Меню

Триммер forza f430 регулировка карбюратора



Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Источник

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Читайте также:  Можно ли регулировать редуктор заднего моста

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Источник

Руководство по эксплуатации. Бензиновый триммер (мотокоса) F-260, F-340, F-430, F-520 PROFI

1 Руководство по эксплуатации Бензиновый триммер (мотокоса) F-260, F-340, F-430, F-520 PROFI

2 СОДЕРЖАНИЕ Обозначения 3 Инструкция по безопасности Средства индивидуальной защиты 4 Защитные механизмы аппарата 4 Контроль и обслуживание защитных механизмов аппарата 5 Режущие механизмы 6 Общие правила безопасности 7 Общие правила эксплуатации 8 Регулирование ремней 8 Составные элементы 9 Сборка Сборка «D»-образной ручки 10 Сборка защитного щитка 10 Сборка режущего ножа 10 Сборка «T»-образной ручки 11 Сборка других частей 11 Подсоединение кабеля дросселя и проводов остановки двигателя 11 Сборка насадки триммера (катушки с леской) 11 Сборка штанги 11 Заправка Топливная смесь 12 Заправка 12 Запуск и остановка Проверка перед запуском 13 Запуск / Остановка 13 Обслуживание Система охлаждения 14 Воздушный фильтр 14 Ведущий вал 14 Угловая передача 14 Карбюратор 15 Глушитель 15 Схема обслуживания 16 Технические данные 17 Возможные неполадки и их решение 18 Гарантийные обязательства 19 Гарантийный талон 20

3 ОБОЗНАЧЕНИЯ Чистка ножа и насадки триммера может быть опасной! Беспечное либо неправильное использование может повлечь за собой серьезные и фатальные последствия для оператора или окружающих его людей. Всегда надежные перчатки. надевайте защитные Внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации и разберитесь во всем до начала использования аппарата. Надевайте не скользкую и прочную обувь. Всегда используйте: * защитный шлем, когда есть риск обрушения чего-либо сверху; * защиту слуха; * надежную защиту глаз. Смесь бензина и масла Во время использования аппарата, оператор должен следить за тем, чтобы в радиусе 15м не было других людей или животных. Не касайтесь горячих частей двиигателя. Избегайте контакта во время и сразу после использования. Зону выхлопа содержите в чистоте от воспламеняющихся материалов. Не эксплуатируйте двигатель в помещении либо же при плохой вентиляции территории. Не касайтесь ножа и насадки триммера. Выхлопные газы двигателя содержат ядовитую углеродистую одноокись. Не курите и не позволяйте другим курить вблизи топлива, аппарата и во время его использования. Остановка двигателя. Запуск двигателя. 3

4 Средства индивидуальной защиты Важная информация: ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Нож либо насадка-катушка триммера при неправильном использовании могут стать опасным инструментом, который может принести серьезные травмы и фатальные повреждения оператору или другим людям. При использовании аппарата обязательно надевайте надежное защитное оборудование. Средства индивидуальной защиты не исключают риск травм, но они помогают значительно его снизить. Посоветйтесь с продавцом о средствах индивидуальной защиты. Набор для экстренной помощи. Операторы триммера должны иметь при себе «аптечку». Защитные механизмы аппарата Этот раздел описывает защитные механизмы триммера, их функционирование, а также действия, необходимые для поддержания их работоспособности. Никогда не используйте аппарат с поврежденными защитными механизмами. Следуйте инструкциям по контролю, содержанию и обслуживанию, указанным в этом разделе. Снимайте наушники сразу после остановки двигателя для того, чтобы услышать любые неестественные шумы или предупреждающие сигналы. Слух. Должны использоваться наушники, значительно снижающие шум. Зрение. Остатки веток или других объектов, попавшие под вращающиеся механизмы, могут нанести травму глаз. Перчатки. Их необходимо одевать при необходимости, в частности, при сборке режущих механизмов. Обувь. Надевайте не скользкую и прочную обувь. Одежда. Надевайте одежду из плотной ткани и не слишком свободную, чтобы ее края не цеплялись за ветки или кустарники. Всегда надевайте длинные штаны. Не надевайте украшения, шорты, сандалии, не работайте босиком. В случае необходимости, закрепите волосы выше уровня плеч. Кнопка блокировки дросселя Блокировка кнопки дросселя разработана специально для предотвращения случайного срабатывания дросселя. Когда кнопка блокировки (А) вдавлена (т.е. когда Вы просто держите ручку триммера), дроссель (В) — свободен. При ослаблении нажатия на ручку, кнопка блокировки и кнопка дросселя возвращаются в исходное положение. Это происходит благодаря двум независимым пружинам. Таким образом, кнопка дросселя автоматически заблокирована на «холостом» ходу. 1. Кнопка «СТОП» Эта кнопка предназначена для остановки двигателя. 2. Защитный щиток Щиток специально разработан для того, чтобы избежать попадания различных объектов в оператора, а также для предотвращения случайного контакта с режущими частями. Ни в коем случае не используйте триммер без защитного щитка! 4

