Меню

Торсион рено меган регулировка 1997



Торсион рено меган регулировка 1997

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 74

1 0 • 1 0 Подвеска и рулевое управление

Рис. 12.5 Отверните гайки крепления

балки (1) и снимите штангу (2)

а) Присоедините гидравлические тормоз­

ные Трубки, затянув гайки фиттингов
предписанным моментом и закрепив их
пружинными фиксаторами.

б) На моделях с ABS, правильно уложив и

закрепив проводку датчиков, присоеди­
ните разъемы.

в) Присоедините и отрегулируйте тросы

Присоедините тягу клапана регулятора

давления задних тормозов.

12. Установите колеса. Опустите автомо­

биль и затяните болты крепления колес

13. «Прокачайте» автомобиль и затяните

нижние болты крепления амортизаторов

14. Прокачайте тормозную систему, как

описано в главе 9.

7. Чтобы получить доступ к болтам креп­

ления балки, снимите подушку заднего си­

денья и боковую накладку порога, как

описано в параграфах 25 и 28 главы 11.

Отверните болт крепления и снимите плас­

тину крепления с болтами с автомобиля.

8. Если необходимо, установите пластину

с болтами крепления балки и закрепите ее,

завернув болт.
9. Установите балку на подкатной домкрат

и подведите ее к месту крепления под дни­

щем. Установите поперечину растяжки на

болты балки, заверните новые гайки креп­

ления и затяните их предписанным момен­

том. Если необходимо, установите боковую

накладку и подушку заднего сиденья.

10. Смажьте нижние болты крепления

амортизаторов многоцелевой смазкой

(компания Renault рекомендует смазку

Molycote BR2 — можно приобрети у дилера].

Закрепите амортизаторы болтами на рыча­

гах, в этой стадии затянув болты только «от

11. Действуя, как описано в главе 9, выпол­

Рис. 13.В.а. Измерьте расстояние от от­

верстий под болты обоих рычагов до

Рис. 13.6,б. Расстояние X = 37 мм

2. Отметьте положение торсионов по от­

ношению к рычагам и центральной стремян­

ке. Снимите их ударным съемником.
3. Осмотрите компоненты на предмет

отсутствия повреждений. Обследуйте шпи­

цы, штанги, стремянку и рычаги. Если пов­

реждены рычаги или L-образная поперечи­

на, придется приобрести новую балку с ус­

тановленными кронштейнами подшипников.

Торсионы и стабилизаторы на новую балку

можно перенести со старой. Если требуют

замены втулки кронштейнов подшипников,

вить», если в торсион ипи

штангу ввернуть длинный

болте широкой шайбой. Об­

хватив болт пассатижами,

ударяя по ним молотком, снимают
штангу/торсион.

13 Ремонт задней балки —

Примечание: Ремонт задней балки

сложная задача, требующая использования
специализированного инструмента. Если
балку собрать неправильно, дорожный

просвет автомобиля будет нарушен, как и
работа остальных элементов подвески. Если

есть сомнения, обратитесь за помощью к

дилеру компании Renault, имеющему доступ
к специализированному инструменту.

1. Для снятия торсионов или стабилиза­

торов поперечной устойчивости требуется
ударный съемник («обратный» или «сколь­

зящий» молоток — прим. перев.) (инструмент
Renault Emb. 880).

примите к сведению то, что в запасные части

они поставляются только в комплекте с

кронштейнами. Если кронштейны подшип­

ников замены не требуют, продолжите

процедуры, начиная с п.7.

4. Возьмите гайку, подходящую внутрен­

ним диаметром к оси кронштейна подшип­

ника, приварите ееквнутренней поверхности

оси. Подоприте наружную поверхность

рычага. Выпрессуйте ось, опираясь оправкой

на приваренную гайку.

5. Тщательно очистите внутреннюю по­

верхность отверстия рычага. Снимите зау­

сенцы. Смажьте многоцелевой смазкой

наружную поверхность новой оси, чтобы

облегчить установку.
6. Подоприте внутренний край рычага.

Установите новый кронштейн подшипника,

соблюдая метки. Напрессуйтекронштейнна

ось так, чтобы расстояние «X» оказалось

равным 37 мм (рис. 13.6,б.). Вытрите

лишнюю смазку.
7. Сборку начните, установив балку на де­

ревянные чурки, расположенные под L-

образной поперечинойтак, чтобы кронштей­

ны подшипников остались свободными.
8. С помощью линейки отметьте поло­

жение рычагов на балке между центрами

отверстий дляторсионов и стабилизаторов.

