Меню

Тормоза tektro auriga как регулировать



Сайт не доступен

  • Не оплачена услуга хостинга
  • Владелец веб-ресурса отключил его самостоятельно

Для уточнения состояния лицевого счёта можно обратиться к менеджеру вашего филиала.

Юр.лица Бардукова Татьяна Михайловна
(3852) 36-37-34 Tatyana.M.Bardukova@sibir.rt.ru

Физ.лица Майорова Ирина Викторовна
(3852) 383637 Irina.V.Majorova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Ушакова Юлия Викторовна
(3012)221088 Yuliya.V.Ushakova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Абашеева Юлия Юрьевна
(3012) 213436 Yuliya.Y.Abasheeva@sibir.rt.ru

КРАСНОЯРСК и ХАКАСИЯ

(Юр.лица) Иванова Виктория Сергеевна
(391) 2680211 Viktoriya.Ivanova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Андрианова Ольга Константиновна
(391) 2660369 Olga.Andrianova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Пичугина Елена Александровна
(3822)582275 Elena.A.Pichuqina@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Ступакова Елена Васильевна
(3822)582353 Elena.V.Stupakova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Гаврилова Марина Николаевна
(383)2048327 marina.n.gavrilova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Гусева Екатерина Михайловна
(383) 2235423 Ekaterina.M.Guseva@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Переворочаева Наталья Петровна
(388) 2223100 N.Perevorochaeva@gorny.sibirtelecom.ru

(Физ.лица) Переворочаева Наталья Петровна
(388) 2223100 N.Perevorochaeva@gorny.sibirtelecom.ru

(Юр.лица) Бурлакова Наталья Николаевна
(3022) 351017 Natalya.N.Burlakova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Бурлакова Наталья Николаевна
(3022) 351017 Natalya.N.Burlakova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Хитрова Татьяна Александровна
(3812) 220590 Tatjana.A.Khitrova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Хитрова Татьяна Александровна
(3812) 220590 Tatjana.A.Khitrova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Дашевская Маргарита Андреевна
(3952)209919 Margarita.A.Dashevskaya@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Амирасланова Ольга Александровна
(3952) 207000 Olga.A.Amiraslanova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Давлетшина Татьяна Юрьевна
(384) 2575600 Tatyana.Y.Zavarina@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Давлетшина Татьяна Юрьевна
(384) 2575600 Tatyana.Y.Zavarina@sibir.rt.ru

Оплатить услугу хостинга можно здесь
При оплате, обратите внимание верно ли указан ваш регион.

Источник

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .

Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.

Источник

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .

Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.

Источник

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .

Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.

Источник

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .

Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.

Источник

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .

Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.

Источник

Тормоза Tektro

Избыточное количество рекламных статей часто не позволяет найти хоть какие-то данные о товарах, кроме как информацию из рекламного буклета. Тормоза tektro тут не исключение.

Когда-то давно, после появления у меня первого механического дискового тормоза и подбора ему замены, я искал информацию о качестве этого товара и материала было совсем мало.

Предлагаю в этой заметке оценить тормоза тектро с практической точки зрения.

Введение

Чем известна фирма тектро?

В первую очередь тем, что большинство недорогих велосипедов среднего любительского уровня оснащаются тормозной системой именно от этого производителя.

Изначально всё выпускаемое оборудование этой компании попадало в сегмент бюджетного. Но стало ли оно от этого хуже? Скорее нет, чем да.

Сегодня ассортимент моделей значительно расширился. Появились великолепные варианты, многие из которых далеко уже не бюджетные.

Тормоза Tektro выпускаются всех современных типов: дисковая механика, дисковая гидравлика (если интересно, у нас есть отдельная статья про выбор между гидравликой и механикой), вибрейки и даже втулочные тормоза.

Наиболее известны сейчас tektro auriga, tektro hd, tektro draco и tektro novela. Линейка тормозов периодически обновляется. Некоторые модели существуют на рынке уже не один год. Про многие можно найти отзывы на форумах.

От теории к практике

Тормоза от этой фирмы попали ко мне случайно. Одно время я менял велосипеды и велкокомпоненты буквально как носки. Поносил, не понравилось, сломал, потом выкинул. Поставил новое.

Конечно же, студенческий доход не позволял покупать при этом дорогое топовое железо. Приобретались обычно самые недорогие велосипедные компоненты.

Такое железо обычно редко радовало достойным или даже приемлемым качеством. Касательно тормозных систем – они визжали, не тормозили, колодки сгорали меньше, чем за месяц размеренного катания и т.п.

В процессе эксплуатации я однажды обратил внимание, что один контур дисковой механики на моем велосипеде пережил уже третий сезон подряд. С учетом того, что я покупал только бюджетные компоненты, это выглядело неожиданным. При этом тормоза работали отменно, если не сказать идеально. Все болезни плохих недорогих тормозов отсутствовали.

Как выяснилось, это и были мои первые тормоза от тектро, которые попались мне случайно среди недорогих компонентов в магазине velobox.

Тормоза, при своей небольшой цене, работали великолепно. Быстро хватали, не проскальзывали, не шумели, не заедали. Исправно работали зимой и на морозе. Вспоминаются только одни плюсы.

Как выяснилось позже, успех тормозов от тектро был связан с правильным подбором пары колодки-ротор. Про типы колодок можно подробнее прочитать в этой статье.

Это была дисковая механика. Гидравлические тормоза tektro попали ко мне позднее.

Переход от механики к гидравлике

При выборе нового тормоза, я искал отзывы о тектро.

Я уже знал, что механика у них получается хорошо, но покупать гидру, которая стоила на тот момент почти на 1000 рублей больше, было боязно.

Форумы были заполонены информацией, что тормоза у них фуфловые, постоянно текут и ломаются.

Так и подзабылось это дело. На новом велосипеде мне попались Avid Jucy, на одном из других велов – Shimano.

Прошло несколько лет. На одной из распродаж был хороший вариант велосипеда. Я решил обновить семейный велопарк и купил новенький Jamis для жены. Все в нем было хорошо, но смущали тормоза tektro auriga.

