Меню

Тойота королла регулировка замок багажника



Toyota Corolla White beauty › Logbook › Замок багажника ч.1

В этом посте я определился, что сделаю управление замком багажника с помощью актуатора.

Пока в гараже холодно и сыро, решил снять и доработать замок багажника, под управление с помощью актуатора. Лёгких путей не ищем, нужно сделать так, чтобы сохранились все штатные функции, в том числе, функция защиты багажа.

Крутил-вертел, но вроде мысль моя реализовалась правильно. Осталось направляющую втулку для нового троса изготовить. Материал вчера подобрал (текстолит 8мм).

Это замок на штатном месте

Это замок снятый, штатный

Это мои проектные изыскания

А это доработанный замок. Нужно всего-навсего немного времени, кусочек нержавейки, небольшая болгарка, надфили, дрель и клепальник (клёпка 3,2).

И небольшой ролик (без музыки)
Ютуб вообще стал придираться ко всем звукам в роликах. У меня есть опубликованные ролики, где на общем фоне разных шумов, еле-еле слышно радио, но Ютуб всё равно пришпилил жалобу об использовании музыки с авторскими правами. нонсенс конечно. Будьте внимательны.

Потеплеет далее буду работать в этом направлении. Информацию буду добавлять.

Также, на очереди пост про стартер. Покажу где должны стоять шайбы.

Всем добра и удачи!

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 17

Чего не сделалать как в оригинале? У меня с брелка открывает.

О чём идёт речь? Можно пояснить?
В каком оригинале? С какого брелка?

У меня с завода открывается кнопкой на брелке, и копкой (электро) с улицы. Могу сфоткать принцип работы, если нужно.

Спасибо за отклик. Просто вы не знаете предысторию данного поста. Ткните ссылочку в самом начале поста и станет всё понятно.

Возможно глупый вопрос, но функция защиты багажа как работает? Вернее как ее активировать? Можешь объяснить принцип?

Допустим хочешь оставить машину в незнакомом сервисе, или на мойке, а в салоне или багажнике что-то, ну допустим ценное.
Ложишь всё в багажник, переводишь рычажки на спинках задних сидений в положение закрыто, захлопываешь крышку багажника, поворачиваешь ключ в личинке замка полоборота против часовой и вынимаешь ключ.
Теперь доступ к багажнику только ключом. Спинки из салона откинуть нельзя, рычажком из салона багажник не открыть.
Своими словами это так.

Не понимаю, Вы велосипед изобретаете?

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Хорошо, постараюсь вечером написать.

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия- линия приложения усилия на открывание по доптросу. Зеленый круг-наконечник оболочки троса. Синяя линия-линия кронштейна оболочки троса и желтая линия-ось оболочки троса как она должна быть расположена.
При приложении силы на открывание, оболочка троса стремится к желтой линии, т.к. она перпендикулярна синей, что уже видно из фото, наконечник желает принять правильное положение.

Читайте также:  В системе водоснабжения как отрегулировать реле давления

Исправляется подгибанием кронштейна на нужный угол или изготовлением наконечника под углом.

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Вот что происходит после первого использования. Из-за не верного расположения наконечника, оболочки, трос испытывает дополнительную боковую нагрузку, в результате которой он изгибается (красная линия). В этом месте со временем трос начнет протираться, разлахматится, оборвется или заклинит, это самое слабое место тросов, на выходе из оболочки. Обратите внимание на наконечник, он пытается принять более удобное положение, вдоль линии действия (см фото выше зеленая линия)

Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия, правильное положение троса, красная-неправильное.

Еще два момента, на которые необходимо обратить внимание.
1.Как будут взаимодействовать два троса? Не слетит наконечник одного троса при работе другого?
2.Самодельный рычаг работает по дуге, которая имеет длину, эта длина должна быть меньше рабочего хода электропривода.
Все выше написанное ИМХОтеп конечно.

Спасибо за комментарии.
Я разом отвечу.
На видео это просто пример работы замка действием тросовых приводов. Это не окончательный вариант. Тросик на видео, только приобретён, но пока ещё не обработан.
Изначально подразумевалось расположение доптроса вместе с оболочкой по синей линии. Дабы исключить перекос.
Я написал в посте, что нашёл материал для изготовления втулки.
Подгибать кронштейн не вариант, буду изготавливать косую втулку под оболочку троса. Прорезь в замке придётся немного расширить.
Длина дуги доп рычага равноценна, штатной, а соответственно ходу всего механизма воздействующего на защёлку.
Пока не проверял, но судя по видео из сети рабочего хода обычного актуатора хватает.
Немного комфортнее станет в гараже, буду дальше продолжать.

Хорошая идея, будем ждать окончательного результата.

