Меню

Toyota chaser регулировка клапанов



Регулировка зазоров клапанов на Toyota Chaser 2.0 tourer

После небольшого мороза машина перестала заводиться

Снял крышку и ужаснулся, как минеральное масло откладывается в двигателе)

После первой попытки с утра завестись, моментально заливало свечи. Поначалу я их выкручивал(благо эта процедура занимает на моем движке не много времени), чистил, сушил, даже еще одни купил, чтобы сразу вкручивать и ехать. Потом, я устал каждое утро выкручивать свечи, и начал «хитрить»). В багажнике, за обшивкой, где стоит собственно бак, есть фишка, которая идет на бензонасос, так вот, утром покрутив секунд 10 движок, услышав что свечи залило (перестает схватывать), я открывал багажник и разъединял эту фишку, крутил стартер, бензил вылетал, свечи сохли, фишку на место и трынь! поехали))). Когда потеплело, все прошло само собой, но на холостых машина подтраивала, «тряслась» на светофорах) сейчас же осенью, как только похолодало, все повторилось. Ну и методом исключения, я все таки пришел к тому что пора регулировать клапана) пробег все таки уже больше 200, и эта процедура ни разу не делалась. Нашел в интернете контору, в которой есть станок для стачивания регулировочных шайб, итальянский, ML 100 вроде называется. Снял крышку клапанов, измерил зазоры, результаты были очевидны, на впускных клапанах, из 12ти, у 10ти клапанов зазор был равен нулю!, т.е. они были зажаты(это на холодном двигателе естественно), только у двух зазор был 0,05 мм., на выпускных, зазоры были в пределах нормы, на фото видно. Вытащив шайбы, и завернув их в подписанные бумажки чтоб не перепутать отправился в эту контору, отдал шайбы токарю, объяснил ему что и как надо сточить. Через часа четыре он перезвонил -«приезжай, забирай!» я приехал, оказалось что после того как он их сточил, он еще и промерил мне микрометром размеры шайб, чтоб говорит, если ты неправильно намерил хоть знал как их перетусовать можно, какую куда поставить) 10 шайб с зазором 0, я просил сточить на 0,25, т.к. это максимально допустимое значение для впускного клапана, а 2 у которых был зазор 0,05, просил сточить на 0,20. После установки шайб несколько раз провернул двигатель за шкив коленвала, и промерил зазоры, и как оказалось я не прогадал, после проверки все зазоры были в пределах нормы! После установки всего на место, двигатель завелся идеально, хотя было уже темно и холодно) За шайбы с меня взяли 1200 рублей, по сто за каждую, спросил у них сколько бы взяли, если б я просто машину пригнал, сказали минимум 10000! Вот так вот, сейчас двигатель работает ровно, не троит, отлично заводится, уменьшился расход, появилась тяга, перестало вонять бензином из глушителя!) Регулируйте клапана, очень полезная и нужная вещь! Ну и конечно напишу результаты замеров, пишу от первого цилиндра к шестому, первый клапан, второй клапан. Выпускные клапана: 1-0,25 0,30; 2-0,30 0,30; 3-0,30 0,30; 4-0,30 0,30; 5-0,30 0,30; 6-0,30 0,30. Впускные клапана до сточки: 1-0,05 0,00; 2-0,00 0,00; 3-0,00 0,00; 4-0,05 0,00; 5-0,00 0,00; 6-0,00 0,00. Впускные клапана после сточки: 1- 0,20 0,15; 2-0,15 0,15; 3-0,15 0,25; 4- 0,20 0,15; 5-0,15 0,15; 6-0,20 0,20. Размер шайбы, измеренной микрометром, после сточки: 1-2,82 2,83; 2-2,80 2,70; 3-2,84 2,69; 4-2,75 2,73; 5-2,78 2,71; 6-2,73 2,61. Допустимые зазоры на выпуске 0,25-0,35, на впуске 0,15-0,25.

