Меню

Трос газ реверс регулировка



Трос газ реверс регулировка

Вы установили на свое судно подвесной мотор с управлением «газ-реверс» с помощью пульта дистанционного управления. Регламентные работы по регулировке понадобится провести сразу же после установки, а также спустя некоторое время, когда в процессе эксплуатации стальные тросы вытянутся.

В противном случае, «слабина» в настройке троса переключения передач, может привести к поломке храповика редуктора.

Регулировать тросы можно двумя способами:

  • выкручиванием или закручиванием наконечников,
  • переустановкой пластиковых хомутов.

Первый способ предназначен для более «тонких» настроек и используется всегда. Следует избегать случаев, когда наконечник закручен менее чем на 4-5 витков резьбы.

Если резьбы на тросах не хватает для регулировки, используется второй способ или (и) используется и другая сторона троса, т.е. наконечники установленные в пульте дистанционного управления.

1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите троса к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку. Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.
2. Теперь подключаем троса со стороны мотора. Выясняем, какой из тросов управляет редуктором. Для этого имитируем включение переднего хода с помощью пульта дистанционного управления. Двигаем ручку управления «газ-реверс» вперед, смотрим, какой из тросов первый начнет движение, это будет трос управления редуктором, второй управляет дроссельной заслонкой.
3. Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. Трос управления дроссельной заслонкой проходит ближе к блоку цилиндров и немного выше, чем трос переключения передач.
4. Переместите рейку газа в такое положение, что бы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, т.е. дроссельная заслонка закрыта. Также проследите, чтобы рычаг переключения передач (на моторе) был в нейтральном положении.
5. Установите концевики на оба троса. На тросе управления дросселем закручивая или выкручивая концевик троса, добейтесь такого его положения, при котором, он легко надевается на штырь рейки газа. С другим тросом проделываем туже операцию, только надеваем концевик на штырь рычага переключения передач. Зафиксируйте наконечники троса шплинтами.
6. Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удается, то снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе. Так как, фиксирующий выступ на пластиковой скобе расположен не симметрично, разворотом его на 180 градусов можно перемещать рубашку троса в пределах 5 мм.

Передачи рекомендуется переключать только на работающем моторе. Переключение нужно делать уверенно, избегая очень медленного движения ручки переключения передач. Также следует обратить внимание на то, что переключение не должно сопровождаться посторонними звуками (треск и т.д.).

При правильном подключении, при включении передачи, может быть слышен только один, несильный удар. Другие посторонние звуки свидетельствуют о неправильной регулировке тросов или об износе храповика редуктора в результате неправильной регулировки тросов или переключения передач на высоких оборотах двигателя.

Не следует переключать передачи на высоких оборотах, может быть поврежден редуктор, и есть опасность оказаться за бортом.

Нормальными оборотами двигателя считаются:

  • при нейтральном положении рычага переключения передач 1300-1350 об./мин.
  • при включенной передаче 950-1000 об./мин.

Троса управления не должны быть перекручены, и изогнуты с маленькими радиусами. Это влечет за собой возникновение дополнительных усилий при переключении и может привести, в итоге, к некорректной работе системы и к быстрому износу тросов.

Источник

Трос газ реверс регулировка

  • Форум рыбаков водномоторников » Список форумовЛодки, Моторы, Тюнинг, Судостроение.Моторы (ПЛМ)!
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Правила
  • Новости
  • Видео
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Поиск
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Модератор: zinger.in

  • Подписчиков:
  • Добавили в закладки:
  • Просмотры: 13347

Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#1 igorkashkarov » 06 ноя 2013, 17:36


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Читайте также:  Как регулировать громкость в телефоне флай

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#2 Темик » 06 ноя 2013, 19:24


Темик Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Москва, г.Зеленоград Национальный флаг:
Возраст: 34 Пользователь №: 77 Сообщения: 1415/ 2 Стаж: 8 лет 16 дней Последний визит: 15 мар 2014, 23:32 Благодарил (а): 2055 раз. Поблагодарили: 980 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Темик

Заслуженная репутация: 107

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#3 igorkashkarov » 07 ноя 2013, 07:13


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#4 zinger.in » 07 ноя 2013, 07:53


zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 54 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5266/ 4 Стаж: 8 лет 17 дней Последний визит: 03 ноя 2020, 22:19 Благодарил (а): 18429 раз. Поблагодарили: 11314 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 133

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#5 Темик » 07 ноя 2013, 15:32


Темик Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Москва, г.Зеленоград Национальный флаг:
Возраст: 34 Пользователь №: 77 Сообщения: 1415/ 2 Стаж: 8 лет 16 дней Последний визит: 15 мар 2014, 23:32 Благодарил (а): 2055 раз. Поблагодарили: 980 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Темик

Заслуженная репутация: 107

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#6 Влад » 08 ноя 2013, 05:49


Влад Видел, как ловят рыбу Статус: Откуда: Владивосток Национальный флаг:
Возраст: 52 Пользователь №: 2064 Сообщения: 39/ 1 Стаж: 7 лет 2 месяца 30 дней Последний визит: 29 мар 2016, 02:47 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 35 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Вадим

Заслуженная репутация: 10

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#7 igorkashkarov » 08 ноя 2013, 18:41


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#8 zinger.in » 08 ноя 2013, 22:46


zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 54 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5266/ 4 Стаж: 8 лет 17 дней Последний визит: 03 ноя 2020, 22:19 Благодарил (а): 18429 раз. Поблагодарили: 11314 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 133

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#9 VNIKOLAI » 09 ноя 2013, 07:51

Добрый день.
Судя по проблеме- она не в механизме установленном в моторе.
На пульте управления реверсом две ручки — одна газ другая реверс.
Отпусти гайку которая крепит ось этих ручек и попробуй должно получиться.
Там стоят фрикционные шайбы, судя по всему сильно затянуто.
Это из того что Вы написали когда отсоединили трос управления реверсом — то все переключается свободно.
Только в мотор лазить нет необходимости.


