Меню

Тойота королла е150 регулировка крышки багажника



Как быстро избавиться от стука рулевой на Тойота Королла

Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот стук наверняка вас очень напрягал. Я нашел простой и очень дешёвый способ как избавится от него. Необходимо будет снять промежуточный вал.

Для это нужно приобрести вот такую смазку «MDPS Greas» (смотрите на фото ниже). Это смазка для электроусилителей корейских автомобилей. Она очень вязкая и рекомендую работать с ней в старой рабочей одежде, так как потом ее будет очень проблематично отстирать.

Ну что? Начнем! Перед тем как снять промежуточный вал демонтируем под рулевой колонкой пластиковый защиты (смотрите на фото ниже).

Потом необходимо нанести контрольные линии на соединение рулевой рейки – промвал.

И электро усилитель – промвал.

Ответные части промежуточного вала.

Теперь снимаем вал, для этого нужно открутить болты указанный на фото ниже. Необходимый инструмент – головка на 12 и «трещетка» или накидной ключ на 12. Снятый промвал рулевой показан ниже на фото.

Что бы разобрать промвал, отделить выдвигающиеся части, нужно снять стопорное кольцо, оно снимается просто, нужно на нем поддеть ножом или тонкой плоской отверткой 3 язычка на кольце, после чего кольцо снимется.

Отделяем части вала

Желательно удалить старую смазку перед нанесение новой.

После того как нанесли смазку, собираем промежуточный вал в обратной последовательности. И устанавливаем на автомобиль. Не забываем совмещать наши линии контроля. Что бы руль стоял ровно.

Как все соберете, прокатитесь на машине и проверьте результат. Меня результат очень порадовал. Стук ушел на 60-70 процентов. А остальной стук который остался — это не стук рулевой рейки, а стук самой подвески, которую я планирую перебрать в ближайшее время.

Также я снял полное видео как выполнял всю работу. Видео можете посмотреть здесь — Простой способ избавиться от неприятного стука рулевой на Тойота Королла .

Читайте также:  Регулировка наружной ручки двери форд фокус 2

Так же возможно вам будет интересно почитать:

Источник

Задняя дверь (универсал), Регулировка, Разборка и сборка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 234

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

3. Надавите на специ негру мент и от­
соедините петлю крышки багажника от

торсиона, как показано на рисунке.

2. Слегка ослабьте винты крепления
скобы и, слегка постукивая пластико­

вым молотком, отрегулируйте поло­

жение скобы замка двери.

Момент затяжки. . 12 Н-м

2. Отсоедините четыре пистона и сни­
мите верхнюю отделку задней двери.

4. Медленно приподнимите специнст-

румент и снимите торсион с устано­
вочного крюка.
5. Проделайте те же операции с дру­
гой стороны.

проверьте и при необходимости от­
регулируйте зазоры между задней
дверью и кузовом автомобиля, как
показано на рисунке.

Разборка и сборка

Примечание: сборку проводите в по­

рядке, обратном разборке.

1. Отсоедините одиннадцать пистонов

и снимите нижнюю отделку задней

3. (Модели с задним спойлером) Сни­
мите задний спойлер.
4. Снимите дверной замок.

а) Отсоедините внутренние тяги от
внешней ручки открывания двери и
разъем.
б) Отверните три болта и снимите

Момент затяжки. . 7 Н-м
5. Отверните две гайки и снимите
внешнюю ручку открывания двери,
6. Снимите цилиндр замка.
7. Отверните гайку, отсоедините два
пистона и снимите внешнюю отделку
задней двери.

1. Ослабьте болты крепления петель
и отрегулируйте положение задней

двери в поперечном и вертикальном

Момент затяжки. 20 Н-м

Задняя дверь (универсал). 1 — дополнительный стоп-сигнал, 2 в е р х н я я
отделка задней двери, 3 — нижняя отделка задней двери, 4 — внешняя ручка
открывания двери, 5 — цилиндра замка, 6 — внешняя отделка задней двери,
7 — внутренняя ручка закрывания двери, 8 — дверной замок.

Источник

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

Читайте также:  Ручная регулировка температуры водяного теплого пола

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Читайте также:  Кресло персонала регулировка глубины

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник

Adblock
detector