5 ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Контроль и обслуживание защитных механизмов аппарата 1. Блокировка кнопки дросселя 5. Стопорная гайка — убедитесь, что кнопка дросселя заблокирована на «холостом» ходу при кнопке блокировки, находящейся в исходном положении; — убедитесь, что кнопка дросселя и кнопка блокировки работают исправно и свободно 6. Глушитель возвращаются на исходные позиции; — заведите двигатель (см. раздел «Старт») и нажмите кнопку дросселя на полную. Отпустите кнопку дросселя и проверьте, остановились ли режущие механизмы. Если же нож либо насадка продолжают вращаться при выключенном дросселе, значит нужно проверить настройки работы карбюратора на «холостом» ходу. Стопорная гайка призвана обеспечить защиту некоторых типов режущих механизмов на выходном валу. Глушитель необходим для того, чтобы снизить шумы и направить выхлопы двигателя в сторону от оператора. В странах с жарким и сухим климатом риск возгорания очевиден. Для этого были установлены двигатели с искровым разрядником. 2. Кнопка «СТОП» Убедитесь, что Ваш глушитель оборудован таким Выключите двигатель и затем остановите, разрядником. убедившись, что кнопка «СТОП» работает исправно. Чрезвычайно важно следовать всем инструкциям по 3. Защитный щиток. проверке, содержанию и обслуживанию глушителя. — проверьте целостность щитка — замените щиток, если он был поврежден 7. Режущие механизмы — всегда используйте лишь допустимую комбинацию Этот раздел описывает как правильно содержать и ножа и щитка. использовать правильный тип режущих насадок. Это позволит: 4. Нож и насадка-кутушка — уменьшить отдачу триммера, — нож рассчитан для кошения кустарников — насадка-триммер рассчитана для кошения травы. — получить максимум режущей способности, — продлить срок эксплуатации. 5

6 ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Режущие механизмы Основные правила: — используйте только те режущие и защитные механизмы, которые мы рекомендуем! — содержите острие ножа (лепестков) острыми и хорошо заточенными; — следуйте инструкциям по выбору правильного режущего провода с нужным диаметром; — проверяте целостность режущих механизмов, поврежденные механизмы всегда нужно заменять. Следуйте нашим инструкциям, а также рекомендациям по упаковке лезвия! Неправильно выбранные режущие механизмы или неправильно заточенное лезвие повышают риск отката. Опиливание режущего лезвия Точить лезвие следует плоским напильником. Затачивайте все лезвия одинаково чтобы сохранить баланс. Всегда выключайте двигатель перед тем как приступать к любым работам с режущими насадками. Они продолжают вращение даже после того, как Вы отпустите кнопку дросселя. Убедитесь, что режущий механизм перестал вращаться, отсоедините кабель от свечи зажигания перед тем, как приступить к работе. Насадка-катушка Всегда используйте лишь рекомендованные катушку и провод для триммера. Они испытываются производителем для конкретных двигателей. Это очень важно, особенно когда используется полностью автоматическая насадка для триммера. Используйте лишь рекомендованные насадки! Обычно, более маленькие триммеры требуют насадки поменьше, и наоборот. Двигатель должен обеспечивать нормальное вращение насадки, а также преодолевать сопротивление травы. Длина провода (лески) также важна. Более длинный провод требует более мощного двигателя, чем провод более короткий и того же диаметра. Для того чтобы увеличить срок эксплуатации провода, его можно замачивать в воде на несколько дней. Это сделает его крепче и сохранит на дольшее время. Важная информация Всегда проверяйте, достаточно ли жестко и ровно провод накручен на катушку, иначе могут возникнуть разрушающие вибрации. 6

