Меню

Тойота королла 121 кузов регулировка фар



Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

Заклеить сектора — на автосервисе делают за несколько минут — у нас с заклеенными секторами на ТО проблем нет.
или повернуть лампочки. (градусов на 30-35)
на сайте есть статья — как это сделать

Мара пишет:
Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

может конечно я и ошибаюсь но версо в старом кузове это спаська в новом. Во всяком случае они очень похожи. так может быть что фары подойдут?

gesse пишет:
может конечно я и ошибаюсь но версо в старом кузове это спаська в новом. Во всяком случае они очень похожи. так может быть что фары подойдут?

Мара пишет:
Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

Надо собраться и повернуть лампочки на примерно 30 гр. Если лампочки в фаре держатся только на усах то можно взять старую лампочку от тех же самых жигулей, отрезать от нее юбку и использовать ее в гнезде как опору для родной лампочки при этом усики на лампочках надо срезать. Переделал так хрустальные фары за 2 часа с перекурами.

Да нет!Версо 2002года имеет такой же кузов,т.е. не отличишь,пока не увидишь где руль.Фары подходят,некоторые уже хвастались,только вот цена высоковатая.

А как быть с ксеноном и «хрусталем»?

говорят, что ксеноновые лампочки не повернуть. так что пока езжу в городе с японским светом, только гидрокорректором пучок пониже сделал.

AxlF1 пишет:
говорят, что ксеноновые лампочки не повернуть. так что пока езжу в городе с японским светом, только гидрокорректором пучок пониже сделал.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

так самое интересное, что прошел техосмотр совершенно честно и официально. на иркутском 77, возле гаи, на все про все минут 10-15 ушло. я аж поразился как вс быстро и беспроблемно вышло. свет фар проверяли каким-то устройством, но ничего не клеили. тут же выдали талон.

Это про регулировку ксенона на хрустальных фарах:

Надо собраться и повернуть лампочки на примерно 30 гр. Если лампочки в фаре держатся только на усах то можно взять старую лампочку от тех же самых жигулей, отрезать от нее юбку и использовать ее в гнезде как опору для родной лампочки при этом усики на лампочках надо срезать. Переделал так хрустальные фары за 2 часа с перекурами.

Заехал на СТО отдал 500р. 15минут и ни каких головников ни кому.

А Спаскя какой минивен? Поставь спасик у большого зеркала и увидешь Турецкое Версо. У нас катаются пара таких, так что есть с чем сравнивать.

День добрый, Станислав! Я 13 сентября в клубе писал:»Привет, Эдуард! Прошел ТО 3а 5-7 минут. 269 р диагностика, 30 за талон, 10 за копию страховки. Плюс выписывали и ламинировали талон 5 минут. Пишу тебе о фарах. На наших машинах они не переделываются. Я сначала поехал к регулировщику он сказал. что вся регулировка заключается в смещении фары в край вправо и вниз, но у них с диагностикой договор, что это они делают после диагностики, отмечают регулировку и повторно не её проверяют, а ТО с такими фарами проходят не на всех пунктах. Но я совершенно случайно намедни, ехав ночью установил корректор на 2 с половиной (свет падал метров на 20-25 (чтоб встречным не мешал) и при диагностике этот номер прошел. А накануне вечером, тоже не намеренно, проверил и выровнял (2.1)давление в шинах. Приехал на пункт чтобы записаться на очередь за 20 минут до их обеда, спросили новая ли машина, сказали платите и заезжайте. И вот я впервые в жизни официально без блата, переплаты и практически мгновенно САМ прошел ТО. Може тебе пригодится. Успехов, Николай.»
И как я понял такое положение не только в моем городе.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель д 260 трактор 1221

