Меню

Точки синхронизации ассасина 3



Assassin’s Creed 3

Как пройти главные задания с полной синхронизацией?

Система подзаданий с синхронизацией впервые появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. Новинка сразу же привлекла к себе внимание. Многим поклонникам игры до этого момента не хватало серьезных испытаний, с которыми приходилось бы сталкиваться по ходу приключений. «Игроки-перфекционисты» стали в разы больше проводить времени в игре, пытаясь выполнить поставленные условия. Все остальные покидали игру с чувством выполненного долга после прохождения основной сюжетной части, их мало интересовали итоговый счет и полное прохождение. В Assassin’s Creed 3 система подзаданий осталась прежней: во время выполнения главного сюжетного задания все так же требуется соблюдать поставленные условия, чтобы добиться полной синхронизации с Анимусом. Синхронизация влияет на статистику, итоговый счет и получаемое вознаграждение (ключи к сундукам, дополнительные материалы в базе Анимуса и т.д.).

Без выполнения всех условий в главных заданиях нельзя пройти игру на 100%. Каждое сюжетное задание в выбранной последовательности включает в себя два-три второстепенных задания. В случае если полная синхронизация не будет достигнута с первого раза, добиться желаемого результата можно — достаточно заново переиграть последовательность. Выбор и запуск пройденных последовательностей происходит через главное меню игры ([ESC] > Датчик ДНК). Следует помнить, что подзадания можно переигрывать по ходу главного задания, откатываясь к точкам быстрого сохранения ([ESC] > Загрузить с последней точки сохранения). Это поможет сократить время на выполнение условий. Чтобы перейти к переигровке следующей главы, нужно выйти в стартовое меню.

Прохождение главных заданий с полной синхронизацией в Assassin’s Creed 3:

  • Глава 2:
    • Поручение Джонсона:
      • Застрелить 10 наемников: убивать наемников можно на протяжении всего задания, не только в форте. Важно делать это из огнестрельного оружия (винтовки + пистолет). Наведение на цель — клавиша [F], выстрел — [Q], подобрать оружие — [E].
    • Солдат:
      • Совершить 3 последовательных мультиубийства: во время атаки солдат нажимаем кнопку [E], как только будет поставлен блок, нажимаем левую клавишу мыши для ответной атаки. Если солдаты не нападают, нападаем сами, не ждем.
      • Не дать доносчику позвать подкрепление: ждем первой атаки любого солдата, нажимаем кнопку [E], блокируем удар и сразу же нажимаем [Пробел], чтобы отобрать ружье. Разворачиваемся в сторону доносчика (выделяется из толпы) и стреляем ему в спину кнопкой [Q], не дав убежать со двора за подмогой. Если силуэт доносчика выделен белым контуром — можно стрелять, пуля убьет его. Подзадание засчитывается в самом конце, после разговора с генералом.
    • Проникновение в Саутгейт:
      • Найти и убить генерала: генерал находится в правой части военного лагеря рядом со скоплением солдат; помечен красной круглой меткой. Убивать следует из кустов, пробравшись за палатками к пленному в колодках. Как только генерал подойдет совсем близко, нажимаем левую клавишу мыши, не обращая внимания на солдат поблизости. Убийства не заметит даже егерь, увлеченный работой.
      • Совершить 3 последовательных убийства из-за угла: после убийства генерала подходим вплотную к ящикам у кустов, стараемся встать так, чтобы Хэйтем прильнул к ним. Наводим невидимый указатель на любого солдата, двигая мышью из стороны в сторону. Выбранная цель окрасится в белый цвет, нажимаем кнопку [E]. Солдат пойдет на свист, когда он поравняется с краем ящиков, за которыми прячется Хэйтем, нажимаем левую клавишу мыши. Если на свист откликается целая толпа, выжидаем момент, когда какой-нибудь солдат направится осматривать телегу с сеном, свистим ему из-за ящиков, заманивая в ловушку. От обычных солдат можно не прятаться, опасны только офицеры.
      • Не получить урона от стрелковой цепи: после освобождения трех групп пленных индейцев из кандалов, начнется штурм форта. Когда солдаты готовятся к выстрелу, над их головами загораются желтые иконки, в нужный момент нажимаем [Пробел], Хэйтем схватит ближайшего солдата, прикрываясь им от выстрела, как щитом. После первого залпа убиваем оставшихся солдат. Затем бежим не ко входу, а забираемся на стену справа от него. Выжидаем момент между выстрелами солдат, перепрыгиваем их и бежим не к главной цели, а за дом. Забираемся на крышу и с нее атакуем.
  • Глава 3:
    • При своем мнении:
      • Лимит потерянного здоровья в 50%: схватка с тремя волками может стать изматывающим занятием и изрядно потрепать нервы. Убивать трех волков лучше из пистолета. Выстрелили (кнопка [Q]), отбежали, перезарядились. Если после первой атаки волка не удастся выполнить задание из-за больших потерь здоровья, перезагружаем задание с последней точки сохранения через главное меню игры.
      • Использовать в бою разрушаемые предметы: во время потасовки в таверне, начавшейся из-за петушка, атаки солдат блокируем кнопкой [E], контратакуем левой клавишей мыши. Находясь вблизи столов, Хэйтем будет автоматически разбивать их тушами врагов.
    • Казнь — это все:
      • Не убивать стражников: внутри форта используйте укрытия — стога сена, телеги, кусты. Нападать на солдат следует без оружия, тех, что не мешают продвижению по форту, лучше вообще не трогать.
    • Экспедиция Бреддока:
      • Убить ополченцев, избегая стычек: прибыв к лагерю ополченцев, пробираемся через заросли и кучу еловых веток с правой стороны. Спрятавшись в куче веток, убираем первого ополченца, стоящего спиной к Хэйтему; достаточно нажать левую кнопку мыши. Возле костра сидит еще один ополченец, свистим ему, затаскиваем к себе. Важно выгадывать момент, чтобы не привлечь внимание. Перемещаемся из кучи в кусты, подбираемся к офицеру, отмеченному красной меткой, со спины. Как только он остановится у костра, нападаем из кустов. Остальных можно просто добить.
      • Уничтожить 3 повозки с порохом: в погоне за Бреддоком на пути следования будут попадаться деревянные повозки с порохом, на ходу стреляем по ним из пистолета, нажимая клавишу [Q]. Стрелять следует с расстояния, дабы не задело взрывом. Если не хватит патронов для уничтожения трех повозок, следует переиграть задание заново, и на первом шаге — во время нападения на лагерь ополченцев — нужно будет быстро обыскать тело одного из них, зажав клавишу [E]. После этого патронов должно быть в избытке.
  • Глава 4:
    • Уроки охоты:
      • Убить 2 животных в воздухе: забираемся на ветку дерева, выбираем в селекторе оружия приманку, зажав кнопку [R]. Разбрасываем приманку кнопкой [Q]. Ждем, когда животные прибегут полакомиться. Как только они окажутся под Коннором, спрыгиваем на них сверху, нажав левую клавишу мыши.
      • Поставить ловушку с приманкой: ловушки можно устанавливать в любой части леса, отмеченной зеленой зоной. После установки ловушки вокруг нее разбрасываем приманку, прячемся в ближайшие кусты или отходим на расстояние.
  • Глава 5:
    • Спасение на реке:
      • Спасти Терри, не касаясь воды: одно из самых веселых заданий выполняется на одном дыхании, если во время забега не будет помех. В самом начале пути перепрыгиваем с камня на поваленное дерево, добираемся по нему до левого берега, добегаем до еще одного поваленного дерева (тут может появиться волк, скорее всего придется начинать забег сначала, если не увернуться от его прыжка, драгоценное время будет потеряно на схватку со зверем), перебираемся на правый берег (чтобы преодолеть вертикально торчащие ветки, нужно зажать правую клавишу мыши), бежим по камням до очередного поваленного дерева с четырьмя ветвями, быстро перепрыгиваем на последнюю четвертую ветку, а с нее совершаем прыжок в сторону плывущего Терри, потенциального утопленника. Бревно с Терри должно находиться на одном уровне с четвертой веткой дерева, тогда при нырке в воду задание будет засчитано. Чтобы совершить нырок, нужно указать направление движения клавишей [W], удерживать правую клавишу мыши и в воздухе нажать [Пробел].
    • Мы не ищем легких путей 2:
      • Успешно приготовиться к атакам: в сражении с английским фрегатом во время вражеских атак нажимаем клавишу [Пробел]. Это позволит уменьшить вред, получаемый от вражеских ядер, и сохранить команду. Повторив действие три раза, задание будет засчитано. Вражеские атаки происходят, когда фрегат поворачивается боком, а на воде появляется красный след.
      • Расстрелять вражеские корабли из фальконетов: по выходу из бухты на пути появятся три маленьких судна, открываем по ним огонь с близкого расстояния, нажимая правую клавишу мыши. Вражеские корабли наносят малый урон, поэтому можно не спешить с ответными атаками, выжидая удобный момент.
  • Глава 6:
    • По следу Джонсона:
      • Уничтожить контрабанду с помощью пороховых бочек: бочки с порохом в огромных количествах лежат вокруг ящиков с контрабандой чая; отмечены зелеными метками. Достаточно подобрать их клавишей [E], донести и положить возле ящиков, и выстрелить из пистолета, нажав клавишу [Q]. С охранниками расправляемся в рукопашном бою, не тратя патроны.
    • Повар в гневе:

      • Не участвовать в столкновениях дольше 15 сек.: выполнить условие поможет пистолет и холодное оружие. Когда начинается потасовка, нажимаем клавишу [Q], Коннор сделает выстрел. Оставшихся солдат нужно добивать саблей или томагавком. Сложность может возникнуть у патруля из двух егерей и гренадеров. Действовать лучше так: нападаем со спины на гренадера, исполнив незаметное убийство, сразу же в инвентаре переключаемся на томагавк (зажать клавишу [R], выбрать нужное оружие), нападаем на егерей и стреляем в оставшегося гренадера.
      • Совершить 5 незаметных убийств: на маршруте следования разгневанного Шафо будут попадаться английские солдаты, подходим к ним со спины (в руках у Коннора не должно быть никакого оружия: зажать клавишу [R], выбрать кулаки), нажимаем левую клавишу мыши. Второго солдата можно застрелить из пистолета, нажав клавишу [Q]. Главное, держаться впереди Шафо и нападать первым.
    • Чаепитие:
      • Сбросить 10 ящиков чая в воду: ящики с чаем лежат на борту двух кораблей. Чтобы сбросить их, нужно подойти к ящику и нажать клавишу [E], развернуться к борту и нажать [Пробел]. Ящик полетит в воду. Чем больше чая окажется за бортом, тем быстрее закончится задание.
      • Сбросить британских солдат в воду: во время атаки британских солдат блокируем удары клавишей [E], а затем повторным нажатием клавишы швырять их в воду, указывая направление движения клавишами [W], [A], [S], [D].
      • Совершить убийство из мушкета в воздухе: нужно найти мушкет, отобрав у британских солдат либо взяв в стойке с оружием, и забраться на низкий бортик корабля, когда на сходнях появятся враги, атакуем первого подвернувшегося левой клавишей мыши. Коннор сделает прыжок и заколет врага мушкетом.
    • Агрессивные переговоры:
      • Незаметно подобраться к Джонсону: сначала бежим по веткам деревьев, продолжаем путь по воде, на берегу убиваем одного охранника или даем отойти, сворачиваем направо до тупика в скалах, забираемся по отвесной скале к поваленному дереву (прыгать надо ближе к правому краю), затем к следующему поваленному дереву на ярус выше, бежим вдоль края скалы, поднимаемся все выше и выше, пока не доберемся до охранников на скале. Обезвреживаем их, добегаем до поваленного дерева и вверх по нему, пропускаем патруль, укрываясь в кустах, запрыгиваем на крышу дома с ветки дерева. Убиваем Джонсона, спрыгнув с крыши на него.
      • Нырнуть ласточкой и уйти от погони: после убийства Джонсона, от ступенек дома бежим точно на восток (по прямой), спрыгиваем с утеса, добираемся до поваленного дерева, на котором сидят вороны, летим ласточкой в воду.
  • Глава 8:
    • Нечто постороннее:
      • Подслушать разговор на ходу: вести беседу о готовящихся планах фальшивомонетчики будут на ходу, петляя по извилистым улочкам города. Важно не покидать установленных границ круга. Сделать это помогут толпы зевак, кусты, углы домов, деревянные перекрытия, встречающиеся на пути следования. С самого начала стараемся держаться на близком расстоянии от фальшивомонетчиков. Практически дойдя до самого конца пути, когда Коннор минует назойливых детей, подбегаем вплотную к целям и прячемся справа от них за деревянное перекрытие из досок. Главное, не застрять в толпе перед точкой, где фальшивомонетчики начнут озираться по сторонам.
      • Никого не толкать и не сбивать с ног: Томас Хики попытается скрыться при виде Коннора, который вломится в подпольную квартиру тамплиеров, где они будут прорабатывать план действий по распространению фальшивок среди населения. Осознав опасность, он пустится наутек. Остановить его не может даже военный патруль. Во время погони важно никого не задевать и не толкать, в счет идут даже военные, которые будут стараться перекрывать улицы (не ввязываемся в драку, игнорируем их). Когда Коннор будет находиться на расстоянии прыжка от беглеца, нажимаем на бегу два раза левую клавишу мыши или два раза клавишу [E], иначе гонка может затянуться до бесконечности.
    • Тюрьма Брайдуэлл:
      • Убить Хики за отведенное время: на убийство Томаса Хики дается всего две минуты. Как только начнется отсчет времени, следуем за охранником на второй этаж тюрьмы. Поворачиваем направо и движемся вдоль камер до лестницы на третий этаж. Подходим к камере, даже если охранник со второго этажа обратит внимание на Коннора.
    • Публичная казнь:

      Источник

      Assassin’s Creed 3

      Как найти и открыть все точки быстрого перемещения?

      Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения, которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема — нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.

      Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне — 10, в Нью-Йорке — 11, во Фронтире — 4, в поместье Дэвенпорт — 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит взламывать отмычкой, другие защищены более совершенными механизмами — волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.

      Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения. Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin’s Creed 3.

      Источник

      Точки синхронизации ассасина 3

      За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

      Набор чит-кодов можно открыть путем нахождения на территории Фронтира, Бостона и Нью-Йорка специальных точек, которые появляются в игре случайным образом сразу же после того, как игрок подключился к интернету; в местах, где другие игроки когда-то оставляли на карте маркеры-ориентиры. Это означает, что нанесенные вами на карту маркеры повлияют на расположение точек какого-либо другого игрока.

      Каждая из 12 точек имеет свое название. В начале поисков вам автоматически будут открыты три точки. Они не имеют большого значения и служат лишь для нахождения остальных точек и, соответственно, получения новых чит-кодов («взломов Анимуса»). Каждая следующая точка будет доступна для поисков спустя 15 минут.

      Итак, краткая инструкция, которую оставил вам таинственный голос за кадром сообщает, что 2 первые точки уже автоматически отмечены на специальной карте, а третью вы можете расположить по своему усмотрению (ее можно расположить только в том месте, где находится Коннор в данный момент времени). Ваша цель — использовать уже обнаруженные точки, чтобы уменьшить зеленую область, в которой вам необходимо искать следующую точку. Чем больше точек вы открыли, тем легче вам будет обозначить эту область: просто пытайтесь путешествовать в разные области карты и устанавливать ориентиры в своем текущем месторасположении.

      Как только вы максимально уменьшите зеленую область, вы можете отправиться на поиски точки в эту зону, которая, в случае обнаружения, будет обозначена на мини-карте символом [.] (белый квадрат). Этот символ показывает на карте точное расположение найденной вами точки, а в самой игре она представляет собой небольшую геометрическую фигуру (полигон), парящий над землей. Пройдите сквозь него, чтобы разблокировать чит-код, а также получить еще один маркер, который в дальнейшем облегчит вам процесс определения зеленой области и поиска следующей точки.

      Теперь, как только вы открыли первый чит-код, вы можете активировать его через игровое меню, в разделе «Параметры» -> «Взлом Анимуса». Имейте ввиду, что с активированными читами игровой прогресс не сохраняется.

      Полный список доступных точек и соответствующих чит-кодов:

      Источник

Читайте также:  Как синхронизировать андроид планшет с андроидом телефоном