7 ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — Данный аппарат рассчитан лишь на кошение травы и кустарников. Единственными приложениеями, которые можно использовать с данным типом двигателя а также его ресурсы, Вы найдете в разделе «Технические данные». — Никогда не используйте аппарат, когда Вы утомлены, употребляли алкоголь, либо же если Вы принимаете лекарства, которые могут повлиять на остроту зрения или Ваше сознание. — Используйте индивидуальные средства защиты. Раздел «Индивидуальные средства защиты». — Никогда не используйте модифицированный аппарат. Следуйте всем инструкциям данного руководства. Ремонт и обслуживание аппарата должны проводиться опытными специалистами. Смотрите раздел «Обслуживание». — Все защитные части и крышки должны быть установлены перед использованием аппарата. Убедитесь, что наконечник свечи зажигания и изолятор не повреждены, в противном случае, можно получить удар током. — Оператор должен быть убежден, что во время работы в радиусе 15м вокруг него нет ни людей, ни животных. Когда несколько операторов работают, дистанция между ними должна быть также не менее 15м. — Неправильно выбранные режущие механизмы или неправильно заточенное лезвие повышают риск несчастных случаев. — При включенной кнопке дросселя, после запуска двигателя, режущие насадки начинают немедленно вращаться. — Никогда не включайте аппарат внутри помещения. Помните об опасности вдыхания опасных выхлопов двигателя. — Следите за обстановкой вокруг, следите, чтобы не возникло риска контакта режущих механизмов с людьми или животными. — Положите аппарат на землю, убедитесь, что режущие механизмы свободны от камней или веток. Левой рукой прижмите аппарат к земле Общие правила безопасности (не ногой!), а правой рукой потяните ручку стартера для запуска двигателя. Безопасность в обращении с топливом — для топлива всегда используйте емкости с клапанами, которые предотвращают разлив; — никогда не заправляйте работающий двигатель. Перед заправкой всегда остановите двигатель и дайте ему остыть. — обеспечьте хорошую вентиляцию воздуха при заправке или же при подготовке смеси (бензина и 2хтактн.масла). — перед стартом перенесите аппарат минимум на 3м от того места, где Вы его заправляли. — никогда не заводите аппарат: а) если Вы пролили топливо на него. Протрите все. 7 б) если Вы пролили топливо на себя или свою одежду. Переоденьтесь. в) если есть утечка топлива. Регулярно проверяйте крышку бензобака и трубки, по которым подается топливо. Транспортировка и хранение. — храните и транспортируйте аппарат и топливо так, чтобы не могло возникнуть воспламенения (контакта выхлопов или топлива с искрой или открытым источником пламени). К примеру, контакта с электрическим оборудованием, электродвигателями, электровыключателями, обогревателями и т.д. — храните и транспортируйте топливо лишь в емкостях, которые созданы как раз для этих целей. — при хранении аппарата в течение длительного времени бак для топлива оставьте пустым. Посоветуйтесь со специалистами, как правильно сливать и хранить лишнее топливо. Обращаясь с топливом, будьте чрезвычайно осторожны! Помните о рисках возгорания, взрыва и отравления парами.

