Меню

Трамблер регулировка вектра а



Проверка и регулировка опережения зажигания

У двигателей с системой зажигания Motronic или Ecotronic, а также у двигателя C18NZ опережение зажигания только проверяется, но не регулируется. Если опережение оказалось смещенным, неисправные элементы подлежат замене.

Система зажигания Multec (кроме двигателей C18NZ и EZF-h) требует лишь начальной установки опережения зажигания, без его регулировки. Это необходимо делать, если снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки опережения зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

Проверка

Прогреть двигатель (нижний шланг радиатора теплый).

Если необходимо, отключить кондиционер.

Подключить тахометр к клеммам «1» и «15» катушки зажигания и стробоскоп (согласно инструкциям приборов).

Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.

Осветить шкив коленчатого вала стробоскопом.

Внимание! Соблюдать меры предосторожности, т.к. вращающиеся шкив и клиновидный ремень могут нанести травму!

Опережение зажигания установлено правильно, если метка на шкиве останавливается напротив указателя на корпусе.

Если метки не совпадают, необходимо проверить все элементы системы зажигания, заменив неисправные. У двигателя объемом 1,4 л необходима регулировка опережения зажигания.

Регулировка (двигатели объемом 1,4 и 1,6 л)

Система зажигания EZF-h: для регулировки отсоединить кодирующий разъем от компьютера.

Системы зажигания Multec и EZF-i: соединить между собой контакты А и В в диагностическом разъеме.

Ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть распределитель до достижения заданной величины момента зажигания. Поворот в направлении А (см. рис.) приводит к более раннему зажиганию, в направлении В — к более позднему.

Закрепить зажимную планку.

На короткое время увеличить число оборотов до 2000 об/мин и проверить опережение зажигания. При необходимости повторить регулировку.

Системы зажигания Multec и EZF-i: отсоединить ключ диагностики от диагностического разъема (или снять перемычку).

Система зажигания EZF-h: подсоединить кодирующий разъем к компьютеру.

Источник

Vectra Club Russia

Установка трамблёра по меткам?

Установка трамблёра по меткам?

Сообщение vodovoz » 31 июл 2013 00:09

Сообщение Lipatofff » 31 июл 2013 00:18

Сообщение vodovoz » 31 июл 2013 00:24

Сообщение Lipatofff » 31 июл 2013 00:25

Сообщение vodovoz » 31 июл 2013 00:29

Сообщение Lipatofff » 31 июл 2013 00:36

Сообщение Evil48 » 31 июл 2013 01:34

Берешь выкручиваешь 1 свечку и вставляешь её в высоковольтный провод и ложишь на двигатель, включаешь зажигание, подводишь метку шестерни распредвала а лучше коленвала к метке на кожухе, если в момент прохода данной метки с меткой произошла искра значит зажигание выставлено правильно, а если по хорошему стробоскоп в БИ-БИ стоит 550р так вот покупаешь, подключаешь, перемычку А-Б и ставишь всё по меткам, это будет опережение 10 градусов.

На слух посложнее, у кого слух музыканта тот поймёт, на холостых оборотах крутишь в сторону опережения трамблёр т.е. против направления кручения распредвала, двигатель будет работать всё тише и тише, так вот когда двигатель станет работать совсем тихо это будет опережение примерно в 25 градусов а то и в 30, после этого надо крутить трамблёр обратно до начала появления небольшого гула двигателя это будет наши 10 градусов, либо на холостых поднимаем обороты до 2000, начинаем крутить трамблёр в раннюю сторону двигатель начинает неустойчиво работать, крутим обратно пока двигатель начнёт устойчиво работать но тут есть подвох, мы можем попасть на 15-20 градусов, а это грозит прогаром клапанов, и чтобы этого не было ставим зажигание по стробоскопу.
P.S. 15-20 градусов это с перемычкой в АБ когда мы уберём перемычку ЭБУ автоматически увеличит опережение на 8 градусов а это уже будет 23-28, после 30-40 градусов двигатель работать откажется так как у бегунка не большая площадь )))

Читайте также:  Ручка пластикового окна не закрывается до конца регулировка

Сообщение vodovoz » 31 июл 2013 13:05

Источник

Помогите с настройкой зажигания

#1 Shamai

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Ascona B 1980
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Shamai: 01 Июнь 2009 — 10:21

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #3 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    однозначно-не регулируется. А что-какие -то проблемы с зажиганием?

    #4 dokee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 570
    • Город: СПб. Веселый поселок
    • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #6 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #7 dokee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 570
    • Город: СПб. Веселый поселок
    • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    #8 AGA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AGA: 03 Июнь 2009 — 19:59

    #9 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    AGA, привет

    а какой именно датчик смотреть.

