Меню

Tein edfc что регулирует



Arduino.ru

Нужна помощь не знаю как описать в теме Tein Edfc

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Вообщем ситуация такая. имеется контроллер жесткости стоек Tein Edfc controler, который управляет 4-мя шаговыми моторами. имеет 16 положений. дак вот от положения 1 до положения 16 4 мотора делают два полных оборота. а на стойке от самого мягкого до самого жесткого 4 полных оборота. какие варианты могут быть мне помочь? Поставить на провода до каждого из 4-ех моторов по дополнительному микроконтроллеру чтобы они получали сигнал от блока а посылали на мотор удвоеный? Или проще залезть в программу микроконтроллера самого блока? Шаговые моторы вроде трехфазные. к ним подходит по три провода к каждому.

вот ссылка с фотографиями

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пока не разберёшься какие у тебя моторы — дело не сдвинется

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По моторам, когда изучал, вот что удалось нарыть. Для тэйн делают моторы они. Вот спецификация двигателей. yadi.sk/i/qzRxkIzjfsC6s
Наш — KT35 series, именно они стоят насколько мне удалось выяснить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

» зарегистрируйся на форуме ардуино, там могут за тебя всё сделать и выслать уже готовый модуль за копейки! отладки практикой он нетребует или найди пионера который играется в эти игрушки в радиусе своего района. «

тут Вас жестко омбанули 🙂 За копейки получите кусок г-на от пионера 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

круто. вот какое мнение у отдельных личностей об этом форуме))) некоторые особенно понравились

кину несколько высказываний с той что выше кинули

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

*Напялив костюм этих замечательных людей

Да чем там в автомобиле делать? Возьми ключ на 17-19, моток вязальной проволки и все! Любую машину сам починишь!

Мотор застучал у твоего мерина? Не парься, дядя Вася, ну у которого гараж из старых батарей сварен, тебе его за день за пузырь переберет!

Зачем тебе в сервисе проводку чинить? У меня свояк ПТУ по спецальности сантехник-электрик закончил. Сказал что там плевое дело, главное потолще кабель брать и припоя не жалеть.

Ха! Прикиньте, эти «мастера» руль колесом называют! Но мы то знаем что это просто крепеж для бибикалки!

Раз у тебя только две двери открываются, то значит это купе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На фото на самом деле ардуино. Специально для тебя зум навел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

в Итоге то что? есть какие нибудь варианты приемлимые.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

В итоге Вы напишите что мы тут все тупица и только поп****ть тут собираемся.

Мы должны решать что Вы хотите сделать? Нам написать ТЗ вместо Вас?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

я хочу узнать: есть ли какой либо вариант сделать промежуточное устройство, которое бы удваивало сигнал с блока на моторы. чтобы они вместо двух оборотов от края до края делали 4. на стойке 4 оборота, а моторы ограничены контроллером на 2 оборота.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

и кстати я ничего подобного не писал про вас.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ТРЕХФАЗНЫЙ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ . Полный ахтунг. 🙂 Три провода 🙂 «Пад сталом» .

Итог такой : Во первых никто не понял что именно надо сделать. Ну крутятся моторы, ну какой то на два, какой то на четыре. Чего нужно разделить то ?

И самое главное — во вторых. За ваши хотелки возьмутся от 25000 рублей и выше, как считаете, оно вам нада ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Читайте также:  Гражданское право в системе частного права регулирует только

а не говорил конкретно про тебя, как и не говорил что это не ты)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Обратитесь к механикам, они Вам редуктор «за копейки» сделают. Как по мне, так самый простой вариант.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

я хочу узнать: есть ли какой либо вариант сделать промежуточное устройство, которое бы удваивало сигнал с блока на моторы. чтобы они вместо двух оборотов от края до края делали 4. на стойке 4 оборота, а моторы ограничены контроллером на 2 оборота.