Читайте также:  Что регулирует дебиторскую задолженность

8 ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Общие правила эксплуатации — этот раздел описывает основные меры предосторожности при работе с триммером; — если Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда не знаете, как выполнить то или иное действие, обратитесь к специалисту; — не выполняйте того, с чем можете не справиться; — перед использованием аппарата разберитесь в разнице между кошением, подрезанием кустов и т.д. Основные меры предосторожности 1. Следите за обстановкой вокруг: Чтобы ничто не могло помешать Вам контроллировать аппарат. Чтобы не произошло контакта режущих механизмов с людьми, животными или чтобы никакие другие лишние объекты не попали под лезвие. Никогда не используйте аппарат в случае, если у Вас нет возможности позвать кого-то на помощь при необходимости. Регулирование ремней Когда работаете с насадкой-ножом, всегда надевайте ремни. Если этого не делать, Вы не сможете достаточно контроллировать аппарат. Это может привести к травмам. Быстрое отсоединение ремней — для того чтобы быстро отсоединить ремни от триммера, потяните вверх за специальную петлю (см.рисунок); — чтобы снова быстро подсоединить ремни, просто вставьте замок обратно. Петля для быстрого отстегивания 2. Избегайте использования аппарата при плохих погодных условиях. К примеру, при густом тумане, сильном дожде, сильном ветре или холоде и т.д. Работа в сложных погодных условиях очень утомительна и возникает риск опасных ситуаций, к примеру, скользкие поверхности. 3. Убедитесь, что Вы свободно можете передвигаться и ничто Вам не помешает. Осмотритесь и предостерегайтесь неожиданных движений объектов при работе (ветки, корни и т.д.). Работая на покатой земле, будьте предельно осторожны. Специальный замок Предметы, попавшие под триммер, могут разлетаться в разные стороны. Не приближайтесь близко к защитному щитку, не заглядывайте за него при работающем триммере. Осколки камней, различный мусор могут попасть в глаза, причинив серъезные травмы. Всегда соблюдайте дистанцию от других людей. Радиус — 15м вокруг Вас. Выключайте аппарат при приближении к Вам людей или животных. 8

9 СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 1. Кнопка выключения двигателя. 2. Кнопка блокировки. 3. Кнопка дросселя. 4. «Т»-образная ручка. 5. Двигатель. 6. Штанга. 7. Защитный щиток. 8. Насадка (3-лепестковый нож / катушка с режущей леской). 9

10 Сборка «D»-образной ручки (на некоторых моделях) Закрепите ручку на штанге, используя 4 болта, на расстоянии 30см от дроссельного рычага. Закрутите болты. Сборка Сборка режущего ножа Насадите верхнюю пластинку (F) и адаптер для нее (Е) на внешнюю ось. Поворачивайте ось до тех пор, пока отверстия на верхней пластинке не совпадут с отверстиями на картере коробки передач (G). Вставьте стопорный штифт в отверстие (Н), закрепив тем самым ось. Поставьте лезвие (D), нижнюю пластинку (С) и гнездо для пластины (В) на внешнюю ось. Загрутите гайку (А). Крутящий момент затяжки для гайки: 35-50Нм (3,5-5кг.м). Используйте торцевой гаечный ключ. Гайка закручивается против движения вращения лезвия (левая резьба). Сборка защитного щитка Очень важно, чтобы штанга соединилась с насадкой четко по центру специального отверстия. Неправильное подсоединение режущей насадки может привести к серьезным травмам. Дополнительный щиток (на некоторых моделях) 1. Прикрепите лезвие для обрезки провода (лески) (А) к щитку с помощью болта ST 3.5х12, как показано на рисунке. 2. Подсоедините Ни в коем случае не используйте триммер дополнительную пластинку (В) без защитного щитка. И если последний к щитку (смотрите рисунок). поврежден или не надежен — это может повлечь травмы. 10

11 Сборка «Т»-образной ручки (на некоторых моделях) Вставьте «Т»-образную ручку в специальный держатель для нее, убедитесь, что она четко вошла в отверстие. После того как вставили ручку, закрепите ее 4-мя болтами. Внимание: убедитесь, что болты закручены плотно, но не слишком. Сборка Регулирование ремней Быстрое снятие: Быстро отстегнуть ремни очень просто: потяните красную петлю за набедренный пояс и наплечный ремень автоматически отсоединится. Петля для быстрого отстегивания Подсоединение кабеля дросселя и проводов остановки двигателя 1. Вставьте кабель дросселя в специальное отверстие на держателе карбюратора. Убедитесь, что его конец надежно закреплен. 2. Разверните шайбу с прорезью так, чтобы отверстие (А) было с противоположной стороны (см.рисунок). 3. Поверните дроссельный патрон и протяните дроссельный кабель по специальному отверстию, убедитесь, что кабель четко вошел. 4. Несколько раз понажимайте на дроссельную кнопку, чтобы убедиться, что все работает. 5. Перевяжите дроссельный кабель и провода с помощью ленточек (В). Сборка штанги Специальный замок Используйте данную операцию в случае, если возникло возгорание аппарата или при любой другой экстренной ситуации, когда Вам нужно срочно отстегнуть ремни и сбросить триммер. Сборка насадки триммера (катушки с леской) Насадите верхнюю пластинку (D) и адаптер для нее (С) на внешнюю ось. Поворачивайте ось до тех пор, пока отверстия на верхней пластинке не совпадут с отверстиями (F) на картере коробки передач (Е). Вставьте стопорный штифт в отверстие (F), закрепив тем самым ось. Поставьте нижнюю пластинку (В) и катушку с нейлоновой леской (А) на внешнюю ось. Закрутите катушку (А) в сторону вращения механизма. Ослабьте винт (А) и 2 болта (С). Вставьте штангу (стержень) в специальное гнездо движущего привода, поворачивайте ось до тех пор, пока не совпадут отверстия на гнезде со стержнем. Закрутите обратно винт (А) и 2 болта (С). 11

