Меню

Тепло холод регулировка заслонок



Калдина 1997, ЕТ196. , 5Е., 1,5

Опции темы
Поиск по теме

Мож для начала заслонку «тепло-холод» отрегулировать?

Дык «деревянные» Калдины идут вообще без утепления.
Под обшивкой потолка сразу металл крыши.
Поэтому тепло не держат.
Плюс механические тросики управления печкой со временем стираются и начинают ходить туго.
Из за этого не до конца открываются-закрываются заслонки, а по итогу ломается шестерня привода тросика «тепло-холод».

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Всем привет.
Есть кое какие дополнения.
По тяге : не знаю как на корсе ,но на моей ласточке с А242L, 5Е на последней передаче больше 2800 оборотов не поднимает(не тянет) при том максимальная скорость 120 км/ч.
Хотел поднять обороты до3000 т/об. ,не получаеться,тяги не хватает(пидалька в пол положена),но мне и этого хватает.В горку последней передачи не хватает,едет в горку около 80 км/ч не больше,но при включении О.Д. тяга возвращается,как если бы я ехал на старой муфте.
Теперь по расходу: Когда поехал в Хабару на старой коробке,то расход примерно был около 10 литров(точно сказать не могу),но после полного бака (по горлышко) в Хабаре еще немного покатался,утром прогревался и на выезде( обратно домой) влезло ровно 43 литра.
Замечу что летом расход был 6,65 л. на сотку.
Сейчас с новой коробкой сделал точный замер по трассе: Взял две канистры в одной все теже 10 литров с той же заправки 92-го бенза,с той же колонки.Вышел на трассу и полетел,пока не заглох(встал прям на авиадуке,а че делать. ) заправил 10 литров и полетел дальше,средняя скорость 80-90 км/ч.Расход так же не порадовал,прошел ровно 109 км ,где то 9 литров на сотку,ехал пока также не заглох. В общем расход что на той что на этой одинаковый,тока вот обороты не сравнимо разные(на этой ниже,тише и те же 120 км/ч едутся легче,со старой коробкой всегда думал что взлечу) Кстати я думал что это придельные скоростя для таких авто,т.к. шумы и вибрации наводили на мысль,что если быстрее,то авто развалится,теперь я понимаю от чего такие очучения,с меньшеми оборотами авто на таких скоростях ведет себя более легче,то есть можно еще разгоняться(оказывается вибрации от двс)
Что касаемо расхода зима лето: Все же гр*****ый датчик воздуха нужно отрезать и ставить реостат на летнее показание датчика.
Датчик тем.жидкости на двс у меня давно уже срезан и стоит резистор на 230 Ом(показания как летом),то же самое надо сделать и на воздухе,да тока вот в нашем гребаном магазине по электронике нет реостатов и резисторов(уроды) щас приходится искать резисторы чуть ли не на помойке(блянство).
Минус у нас щас не маленький(учитывая влажность воздуха),а по трассе и еще «лучше» вот датчик воздуха и дает команду компу что бы тот соотношение делал 14,7/1,но тока вот расход блин все равно разный получается,по сравнению с летом.
А если поставлю резистор за место воз. датчика,то расход обязан упасть,т.к. комп всегда будет видить температуру воздуха на впуске как летнюю и соответственно бенза будет впрыскивать меньше.
С датчиком темп. двс я давно так сделал,так у меня расход на прогреве на глазах снизился,стрелка которая всегда падала на злазах при прогреве,на следующее утро(после замены на реостат) стрелка ,которая всегда падала,даже не шелохнулась,пол дня ездил,пока не начала падать.Щас при прогреве опять падает,но щас зима и датчик воздуха еще не отключен,но все же резистор на темп.двс тоже надо проверить.
Вот как то так.

Печка у меня стоит стандартная,есть щели по дверям(нет резинок в нижней части дверей,это уплотнители тонкие такие узинькие стоят перед основным уплотнителем,спасибо бывшему хозяину),но я их уже прикупил,тока не поставил.
Задняя дверь не утеплена и видны отверстия наружу(времени все ни как нет доделать,хотя все есть :))) ).
По трассе в раскрытой аляске на футболку ехать можно,но когда пистегиваешся жарко,начинаешь потеть,не пойму почему ты мержнешь.
Заслонка подачи воздуха в салон на половину сдвинута,так что воздух сасет как с улицы,так и с салона(теплый),окна при этом не потеют,т.к. есть свежий забор воздуха с улицы.
Проверь все же печку,возможно забита.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 585

Источник

Печка! *

Опции темы
Поиск по теме

подача тёплого воздуха регулируется блоком управления заслонками, на температуре скажем 25 она должна смешивать тёплый и холодный воздух в пропорциях и подавать его в салон, дальше идёт распределение его по дефлекторам, там тоже заслонки регулируют куда пускать воздух, дак вот у вас где то не перекрывает заслонка холодный воздух, который попадает в дефлектор к пассажиру. Может кто то конкретно разбирал печку подскажет подробнее какую заслонку сомтреть.