Тормоза всегда можно заменить, переставив хотя бы суппорта. Поэтому, я без особого переживания купил этот велосипед.

Пугало то, что о тектро мне попадались преимущественно отрицательные отзывы. Писали, что течет система немыслимо и запузыривается, что вес компонентов приличный и цена кусается.

Прошло три года. На моей Norco, купленной чуть позже Jаmis, стояли тормоза Shimano.

Хорошо работали они только первые два месяца эксплуатации. Дальше пошли одни проблемы – то колодки горят, то не хотят тормозить, то текут. Долго перечислять все проблемы, которые имелись. Скажу одним словом – система не работала.

К тормозам на велосипеде Jamis я не притронулся ни разу до сих пор. На своей Норке чинил уже раз 20 и каждый раз вылезают всё новые и новые проблемы.

Вывод только один – тектро отлично делает и гидравлические тормоза тоже. Доверия к бренду у меня стало ещё больше. Всегда, когда приходилось с ним сталкиваться, он достойно отрабатывал на все 5+.

Заключение

Помню, когда я рассказал о тормозах Shimano со своей Норки в одном из видео и описал все проблемы, в меня полетели грязные носки с комментариями мол руки у тебя кривые. На практике, сколько раз мне попадались именно тормоза от шиманы, всегда они были плохие. Почему-то тектровские тормоза своими «кривыми руками» сломать мне не удалось 🙂

Читайте также:  Как отрегулировать шток вут ваз 2110

Тормоза Tektro напротив демонстрировали небывалую надежность и отличное качество торможения. По всем пунктам проверки были пройдены безукоризненно. Надежность, качество, удобство эксплуатации, эффективность торможения – все это можно оценить только на пять баллов.

Можно сейчас расписать все технические параметры, но наверное, не стоит этого делать, так как моделей на рынке уже довольно много и найти характеристики не так сложно.

Тормоза от Tektro действительно работают и их можно и нужно рассматривать при приобретении велосипеда или отдельных компонентов. Эксплуатировал я их в самых разных условиях, и даже в сложных ситуациях они показывали себя отлично, справляясь со спусками и резкими торможениями. Работают они и на морозе или под водой.

И да, это не заказная статья 🙂 На нашем сайте их вообще нет и не будет. Мы собираем только достоверную проверенную информацию.

Если у вас есть что рассказать по этому вопросу и хочется поделиться опытом, будем рады прочитать это в комментариях к статье! Пишите ваше мнение.

Источник

Тормоза tektro auriga как регулировать

В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008) (http://trial-sport.ru/goods/51516/316247.html).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.

Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.

И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?

З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком детстве это б� �ло. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.

1) очень неудобная конструкция расширительного бачка
2) очень хреновые болтики которые держат крышку этого самого бачка
3) часто пускают воздух или ещё что-то, что приходится перепрокачивать
4) ручка тормоза не очень удобная и слишком длинная

это из того с чем я реально встречался

насчёт перепрокачки — у кого как. но статистически у этих тормозов намного чаще проблемы, чем у нормальных.

Tektro Auriga (без Comp) при этом вполне приличные, и бачок нормально повёрнут.

1) ты когда потеряешь не 15 минут, а 3 часа на прокачку — поймёшь о чём я
2) сорвешь нахрен дырочку под шестигранник и поедешь ради одного болтика в соколя — поймёшь в чём проблема
3) не знаю. дешёвые, хреновые уплотнители
4) ты сколько ручек тормоза перепробывал?

Не народ вы странные однако. Да это гидравлика налального уровня, которая напорядоку лучше и надежней механики класом выше. Вы что хотите от тормозов за $90. Разумеется я да и любой другой владелец Tektro Auriga Comp поменял бы их например на Avid Elixir CR Carbon 09 или Hayes Stroker Ryde. НО! Если за ними нормально ухаживать и не рвать на покатушках, то зачем платить трижды?

У меня при выборе велосипеда тоже стоял выбор, экономить и брать механику или немного переплатить и взять гидравлику. Взял гидравлические и пока доволен. Все лучше тормозить мезинцем правой руки чем всей четверней. система поршней удобней тросов.

У меня вопрос обладателям Tektro Auriga Comp.
Очень часто пишут о ‘булькании’ при торможении. Такая хрень и у меня.
Это звук не приятный и сопровождается вибрацией по раме.
Колодки и тормозной диск чистые и без сала, притертые,новые.
Как избавиться от этого? Есть опыт? :][/b]

Вы сами поняли, что написали?

Колодки и тормозной диск чистые и без сала, притертые,новые.

Каким боком новые колодки могут быть притертыми, когда в любой инструкции написано, что колодки притераются к диску после обкатки для велосипеда, я так понимаю обкатка это 750-1000 км пробега. Вообще что вы понимаете под «бульканьем», если скрип, дык после моего последнего катания по мелководному ручью у меня скрипело все пока не промыл весь велосипед под напором воды, а после все смазал веретенным маслом (кстати правильно сделал или нет — другого в деревне просто небыло или оно или ружейная смазка), а колодки и ротары промыл и протер спиртом динатуратом.

когда в любой инструкции написано, что колодки притераются к диску после обкатки для велосипеда, я так понимаю обкатка это 750-1000 км пробега[/b]

гыгы, ничего что за некоторые колодки за это время стираются в 0!?

О общем в разы лучше любой механники ![/b]
Господа, не забывайте добавлять «имхо», ибо это не истина в первой инстанции. Откуда столь категоричные высказывания? Вы что, пробовали всю механику, чтобы столь однозначно утверждать?

Скажу свое ИМХО.
Что я только не делал со своими Tektro Auriga Comp, чтобы повысить эффективность торможения. И прокачивал, и прокаливал колодки, и протирал эти колодки спиртом, и менял в конце концов. Все эти методы или давали временное решение или не давали его вовсе. Наконец после более чем 6500 км они потекли в районе мастер-цилиндра. Оба. Передний сильнее, задний слабее. Это был приговор. После этого еще катался недели 3, прежде чем привел приговор в исполнение. На замену им была сознательно выбрана механика Avid BB7, которая примерно через 120 км притерлась до отличного состояния. В настоящее время эти тормоза у меня работают лучше, чем предыдущие. Поэтому не надо вот так. про механику.