12 Топливная смесь Предупреждение! Аппарат оборудован 2-х тактным двигателем и всегда должен работать на смеси бензина и 2-х тактного масла, (масло/бензин: 1/25). Очень важно соблюдать пропорции масла. Даже небольшие отклонения в объеме масла могут сильно повлиять на всю смесь при работе с небольшим количеством топлива. Операции с топливом проводите лишь в хорошо проветриваемых помещениях. Бензин Предупреждение! — всегда используйте для смеси высококачественный бензин (с октановым числом не ниже 90). Если Вы используете бензин низшего качества, может произойти так называемая детонация. Это повлечет увеличение температуры двигателя и может вывести его из строя. — при продолжительной работе двигателя на высоких оборотах, рекомендуется использовать бензин с большим октановым числом. Обращение с топливом — Не смешивайте больше максимально допустимого количества. — Если триммер не используется на протяжении длительного периода, бак нужно опустошить и почистить. Заправка Следующие меры предосторожности могут снизить риск воспламенеия: — Не курите и не размещайте никаких источников тепла поблизости топлива. Никогда не дозаправляйте триммер при работающем двигателе. — Всегда останавливайте двигатель и давайте ему остыть в течение нескольких минут перед заправкой. — Откручивайте крышку бензобака медленно, чтобы возможный переизбыток давления был снижен плавно. — После заправки плотно закручивайте крышку. Перед запуском перенесите аппарат минимум на 3м от места, где производилась заправка. Протрите вокруг крышки бензобака. Загрязнение бака может повлиять на функциональность триммера. — Перемешайте смесь бензина и масла, взболтав содержимое канистры. Всегда используйте канистру с крышкой, которая обеспечит хорошую герметичность. Смесь — Всегда смешивайте бензин и масло в чистой канистре, предназначенной для топлива. — Сначала заливайте половину требуемого бензина. Затем добавляйте весь необходимый объем масла. Перемешайте (взболтайте) получившуюся смесь. После этого, долейте оставшуюся часть бензина. Снова осторожно перемешайте топливную смесь, прежде чем заливать ее в бак триммера. Бензин Масло 4% (1:25) 0,20 0,40 0,60 0,80 12

