Меню

Тойота королла 2005 года регулировка подсветки



Toyota Corolla 3zz-fe › Logbook › Подсветка кнопок

Решил навести порядок с подсветкой кнопок. Лампочки с завода прожили очень долго, лет семь наверное. Перегоревшие менял на дешевые лампы из радиодеталей, подбирал по образцу. Эти перегорали совсем быстро и светили вразнобой. Оригинальные лампочки стоят некоторые аж до 500р, искал замену подешевле и максимально близкую по номиналу, плюс чтобы можно было заказать через онлайн, не бегать подбирать.

Лампочек всего четыре:

90010-03059 — кнопка включения кондиционера, 14В 1.12Вт 80мА, цоколь T4.2
84999-10310 — аварийка, 14В 0.9Вт 60мА, цоколь T3
90010-01079 — обогрев стекла, 14В 0.6Вт 40мА, цоколь T3
90011-01002 — обогрев сидений, 14В 0.9Вт 60мА, цоколь T3

Эти номера для японской сборки, комплектация с обычным кондиционером. На турецкой и английской сборке лампы зачем-то чуть другие, но думаю можно ориентироваться на эти.

В кнопку кодиционера поставил Stanley KT891, остальные три — Stanley MA301. Для эксперимента брал еще Koito 1561 (40мА, T3) и 1562 (60мА, T3), ставить в итоге не стал. У них цоколь где-то на десятую миллиметра толще чем надо, в кнопку обогрева не влезают без напильника и лампа на 40 мА там светит очень тускло, лучше поставить 60 мА.
Вместо MA301 можно взять Stanley KT023.

Источник

Toyota Corolla › Logbook › Замена лампочек подсветки центральной панели отопления

Перегорела подсветка центральной панели управления отопления в машине. С целью ремонта вышел я из дома пораньше, около 8 утра, и решил заняться этой проблемкой. Подсветка выглядела вот так.

Включенную подсветку выдает горящая подсветка кнопки в центре. Слегка зеленый оттенок.
Так вот. Вначале естественно разбираем центральную панель. Я решил снять все что мне может мешать, и как выяснилось потом, немного увлекся… Вот что из этого получилось.

И видим вот такую вот консоль.

Отцепляем от нее все провода. И не знаю как назвать… регуляторы отопления…

Затем достаем нашу консоль и с обратной стороны отщелкиваем наш держатель лампочек. Соответственно их и меняем

Времени на разборку и сборку ушло часа 2.

Поскольку мне нужно было заменить так же лампочки в кнопках, то и их я без внимания не оставил.

Проблема в этих лампочках очешь большая. Их нигде не продают, 3 часа я ездил по всем магазинам и нигде не находил. Случайно нашел похожие лампочки, но подошли они с горем пополам только в кнопки кондиционера и отопления стекол. Лампочка поменьше обошлась мне в 200 руб. Побольше 250 руб. Лампочки в консоль по 10 руб. За штуку. Их 2. Зеленые пипки на лампочки я надевать не стал, думал так лучше будет. Результат оказался не плохим, но все таки при следующей разборке я их поставлю на место. (Лампочка в подсветку аварийки не подошла, буду искать, когда найду заменю).

Вобщем-то и все. Заменил, все собрал как было. При сборке консоли нужно регуляторы отопления ставить в крайнее правое положение, и чтобы эти пружины внутри были установлены так как пр разборке. То есть металлическая часть должна полностью заходить в свой «чехол» ))). Иначе ваша печка может дуть не в то направление или только холодным воздухом.

В общем вот что получилось после сборки.

Видел что некоторые ребята устанавливают себе вместо обычных лампочек светодиоды, выглядит очень круто. Но на мой взгляд очень ярко. Я много езжу ночью по трассе и мне лишнее освещение будет мешать. Поэтому я решил придти к такому варианту.

Источник

[E12]Замена ламп подсветки центральной консоли, регулировка ручника

alana15

Участник

Доброго всем времени суток!