Тормозят по разному — колодки. Не повезло — менять надо было. Прокаливать и т.д. — шаманство ни о чем. На диске колодки ого-го прокаливаются. Наждачкой снять верхний слой — возможно еще да.
От тормозов имеется лишь усилие прижатия колодки к диску — всё. Возможно с тем весом вела и райдера — они просто не могли толково остановить — не хватало усилия.

Вообще чтобы тормоза хорошо тормозили — надо периодически тормозить резко и с высоких скоростей, — тогда обновляется поверхность колодок.
Проверено на автомобилях 🙂
Если долго ездить и пла-авно тормозить — эффективность снижается. Пару раз с сотни до нуля — и все отлично — восстановилось. Так и тут 🙂

Разумеется я да и любой другой владелец Tektro Auriga Comp поменял бы их например на Avid Elixir CR Carbon 09 или Hayes Stroker Ryde.[/b]

Странное у вас желание старшие авиды и самые младшие хаесы одногрупники для 3 авидовских джусей.

+ по зиме процент накрывшихся авидов (покрайней мере на этом сайте) был намного меньше, и уж тем более они накрывались не просто так от того что велосипед на улицу выкатил, а после воздействия на них разных приятных реагентов.

и я бы сказал что авидовская механика сопоставимая по цене будет все таки понадежнее, при таком же качестве торможения.

Мужчины! Разрешите подътожить данный спор неочем. Да мы с вами не учитываем габариты райдера и раму/вилку на которой установленыданные тормоза, да мы не учитываем того, что механика за $120 возможно лучше гидравлики за $90. да мы вообще многое не учитываем. НО! Мои 70 кг данные тормоза останавливают нормально одним пальцем правой руки, пробовал одним пальцем левой руки с отпущенной правой получил рассечение подбородка (два шва) и потерю 1500 рублей на лечение. Да вайте также учтем тот факт, о пятьже по анологии с автомобилями и мотоцикалами, что порой экстренное торможение опасней чем совершение маневра. Лучше разбить в дребезги байк чем затормозить пойти юзом и угодить под колеса. Следовательно после определенной скорости на любого рода транспортных средствах двигающихся быстрее человека возникает ситуация, что нужно мысленно ехать и целовать себя в зад. Кто не верит могут разонать велосипед до скорости 40-60 Км в час и начать экстренно тормозить ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ. Мой байк с моим весом останавливается на грунтовке через 10 метров это при условии, что 5 метров байк тормозит обоими колесами. вот и делайте выводы. По мне так что на механике можно стать инвалидом, что на гидравлике. на ручку жмет райдер. Не наруш я ПДД (езда по автомобильной дороге на велосипеде разрешена только держась обеими руками за руль, а подача совершаемого маневра подается до начала маневра) и небыло бы у меня живописного расечения, согнутого рога и разбитого велокомпьютера.

Вы сами поняли, что написали?

Колодки и тормозной диск чистые и без сала, притертые,новые.

Каким боком новые колодки могут быть притертыми, когда в любой инструкции написано, что колодки притераются к диску после обкатки для велосипеда, я так понимаю обкатка это 750-1000 км пробега. Вообще что вы понимаете под «бульканьем», если скрип, дык после моего последнего катания по мелководному ручью у меня скрипело все пока не промыл весь велосипед под напором воды, а после все смазал веретенным маслом (кстати правильно сделал или нет — другого в деревне просто небыло или оно или ружейная смазка), а колодки и ротары промыл и протер спиртом динатуратом.[/b]
Да когда я это писал я был в сознании,орентированн в пространстве,внятно отвечал на вопросы.;]
Новые колодки и притерные в моем понятии это когда велику меньше 20 дней и на нем наезженно 300 км.
Под бульканьем я понимаю известный баг этих тормазов. Баг появляеться на новых тормазах с колодками каторые шли в комплекте,примерно на 200 километре использования. Звук при тормажении напоминает булькание и сопровождается вибрацей по раме,при этом тормаза тормазят отлично.Об этом баге говорят многие обладатели этих тормазов.Баг описывался выше в данной теме.
Типо докапались?До слов.Мозг включить не? :E

Вот примерно как я до вас.
«Вообще что вы понимаете под «бульканьем», если скрип, дык после моего последнего катания по мелководному ручью у меня скрипело все пока не промыл весь велосипед под напором воды, а после все смазал веретенным маслом»
Че все намазал?И колодки тоже? ;]
Cам понял,что написал? lol :E

Кароче у кого такой баг на ауриках о котором говорят многие и каторый описал я,устроняеться заменой колодок(которые шли в комплекте) на колодки другова производителя.Лучше не экономить :]
Или для эксперемента колодки каторые шли в коплекте пошкурте шкуркой,бульконье исчезнит на несколько дней.
Так,что меняем колодки и все будет тихо и с комфортом.
Тормаза отличные за свои деньги.С своей ролью справляются отлично можно плавно можно и заблокировать колеса. Вешу 80 кг байк 11кг.

оффтопик
1. cyberathlete пишите по русски пожалуйста, ибо то что вы на калякали без 100 грамм не поймешь (у меня то с русским проблемы но так искажать язык. ).
2. cyberathlete если вы написали про Avalanche 1.0 Disc 2009 и он как я понимаю у вас в стоковой комплектации то его вес 14.4 до практически 15 кг в зависимости от ростовки.

По теме
Когда себе выбирал велосипед сразу отказался от байков с тектрой (не только по причине прочитанного)
описанная S.t.a.l.k.e.r проблема

оффтопик
Когда себе выбирал велосипед сразу отказался от байков с тектрой (не только по причине прочитанного)
описанная S.t.a.l.k.e.r проблема при выборе велосипеда была обнаружена, абсолютно случайно, на новом велосипеде в магазине, масло расползалось изнутри ручки — наружу (причем его явственно периодически вытирали).[/b]
езжу на тектре, — пока километров 100 наездил. тормозит вполне за те деньги что стоит. Главное есть хорошая обратная связь.
В ручку заглядывал — масла вроде нету 🙂
А протечка через 6500 — по моему вполне норм. ресурс. Хотя конечно вопрос как быстро они были наезжены. Я-то их буду года 1-2 накатывать 🙂 . А особенно если к ним есть ремкомплекты.