Разбирал, там одна заслонка регулирует тепло-холод, а потом этот поток распределяется заслонками куда (ноги-лицо. ) дуть. Из устройства печки вроде как нереально сделать чтобы пассажиру в ноги дуло холодом, а водителю жарило. Предположу, что авто у Olargo все же был битый и просто при восстановлении не увидели, что небольшой кусок от печки до радиатора откололся (ближе к моторному щиту), вот и получается, что всегда при вкл печки дует небольшой поток холодного воздуха, который при небольших температурах сильно охлаждает теплый поток. При максимуме это не так заметно. По крайней мере у меня все так и было, только вот не у пассажира мерзли ноги, а у водителя 🙂

С одной стороны там общая заслонка и деление на стороны происходит после смешивания потоков воздуха.

Но если забит радиатор кондишена или фильтр печки, то поток воздуха проходит неравномерно, и смешивания горячего воздуха с холодным не происходит.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

С одной стороны там общая заслонка и деление на стороны происходит после смешивания потоков воздуха.

Но если забит радиатор кондишена или фильтр печки, то поток воздуха проходит неравномерно, и смешивания горячего воздуха с холодным не происходит.

А вот это явно мой случай. За 6 лет ни разу не смотрел салонный фильтр и ******ность печки с кондеем. Каждое лето собираюсь разобрать, почистить и заменить, но все что то мешает. Значит пора плотно этим заняться.

Добрый день! А никто не сталкивался с такой проблемой? :
на не полностью прогретой машине включаем печку на 25 градусов, забор воздуха с улицы — дует теплый (чуть горячий) воздух, какое то время (

5-10 мин) он таким и дует, потом становиться холоднее градуса на 3-5 по ощущениям, в общем прохладно в машине становится, ОДНАКО =) если перевести забор воздуха на положение из салона то он ( воздух) начинает поступать опять с нормальной( чуть горячей) температурой. Вот из зе проблем?! =)))

Мало инфы — на улице какая температура при этом?
А то может печка забита и не может прогреть уличный воздух.
Читайте эту тему — уже обсуждалось не раз, что проверять и как лечить.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

По температуре — как сейчас, +10 С.
Антифириз менял в начале лета при замене грм и помпы.
Фильтр салонный не первой свежести конечно но и не совсем загаженый визуально.
Если бы печь не могла прогреть уличный воздух она бы и в самом начале не грела. Вы невнимательно читаете, первые 5-10 минут печка греет на заборе с улицы.
Потом чтобы поддержать эту же температуру нужно либо увеличить Т на климате на 2-3 градуса, либо переключить на циркуляцию салона.

Последний раз редактировалось LeD1k; 02.10.2012 в 08:11 .

5-10 мин) он таким и дует, потом становиться холоднее градуса на 3-5 по ощущениям, в общем прохладно в машине становится, ОДНАКО =) если перевести забор воздуха на положение из салона то он ( воздух) начинает поступать опять с нормальной( чуть горячей) температурой. Вот из зе проблем?! =)))

это действо на холостых оборотах ?
если обороты двигателя повысить, воздух идёт горячее ?

Неа, от оборотов никак не зависит, в печке не «булькает» ничего.

При такой температуре (+10 — +15) у меня климат тоже чуть теплым/прохладным дует на минимальной скорости (даже на прогретой). По утру, когда за бортом -3 — 0 градусов, то климат увеличивает обороты до 4 из 5 делений (по мере грогрева двигателя) и воздух становиться горячим. Может так и должно быть и «лечить» ничего не надо? 🙂

Читайте также:  Как регулировать блок питания для тату

Это проверяется элементарно — добавили температуры, если воздух пошёл горячее, то действительно всё в порядке.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Господа подскажите. Карина АТ211, печка не включается. При переключении рычажка смены температуры заслонка открывается (или что там стоит, краник) и воздух дует на больших оборотах(то есть тепло то чувствуется), а вот при движении рычажка включения мощности печки она не запускается, запускается только когда чуть придавливаешь рычажок к левой стороне текущего положения(дует как надо). В чем проблема?