Источник

регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

Опции темы
Поиск по теме

регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

подскажите как регулировать клапана после замены на двигателе 1G-FE BEAMS. пишите в личные сообщения

чот как-то мало тем, Лёха, давай ещё парочку..;)

регулируются подбором стаканчиков, внутри стаканчика написан зазор. лучше скажите кто-нибудь про зазоры впускных и выпускных клапанов, какими они должны быть на Beams.

Зачем регулировать собрался? Может у тебя такая-же проблема как у меня, появился стук в головке, очень похожий на клапана, отрегулировал, а стук остался, разобрал пол машины, и нашел причину стука, лопнул кронштейн приемных труб глушителя под машиной 2-я точка опоры этих труб (первая крепится к головке), при вибрации двигателя, обломок бил по трубе, а звук передавался на головку двигателя, посмотри там, похоже это дефект конструкции, при нагреве труб они удлиняются и пытаются выломить этот кронштейн, что и произошло у меня, кроме места излома нашел еще трещину у самой трубы рядом со сваркой, от головки двигателя приемные трубы открутились без проблем, а в разъеме глушителя от средней части пришлось резать болты
болгаркой. . Удачи.

впускные 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Регулируются подбором стаканчиков. Стаканчики бывают от5,06 до 5,74 с шагом 0,02. Самому делать можно если есть стаканчики. А так в сервис.

а вот у меня то же стук на марке Но очень он слышен когда обороты поднимаеш до 1500 треск очеь сильный Это то же стаканчики. Но так же у меня не работает муфта VVti может ли она не работать если грм не правельно выставлен?? или из за нее может быть такой стук?? Жрет бензин мощности нет совсем не едит и трещит хуже дизеля

если распредвал с муфтой снимали и забыли вкрутить болт в шестерню,чтобы она не сбилась и потом не взвели шестерню, то будет работать как трактор. Если бы ошиблись ремнем хотя бы на один зуб, то вылез бы чек. Больше зубов , был бы Сталинград в моторе,если у тебя 1g-fe

Читайте также:  Регулировка автоматического балансировочного клапана

клапана будут стучать на любых оборотах, если на холостом шелестит как трактор, то не взведена вспомогательная шестерня, если сам мотор во всех оборотах как трактор то муфта, если прыгают обороты или машина глохнет то клапан ВВТ, однако так)))

У нас в городе толковых спецов вообще нет так что все как то методом тыка (( Вот так и живем А как надо взводить эту муфту Чек появляется и гаснет может через некоторое време загорется может через час Но скаждым разом загорается все чаще и раньше исчезал а сейчас если загорелся то не исчезает Ездил на диагностику сказали не срабатывает муфта ввт И сами руками разводят и все рукаи разводят Сам в ремонте движков не шарю И вот пытаюсь хоть у кого-нибудь узнать как лечить что делать. Это не большой город тут да же тормозных колодок нет в наличии и Одна заправка так что сменить не получится )))) На лесопед перепрыгивать))

Двигатель 1gfe beams регулировка клапанов (фотоотчёт)

Доброе время суток всем читающим. Расскажу, а точнее напишу и опишу как я от регулировал зазор между стаканчиками клапанов и распредвалами. Все знают уже что на двигателе 1gfe beams на впускных клапанах зазор должен быть от 0,15-0,25, а на выпускных от 0,25-0,35. У меня практически на всех клапанах зазоры встречаются и 0,4 даже до 1мм доходит, это до хрена и стук сильный. КОРОЧЕ! Я взял в образец 6 цилиндр выпускной клапан, там у меня зазор 0,5 (фото забыл сделать). Друг решил эту проблему с помощью сварочного полу автомата, наваривая в стаканчике, у меня нет полу автомата поэтому расскажу как наварил обычным сварочным инвертором, почему не заказывают стаканчики, потому что за один новый около 500р, дороговато.