А есть ли к ним ремкомплекты?

По теме
Когда себе выбирал велосипед сразу отказался от байков с тектрой (не только по причине прочитанного)[/b]

а разве мерида 300D это не ауриги?

А протечка через 6500 — по моему вполне норм. ресурс. Хотя конечно вопрос как быстро они были наезжены. Я-то их буду года 1-2 накатывать[/b]
Ну я тоже 1,5 года накатывал с нашей-то погодой. А по ресурсу — есть люди, которые на Juicy 5 проехали 15000 км, а они всё еще живут. Тормоза то есть. 🙂

А особенно если к ним есть ремкомплекты.

А есть ли к ним ремкомплекты?[/b]
В городе нет, на Чейне — тоже. Больше мне искать негде. Даже если в «Соколях» найдутся, то для меня это не вариант по причине моей весьма значительной удаленности от оных.

а разве мерида 300D это не ауриги?[/b]

Разумеется они, какой идиот на велосипед стоимостью 20000-21000 рублей поставит тормоза за 10 000 рублей. Наивность некоторых райдеров не знает границ.

торм. ручки
Tektro Auriga Comp
тормоза
Tektro Auriga Comp 180/160 mm[/b]

т.е. тоже самое что и на моем Merida Matts SAB 50-D (http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/Bikes.Detail.86)

🙂 тоже посмотрел, но промолчал 😉 поглядим-поглядим. [/b]

. интересно что посмотрели и о чем промолчали?
О том что на 300-D (2008) тектры не было? или о том что у меня в профиле написано что стоят тормоза Avid Juicy Three?

Читайте также:  Регулирует поступление и выделение продуктов обмена веществ

за пройденные с прошлой осени 1500 км (из которых почти 1000 зимой) проблем с тормозами (течи, потери модуляции, отсуствие торможения и т.п.) не было.

. интересно что посмотрели и о чем промолчали?
О том что на 300-D (2008) тектры не было?[/b]
именно на это посмотрел и промолчал 🙂

Ну а что делать если вел с тектрой — не выкидывать же — дадим здохнуть ей своей смертью.

сколько должны притираться колодки?
Не козлит на переднее колесо — это нормально для этих тормозов? Или поменять если что?
Проехал всего 100 км где-то. Передний юзаю постоянно.[/b]

Км за 200 притёрлись колодки.

У меня тоже не козлит. А оно тебе надо, стоппи-то? Эффективность торможения вполне нормальная и без блокировки.

И чё так все взносились с ними? Тормоза как тормоза, нормальные, если не впадать в фетешизм. :blink:

У меня вопрос обладателям Tektro Auriga Comp.
Очень часто пишут о ‘булькании’ при торможении. Такая хрень и у меня.
Это звук не приятный и сопровождается вибрацией по раме.
Колодки и тормозной диск чистые и без сала, притертые,новые.
Как избавиться от этого? Есть опыт? :][/b]

Такая же фигня. Задний тормоз, как более используемый, вот так себя ведет. При этом работает нормально. Началось это на 90м километре, велик новый.

После удара ручка стала ощутимо люфтить
Люфтит штырек который входит в мастер-цилиндр
Кто-нибудь сталкивался? Лечится?[/b]

та же история, всё лечится. вот тут описал: Как сделать велик «тише»? (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=56863&st=20&p=814556&#entry814556)

Второй сезон катаю, поломок небыло, после плохой механики и велосипеда марки СТИНГЕР — удивительные тормоза! Колодки не менял, в «мокрогрязь посвистываю и подвываю»![/b]

И Джуси Семь посвистывают в мокрую погуду, а бывает и свистят. 😆

Мужчины. стыдоба то какая. получается все кто катает на Auriga Comp . Согласно официального сайта: http://www.tektro.com/02products/01auigacomp.php женщины ибо:

Теперь вот думаю. какие у меня тормоза и каким боком тормоза можно адаптировать для женщин . Вроде не розовые и перламутром не отдают. Короче получается какая то шляпа с этими тормозами. мо уже преодалели рубеж в 1030 км с момента покупки. За все время не прокачивались, не менялись колодки и настраивал пару раз и то чисто от нечего делать поигрался с калиперами.[/b]

какое слово во фразе Option: Auriga Comps WS — design specifically for women непонятно?

Comp — тормоза.
Comp WS — для женщин. Уменьшена ручка и расстояние до руля.

Не перестаю удивляться тому разводу что творится в велосипедной индустрии. Буквально кладем рядом одинаковые вещи, например промышленные подшипники и начинаем тихо плакать т.е. на велорынке такие подшипники стоят 150 рублей в ближайшем автомагазине 30 рублей. заходим в спортивные товары типа СпортМастер и видим, теже подщибники уже обозвали «подщибниками для скейтборда и роликовых коньков» и стоят они уже 800 рублей за набор из 4-х штук. Куда катится наш мир. катаю на своем MERIDA SAB 50-D и только сейчас узнаю что это модель 2008 года и называется она SUB 50-D / -LADY хотя согласно официальной спецификации собиралась на рамах от 14 до 22 ростовки! Где вы видели женщину на веле 22 ростовки? Теперь вот о тормозах узнаю такое. короче развод лохов по жиже в велоиндустрии рулит и бибикает, как я понимаю.[/b]

попытаюсь донести мысль еще раз, коли с первого раза не получилось.
Вашего велика тоже касается: есть вариант для мальчиков SUB 50D, есть для девочек с опущенной верхней трубой SUD50-Lady.

кроме того, найдите девушку с маленькой рукой и заставьте ее жать на ручки регулярного размера. На велике моей жены тормозные ручки (слава богу вибрейк) максимально приближены к рулю, иначе ей слишком далеко тянуться.