Очистите шлицы стабилизаторов и смажь­

те их молибдендисупьфидной смазкой.

Вставьте штанги стабилизаторовтак. чтобы

сверленая метка совместилась с меткой на

рычаге. Установите центральную стремянку

на штангу стабилизатора так, чтобы она

оказалась параллельна верхней части

поперечины. Установите оставшуюся штангу

стабилизатора с противоположной стороны,

также совместив сверленую метку с меткой

на продольном рычаге.
9. Теперь необходимо отрегулировать

положение стремянки, чтобы избежать

контакта поперечины при ходе задней

подвески. Прежде измерьте возможный ход

Читайте также:  Регулировка руля на прадо 150

между стремянкой/центральной тягой и

поперечиной. Запишите этот ход и исполь­

зуйте приведенную ниже таблицу, чтобы выс­

читать количество шлицев длякомпенсации.

Ход Количество шлицев

2. 41
5. 62
7. 83
9. 10 4

11. 12 5
13. 14 6
15. 16 7
17. 18 8
19. 20 9

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении меша 2. Пробуем ослабить четыре гайки крепящие балку к кузову.

Отсоединить разъёмы от датчиков АБС! АКБ не отключал — после сборки ошибка не горит, система работает. Я выбрал вариант отсоединения штуцеров от гибких шлангов!

Особо не церемонился — на замену шли элементы системы, включая трубки …не нравились они мне, ну раз уж влез, то почему бы и нет Отсоединить троса стояночного тормоза что-бы не снимать барабаны — отсоединил от планки рычага под днищем.

Выкатывал балку вместе с тросами. Видео торсионная подвеска рено меган сценик для воспроизведения. Полностью отвинчиваем гайки удерживающие одновременно с балкой и заднюю распорную балку Её называют по разному, и стабилизатором, и тягой …по мне, обычная распорка прямоугольного сечения. Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова.

Болты не вбивал в салон, аккуратно снял. Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке.

Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.

Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов.

Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.

Его необходимо поставить на конце торсиона. На самом же наконечнике следует поставить 8. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций.

Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены. Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел. Установка детали Процесс установки этой детали на Рено еще более сложный, чем процесс демонтажа.

Как подтянуть или перещелкнуть торсионы

Потребуется регулировка спецприсобления 7. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая торсионная подвеска рено меган сценик, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора. Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником.

Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой.

Ремонт торсионной балки рено сценик своими руками

С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде. Далее, начинается один из самых трудных моментов. Надо найти положение в креплении рычага, торсионная подвеска рено меган сценик которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился.

Как заменить задние торсионы Рено Меган

На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких ударов килограммовой кувалдой с короткой ручкой! Дальше, как говорится, больше, осталось «всего-то» вытащить старые СБ из насиженных мест. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил торсионная подвеска рено меган сценик разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко торсионная подвеска рено меган сценик Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителяотсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальнойторсионная подвеска рено меган сценик ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька:

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 62м

Источник

Увеличение клиренса Renault Laguna

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40 .

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобы они вышли с внутренней перемычки четырех торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм .

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на 2 зуба, клиренс увеличился на 16 см.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

P.S. «Запатентованным» 😀 способом Мищенко (с помощью его съемника) достать торсионы будет легче. При использовании ямы, переставить торсионы будет легче не натягиванием вниз балки, а натягиванием вниз рычага крепления балки к кузову.


Автоспорт в Республике Беларусь

Источник

Renault Megane Classic 1.6e RT › Logbook › Не получилось перекинуть торсионы

Всем привет, вот что сегодня было сделано, начитавшись про заднюю балку решил попробовать перекинуть на зуб торсионы, поднял заднюю часть авто, скинул колеса, и первым делом решил осмотреть что творится под пластмассовой заглушкой торсиона, снял и ох…л, там все было в ржавчине

Renault Megane 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

У меня меня такая же ржавчина, тосионы сдались после горелки и пресса

В общем, пока у себя запись не делал ибо эпопея не закончена, но столкнулся почти с тем же:
знал, что уставшие сайленты. Загнали на станцию, сняли и не смогли разобрать из-за ржавчины сплошной.
Итог: заказал б\у балку в хорошем состоянии.

Так что или хорошо греть, или идти по тому же пути.мне нагрев не помог

Могу помочь опыт уже есть

Благодарю, балка уже приехала. (позже сделаю барыгопост, вдруг по Украине кто-то заберет мою с новыми сайлентами)

alex8707, только не заказывайте сайленты наперед если что. Оказывается, что там их аж 3 вида.

По чем нинче балки?