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #10 AGA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AGA: 04 Июнь 2009 — 18:45

    Источник

    Vectra Club Russia

    избавляемся от трамблёра на c16nz(c14nz)

    избавляемся от трамблёра на c16nz(c14nz)

    Сообщение vaz 112 » 15 авг 2013 18:16

    Сообщение mrakus » 15 авг 2013 22:27

    Сообщение vaz 112 » 16 авг 2013 23:18

    Сообщение mrakus » 17 авг 2013 00:55

    Ланосы делают у вас. у нас ето совсем не бюджет ))) нам дешевле купить Январь на разборке ВАЗов

    да и проблемы тока у тех кто не может содержать с16NZ в нормальном состоянии. я ездил на етом маторе 3 года.
    1 раз починил трамблер прямыми руками больше его не трогал.
    я ничего не имею против трамблеров. просто нужно уметь их готовить. я 100500 раз писал инструкции как правильно починить етот трамблер

    Читайте также:  Как регулировать бакси слим

    хотя если за 150 баксов можно купить мозги с чипом, то впринципе вариант. но лучше сменить машину целиком хотябы на тотже Ланос
    с вашими ценами на ети ведра. можно Ланосы каждые 5 лет менять на новые

    Сообщение vaz 112 » 17 авг 2013 15:19

    Сообщение bobobo » 17 авг 2013 22:18

    Сообщение mrakus » 17 авг 2013 23:35

    Сообщение vaz 112 » 18 авг 2013 11:40

    Сообщение bobobo » 18 авг 2013 14:01

    Сообщение mrakus » 18 авг 2013 15:21

    Сообщение vaz 112 » 18 авг 2013 15:47

    Сообщение mrakus » 19 авг 2013 11:30

    Сообщение bobobo » 19 авг 2013 14:30

    Сообщение mrakus » 19 авг 2013 19:41

    индуктивный датчик это мертвому припарка. нахрен ты его минял когда сказано было менять камутатор .
    ремень и камутатор. больше там ниче не ломаеться

    ремень небось сверху глянул как и все чайники? а ты сними крышечку с трамблера и покрути стартером, бегунок то не крутиться

    Сообщение bobobo » 19 авг 2013 20:46

    Сообщение mrakus » 20 авг 2013 00:16

    Сообщение Сашко » 20 авг 2013 00:36

    Сообщение bobobo » 20 авг 2013 20:14

    Re: избавляемся от трамблёра на c16nz(c14nz)

    Сообщение sergei013 » 05 мар 2014 19:43

    Re: избавляемся от трамблёра на c16nz(c14nz)

    Сообщение CASPER_DN » 18 мар 2014 18:32

    Для тех, кто на броне 8-[

    2-модуль зажигания от ланоса 1.5.
    вставляется в постель распредвала без траблов или с применением переходной плиты, молотка, грубого рашпиля, досконального знания русского мата?

    4-мозги от ланоса 1.5.пзу там прошивается отдельно под моник
    как я понял, необходимо вправлять мозги (перепрошивать) штатный ЭБУ от лайноса 1,5?

    5-датчик температуры воздуха ланосячий(тот который в гофре).но если его пока нету пойдёт резистор на 1к.а датчик ставится в крышку воздухана.себе пока не ставил.не нашёл отдельно от гофры.ну и получается примерно так
    куда подключается

    последнее. хотелось бы увидеть распиновку подключения модуля зажигания к штатной косе.

    Источник

    Двигатель.зажигание.регулировка Зажигания С Помощью Трамблера.опель Вектра А 1.6 1993 Г

    Сам Себе Мастер SD 13:37

    Описание:

    здесь я расскажу о том можно ли с помощью регулировки трамблёра выставить зажигание на двигателе является ли это действительно эффективным или необходимо всё-таки регулировка зажигания по меткам насколько это точно и правильно ли так делать.Смотрите новые видео об автомобилях на каналах. » Сам себе мастер» и познавательный «Новости Pagodika.
    Три симптома пневмонии.
    https://youtu.be/OQ2jyuQ1VGQ
    Вселенная могла исчезнуть.
    https://youtu.be/x7oElPsC3jI
    Самая далекая звезда.
    https://youtu.be/AqWowQHZWpw
    Кузнечики — киборги.
    https://youtu.be/sgPetJgYRfs
    Автомобили
    Toyota Aristo
    https://youtu.be/QHpqpWd8MUA
    Toyota Pronard бизнес класс.
    https://youtu.be/WkoYz_38n8I
    Новая Toyota prius A.
    https://youtu.be/jtr_5J7cRKI
    Новая Toyota Higlander
    https://youtu.be/pIWBxpdwgUo
    Новая Рено Куптур.
    https://youtu.be/R2wbtgH8_AE
    Новая Нива Урбан 2020
    https://youtu.be/YeQbvYNi918
    Волга газ 21 и другие.
    https://youtu.be/kf_15d44VJU
    Новый кроссовер от Ravon
    https://youtu.be/eQPLlhdrsnc
    Новый Toyota Lend Kruiser
    https://youtu.be/19AADPlIkYs
    Новая Нива X Купе
    https://youtu.be/3MtC2BKEtCU

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Двигатель.зажигание.регулировка Зажигания С Помощью Трамблера.опель Вектра А 1.6 1993 Г

    Источник

    Vectra Club Russia

    c16nz Распределителя зажигания нужно заменить.

    c16nz Распределителя зажигания нужно заменить.

