Меню

Трос регулировки печки на форд фокус 1



Ford Focus Sedan Сибиряк › Logbook › №29 — Замена регулятора подачи воздуха отопителя на оригинал Ford 1 201 870 для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

В общем, если кратко, то 4 месяца назад я первый раз столкнулся с проблемой нерегулирования направления обдува печки, а именно — ручка очень туго поворачивалась в крайние, и не только, положения. Было это только в непрогретом состоянии, когда авто прогревалось, все приходило в норму, но все равно с некоторыми усилиями.
В итоге все разобрал, посмотрел эту конструкцию управления заслонками в виде разлохмаченных тросиков.

Сделал их как положено ЗДЕСЬ, собрал и вроде все шикарно.

В середине декабря эта картина стала повторяться и в один прекрасный день, точнее утром при температуре -20 градусов по Цельсию меня немного переклинило и я решил поворачивать ручку до наступления одного из двух моментов: порвется тросик, заслонка повернется в направление «ноги». Наступил вариант №1 =))

Поехал в СТО, начали разбирать и читать, как на том же Д2 один умелец смог починить механизм при помощи двух гитарных струн =) В общем, маялись мастера целый день, еще и на следующий день остался у них регулятор. Выкрутили обдув «ноги» — «лицо» и я поехал так, без регулятора.
Итог работы: за 1000 рублей и два купленных комплекта гитарных струн в общем за 340 рублей сделали мне тот регулятор, но работал он зеркально, то есть в положение «лобовое» дуло в лицо и наоборот, только «ноги» совпадали, так как они на золотой середине находятся =)

Хватило мне это конструкции на дней 5-6, короче все опять застыло к чертям в одном положении и тросики на этот раз добило конкретно. Ручка крутилась туда-сюда без проблем. Проклиная эту чертову экономию и гребанный колхоз, убедился в том, что нужно было заказывать оригинал, не парить мозг себе и другим. Вдобавок из-за этой жадности неадекватной, Любимая конкретно заболела. Потому что поехали на рынок в -28 градусов, а обдув работал только «лобовое»-«лицо». Мне-то нормально было ногам, а у нее оказывается они задубели по самое не хочу, а она молчала блин. Тут мне вообще злость взяла по отношению к себе =(

Сегодня забрал регулятор с автодока и приехав домой поставил его минут за 20, не больше.

Было темно на дворе, поэтому фотографии так себе, но суть ясна будет всем.

Источник

Заслонки отопителя. (Р)

заслонка отопителя, печка, обогрев салона, прогрев салона, заслонка климат контроля, вентиляция салона

Замучил меня тоже этот переключатель направления обдува, клинит и не переключает в крайние положения.
полез и я разбирать-ремонтировать, вот небольшой фотоотчетец:

Снял магнитолу, центральную консоль, центральные дефлекторы и воздуховоды под ними — открылся доступ к заслонкам отопителя

Заслонки сами пластиковые, а по контуру обрезинены. На нижней заслонке резина превратилась в липкую массу типа сырой резины, видимо от перегрева, и видно что местами это гуано отсутствует на заслонке, т.к. прилипло к месту её притвора.
Эта заслонка двигается как раз при переключении в крайние положения, перекрывая поток в ноги.

Острым строительным ножом срезал под чистую это гуано с нижней заслонки

Также пришлось повозиться, счищая это налипшее гуано с места её притвора с помощью влажных салфеток, оказавшихся под рукой.

Кстати, заметил что влажные салфетки там внутри очень быстро высыхали во время работы обдува,
т.е. осям-шарнирам этих заслонок там очень сухо вращаться, и любая смазка нанесенная на заслонки как минимум бесполезна — моментально высохнет, а то и вредна — усилит залипание.

Читайте также:  Регулировка холодильного шкафа polair

Все эти манипуляции помогли, но частично, переключаться на лобовое стало гораздо легче (не знаю как было на новой),
а вот переключение на перед на дефлекторы торпеды все же подклинивает. возможно форма коромысла переключателя не очень удачная. а может причина не только в резине нижней заслонки.

при закрытом положении нижней заслонки обдув в ноги перекрыт, в этом месте притвора и налипает гуано.
на фото видно оси её вращения

заслонка из-за этого резинового гуано может немного залипать в закрытом положении,
но ниже на видео видно, что подклинивание заслонки происходит в другой момент — при переключении в крайнее левое положение переключателя — обдув на лицо через дефлекторы торпеды

видно что в момент подклинивания саму заслонку ничего не держит,
видимо проблема все-таки в излишнем трении поворотного механизма из-за неудачной формы коромысла

смазал коромысло графитовой смазкой — не помогло

оси вращения нижней заслонкой залил WD-40 — тоже не помогло

справа за бардачком нашел еще одну деталь, при вращении заслонок она не шевелится

что это, крепление оси вращения нижней заслонки?

