Меню

Таврия регулировка заднего подшипника



ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

После пробега автомобилем первых 2000 км, а также через каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации проверьте и при необходимости подтяните крепления подвески и амортизаторов.
Если самостопорящиеся гайки задней подвески автомобиля таврия легко откручиваются и закручиваются, под них следует установить пружинные шайбы или заменить новыми.
Регулярно проверяйте состояние резиновых чехлов амортизаторов, буферов, подушек верхних опор амортизаторов и состоя­ние сайлентблоков. При наличии на них трещин, вырывов резины, отслоения резины от металла их следует заменить.

Регулярно проверяйте и при необходимости регулируйте зазоры в подшипниках ступиц задних колес.
Для проверки зазоров:
— поднимите автомобиль домкратом, чтобы регулируемое колесо оторвалось от пола, и установите под кузов подставку, а под колеса с обратной стороны — упоры;
— снимите колпак колеса;
— покачивая руками колесо за шину в любой плоскости, убедитесь в необходимости регулировки подшипников.
При нормальной регулировке колесо должно вращаться свободно, без люфта или с люфтом не более 0,11 мм.
Повышенный люфт указывает на необходимость регулировки подшипников.

Рис. 37. Ступица заднего колеса:

1 — сальник; г — гайка; 3 — колпачок; 4 — шайба; .5 — барабан; 6 — наружный подшипник; 7 — внутренний подшипник; 8 — щит тормоза; 9 — ступица; 10 — балка подвески; А — стопор.

Для регулировки:
— снимите колпачок 3 (рис. 37);
— отогните лунку-стопор на юбке гайки 2 и, нажимая на ключ плавно, без рывков, затягивайте гайку до исчезновения люфта. При затяжке гайки проворачивайте колесо и проверяйте люфт;
— застопорите гайку путем вдавливания лунки на юбке гайки в паз ступицы 9. Если паз на ступице совпадает со старой лун­кой на гайке, гайку следует заменить новой;
— установите колпачок 3, снимите автомобиль с домкрата к установите колпак колеса.
Через каждые 30 000 км пробега заменяйте смазку в подшипниках.
Для замены смазки:
— установите автомобиль на подставке так, чтобы освободить колесо;
— снимите колесо;
— снимите колпачок 3 (рис. 37), отверните гайку 2, снимите шайбу 4 и осторожно, чтобы не повредить сальник 1, снимите тормозной барабан 5 со ступицы 9;
— осторожно удалив сальник, выньте внутренние обоймы подшипников 6 и 7;
— промойте керосином внутреннюю полость барабана и под шипники;
— заложите свежую смазку Литол-24 в сепараторы подшипников и в полость барабана между подшипниками;
— соберите узел в обратной последовательности, заверните новую гайку 2 и отрегулируйте зазоры в подшипниках;
— заложите смазку в колпачок 3 и установите его на барабан. Замена деталей подвески связана с ее разборкой. Пружина подвески находится в предварительно сжатом состоянии, которое обеспечивается гайкой, зажимающей опорную чашку пружины на штоке через дистанционную втулку. Поэтому для безопасного отворачивания и заворачивания гайки необходимо, приспособление для сжатия пружины.
Верхний конец амортизатора крепится к кузову через верхнюю и нижнюю подушки, которые затягиваются гайкой до упора обоймы верхней подушки в гайку. Для удержания штока амортизатора от проворачивания при затяжке гайки на верхнем конце штока выполнены грани. Нижний конец амортизатора опирается на кронштейн через сайлент-блок, зажатый шайбой и болтом. Перед установкой амортизаторов кронштейны смажьте пластичной смазкой. Перед снятием пружины с амортизатором необходимо поднять кузов настолько, чтобы колесо чуть касалось пола, и установить под кузов подставку.
Между щеками кронштейнов кузова и сайлент-блоками балки подвески установлены компенсационные шайбы, выбирающие возможные зазоры.
Затяжку гаек болтов сайлент-блоков балки производить только тогда, когда пружины воспримут вес автомобиля. Момент затяжки гаек должен быть в пределах 40. 44 Н-м (4. 4,4 кгс-м).

