Меню

Toyota corolla регулировка ручного тормоза



8.20 Регулировка ручного тормоза

8.20. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Модели с задними дисковыми тормозами

Источник

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

1. Временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Снимите заглушку регулировочного отверстия

3. Поворачивайте регулятор до прекращения вращения ступицы

4. Из этого положения отверните регулятор на восемь зубцов.

5. Установите заглушку

Toyota Corolla Fielder. Регулировка рычага стояночного тормоза

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным диском.

3. Установите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм

4. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков храпового механизма.

Перемещение рычага стояночного тормоза при усилии нажатия 196 Н 6 — 9 щелчков

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
а) Снимите отделочную панель.

б) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов ом 442

в) Затяните контргайку. Момент затяжки 5 Нм

г) Несколько раз нажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза.

д) Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

е) Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза соответствует номинальному.

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

1 — держатель колодки,
2 — рычаг стояночного тормоза,
3 — задняя тормозная колодка,

4 — возвратная пружина,
5 – пружина держателя колодки,
6- передняя тормозная колодка,
7 — распорная пластина колодок,

8 — регулятор,
9 — пружина,
10 — тормозной механизм в сборе,
11 — тормозной диск.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
специальную консистентную смазку для тормозных механизмов

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка стояночного тормоза

— Установку проводите в порядке, обратном снятию

— Перед установкой нанесите специальную консистентную смазку для тормозных механизмов на места, указанные на соответствующем рисунке «Стояночный тормоз»

— После установки убедитесь, что элементы установлены в соответствии
с рисунком «Расположение элементов стояночного тормоза»

— После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему
и убедитесь в отсутствии утечек.
Тип тормозной жидкости. SAEJ1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

2. Снимите суппорт с тормозного диска
3. Снимите тормозной диск

4. Снимите две возвратные пружины и распорную пластину колодок.
Примечание: устанавливайте пружины, как показано на рисунке

5. Снимите регулятор,
а) Снимите пружину.

б) Снимите регулятор

6. Снимите держатель, пружину держателя и переднюю колодку.

7. Снимите заднюю тормозную колодку,
а) Снимите держатель и пружину держателя.

б) Отсоедините заднюю тормозную колодку от рычага стояночного тормоза
и снимите колодку.

8. Отсоедините трос стояночного тормоза и снимите рычаг.

Toyota Corolla Fielder. Проверка стояночного тормоза

1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

2. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Номинальный диаметр 773,0 мм
Максимальный диаметр 774,0 мм

Если диск имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.

Читайте также:  Клапана регулировки фаз n205

3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок
Номинальная толщина 3,5 мм
Минимальная толщина 1,0 мм

Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.

4. Проверьте прилегание колодки к барабану тормозного диска. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените
колодку.

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза

1. При снятии и установке рычага и тросов стояночного тормоза руководствуйтесь
соответствующим сборочным рисунком

2. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

3. При установке тросов стояночного тормоза, разместите фиксаторы

Расположение троса №3 стояночного тормоза (2WD)

Расположение троса №3 стояночного тормоза (4WD)

Рисунок слева — рычаг стояночного тормоза

1 — отделка рычага селектора АКПП,

2 — вещевой ящик,
3 — отделка рычага переключения передач,
4 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза,

5 — рукоятка рычага переключения передач, 6 — дно вещевого ящика
центральной консоли,

7 — рычаг стояночного тормоза,
8 – центральная консоль.

9 — контргайка,
10 — регулировочная гайка,
11 — датчик включения стояночного тормоза,
12 – трос привода стояночного тормоза №1,
13 — разъем датчика включения стояночного тормоза,

Рисунок справа — тросы привода стояночного тормоза

1 — трос № 2 стояночного тормоза,
2 — соединительный кронштейн тросов,
3 — держатель,

4 — трос № 3 стояночного тормоза,

5 — фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса,
6 — изолятор № 2,
7 — изолятор № 1,
8 — опора приемной трубы,
9 — кронштейн,
10 – приемная труба,

Источник

Насчёт настройки ручника

Опции темы
Поиск по теме

Насчёт настройки ручника

Как правильно настроить зазор между барабаном и колодками? По мануалу всё делаю, система сама должна автоматически поддерживать зазор 0,6 мм. Но этого нет, несмотря на установленные новые барабаны и колодки ручник начинает уверенно держать при поднятии более чем на 5 щелчков, при этом одно колесо держит сильнее другого. Кто настраивал, может что подскажете?

Последний раз редактировалось Camryvista; 09.10.2019 в 18:04 .

Никто его не настраивал
Особо часто
Механика?

Я вапще не помню когда его пользовал последний раз
Потроха правда менял там все -1 раз за 10 лет
По той же причине-не пользуюсь. Все закисло

Читайте также:  Регулировка дверного доводчика кинг

Барабаны по размеру одинаковые? Сталкивался с подобной ситуаций, разница была в 1мм (один 200, другой 201). Была фигня, что одно колесо, хуже тормозило (ручник)- чем другое (узнал об этом, когда на в центре по тех. осмотру — появился компьютерный стенд).
Основные тормоза, работали одинаково на все колеса.

Даже если барабаны разные то трещотка должна сработать до упора колодок и оставить зазор 0,6 мм. Для этого система и сделана, для компенсации выработки барабанов и колодок.

я на др. машине, без каких либо автом. устройств разбирался. Пока вручную, не выставил развод колодок — дело не шло. (пришлось делать удлинение тормозной разводящей планки).

Просто я после того случая, к этим делам подхожу досконально. «Барабаны» изначально должны быть идентичные по размеру. А потом уже, исходя из этого, разбираться дальше.

Всегда сам развожу когда резину меняю зима лето , делаю чтоб барабан чуть в натяг одевался и все норм .

Была у меня похожая проблема, рычаг, который подкручивает зубчатое колёсико в барабане, стоял немного криво и не работал.

обсуждали в одной тем с тобой эту ситуацию. Я потом более детально про-решал этот вопрос. Но ни чего не добился. Неправильно там собрать узел, просто не возможно (хотя. если поставить цель — наверное можно).
Лично меня, 5ый шелчок «ручника» не очень веселит. Привык, чтобы на 1-2 шелчках, ручник «схватывал».
Напомнили, сегодня наверное и займусь ручником. Надо убрать проблему «прихыватывания» тросов ручника, в морозные дни.

Последний раз редактировалось Bл; 10.10.2019 в 05:47 .

Источник

Adblock
detector