Источник

12.10.3 Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника

Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Поперечная и продольная регулировка

1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

Регулировка усилия при закрывании

2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).

Читайте также:  Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

4. Вверните болты крепления скобы замка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Сырость в багажнике

Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.

Источник

Задняя дверь (универсал), Регулировка, Разборка и сборка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 234

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

3. Надавите на специ негру мент и от­
соедините петлю крышки багажника от

торсиона, как показано на рисунке.

2. Слегка ослабьте винты крепления
скобы и, слегка постукивая пластико­

вым молотком, отрегулируйте поло­

жение скобы замка двери.

Момент затяжки. . 12 Н-м

2. Отсоедините четыре пистона и сни­
мите верхнюю отделку задней двери.

4. Медленно приподнимите специнст-

румент и снимите торсион с устано­
вочного крюка.
5. Проделайте те же операции с дру­
гой стороны.

проверьте и при необходимости от­
регулируйте зазоры между задней
дверью и кузовом автомобиля, как
показано на рисунке.

Разборка и сборка

Примечание: сборку проводите в по­

рядке, обратном разборке.

1. Отсоедините одиннадцать пистонов

и снимите нижнюю отделку задней

3. (Модели с задним спойлером) Сни­
мите задний спойлер.
4. Снимите дверной замок.

а) Отсоедините внутренние тяги от
внешней ручки открывания двери и
разъем.
б) Отверните три болта и снимите

Момент затяжки. . 7 Н-м
5. Отверните две гайки и снимите
внешнюю ручку открывания двери,
6. Снимите цилиндр замка.
7. Отверните гайку, отсоедините два
пистона и снимите внешнюю отделку
задней двери.

1. Ослабьте болты крепления петель
и отрегулируйте положение задней

двери в поперечном и вертикальном

Момент затяжки. 20 Н-м

Задняя дверь (универсал). 1 — дополнительный стоп-сигнал, 2 в е р х н я я
отделка задней двери, 3 — нижняя отделка задней двери, 4 — внешняя ручка
открывания двери, 5 — цилиндра замка, 6 — внешняя отделка задней двери,
7 — внутренняя ручка закрывания двери, 8 — дверной замок.

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
Для снятия защелки замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите облицовку задней панели кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена замка крышки багажника не предполагается, рекомендуется пометить положение защелки, обведя её, например, маркером.

Читайте также:  Уаз 2206 карбюратор регулировка

2. Выверните два болта крепления защелки…

3. …и снимите защелку замка крышки багажника.
4. Установите защелку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение защелки, немного меняя её положение, чтобы обеспечить четкую работу замка крышки багажника.

Для снятия замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника.

2. Отожмите фиксатор и отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода замка.

3. Выверните два болта крепления и отведите замок от крышки багажника.

4. С обратной стороны замка отстегните фиксатор и снимите тягу выключателя замка.

5. Поддев отвёрткой, отожмите фиксаторы и снимите пластмассовый корпус замка.

6. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка крышки багажника.

7. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка крышки багажника.

8. Смазав подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка крышки багажника выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника.

2. Отстегните фиксатор от тяги, поверните его…

3. …и снимите тягу выключателя замка.

4. Отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника.

5. Смажьте подвижные элементы выключателя замка, установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Установка электропривода замка багажника Toyota Corolla

Я думаю все владельцы королл ощущают недостаток этой полезной функции. Ситуация частая: полные сумки продуктов, ключи в руке, а сделать ничего нельзя. Нужно либо открывать ключом багажник, либо дёргать из салона ручку. Решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Покупаем активатор замка.

Я взял по аналогии StarLine SL-2.

Вскрываем внутреннюю обшивку багажника.

Это очень удобно сделать клипсодером.

Примеряем активатор, всё подходит. Прикручиваем его в штатное отверстие на саморез, входящий в комплекте.

Пытаемся открыть ключом-обратно замок возвращается через раз. Покупаем самую маленькую пружину в магазине автозапчастей (называется пружина управления карбюратором от ВАЗ 2101).

Сгибаем из медной проволоки удлиняющую штангу. Прикидываем, подгибаем.

По моему неплохо.

Массу берем от ближайшего винтового соединения. Штатный штекер активатора обрезаем, припаиваем клемму, заделываем термоусадкой

Провод пока что проложил в ещё одну гофру. Где-то читал, что чел аккуратно протянул через штатную проводку. Скорее всего переделаю так же.

Пока что так (не окончательно).

Провод выводим под накладками порогов к блоку предохранителей.

Для управления активатором нужно прикупить колодку и 4-х (можно и 5-ти) контактное реле.

Подключение уже производил, всё работает как нужно, но на старой сигнализации. На выходных запустил процесс её замены, так что самое интересное будет в следующей серии.

Источник

Adblock
detector