Сделать можно, стоимость зависит от обстоятельств. Есть схема контролера ? Не фотка а схема ? Если не то от 50000 только работа, без запчастей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

спасибо, я вас понял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Обратитесь к механикам, они Вам редуктор «за копейки» сделают. Как по мне, так самый простой вариант.

Не сделают. Крутящий момент упадет в два раза. Придется менять моторы, а на что — не понятно 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Обратитесь к механикам, они Вам редуктор «за копейки» сделают. Как по мне, так самый простой вариант.

Не сделают. Крутящий момент упадет в два раза. Придется менять моторы, а на что — не понятно 🙂

обычно ставят с очень большим запасом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Этот запас придуман на случай закисания и старения стоек. Они уже такие. Не будет с этими моторами редуктор работать. Да и без извесных мощностей ничего толком расчитать не получится. И капот не закроется, нет там места для редуктора 🙂 А вот то , что контролер наверняка можно настроить правильно, не перепрограммировать, а почитать мануал и настроить.

Я то же почитал топик на драйве : » Это очень жадный программист. Полтос — хорошая зарплата для программиста в месяц (не в Москве), а тут дел на несколько дней.» Завтра нахрен всех поувольняю. Один каканый сертификат программиста от 5000 стоит за сдачу экзамена, а нужно еще научится. да и с одним сертификатом далеко не уедешь. Я в школе автодело изучал, нормально так изучал. Могу двигатель перебрать легко, в том числе и современный. И диагноз поставить, свои машины сам ремонтирую. Так вот что бы быть вменяемым программером нужно знать несравненно больше любого автоинженера, не говоря уже об автомеханиках. Сей час вот диагност в автосервисе берет от 2500 в час, а программист по мнению , простите ИДИОТОВ, должен за полушку пахать без сна. Откуда у людей такое крайне фейковое мнение о программистах !? Что это дибелизм ? Сдается мне, что есть пласт низкообразованных людей для которых программист и грузчик с уборщицей люди одного уровня образованности. Просто бесит уже !

Источник

Автоматические системы управления силой демпфирования (жесткости) амортизаторов TEIN — TEIN EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO.

Автоматические системы управления силой демпфирования (жесткости) амортизаторов TEIN — TEIN EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO .

TEIN EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO – мгновенное изменение жесткости амортизаторов в соответствии с изменением параметра силы тяжести (G-Force) и скорости автомобиля.

Компания «Успенский Ралли Техника» представляет новейшую разработку японского лидера в области производства спортивной подвески компании «TEIN» и их новый бестселлер, комплект «EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO» , позволяющий легко регулировать жёсткость амортизаторов с водительского сиденья при помощи управления шаговыми двигателями (электромоторами), установленными на каждом амортизаторе и связанными с блоком управления по беспроводной связи.

Уникальность системы в её автоматическом режиме (один из возможных режимов работы): встроенный датчик движения и перегрузок (G-sensor) включает автоматическую регулировку демпфирующего усилия (регулировка сжатия и/или отбоя амортизатора) в зависимости от ускорения во время вождения, а благодаря использованию опционального GPS-приемника (приобретается отдельно) система в автоматическом режиме отслеживает скорость и ваше местоположение, а так же рельеф дороги.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор бензопилы прораб

Важно понимать, что этот продукт не регулирует дорожный просвет автомобиля.

Концепция.

Пользователю доступны 2 автоматических режима регулировки:

«Режим автоматической регулировки в зависимости от ускорения силы тяжести» и «Режим автоматической регулировки в зависимости от скорости» (требуется опциональный GPS-приемник для модели ACTIVE , а также для модели ACTIVE PRO в случае невозможности получения данных от датчика скорости автомобиля (функция получения показаний от датчика скорости автомобиля недоступна для модели ACTIVE ).

Для удобства и точности самостоятельной настройки существует несколько уровней пошаговой регулировки жёсткости с помощью электромоторов, поэтому менять жёсткость можно в 3-ёх различных вариантах: 16-ступенчатая, 32-ступенчатая и 64-ступенчатая регулировка.

Подключение.