И все же имхо дело не в корректоре, с помощью которого направляем пучок ниже :)))насколько помню — есть европейский свет, американский и. будем говорить — японский :)))
разница между левым и правым — в уголке — освещающем обочину.
Так вот, заклеивая сектор праворукой фары — мы устанавливаем «американский» свет — ровная горизонтальная линия. таким образом — хоть и нет освещения правой обочины, зато не слепим встречных 🙂
А теперь дальше — если горизонтальную линию занизить (опустить) то это тоже не есть хорошо. (меня на нивке прошлый год отправили на «поднятие» линии..)
норма есть норма.. и если конкретно на каком то ТО механик это считает как допустимо — то. не значит — что это строго по нормам. нет не так, не по нормам. а как то иначе. в общем — не по правилам :))) так как на горизонтальной линии все равно не должно быть «неправильного» сектора.

В кузове ZE121 фары переделываются, сам заезжал на СТО и в лампочки фар впаяли пластины, где то на форуме этот метод описан, а затем официально прошел техосмотр без всяких регулировок корректором, после техомотра прошло уже полгода, все работает и пластины не отвалились.

Фары с ксеноном переделать можно и своми силами, нужно только желание и руки на нужном месте. У меня опыт есть, если кого интересует могу поделиться.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Проверка и регулировка света фар Toyota Corolla

Причиной нарушения направления света фары может быть неправильная установка лампы. Поэтому перед выполнением регулировки следует проверить установку лампы.

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР

Подготовьте автомобиль следующим образом:

Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.

Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до заданного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до заданного уровня.

Накачайте шины до достижения требуемого давления.

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

В сиденье водителя должно находиться лицо, имеющее средний вес (75 кг, 165 фунтов).

Для автомобилей с подвеской регулируемой высоты перед началом регулировки направления света фар следует установить минимальную высоту подвески.

Для автомобилей с ручной регулировкой света фар следует установить «0».

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР

Установите автомобиль в следующее положение:

Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию. Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше – нет.

Расположите автомобиль под углом 90° к стене.

Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним (центром лампы фары) и стеной составляло 25 м (82 фута).

Удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.

Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску.

Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем (центром лампы фары) и стеной должно составлять 25 м (82 фута). Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м (9,84 фута). (Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.)

Приготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (длина) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

Проведите через центр экрана вертикальную линию.

Установите экран, как показано на рисунке.

Расположите экран перпендикулярно поверхности земли.

Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.

Начертите на экране главные оси (горизонтальную, правую и левую вертикальную линии), как показано на рисунке.

Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны.

Читайте также:  Для чего регулировка hop up

Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

Горизонтальная линия (высота фары):

Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.

Левая и правая вертикальные линии (для отметки центральных точек левой и правой фар):

Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках (совпадают с центрами ламп фар ближнего света).

3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР

Закройте фару на противоположной стороне или отсоедините ее разъем, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не влиял на проверку направления света фары.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.

Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.

При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем.

Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.

Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):

Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48–698 мм (1,9–27,5 дюйма) ниже горизонтальной линии.

Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):

Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6–84 мм (0,2–3,3 дюйма) ниже горизонтальной линии.

Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 249 мм (9,8 дюйма) ниже горизонтальной линии.

Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм (1,2 дюйма) ниже горизонтальной линии.

4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР

Регулировка направления по вертикали:

С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A.

На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт повернут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.

Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.

При повороте винта регулировки по часовой стрелке направление света фар смещается вверх, при повороте винта против часовой стрелки – вниз.

Регулировка направления по горизонтали:

С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.

На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.

Фары ближнего и дальнего света представляют собой единые блоки. Правильная регулировка направления ближнего света должна приводить к правильной установке направления дальнего света.

Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.

Источник

Регулировка фар на Тойота Королла

На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары. Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала светить не туда, куда нужно. Регулировка фар Тойота Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Читайте также:  Пропала регулировка холостого хода

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.

Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.

Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.

Второй этап работ

После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.

Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.

Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Что означают линии?

Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом.

Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту. После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар.

Как производится регулировка?

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.

Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.

Вывод

Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.

Источник

Adblock
detector