В этой теме расскажу, как я менял лампы подсветки панели управления кондиционером, положения переключателяя АКПП, прикуривателя и пепельницы, а также заодно регулировал ручник. Работа в принципе не сложная, но дабы не сломать какую пластмаску или не проделывать лишних операций, лучше иметь такую мини инструкцию Советую, как и я менять все лампочки сразу, т.*к. стоят они копейки (у нас 13 рублей за штуку), а лишний раз разбирать консоль до добра не доведет, не смотря на качество Тойотовской пластмассы.

1.Переводим переключатель режимов рабботы АКПП в положение N (шаг не обязательный, но так в дальнейшем будет удобней).
2.Вытаскиваем прикуриватель и пепельницу(во избежание потери откручиваемых/снимаемых винтиков, шурупов и т.*п., я их складывал в пепельницу).
3.Головкой на 10 откручиваем два болта внутри ящечка подлокотника (фото не стал делать, т.*к. их там всего два и ни с чем не перепутаешь ).
4.Снимаем панельку вокруг переключателя АКПП, на которой располагаются прикуриватель, кнопки управления «очкогрейкой» и т.*п. Закреплена она на защелках и удобнее всего ее снимать поддев руками со стороны проема, освободившегося после извлечения пепельницы.
5.Нашему взору открываются 4 шурупа, которые мы и откручиваем крестовой отверткой.

6.Выщелкиваем заглушку щели ручника.
7.Снимаем бороду с подлокотником, для чего сначала подаем их к кормовой части машины (спереди выйдут из пазов направляющие), а затем дело техники .

8.Регулируем ручник, для чего подкручиваем регулировочную гайку и контрогайку. При этом надо добиться того, чтобы количество щелчков составляло

7 при нормальном усилии при поднятии ручника.


9.Меняем лампу подсветки переключателя АКПП.


10.Меняем лампу подсветки прикуривателя (для удобства лучше выщелкнуть прикуриватель из панельки).
11.Снимаем центральную «крутилку» (переключател скорости вращения вентилятора) и откручиваем прятавшийся за ней шуруп.

12.Выщелкиваем центральную консоль. Держится она на 4 защелках. Движения смелые, но аккуратные, дабы не повредить облицовку вокруг.
13.Отключаем 3 штекера (либо 4, если стоят часы) и вытаскиваем цоколь лампы подсветки пепельницы.

14.Вот мы и получили доступ к самым дальним лампам — 2-м лампам подсветки панели управления кондиционером.

15.Собираем все в обратном порядке. Не забываем про подключение штекеров. Также помним про то, что у «бороды» есть направляющие спереди.
16.ГОТОВО :yahoo:

PS: Просьба не бить по голове за излишнюю подробность. Возможно Вам что-то покажется «само собой разумеющимся», а кому-то очень даже не лишним. Уровни воссоединения с машиной у всех разные

Источник

Регулировка фар на Тойоте Королле

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Читайте также:  Ключ для регулировки анкерного стержня

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Источник

Тема: Умные «фишки» короллы

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Умные «фишки» короллы

Не нашёл такой темы на форуме, разве что отдельные обрывки, которые хотелось бы собрать вместе.
Думаю, многим будет полезно. Кто уже знает — то же хорошо.
В этой теме хочу собрать все полезно-умные и бесполезно-приятные функции короллы.

Те, что я заметил (извините за названия, поправьте, если совсем плохо):

проводит меня до дома, дорогуша если заглушить машину при включенном дальнем свете (рычаг на себя), будут фары гореть ещё минуты 2-3, после того как поставил на сигнализацию т.п.

да я тут недалеко.. если ехать со скоростью менее 10 км/ч, то японочка не будет пищА ругаться, а, лишь, будет подмигивать красным человечком на панельке.

не режь мне глаза! уверен многие знают, но, вдруг, кому будет полезно: яркость подсветки приборов можно регулировать только при включенном стояночном или ближнем свете. Т.е. в «меню» пункт регулировки яркости подсветки появляется, когда включён ближний, ну или стояночный свет.