  • Применение беспроводных контроллеров электромоторов позволило избавиться от лишней проводки, сэкономив время и место!
  • Единственный провод, который нужно провести – это силовой кабель!
  • Лучший обзор и удобство для пользователя.
  • Используется более широкий дисплей для лучшего обзора, а так же новый интерфейс с легким управлением.

Полезные функции.

EDFC ACTIVE предоставляет множество дополнительных функций, включая регулируемый цвет дисплея и отображение ускорение силы тяжести. Кроме того, благодаря установленному опциональному GPS-приемнику, можно отображать скорость автомобиля, высоту, долготу, широту, счетчик ежедневного пробега и/или часы с корректировкой по GPS.

Расширяемость.

Один блок управления может осуществлять управление 8-ю электромоторами благодаря дополнительно установленным беспроводным контроллерам электромоторов. Это оказывается полезным для амортизаторов с раздельной регулировкой сжатия/отбоя (гоночные амортизаторы с дополнительными бачками).

Основным отличием модели ACTIVE PRO от модели ACTIVE является возможность раздельного изменения жесткости всех 4 амортизаторов , тогда как модель ACTIVE раздельно изменяет жесткостью по осям.

В большинстве случаев гражданской эксплуатации автомобиля Вам будет достаточно системы ACTIVE.

Источник

TEIN EDFC ACTIVE

Компания «Успенский Ралли Техника» представляет новейшую разработку японского лидера в области производства спортивной подвески, компании TEIN .

Компания «Успенский Ралли Техника» представляет новейшую разработку японского лидера в области производства спортивной подвески, компании TEIN .

Новый бестселлер, комплект EDFC ACTIVE, позволяет легко регулировать жёсткость амортизаторов с водительского сиденья при помощи управления шаговыми двигателями (электромоторами), установленными на каждом амортизаторе и связанными с блоком управления по беспроводной связи.

Модуль управления подвеской EDFC ACTIVE позволяет управлять жесткостью подвески с водительского места. Встроенный G-Sensor позволяет изменять настройки подвески в зависимости от перегрузок, прямо в процессе езды. Дополнительный блок позволяет корректировать параметры жесткости подвески в зависимости от скорости автомобиля.

EDFC ACTIVE — новый продукт с большими возможностями.

Преимущества

Быстрый и четкий контроль жесткости подвески

Для управления жесткостью подвески доступно два автоматических режима: автоматический режим в зависимости от перегрузок, либо изменение жесткости в зависимости от скорости (используется дополнительный модуль GPS).

Упрощенная установка и электрика

Передача сигнала от блока управления подвеской к моторам актуаторам производится по радиосигналу, что обеспечивает удобную установку. В модуле управления установлены все необходимые сенсоры, в том числе датчик освещенности для управления яркостью, необходимо только подключить питание. Небольшой размер обеспечивает удобную установку в автомобиль.

Удобный обзор и простое управление

Большой дисплей обеспечивает удобный обзор, а джойстик управления делает настройку более понятной. В блоке управления TEIN EDFC ACTIVE появились дополнительные функции, такие как регулировка цвета дисплея и отображение уровня перегрузок. При установке дополнительного GPS модуля, можно отображать скорость автомобиля, высоту над уровнем моря, широту, долготу, а также одометр и/или часы.

Дополнительный функционал

Один контроллер позволяет управлять восемью моторами (серво-приводами) при использовании дополнительного блока. Это особенно полезно при использовании подвески с отдельной регулировкой на сжатие и отбой.

С более подробной информацией о данном продукте Вы можете ознакомиться здесь

Источник

Кто, что может сказать за TEIN?EDFC ACTIVE PRO?

Опции темы
Поиск по теме

Кто, что может сказать за TEIN?EDFC ACTIVE PRO?

Есть обладатели данного кита под стойки Tein?

Читайте также:  Как отрегулировать магнето на планете

Интересно мнение кто юзает сей девай.

Так же интересно сравнить с обычным EDFC прошлого поколения.

