Меню

Тойота авенсис регулировка кулисы



Механизм переключения передач Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Toyota Avensis , ремонт коробки передач Toyota Avensis , замена коробки передач Toyota Avensis , замена масла в коробке передач Toyota Avensis

1. Механизм переключения передач

Трос механизма переключения передач

Регулировка

1. Отрегулируйте трос механизма выбора передач.

Примечание:
После замены рычага переключения передач или троса управления переключением передач обязательно отрегулируйте трос механизма переключения передач в сборе.

Если рычаг переключения передач не переводится (или переводится с трудом) в положение 1-й или 2-й передачи, либо рычаг переключения может быть смещен в положение заднего хода без поднятия стержня ползуна, необходимо отрегулировать длину троса.

  • Отсоедините трос механизма выбора от рычага переключения передач в сборе.
  • Освободите замок механизма регулировки длины троса механизма выбора.
  • Поверните упор.
  • Вытяните фиксатор из корпуса наружу, чтобы освободить его.
  • Совместите отверстие в наружном рычаге выбора с отверстием в картере трансмиссии в блоке с главной передачей.
  1. Наружный рычаг выбора
  2. Отверстие
  • Вставьте болт в совмещенные отверстия, чтобы зафиксировать наружный рычаг выбора на месте.

Примечание
Никогда не вставляйте болт с усилием и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

Примечание
Используйте болт с диаметром 6 мм (0,236 дюйма) и длиной не менее 16 мм (0,630 дюйма).

Болт с указанным диаметром может вставляться с трудом. В таком случае следует использовать болт с диаметром менее 6 мм (0,236 дюйма).

  • Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения передач в сборе.
  • Прижмите ползун к стенке ингибитора.

Примечание
Никогда не оттягивайте ползун вверх.

Перед регулировкой положения троса убедитесь, что рычаг не находится в положении 1 или 2.

  • Зафиксируйте механизм регулировки длины троса механизма выбора.
  • Вставьте фиксатор в корпус, прижав ползун к стенке ингибитора.
  • Верните упор в исходное положение, чтобы предотвратить освобождение фиксатора.

Примечание
— Вставляйте фиксатор полностью.
— Убедитесь в том, что механизм регулировки длины троса надежно зафиксирован.

  • Выверните болт, чтобы освободить наружный рычаг выбора.

Установка

1. Установите трос механизма переключения передач в сборе.

  • Установите трос механизма переключения передач в сборе через отверстие в полу.
  • Подсоедините трос механизма переключения и трос механизма выбора к напольному рычагу переключения передач в сборе и закрепите 2 захватами.
  • С помощью 2 гаек закрепите уплотнительную шайбу троса механизма переключения передач в сборе. Момент затяжки: 5,0 Н · м.
  • Подсоедините конец троса механизма переключения к рычагу переключения передач в сборе и установите фиксатор.
  • С помощью болта закрепите кронштейн троса механизма переключения передач в сборе. Момент затяжки: 5,0 Н•м.
  • Подсоедините 2 троса к кронштейну троса механизма переключения передач и установите 2 новых фиксатора.
  • Подсоедините 2 троса к трансмиссии в блоке с главной передачей и установите 2 фиксатора.
  • Освободите замок механизма регулировки длины троса механизма выбора.
  • Поверните упор.
  • Вытяните фиксатор из корпуса наружу, чтобы освободить его.
  • Совместите отверстие в наружном рычаге выбора с отверстием в картере трансмиссии в блоке с главной передачей.
  1. Наружный рычаг выбора
  2. Отверстие
  • Вставьте болт в совмещенные отверстия, чтобы зафиксировать наружный рычаг выбора на месте.
Читайте также:  Кто в мвф регулирует курсы валют

Примечание
Никогда не вставляйте болт с усилием и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

Примечание
Используйте болт с диаметром 6 мм (0,236 дюйма) и длиной не менее 16 мм (0,630 дюйма).

Болт с указанным диаметром может вставляться с трудом. В таком случае следует использовать болт с диаметром менее 6 мм (0,236 дюйма).

  • Подсоедините конец троса механизма выбора к рычагу переключения передач в сборе и установите фиксатор.