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#10 igorkashkarov » 09 ноя 2013, 08:43

Проверял. Схема как у F50, то есть вот эта:

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Добрый день.
Судя по проблеме- она не в механизме установленном в моторе.
На пульте управления реверсом две ручки — одна газ другая реверс.
Отпусти гайку которая крепит ось этих ручек и попробуй должно получиться.
Там стоят фрикционные шайбы, судя по всему сильно затянуто.
Это из того что Вы написали когда отсоединили трос управления реверсом — то все переключается свободно.
Только в мотор лазить нет необходимости.

Читайте также:  Регулировка лапок корзины сцепления камаз 4310


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#11 VNIKOLAI » 09 ноя 2013, 13:37


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#12 igorkashkarov » 09 ноя 2013, 13:54

Я думаю что это троса зажаты где то или сильно перегнуты.
Ну и последнее попробуйте запустить масло в кожух тросов, хотя они наверное в пластиковой оболочке.[/quote]

Отсоединял трос реверса в моторе — машинка (с тросом) работает очень легко. Все дело в моторе. То ли шарик 15 по схеме не смазан, то ли винт его прижимающий через пружину перетянут — не знаю. Но туда мне не подобраться.Мотор прикручен к лодке, весит 100 кг. Мне его не снять. А что бы подобраться сверху, надо поснимать кучу всего (даже не разбирался,что там присобачено).


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#13 zinger.in » 09 ноя 2013, 17:24


zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 54 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5266/ 4 Стаж: 8 лет 17 дней Последний визит: 03 ноя 2020, 22:19 Благодарил (а): 18429 раз. Поблагодарили: 11314 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 133

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#14 VNIKOLAI » 10 ноя 2013, 00:30

Где стоит блокиратор

Ну покоя не дает эта проблема.
Раз стоит механический привод реверса — то обязательно должна стоять блокировка по его переключению только на малых оборотах.
Посмотри как она устроена , и как работает трос привода газа, может он не полностью снимает блокировку и из за этого все туго работает.
Попробовать это все отрегулировать, величиной хода троса газа.
Посмотреть величину хода троса газа , когда снимается блокировка, троса реверса.
Потом подрегулировать величину хода троса реверса.

Шарик — фиксирует положение вала, он подпружинен.
Если пружина затянута до упора, то вал не провернуть, на валу высверлено гнездо для шарика.

Другого технического решения предположить не могу.

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

Ну спать проблема не дает ну те слова которые я хотел сказать писать не буду

Деталь 1 закреплена на приводе включения храповика, деталь 7.
На деталь 1 одевается деталь 20 которая приводом троса реверса перемещается в детале 2.
Деталь 2 имеет регулировочный винт 3 который регулирует люфт детали 20 в детали 2.
Так как конец детали 1 при перереключении реверса, перемещается по радиусу относительно детали 7, то необходим люфт в детали 2, иначе будет клинить деталь 20.
Необходимо —
— ослабить затяжку винта 3 и посмотреть усилие перемещения троса реверса.
— желательно контрогайку на винта 3 поставить самостопорящуюся, это что бы не отвернулась
— смазать это усе устройство литолом.

Читайте также:  Стойки сс20 с регулировкой жесткости


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#15 VNIKOLAI » 10 ноя 2013, 02:15

Допущена маленькая не точность.
Конец детали 1 при переключении реверса, перемещается прямолинейно в детали 2, при этом проворачивая деталь 7, возможно в детали 2 сильно затянут регулировочный винт 3.
Который регулирует зазор между деталью 20 и деталью 2.
Остальное без изменений.


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#16 VNIKOLAI » 10 ноя 2013, 19:26


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#17 igorkashkarov » 11 ноя 2013, 09:47


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#18 VNIKOLAI » 11 ноя 2013, 10:57


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#19 igorkashkarov » 11 ноя 2013, 15:48


igorkashkarov Не видел рыбу Статус: Автор темы Откуда: Гатчина Национальный флаг:
Возраст: 61 Пользователь №: 2932 Сообщения: 9/ 7 Стаж: 7 лет 6 дней Последний визит: 14 апр 2016, 06:30 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#20 dqdmitry » 11 ноя 2013, 15:53


dqdmitry Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: 1234567 Национальный флаг:
Возраст: 6 Пользователь №: 58 Сообщения: 1800/ 1 Стаж: 8 лет 17 дней Последний визит: 24 июл 2016, 11:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 38 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи

Заслуженная репутация: 0

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#21 zinger.in » 11 ноя 2013, 17:11

Да он прикручен к нижней крышке двигателя сверху и надевается через верх при сборке. Возможно если снять нижний кожух на ноге и открутить поддон то по бразильской системе используя податливость пластика его и можно стянуть вниз. но я так никогда не рискую.


zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 54 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5266/ 4 Стаж: 8 лет 17 дней Последний визит: 03 ноя 2020, 22:19 Благодарил (а): 18429 раз. Поблагодарили: 11314 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь

Заслуженная репутация: 133

Re: Очень тугой реверс Ямаха F40FETS

Сообщение номер:#22 VNIKOLAI » 11 ноя 2013, 17:34


VNIKOLAI Думает, что он рыбак Статус: Получил БАН Откуда: Москва Национальный флаг:
Возраст: 70 Пользователь №: 1623 Сообщения: 243/ 7 Стаж: 7 лет 4 месяца 2 дня Последний визит: 27 апр 2014, 17:44 Благодарил (а): 227 раз. Поблагодарили: 131 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Николай

Заслуженная репутация: 9

Источник

Adblock
detector