И так:

Тут без комментарий, просто такой фигней удобно вытаскивать стаканчики из движка

Цифры в стаканчике означают что с нуля толщина должна быть 5,72, но на них можно не смотреть так как стакан своё отработал

Чтобы измерить истинную толщину стаканчика я взял микрометр, но шток микрометра оказался около 7мм, а углубление в стаканчике, где нужно мерить, где то 4мм. Мне пришлось сделать насатку, взял гайку что бы внутренний диаметр был диаметром чуть больше диаметра штока микрометра но так чтобы не испортить, не поцарапать, шток. В гайку закрутил болт до середины, срезал его и заострил, размер насадки получился 10,93

Микрометр зажал в тисках вертикально, так насадка не выпадает и стаканчик удобно вешать на неё

Измерил стаканчик 16,6, не сложными математическими расчётами вычитаем размер насадки, 16,6-10,93=5,67. Зазор от 0,5 нужно уменьшить до 0,25, значит нужно наварить приблизительно 5,92

Далее обезжириваем бензином, это я на всякий случай, чтобы сварке ни чего не мешало

Стаканчик вставляем в кракодильчик (или как там его) заземления сварочного аппарата, и зажимаем в тисках не сильно, чтобы стаканчик не стал овальным

На инверторе выставляемых заранее подобранный оптимальный ампераж 46А

Электродом двойкой, не косаясь внутренних стенок стаканчика, навариваем в середине, совсем не много, чтобы долго стачивать не пришлось. Друг внутреннюю стенку изолентой обматывал, а у меня она горит, решил обойтись без этих прилюдий.

После наваривания сразу кинул в холодную воду, с работы помню что вода закаливает лучше, следовательно уминаться не будет

Вот так выглядеть наварыш

Источник

Регулировка впускных клапанов 1G-FE простой

Опции темы
Поиск по теме

Привет всем, вот только вчера отрегулировал клапана на своем Маркуше. Предпосылкой к этому стал отвратительный запуск на холодную (плохо заводилась, тресло двигатель пока не прогреется и запах бензина из трубы). Долго «курил» всевозможные форумы, грешил на датчики, менял бензин, чистил форсы, бдз. Пока случайно не наткнулся на тему которую вполне доходчиво описал Landr77 , кстати спасибо ему огромное.
После чего вечерком снял клапанную крышку, промерил зазоры в клапанах и прям огорчился, как и говорилось выше выпускные клапаны в норме, а вот впуск зажат весь, всего лишь один клапан имел зазор 0.15; 1,4 и 6 цилиндры вовсе были зажаты, а у остальных разброс от0.5 до 0.10. Появилась надежда что я наконец избавлюсь от своей утренней «траблы». Было решено регулировать.
Т.к. под рукой не оказалось плоскошлифовального станка, и даже микрометра побоявшись точить шайбы на наждаке, я обзвонил несколько сервисов, которые регулируют клапана. Дешевле всего оказалось в Реакторе: работа – 4500 и за каждую шайбочку 250 рублей (но у них хоть шайбы в наличии) итого вся процедура грозила встать мне в 7500 рублей. Нехило.
Взвесив все за и против, прочитав еще много всего решил попробовать сам. Вооружившись штангенциркулем (мерит до 0.1 мм), терпением и набором щупов полезли точить шайбы, но до этого замерили еще раз все зазоры, повытаскивали шайбы и промерили их у меня шайбы были толщиной от 2.9 до3.1 (по штангенциркулю). Все записываем на листочке.
Вытаскивали кстати баз снятия распредвала, я давил на стаканчик плоской отверткой, а мой напарник при помощи шила и пинцета вытаскивал шайбы. Изначально мучились, а потом это шайбочки сами выпрыгивали )))).
После того как все замеры были записаны в блокнотик (зазор клапана и размер шайбы) мы попытались в некоторых клапанах поймать зазор простой заменой шайб, только у нас ничего ничего не вышло из этого и мы решили точить все подряд от 1 цилиндра.
В гараже имелось два наждака, изначально точить пробовал на мелком камне, в итоге шайба греется, выскальзывает и не точится, а вот на более крупном процесс пошел как по маслу (только камни поровнее найти надо ))).
Сам процесс выглядел так:
Вытаскиваем шайбу(зазор и ее толщину смотрим в блокнотике), примерно прикидываем сколько точить и вперед к наждаку.
Для того чтоб точить сначала подбирал всевозможные оправки, но безрезультатно — на скос шайба идет, первые 4 шайбы точил просто руками, прижимая двумя пальцами, остужая в стакане с водой, а потом вспомнил про магнит от жесткого диска компьютера(он там просто очень мощный и ровный) и с ним процесс пошел веселее (только магнит нельзя перегревать, а то магнитные свойства теряет).
Я точил так прижал шайбу к наждаку секунд на 5 повернул вокруг своей оси, еще на 5 сек, опять повернул и опять 5 сек точишь, остужаешь в водичке.
Точил с внутренней стороны и постоянно примерялся по месту, т.е точнул, поставил, замерил зазор
Сначала боишься переточить, а после 3-4 шайб процесс ускоряется и все норм.
По времени у меня ушло на все 7-8 часов, по деньгам затраты 70 руб за набор щупов
По ощущениям: Заводится с 1-го раза теперь (раньше с 5-8), работает ровно, из трубы не воняет бензином, и ехать стала реально лучше.
Прошу сильно не пинать, пишу впервые.
Удачи всем в регулировке и помните: «Титаник строили профессионалы, а ковчег — любитель»