Примечание
— Фиксатор (замок) троса механизма выбора после подсоединения троса должен быть обращен вверх.
— Фиксатор должен вставляться в направлении, показанном на рисунке.

  • Прижмите ползун к стенке ингибитора.

Примечание
— Никогда не оттягивайте ползун вверх.
— Перед регулировкой положения троса убедитесь, что рычаг не находится в положении 1 или 2.

  • Зафиксируйте механизм регулировки длины троса механизма выбора.
  • Вставьте фиксатор в корпус, прижав ползун к стенке ингибитора.
  • Верните упор в исходное положение, чтобы предотвратить освобождение фиксатора.

Примечание
Вставляйте фиксатор полностью.
Убедитесь в том, что механизм регулировки длины троса надежно зафиксирован.

  • Выверните болт, чтобы освободить наружный рычаг выбора.

2. Установите передний теплозащитный экран пола № 1.

  • Установите передний теплозащитный экран пола № 1 и закрепите его 3 гайками. Момент затяжки: 5,5 Н•м.

3. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (для моделей без крышки вещевого ящика в облицовке туннеля пола).

  • Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 2 винтами.
  • Для моделей с силовой розеткой. Подсоедините разъемы.
  • Заверните 4 болта.

4. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (для моделей с крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола).

  • Для моделей с механической трансмиссией: установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 2 винтами.
  • Для моделей с автоматической и бесступенчатой трансмиссиями: установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 винтами.
  • Для моделей с силовой розеткой: подсоедините разъемы.
  • Вверните 4 болта.

5. Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола (для моделей без крышки вещевого ящика в облицовке туннеля пола). Установите 3 напольных коврика.

6. Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола (для моделей с крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола). Установите 2 напольных коврика.

7. Установите подставку для чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола (для моделей с крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола).

8. Установите верхнюю заднюю панель консоли в сборе.

  • Установите панель пола, закрепив ее 2 захватами и 6 фиксаторами.
  • Закрепите крышку на валу.

9. Установите рукоятку рычага переключения передач в сборе.

  • Установите рукоятку рычага переключения передач и поверните ее в направлении, указанном стрелкой.

10. Установите правую отделочную накладку панели приборов.

  • Установите концевую панель, закрепив ее 5 фиксаторами и 4 захватами.

11. Установите левую отделочную накладку панели приборов.

  • Установите концевую панель, закрепив ее 5 фиксаторами и 4 захватами.
Читайте также:  Стенд для проверки и регулировки зажигания

12. Установите панель вещевого ящика № 3 (для моделей с крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола).

  • При замене панели ящика № 3:

1) Срежьте планку (деталь, используемая для придания жесткости панели), как показано на рисунке.

  1. Разрезать
  • Установите панель ящика, закрепив ее 6 фиксаторами.

13. Установите панель вещевого ящика № 3 (для моделей без крышки вещевого ящика в облицовке туннеля пола).

  • При замене панели ящика № 3: срежьте планку (деталь, используемая для придания жесткости панели), как показано на рисунке.
  1. Разрезать
  • Установите панель ящика, закрепив ее 6 фиксаторами.

14. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов № 1.

  • Закрепите направляющую вблизи передней части автомобиля.
  1. Направляющая
  2. Хомут
  • Закрепите зажим.
  • Установите отделочную накладку, закрепив ее 2 фиксаторами и 5 захватами.

15. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов № 2.

  • Закрепите направляющую вблизи передней части автомобиля.
  1. Направляющая
  2. Хомут
  • Закрепите зажим.
  • Установите отделочную накладку, закрепив ее 2 фиксаторами и 5 захватами.

16. Установите корпус воздушного фильтра в сборе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами. Момент затяжки: 7,0 Н•м.
  • Закрепите зажим жгута проводов на корпусе воздушного фильтра.

17. Установите крышку воздушного фильтра в сборе.

  • Подсоедините крышку воздушного фильтра с помощью хомута.
  • Подключите вентиляционный шланг.
  • Подсоедините 2 зажима.
  • Закрепите жгут проводов с помощью 2 зажимов.
  • Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

18. Установите крышку головки блока цилиндров № 2.

  • Установите крышку и введите в зацепление 4 фиксатора.

Примечание
Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.

19. Установите приемную трубу в сборе.