У меня все 🙁 Надеюсь, это далеко не весь список не явных функций нашей избранницы 🙂
Жду сообщений от продвинутых автопилотов 🙂

Скажите, пожалуйста. А в новой Королле при выключенном двигателе ближний свет гаснет? Ато у меня на 150 кузове свет горит всегда, если его самому не выключить на рычаге. Пищать, конечно, при этом будет, но не выключится.

ну не знаю из приятного это или нет
но через мин 15 машина себя полностью обесточивает, т.е. если куда нить приехал и срочно убежал из машины и не выкл свет, то все откл мин через 15
так что можно не париться о том что акум сядет

Меня по сравнению со 150 кузовом радует система помощи при трогании в гору. Нажимаешь на педаль тормоза посильней, и авто само держит за тебя тормоза до того, как ты плавно перенесешь ногу на газ. Оба авто механика 🙂

А еще когда долго подержишь нажатой среднюю кнопку на ключе зажигания — поднимается крышка багажника.

Пользователь сказал cпасибо:

Сами включаются и выключаются только дневные ходовые.
Ближний свет (в моей комплектации) выключится только при повороте переклюка возле руля.

Источник

Toyota Corolla Runx 4wd — ☀😎 50 оттенков се › Logbook › Свап климат-контроля на кнопки (подключаем электрику)

Это заключительная часть по замене механических крутилок на автоматический климат-контроль с кнопочками. Будем «женить» электрику. Но для начала несколько вступительных слов.

В своём отчёте я у руководствовался записями выше и слепил нечто своё, дополнив фотографиями некоторые хитрожопые моменты. Надеюсь моя писанина тоже кому-нибудь пригодиться.

(Отдельное СПАСИБО AVeit, Vasek076, awwwaза консультацию, фото и схемы.)

ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ НА «СВАП» КЛИМАТА:

Лучше если всё это будет снято с беспробежного «распила». Косу сохраняем максимально со всеми штекерами и фишками.

По датчикам. Нужны три штуки, они должны прилагаться к комплекту свапа.

I.Все работы выполняем в тёплом, светлом, просторном и чистом гараже, либо летом во дворе частного дома.
При минусовой температуре есть риск поломать салонный пластик и крепления. Да и не удобно с голой зандицей раком ползать по холодному салону.

II.Вам нужен помощник! («- это однозначно!» В.В.Жириновский)
В одиночку процесс 100% затянется на неделю. Если не хотите остаться без колёс на столь долгое время, зовём корешей, друзей, родственников, тех, кто может помочь/поддержать/подать инструмент и т д.
Отдельный совет женатым — планируем работы на выходные дни. В пятницу дарим супруге цветы/шампанское, даём денег на кафе/шопинг, шоб задобрить и бес проблемно пропадаем в гараже с вечера пятницы до воскресения .

Читайте также:  Не откручиваются гайки регулировки клапанов

На самом деле всё можно сделать и за полдня один день, если знать что и как разбирается.

III.Правильно организуем рабочее место.

Фотоаппарат, полиэтиленовые пакетики для болтов, смываемый маркер, бумажный скотч и записная книжка помогут не забыть что откуда откручивались и в какой последовательности. Я делал так: на длинную деревянную доску в ряд (слева направо) раскладывал все болты/гайки/пистоны/»ёжики». Собирал в обратной последовательности. Можно собирать все крепёжные элементы отдельно в пакетик. Например: торпеда низ — один пакет (подписываем маркером), крепления воздуховодов — другой и т д. Некоторые гайки приклеивал бумажным скотчем к снятым панелькам. Короче тут у кого какая фантазия.

Поверьте немецкая педантичность сэкономит кучу времени и избавит Вас от лишних деталей при сборке.

IV.При разборе салонного пластика (дефлекторы, декоративные панели) рекомендую обматывать пищевой плёнкой чтобы не поцарапать.
Если места в гараже много, ничего не обматывайте, а раскладывайте всё на полу, подстелив клеёнку.

V.По инструментам — достаточно обычного китайского чумадана набора с накидными головками и пары трещоток.

