Меню

Упорный болт регулировки дроссельной заслонки



Упорный болт регулировки дроссельной заслонки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом. :ooo:

Если провернул винт на дросселе, это серьезно. Во всех книжках о ремонтах пишут, что не в коем случае его не трогать, действительно он сидит на герметике, но на каком никто не говорит. А условия в этом узле при работающем движке — не дай бог. Будет очень плохо, если этот болтик куда-нибудь провалится. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. ипануца. А чё не сразу всеь автомобиль.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. ипануца. А чё не сразу всеь автомобиль.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

Ну, понеслось.

Я переделывал вентиляцию картера в ДП.

Винт трогать не стал.А вот пластинку в пару миллиметров подложил.

Petrov_kamensk правильно сказал, и добавить вобщем-то нечего. 😎

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель . я уже с этим встречался — кажется в одном из придорожных автосервисов.

Лох, словоблудный лох

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель . я уже с этим встречался — кажется в одном из придорожных автосервисов.

Лох, словоблудный лох

Ну если нормальные ребята людям стараются помочь и пообщаться, в СТРАНЕ СОВЕТОВ уже советовать разучились. Жалко, только капитализм начался.

Ну если нормальные ребята людям стараются помочь.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец 😀 😀

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец 😀 😀

Кружок ‘шаловливые ручки»!

Не трогай ты его!Он же ведь у тебя не прокрутился?
Ну и забей!

ХХ ход выставляется контролером с «помощью» РХХ, и даже, если поставить между винтом и корпусом ДП 2-3 мм проставку, каждый раз, при вкл. зажигания, РХХ будет «вставать» на нужное кол-во шагов, считая именно эту точку за нулевую отметку.
Но фактически, заслонка будет немного приоткрыта.

На самом деле, ИМХО, вот это:

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин)

. решается не вкручиванием/закручиванием рег.винта заслонки, а в большинстве случаев заменой РХХ и промывкой дроссельного узла(ДП)

Читайте также:  Abb автоматический выключатель с регулировкой тепловой защиты

Источник

Смысл ехать в сервис? Сам отрегулировал дроссельную заслонку. Инструкция от А до Я на своём опыте

Начала проседать педаль газа и стали плавать обороты. Решился всё-таки снять и отрегулировать её самостоятельно, не вижу нужды обращаться в сервис по такой мелочи. В этой статье я буду разбирать, только, как её отрегулировать, читайте также первую часть о том, как её снять.

Приступаем к регулировке упорного винта

Регулировать начинаем с упорного винта, вы его сразу обнаружите. Так вот, что я увидел на своей заслонке. Оказалось, что мой упорный винт был полностью выкручен, потому заслонки не просто закрывалась, а ещё и подклинивала , возможно, поэтому педаль газа чувствовалась не сразу.

Болт мы выкручиваем или вкручиваем так, чтобы внутри не было зазоров, а также, чтобы она легко закрывалась и открывалась.

Регулируем положение заслонки

Здесь мы будем пользоваться мультиметром. Надо будет измерить сопротивление двух контактов датчика IDL и E2. Для регулировки придётся купить измерительные щупы, стоят они в районе 150 рублей.

Ставим щуп 0,5 мм между упорным винтом и рычагом привода заслонки, переводим мультиметр в режим измерения сопротивление и прикладываем щупы к контактам. На дисплее должны быть значение в 2.3 кОм, если ниже, то хорошо, если выше, то нет. Откручиваем болты датчика и вращаем вокруг оси, до тех пор не появятся нужные значения, крутить нужно понемногу.

После ставим щуп 0.7 мм и цепь должна быть разорвана, то есть на дисплее просто будет показываться цифра один.

Теперь измеряем контакты E2 и VTA. Приложили щупы, показания закрытой заслонки должны быть в районе 0.2-0.8 кОм, если нет, то регулируем. Потом измеряем открытой, показания должны быть от 2 до 10 кОм.

Регулировка клапана холостого хода

Щупы прикладываем к первому контакту и второму затем второму и третьему, значения должны быть в районе 19-22 Ом.

Также читайте первую часть статьи о том, как её снимал и чистил.

Источник

На 3Y упорный винт дроссельной заслонки может влиять на (+)

Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

На 3Y упорный винт дроссельной заслонки может влиять на (+) ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Сообщение Дмитрий. » 02 июн 2005, 03:39

расход топлива или приемистость двигателя. Этот винт служит как бы упором для дроссельной заслонки и имеется возможность регулировки положения дроссельной заслонки. и как его надо регулировать. Такой вопрос возник — т.к. один «специалист» менял (туда-сюда) положение заслонки этим винтом (сам не зная что делает..)И мне кажется двигун стал тупее из за этого.