Дошло или надо повторить еще раз?

Теперь я максимально понятно донесу до Вас, что конкретно меня смущает. Идем на сайт Мериды: http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/Bikes.Archive2008 и смотрим на официальный датащит по SAB 50-D: http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/. 0-D-Lady-52.pdf (http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/public/assets/52151ce4/Sub-50-D-Lady-52.pdf) Теперь покажите мне где там написано про скощенную раму и тормозные ручки для женщин? Фигня какаято :rolleyes: получается. хотя велосипед от этого хуже не стал. [/b]

смотрим на слово sizes в файле и букву L рядом с размерами

смотрим на слово sizes в файле и букву L рядом с размерами[/b]

Это бесполезно. Человек хочет считать что его обманывают, даже на моделе SUB 50-D.

. ИМХО мое мнение для начинающих, не туристов тысячи киллометриков, и не для экстремалов — такие гидравлические дисковые томоза будут комфортнее и приятнее, чем механические дисковые или вибрейки. [/b]Сегодня осуществил свою давнюю задумку прокатить на велосипеде по пересеченной местности порядка 100 км (ездил в славный город Жуков, что в Калужской области). ну вот в оба конца по полям лесам и разбитым дорогам получилось 95,40 км. На одном из спусков к городу Кременки, есть такая замечательная «военная дорога» из 6 метровых авиационных плит ПАГ приходилось тормозить и лавировать среди колдобин да еще на меленькой щебенке. вобщим тормоза если или нормально пользоваться отработали на твердую пятерку. Но елки палки, как же долго ротеры и колодки притерлись друг к другу. сейчас на одометре 1144,1 км и только сейчас тормоза перестали чиркать и скрипеть.

P.S. На Меридах (дешевых), намой взгляд, стоковые седла и пидали некуда не годятся нужно сразу менять на что-то более нормальное. Катаю на Wellgo MG-1 и Sella Itallia SLS (подседел Truvativ Team Double Clamp, стоковый постоянно раскручивался, хотя затягивал его с пролетарским размахом) сейчас доволен, как слон.

Сегодня осуществил свою давнюю задумку прокатить на велосипеде по пересеченной местности порядка 100 км (ездил в славный город Жуков, что в Калужской области). ну вот в оба конца по полям лесам и разбитым дорогам получилось 95,40 км. На одном из спусков к городу Кременки, есть такая замечательная «военная дорога» из 6 метровых авиационных плит ПАГ приходилось тормозить и лавировать среди колдобин да еще на меленькой щебенке. вобщим тормоза если или нормально пользоваться отработали на твердую пятерку. Но елки палки, как же долго ротеры и колодки притерлись друг к другу. сейчас на одометре 1144,1 км и только сейчас тормоза перестали чиркать и скрипеть.

P.S. На Меридах (дешевых), намой взгляд, стоковые седла и пидали некуда не годятся нужно сразу менять на что-то более нормальное. Катаю на Wellgo MG-1 и Sella Itallia SLS (подседел Truvativ Team Double Clamp, стоковый постоянно раскручивался, хотя затягивал его с пролетарским размахом) сейчас доволен, как слон. [/b]

что бы тормоза не чиркали, надо было их настроить хорошо! а скрипеть они еще будут, вот увидешь, ето со всеми дисковыми тормозами! Согласен седло и педали там гавно, но я и так их еле еле уговрил вылезти и 10000 за один велосипед, сразу пугать уж не надо 😆 😆

Вот Вы у знакомых и настроите новые Tektro Auriga Comp хорошо 😛 . Настроить гидравлику сможет ребенок вооруженный шестигранником и получивший инструкции т.е. тупо ослабить два болта калипера, зажать тормоз и плавно затянуть болты крепящие калипер до максимума все тормоза настроены. Я так раз 5 делал потом заморочил всез автолюбителей и слесарей этим чирканьем на что мне сказали не парить голову т.е. новые тормоза чиркают и скрипят даже на автомобилях но после определенного пробега все проходит, так все и вышло колодки притерли роторы и стало все прекрасно.[/b]

Вы меня простите, я незнаю особенностей этих тормозов, может их действительно нельзя с новья отрегулировать без чирканья,
а в своем ответе я ориентировался на свои тормоза Джуси 7, просто одни меня убеждали када я их тока поставил что чирканье нормально, а другие что нет, мне удалось самому избавиться от эффекта чирканья, до притирки колодок! к сожалению я не смогу помочь моему другу с его велосипедами, так как я живу в Москве, а он в Архангельске! :blink:

Насколько я понял из чтения инструкции по использованию велосипеда и форумов любые даже самые дорогие тормоза нуждаются в притирке только одни больше другие меньше. Передний тормоз у всех чиркает при подъеме в раскачьку т.к. штыны вилки пружинят и нестоит этого боятся и темболее думать, что вилка слишком мягкая.[/b]

Да штаны бывает пружинят, но ето бывает крайне редко, я думал время притирки колодок, это за которое они с новья достигают максимального кпд торможения, а чирканье тут не причем, сколько не притирай штаны не перестанут прижинить)))

О каком КПД может идти речь когда речь идет о тормозах :blink: . Нажал на ручку колодки зажали ротор и колесо встало, если нажал плавно колесо плавно стало сбавлять вращение до полной остановки. Если вы под КПД понимаете плавное торможение на притертых колодках и роторах. а так тормоза они на то и тормоза от них нужно одно тормозить.[/b]

я имел ввиду максимальное КПД работы тормоза! У каждого устройства есть свой КПД! И конечно же не подразумевал что если колесо блокируется, то КПД 100%, это КПД можно пулучить на непритертых колодках, ладно проехали, я испарился!
Все у вас ништяк притерлись колодки, престало чиркать! 😆

PS
Имелось ввиду максимальное КПД при разном давлении на ручку, соответсвующее приложенному усилию.

Например что бы можно было максимально возможно тормозить переднем колесом и не перелетать при етом через руль!