Где в Красноярске подобрать регулировочные шайбы для 3s-fe

Многабукв, все не читал, местами негодую:
че микрометр попросить не у кого в гОмске чтоли. ))) Плоскошлифовальный знаю на одном СТО есть, я там точил, отдал то ли 100 то ли 200 рублей, потому что мастер сам не знал сколько с меня взять, а я был ему оч благодарен.
Реактор, тоже мне придумали.

Читайте также:  Карбюратор дааз регулировка поплавка карбюратора

ну и руками не точите, ага, рассматривать вышеописанное только на случай крайнего захолустья или атомной войны.

Последний раз редактировалось Andre-2,3; 22.12.2013 в 10:41 .

Всем доброго времени! Я на своем чайзере делал так.Промерил все зазоры,на листе бумаги кружком нарисовал все 24 клапана,кружок разделил на две половины, вверхней писал зазоры а в нижней толщину шайбы,(если зазор не соответствует всеравно шайбу вытаскивать).В итоге имеем все зазоры и толщину каждой шайбы.Потом посмотрел какая шайба может подойти без шлифовки на другой клапан(они по диаметру все одинаковые).Для верности стрелками на бумаги отметил какая куда перестовляется(на случай вернуть все на место).В итоге из 24 шайб обошелся шлифовкой только пяти. Четыре года полет нормальный.

Попытаюсь апнуть топик. Возник вопрос по теории. если бензин вылетает в трубу на холодную, то по логике зажаты выпускные клапана, не?
Но тут пишут, что их нет нужды трогать, регулировать нужно только впускные.
Поправьте если ошибаюсь

Не знаю кто что пишет, регулировал все.

Источник

Toyota Mark II Перламутровая пушка › Logbook › Попытка регулировки клапанов 1JZ-GE VVTi

Спустя 1500 км, и побежденных сюрпризов косяков нашел время для проверки ( регулировки) клапанов.

В общем и целом работа мотора полностью устраивала, работает ровно, никаких детонаций, хлопков из выхлопной, и к тому же почти бесшумная работа двигателя…

Но все таки не спокойно мне было, а вдруг там клапана у меня в «0» зажаты, хана всему, что я делал.
Ну… Собственно вот и полез под клапанную крышку)

Снял клапанные крышки, в моторе чистота (ну естессно, все вычищено:D)

Приступил я значит к замеру зазоров, мотор естественно остыл перед этим.