И еще вопрос: на 1 скорости и при начале движения всегда сильно шумит ветилятор (на вискомуфте) потом вроде перестает. это нормально?

Спасибо
Дмитрий 3Y-EU 1992

Сообщение Konstantin » 02 июн 2005, 08:00

у меня тоже шумит когда едешь на первой, я так думаю так и должно быть температура поднимается вискомуфта срабатывает, потом когда ОЖ в норме вискомуфта перестает сильно крутить вентилятор

по поводу болта, что то было на эту тему в форуме, там от этого болта , точнее от положения дросельной заслонки что то зависит, я думаю jogan тебе больше раскажет на эту тему

Сообщение jogan » 03 июн 2005, 10:03

Сообщение Максим » 05 июн 2005, 14:47

по второму вопросу — вентилятор шумит при начале движения — нормально, это один из признаков, что муфта исправна

по первому:
упорный винт др. заслонки НЕ РЕГУЛИРУЕТ ни ХХ, ни что-либо еще. Его крутить НЕ НАДО. А уж если крутили, то надо ослабить датчик положения др. заслонки и покрутить винт упора таким образом, чтобы заслонка упиралась в этот винт в ПОЛНОСТЬЮ закрытом положении, никакой щелочки в воздуховоде быть не должно (ХХ регулируется утопленным винтом вверху сбоку воздуховода, винт перекрывает обводной воздушный канал), но при этом заслонка не должна «закусываться» в воздуховоде и «разбивать» краями внутреннее сечение этого воздуховода. теперь ищем омметром в датчике пару контактов, которые должны замыкаться накоротко при ХХ (вроде два нижних, но надо уточить). слегка поворачивая датчик, ищем такое положение, при котором при зазоре между винтом и упорным рычагом 0.7 мм (вставить щуп) замыкание есть, а при дальнейшем открытии заслонки (зазор 0.9мм и более) контакты размыкаются. Иными словами, «мозги» должны знать, что при полностью закрытой заслонке — это холостой ход, а при открывании заслонки более чем на 0.9мм — это уже НЕ ХХ.

Источник

Упорный болт регулировки дроссельной заслонки

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 18 янв 2018, 11:31

Читайте также:  Регулировка замка задней двери приора хэтчбек

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 » 18 янв 2018, 13:31

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 18 янв 2018, 14:27

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 » 18 янв 2018, 23:02

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER » 19 янв 2018, 02:35

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 19 янв 2018, 07:47

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown » 19 янв 2018, 08:12

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 » 19 янв 2018, 08:22

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 19 янв 2018, 08:56

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER » 19 янв 2018, 09:04

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 » 19 янв 2018, 09:23

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 19 янв 2018, 09:51

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 » 19 янв 2018, 09:58

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 19 янв 2018, 10:02

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 » 19 янв 2018, 10:29

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod » 19 янв 2018, 10:36

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 » 19 янв 2018, 10:51

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Источник

Тема: Регулировка дроссельной заслонки

Опции темы

Регулировка дроссельной заслонки

Как правильно отрегулировать ее положение при отпущенной педали газа(есть винтик). Заслонка должна быть полностью закрыта без зазора, или должна быть небольшая щель? Есть возможность продиагностировать. Что смотреть? Машина Daewoo Lanos.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Желательно дроссельную заслонку хорошо прочистить,
зазор должен быть, ч.б. заслонка не закусовала о стенки.
Проконтролировать можно по напряжению на сигнальном
проводе ДПДЗ 0,5-0,7в например тестором

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Зазор в заслонке для того чтобы даже без управления (электронная либо механическая) воздуха было достаточно для аварийного доезда — обороты максимум 1500 где-то благодаря опережению зажигания и обогащению смеси.
Зазор со временем уменьшается из-за нехороших отложений — вывод: мыть! и сбрасывать после этого адаптации.
Винтик трогать нехорошо — на заводе (по идее) должны выставить этот самый минимально необходимый расход воздуха через закрытую заслонку.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дролжен быть 0,04 мм

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

а чем измерить 0,04 мм? т.е потрудитесь инструмент измерительный назвать

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А можно так сделать?
Известно: Положение РХХ на холостом ходу
Накрутить винтик так, чтобы фактическое положение РХХ совпало с нужным?
Насчет 0,04 мм не уверен, тогда вообще воздух через нее не пройдет, останется только байпассный канал.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Читаем мануал там сказано: установить индикатор на упор дроссельной заслоки полностью отвернуть упорный винт и заворачивать его пока показания индикатора не будут равны 0.03-0.05 мм. Справедливо для большинства автомобилей без электронного привода дросселя.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Если есть диаг оборудование то обычно у деу положение дроселя находится в пределах 7-5 проциков,а еси судить по манулам то зазор находится в пределах 0,03-0,06мм,ну это конечно при полной чистоте блока дросельной заслонки.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Зазор в данном случае не для того что бы проходил воздух! а для того что бы при нагреве агрегата заслонку не клинило в закрытом положении