VI. Вспомогательные инструменты и материалы:
— паяльник, припой, олово, шило, канцелярский нож, два вида пассатижей (обычные и с тонкими зубцами), чистые тряпочки, вата, стеклянная полулитровая банка (для слива антифриза), воронка, обычная крестовая и плоская отвёртки, ножницы. Химия для чистки испарителя (подробнее читаем здесь).

Чёт я раздухарился…Итак!
===/===/===/===/===/===/===/=
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИКИ
===/===/===/===/===/===/===/=
После установки печки (с сервоприводами), заливаем антифриз, подключаем трубки кондиционера, но не спешим одевать нижнюю часть торпеды.

Внимание! Отключаем аккумулятор и выдергиваем все жёлтые фишки из блока управления подушек безопасности (он находится на полу прямо под печкой), дабы избежать случайного взрыва пиропатрона замыкания панели климата.

Вооружаемся канцелярским ножом, паяльником, оловом, припоем, изолентой/термоусадкой и начинаем подключение с маленькой фишки.

Совет: Хорошее освещение и лупа не помешают. При работе с паяльником не пожгите салон! Помощник будет весьма кстати.

По сути подключение делится на три этапа:
а)сращивание косы климата со штатной проводкой
b)подключение регулятора оборотов печки
c)проверка работы климата

=============
Начнём с косы.
=============
К климату подключаются две основных фишки — 18-ти и 22-ух контактные. Каждый провод которых имеет свой уникальный цвет и соединяется к соответствующему/аналогичному цвету фишек «ручного» климата, что существенно упрощает процесс подключения.

Самое сложное — найти в косе климата 6 «лишних» проводов и присоединить в разные места штатной проводки. Эти пункты я выделю ЖИРНЫМ и покажу детально в картинках.

Поворачиваем фишки к себе «лицом» и смотрим нумерацию контактов. Она идёт слева-направо и сверху-вниз.

Облегчу Вам задачу и акцентирую некоторые моменты по ходу текста:
*****************************************
курсивом — выделены провода, которые подходят к фишкам сервоприводов или датчиков. Их паять ненужно!
зачёркнутым — отсутствующие контакты в косе
жирным — самые «сложные» провода, которые нужно будем искать в штатной проводке
«обычным текстом» — провода косы, которые паяем согласно их цвету к фишкам ручного климата. С ними вообще не должно быть никаких проблем.
жирным курсивом — дополнительные комментарии
*****************************************
Погнали!

МЕНЬШИЙ РАЗЪЁМ (18 КОНТАКТОВ)

1, 2 контакт – отсутствуют
3 контакт – бело-зелёный провод – вход датчика забортной температуры, цепляется к разъёму блока АБС. Это пожалуй самый геморный момент в отчёте.

Не забываем подключить датчик наружной температуры. Его фишка есть у всех и находится она между передним бампером и радиатором кондиционера. Чтобы к ней подлезть, снимите верхнюю или нижнюю декоративную решётку бампера.

АХТУНГ! В случае, если этот датчик не будет подключен, в зимнее время при отрицательных температурах, климат никогда не будет выставлять обдув на лобовое стекло в режиме AUTO!

4 контакт – отсутствует

5 контакт – зелёно-белый провод – провод включения индикатора на кнопке включения кондиционера. Его цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения кондиционера родной панели.

Каждый контакт зачищаем, соединяем, паяем и изолируем, чтобы в дальнейшем ничего не замкнуть.

6 контакт – жёлто-красный – вход датчика температуры ОЖ. Цепляется к сигнальному проводу указателя температуры на приборке.

Да, есть информация что количество контактов на некоторых приборках отличается. Данная схема 100% от третьего рестайла королл, выпускаемых с 2004-2006 г. Более детально эта схема в электронном виде — ЗДЕСЬ.

Буду признателен, если кто нибудь накидает схемы других приборок. Я добавлю в отчёт.

7 контакт – жёлтый – выход датчика температуры за испарителем. В печке с крутилками датчик заходит напрямую в комп, а тут датчик заходит в панель, а из панели сигнал уже идёт в компьютер.