    Сообщение Popoeska » 21 сен 2012 12:36

    Недавно стала обладателем опель вектра а c16nz. Машина мне просто БЕЗУМНО дорога и каждый витик в ней тоже. возможности нет найти хороший авторемонт в городе. поэтому пошагово пытаюсь все сделать сама.

    с завода взяла восстановленный бошевский распределитель зажигания в сборе (в связи с тем, что ну уж шибко мозг вся эта сборка парила). Вчера вытащила старый распределитель зажигания и попыталась поставить новый, но поняла что он никак не ставится как старый — те не входит на тоже место вплотную, то ли уплотнительная резинка еще не притертая. ВОБЩЕМ ВБИВАТЬ МОЛОДКОМ НЕ СТАЛА — РЕШИЛА ПОСОВЕТОВАТЬСЯ..то ли я не то делаю. все пишут и говорят про метки. но никак не могу понять про какие именно . помогите!

    Читайте также:  Какие нормативно правовые акты регулируют отношения связанные с гражданской службой

    Сообщение Bahamut » 21 сен 2012 16:27

    Popoeska
    С таким подходом и познаниями я бы попросил кого-то из знакомых сделать эту операцию. «Какие-то метки» очень важны в данном случае. Разумеется, перед снятием никаких меток Вы не поставили. Тогда готовьтесь познакомиться с прибором под названием «стробоскоп». И стоит, всё-таки, побольше литературы почитать, прежде чем лезть в незнакомый механизм Не ставится он у Вас потому, что «рожки» на ведомой муфте не попадают в выемку на распредвале.

    Перед тем, как взять в руки молоток обратите внимание, что «рожки» и выемка смещены от центра.

    Re: c16nz Распределителя зажигания нужно заменить. ПОМОГИТЕ!

    Сообщение Popoeska » 26 сен 2012 23:29

    спасибо огромное, конечно же ласточкин хвост я видела т.е сместить невозможно на 180 градусов. вопрос в следующем. машина стала заводиться, но при езде на малых оборотах дергается. пока не поняла в чем дело. завтра на диагностику.

    Работа проводилась так:

    метки были поставлены до снятия рядом с крышкой распределителя зажигания. на железе
    откручен болт
    старый распределитель отлично вышел
    уплотнительное кольцо на новом распределителе было смазано маслом
    впихан новый распределитель зажигания. выставлен по ремню. метки пришли (проверено стратоскопом)

    НО ОДИН ХРЕН ДЕРГАЕТСЯ. ЗАВЕЛСЯ. ПОЕХАЛ. И НАЧАЛ ТУПИТЬ. ДАЕШЬ ОБОРОТЫ — ЕДЕТ. НЕ ДАЕШЬ — ТАК И ТУПИТ. НЕ РЕАЛЬНО ЕЗДИТЬ. ВЫРУЧАЙТЕ!

    Сообщение subz1ro » 26 сен 2012 23:37

    Re: c16nz Распределителя зажигания нужно заменить. ПОМОГИТЕ!

    Сообщение Popoeska » 26 сен 2012 23:45

    Сообщение subz1ro » 26 сен 2012 23:59

    Re: c16nz Распределителя зажигания нужно заменить. ПОМОГИТЕ!

    Сообщение Popoeska » 27 сен 2012 00:03

    Re: c16nz Распределителя зажигания нужно заменить. ПОМОГИТЕ!

    Сообщение Popoeska » 27 сен 2012 00:06

    Сообщение Bahamut » 27 сен 2012 00:24

    Ой мамочки. При чём тут вообще ремень. Какие метки где выставлены, я не понял? Если устанавливался новый трамблёр, то на нашем движке необходимо настраивать зажигание! Не буду вдаваться глубоко в теорию. Суть в том, что искра у тебя должна быть ещё до верхней мёртвой точки поршня в цилиндре. А крутя трамблёром можно менять время пробоя искры на свече. Если посмотреть со стороны правого крыла на кожух ГРМ и шкив коленчатого вала, то можно увидеть «зазубрину» на шкиве и штырёк на кожухе. Так вот нужно завести машину, прогреть до рабочей температуры и заглушить. Вынуть диагностический разъём, воткнуть скрепку на контакты АВ и завести машину. Прицепить стробоскоп на ВВ провод 1-го цилиндра и светить в район штырька. Я для наглядности штырёк и «зазубрину» мазал белым маркером. Так вот нужно крутить трамблёр пока эти 2 метки (а это именно метки) не совместятся.

    P.S. И не надо кричать (писать заглавными буквами), это лишь раздражает. 😈

    Сообщение kazarik2 » 26 авг 2013 01:32

    Сообщение слесарюга » 26 авг 2013 04:50

    Источник