13 Проверка перед запуском В целях безопасности следуйте этим рекомендациям: — Проверьте лезвие, убедитесь, что не возникло какихлибо деформаций на лепестках или ближе к центральному отверстию. — Наиболее распространенная причина возникновения трещин на лезвии — это загиб краев ножевых лепестков при обтачивании или когда нож использовался с тупыми лезвиями. Если Вы обнаружили дефекты на лезвии — замените насадку. Запуск и остановка Очистка воздуха: для подачи топлива, нажимайте много раз на резиновый колпачокмембрану, пока не заметите движения топлива по прозрачному топливному шлангу. — Убедитесь, что поддерживающая кромка не сломана из-за чрезвычайно интенсивного использования или из-за того, что она была закручена слишком сильно. Замените, если она поломалась. — Убедитесь, что гайка, которой закреплена насадка, не потеряла своей силы. Сила зажима дорлжна быть не менее 1,5Нм. Крутящий момент затяжки должен быть 35-50Нм. — Проверьте, не поврежден ли защитный щиток. Замените, если он поврежден. — Проверьте насадку, замените, если заметили повреждение. — Никогда не используйте триммер без защитного щитка, или же с поврежденным щитком. Запуск / Остановка Защитный щиток и стержень — все должно быть собрано до запуска триммера. В противном случае, механизм сцепления может расшататься и нанести травмы. Перед стартом перенесите аппарат от того места, где Вы его заправляли. Поместите триммер на ровную поверхность. Убедитесь, что ничто не может попасть под лезвия. Убедитесь, что вокруг Вас в радиусе 15м нет никого. Холодный двигатель Зажигание: установите кнопку включения в стартовую позицию. Дроссель: установите переключатель в активное положение. 13 Теплый двигатель: Используйте те же операции, что и для запуска холодного двигателя, но не нужно останавливать переключатель дросселя. Запустите дроссельный механизм с помощью кнопки дросселя и нажав красную кнопку рядом с кнопкой «Стоп». Стоп Выключите двигатель с помощью специальной кнопки «Стоп». Когда двигатель заведен, а кнопка дросселя в активном положении, режущая насадка начинает вращаться немедленно. Старт Левой рукой прижмите триммер к земле. Правой рукой возьмитесь за ручку стартера, начните медленно тянуть провод, пока не почувствуете сопротивления, теперь быстро и сильно потяните провод. Как только заработает двигатель, установите переключатель дросселя. Повторяйте, пока не запустите двигатель. Как запустили его, работайте кнопкой дросселя. Предупреждение! Не вытягивайте полностью шнур стартера и не бросайте его. Это может повредить триммер.

Читайте также:  Ключ для регулировки батарей

14 Система охлаждения Для избежания перегрева, двигатель оборудован системой охлаждения. Она состоит из следующих частей: 1. Воздухозаборник на стартере. 2. Охлаждающие ребра на маховике. 3. Крышка цилиндра (позволяет холодному воздуху проникнуть в цилиндр). Чистите систему охлаждения с помощью щетки раз в неделю, в более сложных условиях — чаще. Грязная и забитая система охлаждения приведет к перегреву двигателя, что может повредить цилиндр или поршень. Воздушный фильтр Воздушный фильтр нужно чистить регулярно от пыли и грязи во избежание: — повреждения карбюратора — проблем с запуском двигателя — необязательному износу частей двигателя — чрезмерному потреблению топлива. Чистите фильтр после каждых 25 часов использования, или даже чаще, если работаете в слищком загрязненной среде. Чистка фильтра Снимите крышку воздушного фильтра и вытащите фильтр. Промойте его в чистой, теплой и мыльной воде. Прежде чем ставить фильтр обратно, убедитесь, что он высох. Фильтр, который использовался на протяжении длительного времени, сложно отмыть полностью. Поэтому, его нужно заменять периодически.. Поврежденный же фильтр всегда следует заменять. Обслуживание Ведущий вал Ведущий вал смазывается. Смазка должна выполняться после каждых 25 часов работы. Поднимите кнопку блокировки, которая удерживает муфту ведущего вала в коробке сцепления. Снимите зажим, который удерживает дроссельный кабель на ведущем вале. Потяните муфту ведущей оси из крышки сцепления. Освободите вал от муфты с помощью плоскогубцев, или просто стянув ее. Смажьте поверхность вала смазкой. Разотрите равномерно щеткой или тряпкой. Вставьте вал обратно в муфту. Убедитесь, что вставили правильно, одновременно поворачивая и толкая ось. Когда ось вставлена в муфту правильно, ее конец должен выступать лишь на 10мм от края муфты. Поверните и вставьте вал одновременно. При этом вставьте его в коробку так, чтобы отверстие располагалось прямо под блокирующей кнопкой на коробке сцепления. Угловая передача Угловая передача достаточно наполнена смазкой еще на заводе. Однако, перед использованием триммера, проверьте, угловая передача должна быть наполнена смазкой. Как правило, смазку угловой передачи не нужно заменять, лишь при ремонте самой передачи. 14