8 контакт – отсутствует.
9 контакт – жёлто-чёрный – сигнальный включения кондиционера, идёт в комп, а тот уже включает или не включает муфту компрессора. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения кондиционера родной панели.
10, 11 контакты – сине-белый и бело-красный провода соответствующе – к датчику солнечного света. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
12, 14 контакты – серый и коричнево-жёлтый провода соответствующе – к датчику температуры воздуха в салоне. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
13, 15 контакты – чёрно-синий и коричнево-жёлтый провода соответствующе – к уже упомянутому датчику температуры за испарителем. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
16, 17 контакты – зелёно-жёлтый и сине-белый провода соответствующе – к приводу заслонки забора воздуха. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
Внимание: в моей фишке рециркуляции шли не два, а три провода! «Лишний» красно-синий провод цепляем к любому соответствующему проводу на разъёме индикатора не пристёгнутого пассажира. Второй такой же по цвету провод в 21-ом пункте 22-ух контактной фишки цепляем аналогично (см. ниже).

18 контакт – фиолетово-белый провод – вход датчика скорости.

Кто забыл где находится распред-коробка, смотрим ЭТО ФОТО под номером №1. Расположение косы аналогично автомобилю внутри салона.

БОЛЬШИЙ РАЗЪЁМ (22 КОНТАКТА)

1 контакт – отсутствует.
2, 4, 6, 8, 9 контакты – коричнево-жёлтый, бело-синий, бело-красный, красно-белый и синий провода соответствующе – к приводу заслонки изменения направления воздушных потоков. Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
3, 5, 7, 10, 11 контакты – сине-жёлтый, сине-оранжевый, светло-зелёный, жёлто-чёрный и красно-чёрный провода соответствующе – к приводу заслонки смешивания воздушных потоков.Если проводка есть вся целиком (как у меня), то вопросов по подключению не будет.
12 контакт – бело-чёрный провод – масса, можно подцепить к любому соответствующему проводу разъёмов родной панели.
13 контакт – сине-чёрный провод – к блоку управления мотора вентилятора печки (т. е. «шоколадке»).

14 контакт – сине-оранжевый провод – провод включения реле мотора печки.

15 контакт – чёрный провод – к реле обогревателя заднего стекла. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения обогрева заднего стекла родной панели.
16 контакт – сине-чёрный провод – сигнальный индикатора непристёгнутого пассажира. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме индикатора непристёгнутого пассажира родной панели.
17 контакт – жёлто-зелёный провод – управляющий включения аварийки. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме клавиши включения аварийки родной панели.
18 контакт – отсутствует.
19 контакт – зелёный провод – провод включения подсветки. Он же плюсовой провод габаритов и всей подсветки в салоне. Цепляем к любому соответствующему проводу на разъёмах родной панели.
20 контакт – серый провод – провод, на котором появляется питание при повороте ключа в положение ACC. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме часов родной панели.
21 контакт – красно-синий провод – провод, на котором появляется питание при включении зажигания. Цепляем к любому соответствующему проводу на разъёме индикатора не пристёгнутого пассажира.
К нему же параллельно цепляется один из проводков фишки рециркуляции воздуха (см.16,17 пункты 18-ти контактной фишки выше).

Читайте также:  Подпиточный клапан для системы отопления регулировка

22 контакт – сине-жёлтый провод – провод, на котором висит постоянное питание. Цепляем к соответствующему проводу на разъёме часов родной панели.
=======================
Переходим ко второй части.
=======================
Подключаем регулировку оборотов вентилятора.

«Шоколадки» на ручном и автоматическом климате отличаются не только внешне, но и по типу разъёмов. От фишки автоматического КК отходит 4 провода: три толстых (два чёрных, один бело-чёрный) и один тонкий — синего цвета.

Сначала я хотел просто заменить фишки, но меня сбил с толку красный провод климата крутилок, поэтому я не стал заморачиваться и вызванивать мультиметром какой и куда идёт (замыкание нам ненужно), а подсоединил все провода также, как было в присланной косе. Благо я целиком выплел проводку регулятора печки до каждого контакта и реле (более подробно смотрите отчёт по фото в конце ссылки).

