урале своими руками

    Подробное описание настройки и регулировки клапанов на мотоциклах Урал и Днепр

    Регулировка клапанов на мотоцикле Урал или Днепр проводится нечасто, но эта процедура обязательна и позволяет сохранять мотор в полноценном рабочем состоянии. Несмотря на то, что представленные советские тяжелые мотоциклы имеют отличающиеся двигатели, принцип и схема регулировки у них совпадает.

    Что такое тепловой клапанный зазор?

    Тепловой клапанный зазор – расстояние от верхнего торца стержня клапана до давящей части коромысла. Этот зазор необходим, чтобы при выходе мотора на высокие рабочие температуры, с последующим расширением металла, сохранилась оптимальная функция открытия клапанов. Конечно, на холодную, мотор может работать неровно или не в полную мощность, благо моторы с воздушным охлаждением быстро выходят на рабочую температуру и клапана начинают работать как положено. У разных агрегатов – разный зазор, это обусловлено материалами, из которых они изготовлены. К примеру, в мотоцикле Днепр К-750 имеет зазор 0.1 мм, в то время, когда более современные модели советских тяжелых мотоциклов получили зазор всего 0.05 мм. Это значит, что более старый К-750 изготавливался из металла подверженного высокой степени теплового расширения, а современные модели делают из более стабильного металла. Для контроля зазоров используют специальные щупы. Они изготовлены из стальных пластин различной толщины. На каждом щупе указана его толщина, а степень отклонения с указанной величиной настолько мала, что в условиях работы данных двигателей погрешностью можно пренебречь.

    Читайте также:  Фз 307 регулирует порядок

    Зачем производится регулировка клапанов на мотоциклах Урал?

    Клапана имеют подвижность в обе стороны, вдоль своей оси, а значит зазор может увеличиваться или уменьшатся. Для начала рассмотрим, что произойдет, если зазор уменьшится, вплоть до прилегания к толкателю. В первую очередь снижается мощность, за счет потери компрессии. Двигатель нагрелся, металл расширился, и клапан стал закрываться не полностью, меньше прилегать к седлу, за счет постоянного соприкосновения с толкателем. Определить это можно по нескольким признакам – двигатель стал заводиться хуже, заметна потеря мощности при прогреве, также можно услышать стук клапанов на горячую и заметить хлопки в карбюраторе. Тут Вы можете узнать подробнобности о настройке карбюраторов на мотоцикле Урал. С другой стороны, если зазор станет больше положенного, то открытие клапанов будет происходить не полностью, камера сгорания станет меньше наполняться топливно-воздушной смесью и хуже продуваться от выхлопных газов. В обоих случаях двигатель станет работать заметно хуже, а в самых запущенных случаях мотор будет просто невозможно завести. Кстати, зажигание на Урал тоже должно быть отрегулировано.

    Регулировка клапанов

    Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

    Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

    Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

    Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

    Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

    Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

    Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.

    Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.

    Источник

    Adblock
    detector