Выключатель света заднего хода

Проверка технического состояния

1. Проверьте выключатель света заднего хода в сборе.

  • Измерьте сопротивление выключателя.
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 — 2 Нажат Менее 1 Ом
1 — 2 Отжат 10 кОм или более

Если результат не соответствует требованиям, замените выключатель света заднего хода в сборе.

Датчик положения паркинга/нейтрали

Снятие

1. Снимите левую заднюю защиту картера двигателя. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

2. Снимите датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.

  • Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
  • С помощью SST (09817-16011) снимите датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и прокладку с механической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

Проверка технического состояния

1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.

  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 — 2 Нажат Менее 1 Ом
1 — 2 Отпущен 10 кОм или более

Если результат не соответствует требованиям, замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.

Установка

1. Установите датчик положения паркинга / нейтрали в сборе.

  • С помощью SST установите новую прокладку и датчик положения паркинга/нейтрали в сборе на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе. Специальное приспособление: 09817-16011. Момент затяжки: 40 Н•м.
  • Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

2. Установите левую заднюю защиту картера двигателя. Закрепите левую защиту картера 5 фиксаторами.

Читайте также:  Велокресло с регулировкой наклона

Источник

Ремонт кулисы (блока переключения передач) МКПП

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт кулисы (блока переключения передач) МКПП

Здравствуйте други!
интересует вопрос ремонта кулисы МКПП, она же блок переключения передач, а конкретно пластиковые сухари рычага.
выглядят они примерно так: (на фото рычаг от мазды фамилия, но суть та же)

В результате их износа наблюдается люфт рычага переключения передач и как следствие недовключение скоростей.
В каталогах не нашел их. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
зы: кулиса у меня от переднеприводной карины в 170-м кузове с 4s.
примерно такая:

По теме. У меня коробка С51 стоит на 5A-FE. Вопрос: Почему 2 из трех раз первая передача включается с каким-то утыканием во что-то.

если на ходу то это нормально

[QUOTE=Denwer;1115775118]Здравствуйте други!
У меня на ходу четвертую выбивает,как правило на подъемах или при поддаче газа .Как справиться и куда смотреть . может такое быть из-за таких вот сухарей?

А почему это на ходу нормально, так быть не должно

Кстати я два года назад поменял масло в МКПП. Там было родное я залил MOTUL 75W90 GL5 синтетика. Искал GL3 но его в магазинах вообще нет, и до этого читал что GL4-5 вреднее для синхронизаторов. Так вот после замены мне кажется передачи с первой по третью стали включаться хуже. Может масло попробовать опять поменять на оригинальное Тойота?

на ходу первая передача включается легко только с перегазовкой
без перегазовки сложно, но возможно)

Последний раз редактировалось Denver; 31.01.2012 в 14:04 .

тож слышал что на ГЛ3 синхроны дольше живут, но только на заведомо исправной коробе в целом, т.е. мертвым синхронизаторам это масло уже не поможет

Только вот я не ожидал что ЖЛ3 будет огромная проблема найти, и не нашел

Афтор! кулисы не являются ремонтопригодным узлом, т.к. не подразумевают разборку, а оригинальная кулиса под заказ стоит примерно 6500р.

Столкнулся с проблемой, передачи включаются с каким то упором, и так уже 2 года, в чем причина незнаю. Так происходит и на ходу и на заведенной, и на заглушенном двигателе, может кто знает в чем проблема?

пластиковые может и нет

у меня железная

беда в том что в каталогах нет обоймы пластиковой(

Последний раз редактировалось Denver; 31.01.2012 в 21:22 .

пластиковые может и нет

у меня железная

беда в том что в каталогах нет обоймы пластиковой(

Посмотрел на рисунок, разве не деталь 33556F тебе нужна? Ты свою кулису разбирал, там точно такие-же сухари есть как на мазде (круглые) или они выполнены в виде вот такой детали 33556F? Маздовские сухари вставляются в железную обойму (на фото же она?). У тебя судя по каталоговскому рисунку ее нет (этой железной круглой обоймы), так с чего ты взял, что у тебя сухари будут тоже круглые как на мазде? 🙂
Не утверждаю, т.к. эти мысли возникли после просмотра твоих картинок.

Источник