А что сравнивать то с древним старым ЕДФЦ? Общего мало что осталось.

Я купил себе ЕДФЦ ПРО.
Основное:

На старте/торможении попеременно загружает/разгружает оси по продольному акселерометру.
При вхождении в поворот попеременно нагружает/разгружает боковые колеса (правая/левая сторона) по поперечному акселерометру.
При изменении скорости авто — меняет жесткость подвески в установленных пользователем точках (20 точек на диапазон скорости), возможно использовать без ГПС датчика в версии ПРО по родному сигналу с датчика скорости (в отличии от актив версии).

А у тя какие стойки? моделька какая?

Я правильно понял, что есть ЕДФЦ ПРО, а так же есть ЕДФС АКТИВ ПРО?

Все же еще раз задам вопрос(может тестил с китом и без) это маркетинг или все же крутая штука? Как для наших дорог оно?

А что сравнивать то с древним старым ЕДФЦ? Общего мало что осталось.

Я купил себе ЕДФЦ ПРО.
Основное:

На старте/торможении попеременно загружает/разгружает оси по продольному акселерометру.
При вхождении в поворот попеременно нагружает/разгружает боковые колеса (правая/левая сторона) по поперечному акселерометру.
При изменении скорости авто — меняет жесткость подвески в установленных пользователем точках (20 точек на диапазон скорости), возможно использовать без ГПС датчика в версии ПРО по родному сигналу с датчика скорости (в отличии от актив версии).

Последний раз редактировалось ctek; 08.04.2014 в 16:30 .

Я такие же взял. Сток(слив товара) был на складе в Японии. Забрал за 22 тыс, а так стоят более 30 тыс новье.

Так что скажешь маркетинг или реально работающая установка ?

Что-то так дорого ты взял, я за 15, да еще и ЕМСом прямо в руки привезли, и тут же почтальону накинул на пиво, он их установил сразу же.

Последний раз редактировалось Rau1; 08.04.2014 в 17:48 .

Я новые взял. Вообще считаю не дорого.

Ты так и не сказал, стоит кид этот своих бабок или все это маркетинг ?

Что-то так дорого ты взял, я за 15, да еще и ЕМСом прямо в руки привезли, и тут же почтальону накинул на пиво, он их установил сразу же.

на куда ты собрался с этим ездить?

В основном меж город. Трасса скоростная, есть изъяны(волновые), много поворотов(есть затяжные). Скорость до 190-200 км/ч максимальная. Ну а так в среднем 140-185 еду.

Хочется максимально безопасно передвигаться на таких скоростях.

Так же не исключаю со временем снятие отсечки по скорости.

Последний раз редактировалось ctek; 09.04.2014 в 02:49 .

т.е. у тебя отсечка больше чем на 180? или резина больше чем надо?

ни то ни другое тебе не надо

Колеса не родные. 185 разгоняется точно в отсечку не бьет. Больше не пробовал.

По девайсу все понятно, скорее всего в 80% маркетинг.

Вопрос остался один по настройки жесткости, которая сверху шестигранником крутится. Ни разу таких стоек не было.

Обычно я брал всегда fulltap настраивал жесткость тестами, а затем регулировал сапог по высоте(проваливал).

Тут же с тейнами как я понял история слегка другая именно речь про жесткость. Есть мнение что пружину смысла нету завинчивать до положения удовлетворяющего жесткость, так как надо больше делать упор на верхний шестигранник. Якобы подтянул слегка пружину и уже винтишь сверху.

Проясните пожалуйста по данному вопросу, а то слегка плаваю.

Ну ты ведь новые купил? А там есть мануал, и там все четко прописано какие размеры выставить первоначально, маркетолог ты наш.

есть мнение что пружина не регулируется по жесткости вообще 🙂

настройки жесткости аморта выбирай по вкусу.

фича, которая меняет жесткость на ходу — походу крутая штука, «ябыпотестил». а то вечно по трассе ништяк, а в городе козлишь как олень :))

Источник

Adblock
detector