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А как выставить эти 5-7 %, если ДПДЗ сам калибруется при первом включении. Т.е. если с ДПДЗ 0..1 В то он принимает положение за 0%, а на самом деле заслонка может и приоткрыта быть.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

отпускаешь заслонку полностью, затем потихоньку завинчивая винт , приоткрываешь её до тех пор пока она не будет отрываться без усилия. смысл в том что заслонка должна быть отпущена максимально и при этом не закусываться. на ДПДЗ должно быть 0.45-0.7. сам много раз делал проблем не было

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Добрый вечер, зачем такие сложности, я согласен насчет закусывания, чтобы не закусывало, но зачем измерять эти миллиметры, подсоединити бортовик к машине(если это Ваз) и выставте в ноль УПДЗ, а остальное останется за РХХ

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Выбает так, что заслонка уже так изношена, что образуется «сквознячек» и регулировать нужно именно как описал Олег и Alligator

Читайте также:  Как отрегулировать педаль газа на поло седан

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А как же вот это (цитата из букваря по Daewoo Nexia):

. Начальное положение дроссельной заслонки при
отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным
винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный
расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в
требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует
отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной
заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте
холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение
Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить
регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или
корпуса дроссельной заслонки. .

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

на самом деле все там написано верно — нефиг ее трогать. если трогали — то винтом отрегулировать чтобы не подклинивала при открывании, то есть минимальное открытие. это справедливо для подавляющего большинства машин.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Обычный плоский щуп на 0,05мм, чтобы протягивался с легким защемлением.:)

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

И куда его совать? Между чем и чем?

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

На максимальном удалении от оси заслонки между самой заслонкой и стенкой

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

капец. легкое защемление при союзе измерялось в 3-4 кг. при регулировке клапанов, для которого, собственно плоские щупы и предназначены. а плоский щуп. вспомним на минуточку что зазор в приоткрытой заслонке различный по окружности — наименьший возле оси и наибольший на наибольшем удалении от оси. ТО ЖЕ будет и при почти закрытой заслонке. Если уж и верить в 0,04 мм («в чем я лично сомневаюсь» (с) — ослик Иа из Винни Пуха) то калиброваной проволокой высотой твердости и в равноудаленной от осевых отверстий точке. Опять же заслонка не нулевой толщины, посему внесет еще один элемент неясности. Короче тема стремная — доков по ней я не нашел. Если и делать, то на свой страх и риск, проверяя параметры мотора — обороты х/хода, степень открытия обводного канала для воздуха, показания лямбды. Сделать можно, но головняк.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

ребята извените меня ,может еше и тему окрыть как давлений в колесах измерять. Сказали же обеспечь зазор минимальный ,что бы не клинило эту чертову заслонку и все,ни нужен никакой диагностический прибор ни щуп и ничего кроме отвердки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

да уж, тему пора закрывать, а то скатываемся к уровню американских студентов, видео-мануал скоро попросят, как заслонку регулировать.

не, ну бывают дикие случаи когда заслонка погнута например. но это ж крайне редкое исключение из правил.

если заслонка чистая и ровная, то при более-менее равномерном зазоре между заслонкой и стенками дроссельного узла (то есть заслонка не должны быть сдвинута на оси, иначе ее нужно открутить, закрыть и затянуть винты на оси, чтобы выставить в симметричное положение) регулировка упорного винта сводится к достижению того состояния когда заслонка еще/уже не подклинивает.
например. открутили упорный винт, заслонка клинит. закручиваем винт ДО КАСАНИЯ привода заслонки. заслонка клинит. доворачиваем на 1/4 оборота пока не перестанет клинить. ВСЕ блин. подробнее эту елементарную процедуру расписывать — это просто неуважать того кому это пишешь.

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Так я так и сделал, чтоб не заедало, пока не увидел букварь. Там же не зря написано.
Почему никто не скажет про то что РХХ может повредиться, если подкрутить винтик, и не сбросив калибровки ЭБУ включить зажигание.
И почему одни говорят что нужен зазор для прохождения определенного кол-ва воздуха, а другие говорят чтобы только не заедало.

Короче буду делать так, чтобы желаемое положение РХХ совпало с реальным, тогда воздуха будет проходить тока, сколько нужно при прочих равных условиях. Вот.

Источник

Adblock
detector