Все три толстых провода спаять не удалось, то ли паяльник слабый, то ли припой нужен другой. Я вышел из положения сняв изоляцию канцелярским ножом и пассатижами туго обкрутив провода вот таким «Макаром».

Далее выполняем магический ритуал и подключаем аккумулятор. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем во второе положение. Заводить машину необязательно!

В ручном режиме я проверял так:
1) обдув печки (значок вентилятора) делаем меньше/больше, соответственно по шуму вентилятора определяем работает «карлсон» или нет. Показания «лесенки» на табло также должны меняться.
2)сервопривод заслонки горячего/холодного воздуха проверяется выставлением MAX/MIN температуры. Он находится с правой стороны печки внизу и должен ступенчато двигаться из одного крайнего положения в другое. Если двигатель холодный и в салоне минусовая температура, мозги не дадут заслонке ступенчато сдвигаться. Заслонка смешения потоков будет открываться или закрываться полностью на 18 и 29,5 градусах.
3)сервопривод направления потоков будет менять положения заслонок при смене режимов ноги/лицо/стекло. Если что то работает неправильно, возможно вы перепутали подключение с фишкой выше (2 пункт). Они одинаковы.
4)заслонка рециркуляции имеет всего два положения — открыто/закрыто. При подсвеченной лампочке кнопки рециркуляции воздух берётся изнутри салона, при отключенной, заслонка «паркуется» на забор воздуха с улицы.

Проверяем работу датчиков климат-контроля в сервисном режиме.

Для этого выключите зажигание и снова включите, одновременно зажав две кнопки AUTO и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. После того как на табло загорится подсветка всех кнопок, убираем пальцы и считываем коды ошибок. Ждём диагностику в течении 30 секунд, так как не все датчики опрашиваются моментально.
В идеале должно показать код «00», либо ничего.

Коды ошибок:
00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне*
12 — Датчик температуры окружающей среды*
13 — Датчик температуры испарителя*
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*
21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*
22 — Датчик блокировки компрессора**
23 — Датчик давления (хладагента).***
24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99 — Multiplex Communication Circuit

Примечание:
*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;
Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;
Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);
Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);
Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

И напоследок комплексная диагностика работы климат контроля и автоматического режима

1.Переводим ключ замка зажигания во второе положение
2.Одновременно зажимаем две кнопки AUTO и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
3.Проходим тест подсветки кнопок и табло, кнопки отпускаем
4.Проходим тест датчиков, в случае возникновения ошибок на табло отобразятся коды. Если ошибок несколько, они будут поочерёдно меняться через 1 секунду
5.Переходим в режим тестирования автоматического климат-контроля. Повторно зажимаем кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИЯ (на видео я жму две кнопки — это не правильно. Нужно только кнопку рециркуляции!)
6.На дисплее появится цифра «0», после чего будет произведён тест всех 9-ти автоматических режимов работы климат-контроля.

Проверка авто-климата работает циклично (по кругу) и отключается кнопкой OFF.
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки «Обогрев переднего стекла» (FRONT) и «Обогрев заднего стекла» (REAR).

Если у Вас всё нормально работает и нет ошибок, выдыхаем, отключаем аккумулятор, аккуратно сматываем/жгутуем изолентой все болтающиеся провода, подсоединяем обратно блок подушек безопасности, собираем торпеду/салон, подключаем заново аккумулятор.

Совет: перед окончательной сборкой рекомендую протянуть все штатные болты под торпедой и обмотать болтающиеся провода антискрипом/изолентой, чтобы не появились «сверчки».

Едем на СТО, аппаратно заправляем фреоном кондиционер (не забываем про фреоновое-масло!).

Потрачено :
5000 р. — климат в сборе
450 р. — доставка транспортной компанией
1270 р. — заправка фреона

BONUS: полный фотоальбом не вошедший в отчёт — ТЫЦ хронология немного нарушена, но думаю разберётесь 😉

Источник

Adblock
detector