15 Карбюратор После того, как Вы использовали триммер с 8-10 заправками бензобака, двигатель можно считать обкатанным. Для того, чтобы быть уверенным в эффективности его использования и наименьшим количеством вредных выбросов после обкатки, обратитесь к сервису за оптимальной настройкой карбюратора. Защитный щиток и стержень — все должно быть собрано до запуска триммера. В противном случае механизм сцепления может расшататься и нанести травмы. Действие — карбюратор регулирует скорость двигателя с помощью дросселя. В карбюраторе происходит смешивание воздуха и топлива, и это соотношение регулируется. Оно должно быть отрегулировано оптимально для достижения лучшей работы двигателя. — настройка карбюратора обеспечивает приспособленность двигателя к местным условиям: климату, высоте над уровнем моря, бензину и типу 2- хтактного масла. Настройка скорости холостого хода Проверьте, чистый ли воздушный фильтр. Когда скорость холостого хода выставлена правильно, насадка триммера не будет крутиться. Если же нужно отрегулировать ее, поверните по часовой стрелке винт с Т-образной головкой, при работающем двигателе, пока насадка триммера не начнет вращаться (3400 оборотов мин.). Поверните винт против часовой стрелки, пока насадка не остановится. Вы достигнете правильной настройки двигателя (около 2500 оборотов в мин), когда он плавно работает, но при этом не вращает насадку на холостом ходу. Обслуживание 15 Настройка карбюратора должна проводиться специалистом. Свяжитесь с сервисом обслуживания, если скорость холостого хода не может быть отрегулирована так, чтобы насадка не вращалась. Не пользуйтесь триммером, пока не настроили его или не починили. На самой высокой скорости триммер можно использовать только на протяжении коротких периодов времени. Глушитель Глушитель предназначен для понижения уровня шума и направления выхлопных газов в сторону от оператора. Выхлопные газы могут содержать искры, что может привести к воспламенению, если выхлоп направлен в сторону сухих и легковоспламеняющихся материалов. Некоторые глушители оборудованы специальным искровым разрядником. Если на Вашем аппарате есть такой, то его надо регулярно чистить. Делать это нужно проволочной щеткой. На глушителях без католитического дозажигателя выхлопных газов, разрядник нужно чистить каждую неделю, либо же заменить при необходимости. На глушителях, имеющих дозажигатель, разрядник нужно проверять и чистить каждый месяц. Если разрядник поврежден, замените его. Если же разрядник часто блокируется, это может свидетельствовать о том, что дозажигатель перестал эффективно работать. Свяжитесь с сервисом, чтобы они проверили глушитель. Заблокированный разрядник приведет к перегреву двигателя, что в результате повредит цилиндр или поршень. Никогда не используйте триммер с поврежденным глушителем!

16 Некоторые общие правила обслуживания. Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с сервисной службой. Ежедневное обслуживание 1. Протирайте триммер 2. Проверяйте, не повреждены ли ремни. 3. Прверяйте, заблокирована ли кнопка дросселя и не мешает ли что-то безопасному функционированию. 4. Проверьте, работает ли кнопка «Стоп». 5. Убедитесь, что насадка триммера не вращается на холостом ходу двигателя. 6. Почистите воздушный фильтр. Замените его при необходимости. 7. Проверьте защитный щиток, не поврежден ли он. Замените его при необходимости. 8. Убедитесь, что лезвие хорошо центрировано и не повреждено. Неотцентрированное лезвие будет вибрировать, что может повредить триммер. 9. Проверьте, не повреждена ли насадка, замените его при необходимости. 10. Убедитесь, что гайка, которой завинчена насадка, сидит крепко. 11. Проверьте все болты и гайки. Еженедельное обслуживание 1. Проверьте стартер, стартовый трос и возвратную пружину. 2. Убедитесь, что корпус цел. 3. Протрите вокруг свечи зажигания. Проверьте расстояние между электродами. Оно должно быть 0,6-0,7мм, в противном случае, замените свечу. Схема обслуживания 4. Почистите охлаждающие ребра на маховике. 5. Почистите или замените искровой разрядник на глушителе (не на глушителях с каталитическим дожигателем выхлопных газов). 6. Очистите зону вокруг карбюратора. 7. Почистите охлаждающие ребра на цилиндре и проверьте, чтобы воздухозаборник на стартере не был заблокирован. 8. Проверьте, чтобы угловая передача не была заполнена смазкой. При необходимости — долейте специальной смазкой. Ежемесячное обслуживание 1. Прочистите бензобак, используя бензин. 2. Почистите карбюратор и зону вокруг него. 3. Почистите вентилятор и зону вокруг него. 4. Проверьте топливный фильтр и трубку для подачи топлива, замените его при необходимости. 5. Проверьте все кабели и соединения. 6. Проверьте дроссель, дроссельные пружины и дроссельную катушку на предмет изношенности и целостности. Замените при необходимости. 7. Замените свечу зажигания. 16