привет всем,кто нибудь подскажет совместимость радиаторов отопителя,прошомполили радиатор медь,ребята пайщики сказали ванночки уже тонкие,может алюминий попробовать ?меди не так много в городе

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

печка греет нормально, на «хот максе». но с «хот макса» перевожу в «колд» а греет как на «хот максе»

Здравствуйте Друзья . Помогите, пожалуйста ,разобраться с проблемой на Тойоте Карина 1993 5AB :
Из печки дует еле теплый воздух. Причем на любых оборотах и любой температуре двигателя.
Двигатель прогревается довольно быстро, а при t-15 на улице , в салоне t+10-15.
Что делал :
1.Поменял термостат.
2.Промыл систему химией.
3.Промыл отдельно печку.
4.Промыл отдельно радиатор
(после каждой промывки заливал новый антифриз, полностью выгонял воздух из системы)
5.Заменил крышку радиатора.
После проделанной работы, оба патрубка на радиаторе горячие, на печке аналогично, система полная ,протечек нет , результат нулевой.
Что ещё заметил , при прогретом двигателе , при максимально выставленной температуре ,когда ставишь печку на AVTO , вентиляторы отключаются, воздух еле дует в ноги. Хотя в салоне холодище.Причем при выставлении MIN температуре на печке, вентиляторы начинают на всех парах качать холодный воздух в салон. Кран на печке работает вроде нормально.Может датчик температуры в салоне. Если да, то как его проверить.

Последний раз редактировалось evgensharin; 07.12.2012 в 19:50 .

такая поблема. когда включаешь печку она работает на первом и последнем положении, промежуточные положения не работают. что можно сделать в данном случае?
машина улыбка карина 1994 г 195 кузов

Климат то какой стоит?
А то хрустальные шары молчат.
Обычно это или транзистор, или резистор, в зависимости от типа климата.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Источник

Печка дует холодным воздухом. Как починить?

Холод из печки зимой – весомый повод отказаться от эксплуатации автомобиля. Печка – часть системы охлаждения машины. Тосол нагревается от мотора, двигается в продуваемый вентилятором радиатор. Салонный воздух распределяется благодаря дефлекторам. Поток воздуха от вентилятора двигается сквозь теплообменник и обходит его. Таков алгоритм регулировки температуры.

Возможные проблемы в работе печки:

  • вентилятор работает частично (ограничен в скоростном режиме) или не подает признаков жизни;
  • работа печки ограничена в направлениях;
  • отопительная система и регулятор температуры в конфликте (печка дует только горячим или холодным воздухом).

Регулярно проверяйте уровень и качество антифриза в машине. Темно-оранжевый цвет говорит об истечении срока эксплуатации тосола.

На холостых оборотах печка дует холодным воздухом

Возможные причины перечислены ниже:

  • не работает термостат;
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
  • радиатор печки загрязнен;
  • зазоры между деталями в системе отопления;
  • заслонка холодного воздуха работает некорректно;
  • сломан электродвигатель вентилятора;
  • сбоит система управления отопителем.

Ниже мы предлагаем подробнее поговорить о причинах сбоев в работе автопечки.

Термостат

Служит для перераспределения охлаждающей жидкости между радиатором и блоком цилиндров. Термостат влияет на скорость прогревания двигателя. Участвует в регулировке температуры антифриза. Работу устройства проверяют при хорошо разогретом моторе. Далее необходимо проверить температуру шлангов, идущих к радиатору мотора и к печке. Возможные комбинации:

  • с одной стороны патрубок холодный, с другой — горячий (говорит о наличии воздушной пробки – читай ниже);
  • верхний патрубок горячий, нижний — холодный: термостат неисправен (двигатель не греется до необходимых значений, при движении на больших и малых оборотах машины печка отдает только холодный воздух).
Читайте также:  Датчик вакуума с регулировкой

Что делать? Неисправный термостат требует своевременной замены.

Воздушная пробка

При движении антифриза в отопительной системе образуются пузыри воздуха. Иногда они трансформируются в воздушную пробку. Такая ситуация ведет к затруднению движения воздуха (результат — из печки веет холодом). Избежать подобных неприятностей достаточно просто: заливайте антифриз не торопясь и тонкой струей. Устранить образовавшуюся пробку можно следующим образом:

  • переднюю часть машины установите на возвышенность (например, на эстакаду);
  • снимите крышку расширительного бачка под капотом;
  • поддерживайте в автомобиле средние обороты;
  • шланги, соединяющие бачок и радиатор, сожмите/разожмите руками;
  • верните пробку на место и проверьте работу печки.

