Меню

Террано rr50 qd32 регулировка холостого хода



Двигатель QD32 как поднять холостые обороты

купил террано 97гв конструктор двигатель QD32.пробег 130000км. работал как часы после пробега 3000 км начал трястись обороты держит 700 в чем причина. когда добавляю обороты или включаю кондиционер трясется меньше, в чем причина, может кто сталкивался с этим. И еще вопрос, как на двигателе QD32 добавить обороты.

10 комментариев к “Двигатель QD32 как поднять холостые обороты”

придут олдтеррановоды может чего подскажут, наши терранчики там не беспокоят слава богу

купил террано 97гв конструктор двигатель QD32.пробег 130000км. работал как часы после пробега 3000 км начал трястись обороты держит 700 в чем причина. когда добавляю обороты или включаю кондиционер трясется меньше, в чем причина, может кто сталкивался с этим. И еще вопрос, как на двигателе QD32 добавить обороты.

Тебе лучше вот сюда отправиться:

Надоели эти староверы. Не сюда вам как не понятно.

Надоели эти староверы. Не сюда вам как не понятно.

А кто ты такой, чтобы указывать незнакомому человеку куда обратиться с вопросом? Человек нашел поиском форум, задал вопрос, ему ответили где лучше найти информацию, что не так?

купил террано 97гв конструктор двигатель QD32.пробег 130000км. работал как часы после пробега 3000 км начал трястись обороты держит 700 в чем причина. когда добавляю обороты или включаю кондиционер трясется меньше, в чем причина, может кто сталкивался с этим. И еще вопрос, как на двигателе QD32 добавить обороты.

QD ЕТИшный или безмозглый?
Для начала стандартные вещи. Фильтр топливный воздушный, сетка ТНВД. Состояние их известно?
После чего началась колбасня?

Надоели эти староверы. Не сюда вам как не понятно.

Пульни в них молнией, о Великий.
Или набери в рот гомна и плюнь в них, о Великий!!

Источник

Холостой ход

Опции темы
Поиск по теме

Холостой ход

Плиз помогите решить проблему. у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?

Побольше вводных не помешает,какой двигатель,»низкие обороты» это сколько?У меня на 21-ом,TD27T, «800» это как раз холостые на холодном.

Доброго времени суток уважаемые. )))

Плиз помогите решить проблему. у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?

На QD32 холостые обороты примерно 650.
Можно отрегулировать на блоке ЕФИ, что под кожухом рулевой колонки, с левой стороны. На нем есть 2 отверстия, береш отвертку и в левом отверстии вращаеш по час. стрелке (увеличение). Второе отверстие подача топлива.

террано 95 года, TD27T, 21 кузов. низкие обороты это 500-600.

На сколько щелчков дроссель вытаскиваешь чтобы обороты до 800 поднялись? 500-600 это действительно «колбасные» обороты.

два щелчка. перепробовал уже многое. не помогает. данные дефект появился после СТО, настраивал ТНВД. сразу не заехал к ним. а теперь уже поздно. да и обороты они поднять не могут даже за отдельную плату.

Читайте также:  Не работают кнопки регулировки яркости дисплея

Скорее всего проблема с натяжением тросика дросселя.На ТНВД есть регулировка натяжения тросиков газа и дросселя.Подкрути до нужных оборотов.Кстати, ты когда выдвигаешь дроссель,на газовую педаль нажимаешь?

На педаль газа не жму. так как «тросик дросселя» я не задвигаю. он у меня постоянно выставлен приблизительно на 750-800 об/мин. На ТНВД. ммм а можно по конкретней. так сказать что бы понятно было, как ребенку))))
. да и еще вопрос. «умные люди сказали мне что при заводе машины обороты у меня должны подняться. и по мере того как машина будет прогреваться , то и обороты движка будут падать. у меня же наоборот. после завода, при не прогретом двигателе обороты где то -400 об/мин. так примерно минут 5-7, потом выставляется на 600-700 об/мин и меня трясет всего)))) ну про это я уже писал)))) . так как должно быть. мне кажется что у меня все правильно работает. или я заблуждаюсь*.

На Тнвд подходят два тросика,один с педали газа,другой-дрссель(с тумблера).Там где они стыкуются сТнвд есть регулировочные винты(болты с контрагайками).Вот одним из этих болтов отрегулируй положение дросселя,чтобы на полностью задвинутом тумблере обороты были 700-800.При вытаскивании тумблера дросселя рекомендую чуть надавливать на педаль газа,разницу сам увидишь.Кстати у меня на прогретом обороты тоже выше,чем при запуске и на холодном,т.к. езжу не часто,то особо не заморачиваюсь,расход как всегда.