4000 грн. Если что — узнаю и дам контакты, человек гоняет с Европы под разбор.

Мне замена сайленблоков обошлось 260 гривен

А сами сайлентблоки сколько потянули? Давайте, может, лучше в личку, а то человеку тут создаем ненужную массу постов)

Вроде по моим записям, стоимость сайлентблоков 260гр

Благодарю, балка уже приехала. (позже сделаю барыгопост, вдруг по Украине кто-то заберет мою с новыми сайлентами)

alex8707, только не заказывайте сайленты наперед если что. Оказывается, что там их аж 3 вида.

я только на одном сб нашел применимость для моей авто, артикул 4003398 sasic и его другие аналоги

Увы, конкретики не знаю, но не один вид сайлентов точно. Я думаю, что разницы между нашими машинами особой нет в конструкции.

Читайте также:  Автоматическая регулировка скорости затвора

если балка 4-х торсионная и год выпуска до 2003 то да

Меняйте саленблоки и задние стойки, и не надо будет перекидывать торсион, личный опыт, после замены саленблоков тачка стоит как с завода, на сто механники сами офигели, а еслибы перекинули хоть на один зуб, жопа бы так зодралась, что хоть не выезжай позорится

задние амортизаторы менялись в прошлом году, вместе с балкой, балка б\у, думал после замены амортов зад приподнимется, но нет, как было так и осталось, а если заменить СБ не могу утверждать что клиренс увеличится, а у вас есть фото до и после ремонта ?

До и после, не уверен что есть, вроде писал в бж о замене селенблоков задних и результат был потресающий, тачка стояла ровненько, как с конвеера, а вот если бы перекинули зуб, как говорят сами слесаря, машину бы так задрало, что лучше даже не думать как

задние амортизаторы менялись в прошлом году, вместе с балкой, балка б\у, думал после замены амортов зад приподнимется, но нет, как было так и осталось, а если заменить СБ не могу утверждать что клиренс увеличится, а у вас есть фото до и после ремонта ?

Не могу утверждать, так как моя балка была родная и саленблоки не менялись со дня выпуска, твоя же с донора и хрен его знает что с ней делали

а у меня тоже беда с торсионами. Я, правда, не вскрывал, не в курсе, что там творится, но зад просел. как будут денежки и возможность, надо будет глянуть.

Источник

Renault Megane RED › Logbook › Как поднять жопу не трогая торсион?

Вот появились мысли по увеличению клиренса, на всех машинах его увеличивал вот и на мегане нужно…
Перед несложно, под стакан можно подложить, а вот с жопой как кто посоветует попроще?

Renault Megane 1999, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 28

Сзади только перекидывать торсионы на зуб. Либо переделывать амморты и ставить их с пружинами. Я об этом варианте думал когда на R13 катался да и еще с уставшими аммортами. А когда перешел на R15 то жопа приподнялась хорошо так. А когда поменял еще и амморты то был доволен еще больше. Гружу килограмм по 300 и проблем не испытываю. Нигде не трет и не жмет. Сегодня приехал от матери с Орловской обл. 650 км.Ехали спереди два взрослы а сзади ребенок 30 кг.и загружен битком банками с соленьями вареньями и компотами плюс сало мясо и шматье привезенное с собой и закупленное там. И все норм. Даже не одного чирка сзади небыло

Ясно, но мне хочется приподнять и для эстэтики, как джип))) в идеале на см 4 перед и см 6 зад

Сзади только перекидывать торсионы на зуб. Либо переделывать амморты и ставить их с пружинами. Я об этом варианте думал когда на R13 катался да и еще с уставшими аммортами. А когда перешел на R15 то жопа приподнялась хорошо так. А когда поменял еще и амморты то был доволен еще больше. Гружу килограмм по 300 и проблем не испытываю. Нигде не трет и не жмет. Сегодня приехал от матери с Орловской обл. 650 км.Ехали спереди два взрослы а сзади ребенок 30 кг.и загружен битком банками с соленьями вареньями и компотами плюс сало мясо и шматье привезенное с собой и закупленное там. И все норм. Даже не одного чирка сзади небыло

На р15 ничего не терло?

С нормальной подвеской нет. А щас просела жопа, сайленты умерли.

Так же проставки под крепление балки…
Только смысла не вижу…
Хорошо стоит машинка…

Не, жопа читка ниже кажется, да и когда посадиш людей сзади воще низко, да и я вообще люблю поднимать))) все что больше 3 мес у меня были я поднимал минимум на 3 см, а на мегане ТО прошол так что зимой точно поерзаю

Источник

Adblock
detector