Источник

Как заменить подшипники задней ступицы на Таврии и Славуте

Автор: Сочи Авто Ремонт

Хотя об автомобилях Таврия существует много смешных анекдотов, они все равно остаются одними из самых массовых автомобилей на нашем рынке. Данный автомобиль имеет как сторонников, так и противников и каждая сторона на его счет приводит огромное количество положительных или отрицательных доводов. Чтобы ни говорили о данном автомобиле, но его владельцам все равно приходится его ремонтировать. Как заменить подшипники задней ступицы на Таврии и Славуте — читаем.

Найти асинхронный электродвигатель переменного тока http://www.szemo.ru/elektrodvigateli-peremennogo-toka.php для ваших нужд теперь не проблема! Большой выбор электрических двигателей предлагается практически в любом городе, обращайтесь!

Как заменить подшипники задней ступицы на Таврии и Славуте

Нажми на картинку!

В данной статье рассмотрим и подробно расскажем о том, как самостоятельно провести замену подшипников ступицы на указанном автомобиле.

Для того чтобы провести диагностику состояния подшипников, достаточно поднять колесо и прокрутить его. Если есть посторонний шум, значит подшипник надо менять.

Для замены подшипника вам понадобится: два подшипника, сальник, гайка и смазка (Литол-24 или аналогичная). Также понадобится домкрат, ключ на 27, баллонный ключ, отвертка, зубило, наставка диаметром 50 мм и молоток. Также надо подготовить оправки для запрессовки подшипника, можно их купить или сделать самостоятельно. Для наружного подшипника диаметр оправки 46 мм, для внутреннего – 51 мм.

Как заменить подшипники задней ступицы на Таврии и Славуте самостоятельно:

Начинаем замену подшипников задней ступицы

— необходимо немного открутить все колесные гайки и поднять автомобиль, а затем снять колесо;

— снимаем с помощью отвертки колпачок и откручиваем гайку, для этого понадобится ключ на 27;

— теперь необходимо снять барабан. Очень часто внутренний подшипник не снимается вместе с барабаном, а остается на цапфе, и снять его можно при помощи молотка и отвертки или, используя специальный съемник;

— вынимаем со ступицы подшипники и выбиваем наружные обоймы;

— теперь необходимо аккуратно без перекосов забить новые обоймы, заполнить ступицу смазкой и вставить подшипник. Сальник вставляется со стороны внутреннего подшипника;

Читайте также:  Параметры регулировки тнвд д 160

— после этого осталось надеть барабан на цапфу и хорошо затянуть гайку. Надев колесо, необходимо отпустить гайку, пока не появится вертикальный люфт и медленно ее затянуть до момента исчезновения люфта, после чего гайку необходимо застопорить;

— заполняем колпачок смазкой и ставим его на ступицу.

Как видите, процесс замены подшипников задней ступицы на указанных автомобилях достаточно простой и его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Как заменить подшипники задней ступицы на Таврии и Славуте мы рассказали. Не сложно — меняйте!

Источник

Задняя подвеска Таврия 1102

Рис. 83. Детали задней подвески:
1 — обойма; 2 — втулка; 3 — подушка амортизатора; 4 — опора пружины; 5 — изоляционная прокладка; 6 — буфер; 7 — чехол; 8 — обойма буфера; 9 — балка; 10 — пружина; 11 — аморти­затор; 12 — болт крепления нижнего шарнира; 13 — сайлент-блок амортизатора; 14 — болт крепления балки; 15 — сайлент-блок балки.

Рис. 84. Задняя подвеска и етупица с подшипниками и задним тормозом (в сборе):
1 — тормозной барабан: 2 — трос стояночного тормоза; 3 — колесный цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — пружина колодок; 7 — разжимной рычаг; 8 —нижняя стяжная пружина; 9 — опора колодок; 10 — упор троса; 11 — наконечник троса; 12 — ступица; 13 — гайка ступицы; 14 — длинный болт крепления ступицы; 15 — балка задней подвески; 16 — короткий болт крепления ступицы; 17 — манжета; 18 — щит тормоза; 19 — колодка тормоза; 20— внутренний подшипник; 21 — наружный подшипник; 22 — колпак; 23 — запорная шайба; а — стопорение гайки 13 вдавливанием юбки в пазы на конце вала ступицы 12. Вид А — задний тормоз без барабана.