17 Технические данные Триммер FORZA 260 FORZA 340 FORZA 430 FORZA 520 Макс. мощность 0,9кВт 1,4кВт 1,8кВт 2,2кВт Двигатель 26 см 3, 2-х тактный 34 см 3, 2-х тактный 43 см 3, 2-х тактный 52 см 3, 2-х тактный Диаметр оборота насадки Ширина лезвия Пропорция масло / бензин Диаметр штанги Леска Ремень на плечо 420мм 255мм согласно инструкции поприменению масла 26мм диаметр 2мм, длина 5м 1шт. Объем бензобака 1,2л 1,2л 1,6л 1,6л Бензин Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90 Скорость вращения Направление вращения 7000 об/мин 7000 об/мин 7300 об/мин Против часовой стрелки, если смотреть сверху 7500 об/мин 17

18 Проблема Проверка Статус Причина Решение Забит фильтр топлива Прочистить или Топливо в Забита трубка заменить Нет топлива карбюраторе подачи топлива Двигатель плохо заводится или не заводится вообще Двигатель запускается, но глохнет или не работает на должной скорости Возможные неполадки и их решение Топливо в цилиндре Глушитель намочен топливом Искра на конце перемычки Искра в свече Воздушный фильтр Топливный фильтр Свеча зажигания Карбюратор Нет топлива в цилиндре Нет искры Нет искры Воздушный фильтр загрязнен Топливный фильтр загрезнен Забит топливный клапан Загрязнен червячный винт Неправильная настройка Карбюратор Карбюратор Слишком густая топливная смесь Загрязнение свечи зажигания Электрические проблемы Блокировочный переключатель Неправильное расстояние между свечами Покрыто гарью Залито топливом Дефект свечи Естественный износ Осадок загрязнителей в топливе Естественный износ Вибрация Обратитесь в сервисслужбу Обратитесь в сервисслужбу Почистите и замените воздушный Настройте карбюратор Включите кнопку стартера Обратитесь в сервисслужбу Отрегулируйте до 65мм Прочистить или заменить Заменить свечу Прочистить или заменить Заменить Прочистить или заменить Почистите, настройте или замените Отрегулируйте Продолжительная Система охлаждения Чрезмерное работа в загрязнение загрязненных Почистите условиях Искровый разрядник Поврежден либо загрязнен Естественный износ Замените Двигатель не Внутренние — — заводится проблемы двигателя Обратитесь к дилеру ВНИМАНИЕ! Испарения топлива чрезвычайно воспламенимы и могут привести к пожару или взрыву. Никогда не испытывайте зажигание при оголенных свечах зажигания, это может привести к серьезным травмам. 18

19 Гарантийные обязательства На данные изделия распространяются гарантийные обязательства об отсутствии дефектов в результате пороков материала или производственного брака сроком 24 (двадцать четыре) месяца, начиная с даты выставления счет-фактуры в оригинале, либо направления уведомления о поставке. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате износа в обычном эксплуатационном режиме, несанкционированного или ненадлежащего ремонта, обслуживания и/или обращения, а ровно и на такие принадлежности, как батарейные источники питания, лампочки, режущие приспособления и инструменты, и т.п. При возникновении неисправности в течение срока действия настоящих гарантийных обязательств просьба доставить полностью собранное изделие продавцу или в ближайший сервис-центр компании вместе с подтверждением факта приобретения. Настоящие гарантийные обязательства не затрагивают установленных действующим законодательством прав владельца в отношении дефектных изделий. Импортер: ИП Целищев Владимир Александрович 61400, Россия, г. Пермь, ул. Деревообделочная, 3 Корпус 2 Тел/факс +7 /342/ , ,

Источник

Adblock
detector