Насколько я понял вы путаете КПД и возможность регулировки тормозного усилия и ход ручки тормоза, такие фишки присутвую на дорогих моделях гидравлических тормозов ценой от 150$ за сторону т.е. Tektro Auriga Comp или Avid Juicy 3 и прочие дешовые тормоза таких наворотов не имеют. НО! Они нужны простому велосипедисту? Нет ради понтов или лишнего удобства конечно нужны. а так. Тормозные усилия регулирую просто если нужно тормозить плавно жму на рычаг одним пальцем если сильно вплоть до экстренного (колесо блокируется), то жму двумя пальцами т.е. указательным и средним.[/b]

Вы действительно не понимаете, как меняется поведение тормозов, после того как притерлись колодки, ну кроме того что перестало чиркать? :blink:

Вы действительно не понимаете, как меняется поведение тормозов, после того как притерлись колодки, ну кроме того что перестало чиркать? :blink:[/b]Я понять одного немого зачем пытаться искать черную кошку в темной комнате когда ее там нет! Тормоза либо тормозят либо не тормозят и развозить сопли и рассуждения про модуляцию и прочую чушь для простого велосипедиста это глупо. О каком КПД может идти речь когда новый или старый гидравлический тормоз работают от одного пальца. в независимости от цены?

Для любителей все настраивать есть гидравлика от Формулы например эта: http://www.formula-brake.it/en/bikes/the-one
[attachment=23902:IMG_7319. _content.jpg]

Я понять одного немого зачем пытаться искать черную кошку в темной комнате когда ее там нет! Тормоза либо тормозят либо не тормозят и развозить сопли и рассуждения про модуляцию и прочую чушь для простого велосипедиста это глупо. О каком КПД может идти речь когда новый или старый гидравлический тормоз работают от одного пальца. в независимости от цены?

Для любителей все настраивать есть гидравлика от Формулы например эта: http://www.formula-brake.it/en/bikes/the-one
[attachment=23902:IMG_7319. _content.jpg][/b]

если бы Джуси7 шли без крутилок разных и с крутилками, большинство бы брали без крутилок, но они идут с крутилками-настройками, так что ничего не поделаешь, их покупают из-за другова, но вы я так понимаю другими категориями меряете: чиркать перестали значить прителись или Джуси стока стоят потому что там крутилки, а мне крутилки ненужны! 😆

сопли тут никто не разводит, а просто пытались вам объяснить что чирканье диска о колодки и притертость колодок к диску, не взаимосвязанны, ну если конечно чиркать не перестало от того что колодки уже почти стерлись и поетому большой зазор между колодками позваляет не чиркать — или кривому диску о правильно установленный калипер или прямому диску о неправильно установленный калипер, но вам это уже давно не важно с тех пор как они притерлись, у вас забрало упало на мои Джуси с крутилками, када отпустит, приходите в тему про седла поглумимся над итальянцами, типа нафиг им фонарики в седла делать, ведь простой же велосипедист сам себя сзади не видет! 😆

После прокачки при нажатии на ручку тормоза и отпускании ее — ручка не возвращается в исходное положение и колодки касаются диска. Вручную возвращаем ручку в исходное положение, нажимаем — та же фигня.
Где копать? Масло было достаточно, пузырька воздуха быть не должно. [/b]Уверены что прокачивали правильно? За мой малый опыт прибывания на форуме, уже несколько тормозов «убивали», не смертельно разумеется, не правильной прокачкой.
Вот оригинальная инструкция, на Английском языке есть на других (http://www.tektro.com/04support/manual.php), по прокачиванию тормозов Tektro Auriga Comp: http://www.tektro.com/04support/pdf/Auriga-English.pdf Читайте и используйте для данного вида тормозов только минеральное масло о всяких DOTах забудьте, если уже залили дот то выбрасывайте тормоза скорее всего жиклярам пришел конец. разъело.

P.S. Вебдизайнерам TEKTRO TECHNOLOGY CORP нужно в голову гвоздь забить за такой дизайн сайта и цветовую гамму. Простой человек хрен что найдет в их табличках.

Проблемы с сабжевыми тормозами. Может кто что подскажет?

1. Задний тормоз. Велосипед покупал в сентярбе 2008, в конце сезона гроханулся и выбил ручку из поршня, после заправки назад она стала жёстко люфтить. Обращался в мастерскую, там поставили какую то самодельную резинку внутрь ибо она вылетела, а таких нифига не найдёшь и всё работало отлично. Но после зимовки ручка стала проваливаться до грипсы. Тормоза работали, колесо блокировалось, но не было тех «Всего несколько милиметров хода». Потом как то понадобилось протереть хорошо колодки на переднем колесе (об этом далее) перевернул вел кверх-тормашками, протёр, перевернул назад и потерял задний тормоз. Ручка так и проваливается до грипсы, но на зажатом тормозе можно кататься. Кто подскажет, что за мистика? И поможет ли прокачка?

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов портер н 100

2. Передний тормоз. После очередного (последнего видимо в моей жизни) ремонта в одной мастерской выехал на улицу и обнаружил, что при сжимании ручки переднего тормоза (длина хода ручки не изменилась), вел не останавливается и даже не пытается бросить меня через руль. Был катастрофически разочарован, посмотрел колодки и обнаружил, что вся вилка внизу в масле и поверхность тормозов тоже, решил просто хорошо протереть дома. Дома перевернул вел, снял переднее колесо, плотную ткань, хорошенько потёр периодически зажимая кусок ткани в колодках, перевернул вел и с удивлением обнаружил, что ручка переднего тормоза провалилась до грипсы. Понажимал её несколько раз, вроде восстановилась, но как было изначально не знаю, т.к. теперь уже сравнить не с чем. Итог — протирка колодок не помогла, при сильном резком сжимании ручки переднего тормоза, велосипед так плаааавненько останавливается. Кто подскажет, из-за чего могут они себя так вести? И поможет ли прокачка?

Вобщем имею сейчас велосипед с одним еле работающим передним тормозом и ищу масло для прокачки. Надеюсь на ваш совет.