Источник

1201871 Трос отопителя Ford Focus I (1998 — 2005)

$49 Ex Tax: $20.33 —>
Бонусов будет начислено: 39

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 1201871

1201871 Трос отопителя Ford Focus I (1998 — 2005) бу

ЧЕРНЫЙ 2M5111504AA 1201871

Параметры

Оригинальный код 1201871
Название запчасти Трос отопителя
Марка Ford
Модель Focus I (1998 — 2005)

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ IV-048329

Зарянич Дарья Игоревна — 11 Ноября 2020
1210216505 (СДЭК)

Заказ UY-162477

Гущин Сергей Сергеевич — 10 Ноября 2020
1210255507 (СДЭК)

Заказ XS-158092

Фёдорцов Алексей — 09 Ноября 2020
1210015493 (СДЭК)

Заказ XY-135346

Сагдединов Антон Валиевич — 10 Ноября 2020
1209788337 (СДЭК)

Заказ BL-241396

Андрейчук Сергей Александрович — 10 Ноября 2020
1209751436 (СДЭК)

Заказ CS-106287

Крупин Владимир Валентинович — 10 Ноября 2020
1209718265 (СДЭК)

Спасибо. Заказ отправлен и доставлен быстро.

Заказ RW-852811

Пулов Вячеслав Владимирович — 09 Ноября 2020
1209718775 (СДЭК)

Заказ IE-369570

Ефремов Сергей Валентинович — 11 Ноября 2020
1209739536 (СДЭК)

Заказ CB-704151

Зотов Вадим Владимирович — 11 Ноября 2020
1209603265 (СДЭК)

Пришло не на тот адрес Сдека и заказ разделили на две доставки.

Заказ MN-957976

Сомов Виталий Владимирович — 06 Ноября 2020
1209722357 (СДЭК)

Заказ XF-241295

кошеляев анатолий — 10 Ноября 2020
1209721587 (СДЭК)

Заказ YR-871256

Бахарев Сергей Владимирович — 06 Ноября 2020
1209599121 (СДЭК)

Заказ DE-396292

Евгений — 09 Ноября 2020
1209892677 (СДЭК)

Заказ FR-295757

Фетищев Сергей Дмитриевич — 09 Ноября 2020
1209620907 (СДЭК)

Заказ BV-904236

Сергей Юрьевич — 09 Ноября 2020
1209581640 (СДЭК)

Найдено по коду: 1201871

Поиск по оригинальным номерам: 1201871

Ford Focus I (1998 | 2005)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 1201871 Трос отопителя Ford Focus I (1998 — 2005) ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Источник

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

Это где-то что-то сломалось, или кое-кому ручки пообломать? Кто научит уму разуму?

В сервис
смотреть тросик переключалки заслоки

Vot kupil Sebe FF1!

Ford Focus 2001 goda,1.4 Zetec 16v!Kondicionera net!Tolko pe4ka!I knopka Cirkuljaciji Vozduxa po Salonu!

Vot Poseredine Krutilka,kotoraja otve4ajet za Regulirovku obduva Na lobovoje steklo,na nogi,na sebja.

Tak vot eta krutilka stojala Poseredinke!Vpravo krutitsja Bez problem,a vot vlevo voobscen ne xo4et!Silno krutitj ne naprjagalsja,bojusj slomaju!

Kogda krutis V pravo,do spolednej otmetki «Lobovoje steklo’,to on dujet na tebja,no ne na lobovoje!

V 4em mozet bitj pri4ina!?Tam trosikovaja sistema!?Ili kak 4to mozno sdelatj!?

Pomogite kto 4em mozet!

Было такое. клинит заслонка «ноги».

У меня заедает, что тросиком не провернуть. Высвободил тягу, теперь руки и стекло регулируется ручкой, ноги только разборкой панели.

При починке надо полностью снимать отопитель, сливать фрион.

У меня переключатель сильно заедал в 2-х крайних положениях (салон/стекло).
На днях я приложил слишком много усилий, чтобы вернуть его из положения «Салон»
Крутилка стала легко крутиться с характерным дзыньканьем.
Стал разбирать. в надежде что починить можно.
При разборе что то звякнуло и вылетело. (от тросика фиговина) оторвалось ли сейчас, или до этого.
Разбираю дальше.
Констукцию и принцип работы не знаю.
Вижу что там есть 2 тросика. 1 на месте, второй. ушел.
Начинаю резать оплетку, чтобы добраться до 2-го тросика, достал.
Потянул на себя, начал дергать за оба. думал может они двигают задвижки печки. ничего, только вытянул оба сильнее чем было.
Вот что имеем:

Вместо порванного тросика хорошо подходит третья гитарная струна, у меня тоже клинило в положении «на стекло» при переводе в положение «на стекло и в ноги». В чем именно причина пока не разобрался.

Наконец то дошли руки.
Но сразу скажу — не починил.

Снял панель под рулем, полностью снял механизм с тросиками.
Стало ясно почему клинит в положение «на стекло и в ноги»!

Там есть 2 «задвижки» (они как педали на велосипеде), одна (верхняя) ходит свободно (рукой двигал) и она просто изменяет направление обдува.
А вторая (нижняя) — я вообще сначала думал что она не двигается. но потом решил приложить всю силу и провернул!
Так вот эта хреновина и заедает в крайних положениях!
Зачем она. Если направление воздуха меняется совершенно другой задвижкой, которая отлично работает!
Что эта нижняя открывает/закрывает?