Читайте также:  Метод регулировки высоких широт

На обеих сторонах разница в +/- 0.05 от нормы. Ну и огонь! Решил попробовать снять шайбы с помощью профессиональных инструментов: отвертки и пинцета. Не снимая при этом распредвалы.
В четыре руки в принципе получилось, имея сноровку ставятся и снимаются без особых проблем.
Единственный момент: если кто-то задумает регулировать клапана, то проще будет снять все шайбы, сделать замер и заказать новые ( на заводе к примеру), либо местами кое-где махнуть, просто два раза процедуру разбора надо будет делать, а так ничего сложного в этом нет, абсолютно.

Раз уж полез в это место, хоть свечки заменю, которые должен был еще при ремонте мотора ставить.
Начал скручивать и-и-и…

Значит правильно сделал, что заменил)

Тут же заметил такой косяк на разъеме катушки, даже два косяка.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на 1jz-ge VVT-i

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка зазоров клапанов на 1jz-ge VVT-i

Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто своими силами регулировал зазоры клапанов на данном двигателе.
Какие «подводные камни» ждут в процессе?
Нужны ли съемники чтобы доставать шайбы?

PS
Двигатель работает/заводится идеально, шумов нет, расход в норме, но точно известно, что клапана не регулировались с рождения.

На сколько я знаю, регулировать их не надо вообще, по крайней мере тыщ до 300, если в двиг не лазили.

Надо, проверять, и по потребности доводить до нормы.(регулировать)
Если не контролировать и ждать 300000 км то можно и проблемы ощутить

Я сам регулирую очень даже просто, только двиг у меня 1ж-фе

Александрович, расскажите пожалуйста, как Вы енто делаете, думаю полезно будет не токма мне. Спасибо.

Александрович будьте добры, очень хочется увидеть подробный процесс регулировки, пусть даже с условием что необходимые шайбы уже есть.

и кто где эти шайбы берет?
я только слышал. что их вытачивают

шайбы можно заказать оригинальные, предварительно промеряв зазоры.

интересует сам процесс регулировки.

Попробую в кратце.
Беру 2 щупа, на 0,15 и на 0,25, большую плоскую отвёртку (очень большую), микрометр, пинцет стоматологический (загнутый).
Первое условие это температура движка, она должна быть 20 градусов по цельсию.
Далее вскрываем крышку, глядя в книгу смотрим под какими кулачками измерять и при каком градусе поворота коленвала.
впускные 0,15 и выпускные 0,25 мм. Если под какой кулачёк не проходит щуп, это уже проблема, которую нужно срочно исправлять,
делаю это так.
Отвёрткой нажимаю всем весом сверху на стакан клапана в котором стоит рег. шайбй, а другой рукой подковыриваю шайбу ножичком и вынимаю пинцетом.
Установка в обратном порядке, первый раз помучался и устал давить, но после небольшой практики снимаю и ставлю за 20 секунд, без проблем.
Шайбы если нужно уменьшить толщину, то сошлифовываю на труборезном диске прижимая ровно по всей плоскости двумя пальцами, нагревается мгновенно, но и держу пока перпится нагрев и сразу в воду.
Строгий контроль микрометром, соточка в соточку, со всех краёв.
Дело в том что сам я токарь дипломированный, в размерах знаю толк.
Ну а если шайбу надо толще, то только заказывать на экзисте.
регулирую так уже на втором японце и ноу проблем.
Жаль шлифовального станка нет.
После шлифовки прверяем зазор щупом если проходит с лёгким защемлением, то всё ОК.
Удачи.

заказать/заказать .. а приехать в магазин и купить или от какйонить тазовской/газовской движки неподойдут? слышал я даже что лезвие подкладывают для регулировки

Еще пару вопросов:
1. Какого размера шайбы изначально стоят?
2. На шайбах пишутся размеры?

PS
в наш регион 1 шайба с доставкой выходит 5,8$ — ппц.

А разве там не стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазор?

Источник

Adblock
detector