Скатался вчера в сокольники, за колодками. там их во всех палатках 2 вида и цены одинаковые 350р и 700.Пообщавшись с мужиками они меня отговрили менять колодки пока, мол диск обезжирь, калипер выровни, зазоры ещё раз проверь.

вот с обезжириание и зазорами впринципе все понятно. а как выставлять калипер? точнее как он долженн стоять правильно? или реально колотилка в руль и бульканье решается заменой колодок? и насколько обоснована цена 700р за колодки или за 350 тоже норм?

Отрегулировать положение калипера?[/b]

колокди для тектро аурига в триале 210 руб. стоят. как внешне, так и по маркировки можно судить что это оригинал.

Slav-on, байк транспортировался без моего присутствия, так что сказать нажималась ли ручка или нет не могу.

берите отвертку и отводите колодки в стороны[/b]
Просто отверткой колодки раздвинуть чтоли или что то крутить нужно? Ранее не доводилось подобным заниматься, так что не объясните дилетанту ))

Тектро аурига комп — говно. Почему я так думаю? Потому что они у меня были. Ну то есть не совсем были — задний ща еще остался. Но он меня почти устраивал и когда был нерабочим. Итак, как мне рассказали, что дисковые тормоза — это круто. Гидра — круто вдвойне. У знакомого они не тормозили осенью, ну то есть сколько ни жми передний тормоз, вел на переднее колесо не встанет, но я тогда не обратил внимание. Мне говорили — да они ж всепогодные, им пофиг и лужи и снег и грязь, не скрипят и бла-бла-бла.
Первая же покатушка в дождь выявила, что скрипят диски ни разу не хуже вибряков, мало того, тихие вибряки я встречал, а вот дисковые пока нет, правда в дисковых опыт небольшой.
К тому же передавалась жуткая вибрация в дождь при торможении на раму, зубодробильная. Это, видимо, было из-за неотторцованности поверхности установки калипера.
Итак, во время зимы тектры тормозить перестали. Поначалу помогал прогрев тормозов, но потом и он перестал. Насчет прокачки — не вижу смысла, ниче не изменилось относительно того, какими я их купил. Прокаливание колодок не помогает. Тратиться на дегризин не стал — он стоил дороже комплекта новых колодок. Поменял колодки на задних, замечательный человек отторцевал раму и всё стало снова с ними гуд, еще на старых колодках стали не так реветь и дергать раму, с новыми колодками стали как новые.

Но вот на перед поставил magura louise alu bat, вентелируемый ротор и прочие понты. Модуляция у нее лучше. Хотя сохнет ротор после луж вроде столько же, правда мож недостаточно быстро еду, чтоб ощутить эффект от вентилируемого диска. Ну да не важно. Работают оба тормоза отлично. С нетерпением и трепетом жду зимы. Вдруг и магура спасует перед говном на дорогах?

Тормозят по разному — колодки. Не повезло — менять надо было. Прокаливать и т.д. — шаманство ни о чем. На диске колодки ого-го прокаливаются. Наждачкой снять верхний слой — возможно еще да.
От тормозов имеется лишь усилие прижатия колодки к диску — всё. Возможно с тем весом вела и райдера — они просто не могли толково остановить — не хватало усилия.

Вообще чтобы тормоза хорошо тормозили — надо периодически тормозить резко и с высоких скоростей, — тогда обновляется поверхность колодок.
Проверено на автомобилях 🙂
Если долго ездить и пла-авно тормозить — эффективность снижается. Пару раз с сотни до нуля — и все отлично — восстановилось. Так и тут :)[/b] Ваще-то в байках именно с этим усилием прижатия колодорк к диску как раз проблемы, как бы нету вакуумника и огромных рычагов.
Чтобы тормоза хорошо тормозили, надо не покупать говна. Магура не требовала притирки, хотя я ее и сделал как в инструкции. Сразу тормозила мощно и модулируемо.
Насчет долго ездить и плавно тормозить — эффективность снижается. Ну ппц, где такие сказки пишут? То есть у всех, кто тошнит на байках, мотиках и тачках хреново тормоза тормозят? НИ разу не слышал такого и сам не ощущал. Есть две тачки, на одной ездит мягко и плавно девушка, на другой езжу я, тачки одинаковые, колодки стоковые. Разницы НЕТ! В том числе и по стенду, а не по бредням.
Насчет пару раз с сотни до нуля — это на каком говноавтомобиле ездить так надо? И с какими говнотормозами? Кстати, лично у меня на авто тормоза фиговенькие — пару раз со 180 оттормозился — и они плывут, плавятся нафиг. А по вашим словам ваще зашибись-ка должно быть.
И не надо сравнивать тормоза авто и вела. На авто гигантское усилие по сравнению с велом передается на диски, которое тормозит несколько тонн, так что там другие температурные режимы. А вот еще вопрос на засыпку — почему у тачек диски ржавеют у всех, а у велов ни у одного не ржавеют?

Ой, что-то заоффтопился. Так вот. По поводу ауриги. Вообще, если разберете и сравните конструкцию, то многое сделано не так, как надо.

Ну и напоследок. Если КОГО-ТО устраивают ауриги. Это ваше право.
1) Возможно, ВАМ повезло, и они у вас действительно работают без проблем. Тут возможно, вам просто офигенно повезло, не было косяков производства, они не потекли, не нахватали воздуха и на них не папало говно с дороги. Не значит, что повезет всем остальным.
2) ВЫ просто не знаете, что такое НОРМАЛЬНО тормозить. У меня много знакомых с дисковыми тормозами. Они считают, что их тормоза работают, хотя это не так, они НЕ тормозят.

За примерами далеко ходить не надо, в этой теме, посты одного и того же человека:

Мнде. Ясненько. Так то у меня тормозят шикарно — в плане остановки, то же переднее колесо на грани блокировки. Заднее — отлично.
Но хочется поболее. Ладно — поглядим, мож притруцца, — как раз в выхи в походец. [/b]

Км за 200 притёрлись колодки.

У меня тоже не козлит. А оно тебе надо, стоппи-то? Эффективность торможения вполне нормальная и без блокировки.