Засорился радиатор печки

Радиатор – тонкая трубка, сложенная в несколько раз. Она соединена с элементами охлаждения. Ребра охлаждения нагреваются и согревают воздух. В трубке движется антифриз температурой 90 градусов Цельсия. Эта жидкость загрязняется частицами ржавчины и разных отложений. Итог – теплообменник засоряется, хуже функционирует, печка дует холодным воздухом. Признаком загрязнения служит холодный воздух с пассажирской стороны (правая сторона).

Почистить радиатор, оставив его на своем месте, реально при небольшом загрязнении. Алгоритм такой:

  • снимите верхний кожух;
  • снимите решетку радиатора (крепление — 4 шурупа и 3 клипсы), уберите привод капотного замка;
  • воспользуйтесь ключом и уберите крепления воздухозаборников;
  • снимите пластиковые детали;
  • возьмите шланг с трубкой на конце и продуйте радиатор;
  • промойте радиатор водой (желательно дистиллированной).

Мы не рекомендуем демонтировать радиатор самостоятельно. Снять просто, вернуть обратно — труднее.

«Народные» промывающие растворы:

  • сыворотка (молочная);
  • электролитический раствор;
  • кока-кола.

Эти средства иногда приводят к полному выходу теплообменника из строя. Мы не рекомендуем их использовать.

Во многих случаях проще заменить или промыть радиатор, обратившись в автомастерскую.

Детали корпуса печки стыкуются неплотно

Отопитель состоит из элементов разных форм. Итог: слабый поток воздуха и холод из печки. Сигналом может служить плохая работа печки на трассе. Часто такая проблема диагностируется у моделей с высокой панелью отечественного производства, например, у ВАЗ 2109 (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – европанель).

Заслонка холодного воздуха плохо закрывается

Перекрывается воздушное движение к радиатору – изменяется температура. Воздух горячий, когда он во всем объеме направлен на редуктор. За это отвечает заслонка, которая приводится в движение моторедуктором или тросиком. Возможные проблемы:

  • клинит редуктор;
  • у тросика неполный ход.

В этих случаях из печки идет холодный воздух, даже если охлаждающая жидкость горячая. Также признаком подобных проблем может служить неожиданная смена температуры воздуха из печки. Решение:

  • подтянуть тросик;
  • заменить моторедуктор.

С первым пунктом вы справитесь самостоятельно, а вот со вторым рекомендуем обратиться в автосервис.

Сломан электродвигатель вентилятора

  • оборвана электроцепь;
  • сгорел предохранитель.

Если вентилятор функционирует частично (на ограниченных скоростях) — сломан и подлежит замене.

Сломан блок управления отопителем

Датчик в салоне регулирует изменения температуры. О его неисправности говорит либо постоянно горячий, либо постоянно холодный воздух. При сломанном регуляторе температуры в систему отопления поступают неверные команды, работа заслонки сбивается. Итог – от печки идет холод.

Блок управления отопителем представляет собой единый узел, который при поломке меняют целиком.

В автомобилях отечественного производства (например, ВАЗ 2110) поступление антифриза в радиатор регулируется спецкраном. При клине или окислении этого элемента из печки идет холодный воздух. Распространенные причины неисправности печки для любого авто:

  • воздушная пробка;
  • грязный радиатор;
  • сломанный термостат.

Профилактика отопительной системы автомобиля

  • сохраняйте радиатор чистым (регулярно пылесосьте, протирайте чистым лоскутом ткани, используйте спецсредства);
  • используйте качественный тосол (такой подход продлевает жизнь системе отопления и мотору);
  • меняйте антифриз минимум дважды в год (ориентируйтесь на рекомендации производителя);
  • своевременно меняйте салонный фильтр (печка выдает холодный воздух на ходу — проверьте фильтр);
  • регулярно смазывайте вентилятор;
  • установите в автомобиле градусник, если нет климатической системы (ориентир: при -25 градусах Цельсия нормой считаются +16 градусов Цельсия в ноги, +10 градусов Цельсия – вверху).

Отопительная система автомобиля надежно служит, если ухаживать за ней. Обязательно проверьте работу печки до наступления холодов, чтобы не столкнуться с отказом отопительной системы в мороз.

Источник