Ответа на этот вопрос я не получил, т.к. нужно теперь лезть дальше.
Хотел спросить, как добраться до самой печки, неужели всю торпеду снимать?

PS струну я поставил вместо тросика, но это ненадежная конструкция. переключатель всё равно заедает. да и новый ставить деньги на ветер, нужно решить проблему с этой задвижкой и покупать блок управления, тем более сама крутилка режимов щелкать (цокать как бы) после обрыва начала (шестеренки в ней видимо. )

Источник

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

ручка, переключатель, регулировка, вентиляция, салона, заслонки, печка, температура в салоне

Полшел разбирать долго промучился с магнитолой пока снимал. Достал привод заслонки и ручки. Попытался разрезать по шву ничего не получилось. Не знаю как там можно открыть, помоему на концах привода где провода вставляются (см. фото) все запаено. В итоге плюнул купил все в сборе на разборке за 500р с американца. На мой европеец все подошло.
Andrei_Sh. спасибо за посты, если бы не ответил никто поехал бы в сервис..

Кстате насколько я понял, чтобы не ломать этот привод, регулировку производить при выключенном (или хотябы на 1 скорости вентирялторе). иначе «сопротивление» заслонки возрастает а разы..

Читайте также:  Ручной тормоз рено символ регулировка

2 Foc_s ) однако вандальная разборка

vova_m
2 Foc_s smile.gif) однако вандальная разборка smile.gif

Вандальной она стала после 40 мин. мучений в попытках разрезать привод по шву с исколотыми руками и мокрым от пота лицом ! В итоге отшвырнул эту штуковину и купил новую чего и всем желаю при возможности

Приветствую всех Началась такая же проблема с подклиниванием заслонки. Кто нибудь решил эту проблему?

Я решил. Купил новые тросики и теперь на холодную не кручу
Прошлый раз оборвал зимой, когда они не хотели поворачиваться. а машина была не прогрета, я упорствовал. тянул. и
Сейчас тоже пока печка холодная повернуть невозможно, поэтому заранее оставляю на ночь в нужном положении для утра (на стекло сейчас, уже обмерзает) и после нескольких минут работы тёплой печки крутится во все положения без особых усилий
Летом сложнее, ведь тёплый воздух мы не включаем. Но я просто летом ставлю «на салон» в основном для кондея и не трогаю.

так это же придется панельку каждый раз снимать, чтоб переключить.

но как выход из ситуации (один раз переключил в наиболее актуальное положение и эксплуатируешь до замены) вполне!!)))

ты саму систему менять собираешься. или вместо тросика струну ставить??

если струну то надо вскрывать хрень которая на заслонке печки, на ней швы склеены, поэтому придется их разрезать. внутри ролик, с боков на него закреплены тросики. поворотом рукоятки из салона тросики попеременно натягиваются и соответственно ролик перемещает заслонку))

Indeec
спасибо,очень помогли , а то уже какой день тряпкой наяриваю))погода уже дождливая ,а обдув был только на ноги,ужас,все потело

Рад был помочь!))

Была проблема с заклиниванием крайних положений: ноги и лобовуха.
Пытаясь прокрутить сломал саму крутилку, при разборе механизма с тросиками обнаружил чт просто на просто слител тросик с посадочного места.
Когда тросик поставил на место начал прокручивать руками — выяснилось что тросики вытянулись и имеет система холостой ход ( болтаются обе крутилки)
Решение: завязал узелочек на одном тросике соответственно был укорочен, кое как воткнул крутилку в посадочное место, получилось, что тросики с натягом! Холостого хода нет ни малейшего!

КОГДА ПОСТАВИЛ СИСТЕМУ ОБРАТНО, ВЫЯСНИЛОСЬ — ПЕРЕСТАЛА ЗАКЛИНИВАТЬ САМА ПЕЧКА В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НОГИ И ЛОБОВУХА!

Видимо из-за болтания самой системы крутилок (тросиков) положение включалось больше чем необходимо как бы в заклинку.
Может мне просто повезло.

stsanovits

У меня такая проблема, не работает переключатель обдува в положении 4 и в положении 3, но если положение 4 совсем умерло, то если нажать на 3 посильнее, так сказать вдовить, начинает работать, но только если держишь. 1 и 2 работают нормально, но этого не хватает зимой начинают потеть стёкла. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Было такое! Разбирал полностью саму крутилку, вытаскивал все внутренности. Там просто напросто все по плавилось так как медные пластинки окислились.
Решение: хорошенько почистил прикасаемые пластинки внутри и контакты снаружи.
Внутри под «просевшие контакты» (просели в пластмасс из за нагрева) подложил цементную бумагу(в подвале нашел остатки) она устойчивая к температуре и не горит, но вроде как сейчас такую не выпускают увы радиоактивная вроде как.
Можно подложить что то другое главное чтоб к высокой температуре был устойчив. Чтоб долго проработало необходимо контакты отполировать (сам полировал на станке войлоком)
Теперь не греется и все НОРМАЛЕК!!
Разбирается легко заняло все вместе часок. Удачи.

Источник

Adblock
detector