И чё так все взносились с ними? Тормоза как тормоза, нормальные, если не впадать в фетешизм. :blink:[/b]
Ваще-то, если тормоза не позволяют закозлить вел, то это говно. Так как это могут даже китайские нонеймовские вибряки стоимостью 100р за пару.

именно на это посмотрел и промолчал 🙂
Ну а что делать если вел с тектрой — не выкидывать же — дадим здохнуть ей своей смертью.[/b]
Ага. А сами окажемся под колесами КАМАЗа? Нет уж. Тут или тошнить надо или менять тормоза.

Из косяков у меня лично было неприятное жужжание тектровских 180мм роторов о колодки на скорости (ротор не кривой, зазоры выставляли, бестолку) заменил роторы, звук пропал почти. А так — вес 90 кг останавливает легко, ручки удобные, не текут, не булькают.[/b]
Жужжание будет у всех тормозов с большими роторами в зависимости от типа тормозов и жесткости рамы оно разное. Магура очень тихо задевает. Тектры громко звенели. По словам очевидцев, скручивание вилки от тормозов видно невооруженным взглядом. Лично я не вижу =) хотя нутром понимаю, что оно есть.

У меня тоже колодки немного трут по ротору задние почти притерлись т.е. трение сделало свое дело и практически само все настроилось, а передни немного трет и бывает попискивает т.к. торможу передним тормозом нечасто. После консультаций с механиками пришел к простому выводу, что нечего парить голову трут да и пусть трут. как грится не лезь в технику не мешай ей работать. Загнутся поменяю на Авидовские или Тектровские. а пока. 472 км проехал в мае, а сначала покупки велосипеда 583 км. считаю это не результат для замены тормозов даже дешовых которые нормально работают.[/b] Если катаешься неактивно и на вел посрать, то нехай трут. Я лично ездить, когда что-то трет, не могу. А тормоза дисковые требуют ОЧЕНЬ тонкой настройки. Иначе даже хорошие и дорогие тормозить не будут. Трущие тормоза создают лишнее сопротивление качению, проще гря, сложно ехать, и за счет постоянного трения могут разогреться во время езды и перегреться при интенсивном торможении.

Кто не верит могут разонать велосипед до скорости 40-60 Км в час и начать экстренно тормозить ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ. Мой байк с моим весом останавливается на грунтовке через 10 метров это при условии, что 5 метров байк тормозит обоими колесами. вот и делайте выводы. По мне так что на механике можно стать инвалидом, что на гидравлике. на ручку жмет райдер. Не наруш я ПДД (езда по автомобильной дороге на велосипеде разрешена только держась обеими руками за руль, а подача совершаемого маневра подается до начала маневра) и небыло бы у меня живописного расечения, согнутого рога и разбитого велокомпьютера. [/b] Как раз с 40 я и оттормаживаюсь только передним со стоппи. По песку люблю или тропинкам люблю переднее колесо блокировать — байк прикольно срывает в занос. Пока ни разу не убрался. Единственное, тока, что мою особенность катания надо учитывать тем, кто со мной катается. Инвалидом можно стать, если не тренироваться кататься на байке и совершенствовать навыки владения им.

Я что забрел в эту тему, я тут другу присоветовал недорогие велосипеды для него и для его жены, оба Merida оба 300, только ему XC a ей Джульет. Вот оба етих великов идут с тормозами Tektro Auriga Comp, вот я и зашел глянуть что за тормоза, ИМХО мое мнение для начинающих, не туристов тысячи киллометриков, и не для экстремалов — такие гидравлические дисковые томоза будут комфортнее и приятнее, чем механические дисковые или вибрейки! Тут почитал ваши отзывы, впечатления, и понял вполне достойные тормоза за свои деньги! Я надеюсь друзья не обламаются, потому что всего за 18000 рублей каждый вел с Диором по кругу, с приличной рамой и с Гидравлическими дисковыми тормозами! 🙂 [/b] Зачем начинающим гидра? Для красоты? Хорошие вибряки будут лучше, ФАКТ. Точнее так, хорошие вибряки будут гарантированно тормозить вел, а с ауригой — лотерее. Хотя,по честняку, я когда новый вел выбирал, обязательно хотел с дисковыми, потому что красиво и круто!

что бы тормоза не чиркали, надо было их настроить хорошо! а скрипеть они еще будут, вот увидешь, ето со всеми дисковыми тормозами! Согласен седло и педали там гавно, но я и так их еле еле уговрил вылезти и 10000 за один велосипед, сразу пугать уж не надо 😆 :lol:[/b]
Если чиркают в поворотах или на большой скорости — это настройке не поддается, это нормально.

Насколько я понял из чтения инструкции по использованию велосипеда и форумов любые даже самые дорогие тормоза нуждаются в притирке только одни больше другие меньше. Передний тормоз у всех чиркает при подъеме в раскачьку т.к. штыны вилки пружинят и нестоит этого боятся и темболее думать, что вилка слишком мягкая.[/b]
А что стоит думать?

Slav-on, «вел на переднее колесо поставить» — это мощность тормозов. Это самое их главное качество. Так как модуляция куда менее важна, чем приятна веломаньякам.
Как сказала одна девушка, узнав стоимость хорошей гидры (типа кодов) — зачем? Можно ведь просто спрыгнуть с вела! Это к вопросу о стиле катания, о чем я тоже писал, кому-то и неработающих ауриг хватает и я на них ездил достаточно долго и ездил же, просто это было совсем неинтересно и не кайфово.
Инструкции читал, что интересного я там пропустил? В инструкции к магуре про скрип и давление ничего нет. К ауриге просмотрел по диагонали. Надо будет перечитать, может они там объяснят чем-то неработоспособность их тормозов?
Перепады давления, температурный режим и гидроскопичность тормозной жидкости куда менее важны грамотной конструкции из качественных компонентов и контроля качества.
Тормоза у меня настроены и ход ручек тоже. У магуры гидролинию укорачивал сам, поэтому инструкцию к ней перечитал и не раз и на русском и на английском.

Готов выслушать критику, но аргументированную.

Источник