Ребят, подскажите пожалуйста, что такое регулировочный ВАНТ(нижняя картинка в документе)? я его крутил в разные стороны, так и не понял зачем он нужен. И еще подскажите, пожалуйста, у меня высокие холостые обороты

1000+-100, пробовал регулировать регулировочным болтом и натяжением тросиков акселераторов — бесполезно. Я снял полностью регулировочный болт, снял все тросики, а двига все равно выдает 1000 +-100. У меня раньше стоял АКПП и был кондиционер, АКПП сменил на МКПП и снял все что было связано с кондиционером (генератор кондиционера, радиатор, все патрубки), может из-за этого такие высокие обороты.

Последний раз редактировалось StaFF StaFF; 23.07.2015 в 02:39 .

Источник

Террано rr50 qd32 регулировка холостого хода

Весной этого года посещал я этот ресурс перед перед покупкой машины. Вот я и стал в мае обладателем сего агрегата.

Интересует несколько вопросов:
1. Где можно купить или заказать литературу по Terrano с QD32? В Иркутске и в сети интернет не могу найти:( В ближайшее время буду в Н-ске, может там где посоветуете?
2. Являются ли опоры передних стоек больным местом автомобиля? Спрашиваю, потому что поменял уже на обеих передних стойках (на правой вхлам была сама опора, на левой — подшипник) или же это является следствием неверной сборки при переправке из Японии (покупал конструктора)?
3. На панеле стоит Apexi буст-контролер. Выдает в том числе и давление, как я понимаю, в турбине. Так как нет никакой инструкции в наличии, возник вопрос — какое должно быть в норме давление? При разгоне достигает до 0,58-0,65 кг/см2.
4. Наверное главный вопрос — после проезда трассы Иркутск-Новосибирск-Иркутск, с соответствующими нагрузками на сердце боевого товарища, при замене масла масленка на панеле стала гаснуть через 3-4 секунды, что для дизеля, как я уже понял, не есть гуд. В одном сервисе мне твердили — вся проблема в фильтре! Ср@ть я хотел больше на этот сервис, так как я после этого еще в двух местах внепланово поменял фильтра и данная хрень не прошла. В другом сервисе сказали, что просто что-то там слегка повело под действием нагрузок (хотя существенной нагрузки не давал, по трассе больше 3000об не давал, турбина минут по 5-7 отдыхала при остановках). Вывод во втором сервисе: что в принципе в пределах допустимой нормы, масло не ест, — при нормальной эксплуатации и своевременном тех обслуживании двигатель прослужит еще долго! И кого слушать? может умудренные опытом террановоды меня просветят?

Читайте также:  Петли дверные на шкаф как регулировать

Всем откликнувшимся спасибо.

_________________
Nissan Terrano, RR50, QD32, ноябрь 1997г.

Источник

Террано rr50 qd32 регулировка холостого хода

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

April 21st, 2010
02:57 pm

Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.

Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

Часть 1. Общеобразовательная.

Это наш ТНВД.
Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.
1 — это позициометр.
Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:
9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
Китайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный — 12.000р.
2
— место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.
3 — плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.

Другая картинка.
1
2 — то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
3 — плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:

3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):

3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:

3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху:

Источник

Запуск на холодную, и прогревочные обороты VG33

Опции темы
Поиск по теме

Запуск на холодную, и прогревочные обороты VG33

Помогите, уже замучался.
Машина Pathfinder r50 1997года механика VG33

Как было раньше:
При заводе на холодную обороты прыгали до 1500-1600 немного опускались и потом по мере прогрева падали до 600-800 примерно
Сейчас:
При заводе на холодную в лучшем случаи обороты прыгают до 500 машину колбасит и может быть если повезёт она раскочегаривается до 600-650 и так греется.
Если во время завода дать газу то машина заводится лучше но всё ровно прогревочных оборотов нет.
Старт на горячую тоже плохой, завожу с нажатием педали газа.

После завода на холодную/горячую обороты холостого хода в пределах нормы (Ну может чуть занижены 600 оборотов)
При езде проблем не возникает.

Что было проверено и сделано:
Проверен — Температурный датчик
Проверен и отрегулирован TPS
Проверена и отрегулирована система прогревочных оборотов (Система с поршнем и эксцентриком которые на холодную приоткрывают дроссель)
Заменены свечи.

Проверен клапан регулировки холостого хода(Который с шаговым моторчиком) — (При выключенном зажигании открыт, при включённом закрывается — это при заглушенном двигателе)
При снятии трубки с клапана регулировки холостого хода машина заводится отлично, обороты прыгают до 2000 но потом постепенно машина глохнет.
Если после завода со снятым шлангом завести машину, а потом быстро зажать подачу воздуха на нём то машина работает на 600-700 оборотах

Из сего делаю вывод что при старте машине сильно не хватает воздуха — налицо перелив (Кстати расход тоже увеличился с 14-15 до 18-20)

Из за чего может быть такой перелив ?
Или в чём ещё может быть беда ?

З.Ы. Пытался искать похожие темы на форуме но поиск не работал. Так что если такая тема уже была не пинайте пожалуйста.

Источник

Adblock
detector