Устройство. Задняя подвеска (рис. 83) автомобиля независимая, рычажная со связующей поперечиной. Рычаги и связующая поперечина сделаны в форме балки из низколегированной стали, которая выполняет функцию стабилизатора при движении автомобиля. К балке 9 на закруглениях приварены кронштейны, при помощи которых подвеска крепится шарнирно к кронштейнам кузова болтами 14 с гайками и резинометалли­ческими сайлент-блоками 15. Для крепления ступиц задних колес к балке приварены две параллельные площадки с отверстиями, а также две трубча­тые опоры для крепления нижних проушин амортизаторов. Амортизаторы в сборе с пружинами верхней частью крепятся к опоре, приваренной к кузову. Нижними шарнирами амортизаторов являются резинометаллические сайлент-блоки 13, а верхними — резиновые подушки 3.
Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером 6 сжатия, установленным на штоке амортизатора, а вниз — растянутым амортиза­тором, в котором расположен резиновый буфер отбоя.
Гидравлические амортизаторы 11 двустороннего действия телескопического типа собраны совместно с пружинами 10, установленными между верхней и нижней чашками.
На автомобиле конструктивно заложен сход задних колес в пределах 0° + 20′ для каждого колеса. Под сходом заднего колеса принимается угол в горизонтальной плоскости, образованный плоскостью колеса и осью движения автомобиля. Этот угол устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Он обеспечивает равномерный износ шин в течение длительной эксплуатации. Однако в результате естественного износа сайлент- блоков подвески, ослабления крепления, а также деформации деталей (от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге) сход может нарушиться, что повлечет за собой неравномерный износ шин.
Сход задних колес проверяют на станциях технического обслуживания, имеющих специальные оптические измерительные установки, на которых замеряют положения каждого в отдельности колеса по отношению к оси движения автомобиля.
Амортизаторы задней подвески гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Конструкция амортизаторов задней подвески аналогична амортизаторам передней подвески и отличается только рабочей характеристикой и креплением (на подвеске и на кузове) (см. рис. 78, б). Чтобы обеспечить нормальную работу и предупредить неисправности или поломки, амортизатор заправляют рекомендуемой заводом жидкостью (МГП-10) в строго определенном количестве (230 + 5 см3).
Испытания и регулировка амортизатора задней подвески аналогичны испытаниям и регулировкам амортизаторов передней подвески (см. разд. «Передняя подвеска»).
Усилие, развиваемое амортизатором задней подвески при снятии рабочих диаграмм на стенде при ходе сжатия 150. 300 Н, а при ходе от­дачи 400. 600 Н.
Подшипники ступицы заднего колеса роликовые, конические. Наружные обоймы подшипников запрессованы в тормозной барабан заднего тор­моза (рис. 84). С внутренней стороны подшипники защищены манжетой, а с наружной колпаком.
Подшипники регулируют в такой последовательности:
— надежно устанавливают на подставку кузов с нужной стороны, колесо при этом не должно касаться пола;
— отворачивают гайку крепления колеса до появления люфта, затем плавно, без рывков затягивают гайку, одновременно проворачивая колесо и проверяя люфт;
— в момент исчезновения люфта прекращают затяжку гайки. Стопорят гайку, вдавливая юбку гайки в пазы вала ступицы с двух сторон. Места вдавливания «а» показаны стрелками;
— заполняют колпачок смазкой и устанавливают его на барабан. Окончательно закрепляют колесо гайками и ставят декоративный колпак.
Техническое обслуживание. После пробега автомобилем первых 5 тыс. км следует проверить и при необходимости подтянуть крепления подвески и амортизаторов. Проверка и затяжка креплений выполняются при статической нагрузке автомобиля.
Гайки крепления сайлент-блоков балки задней подвески должны быть затянуты моментом затяжки 40. 44 Н • м. Гайки крепления сайлент-блоков амортизаторов (нижние опоры) должны быть затянуты моментом затяжки 56. 62 Н • м, три гайки крепления верхней опоры амортизато­ра — моментом 25. 32 Н • м. Болты крепления ступиц задних колес должны быть затянуты моментом: длинные болты 50. 56 Н • м, короткие болты 20. 25 Н • м.
Через каждые 15 тыс. км пробега следует проверять состояние резиновых чехлов амортизаторов, буферов, подушек верхних опор амортизаторов и сайлент-блоков. При наличии на них трещин, вырывов, отслоения резины от металла или деформации их следует заменить.
Проверять и при необходимости регулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. При нормальной регулировке колесо должно вращаться свободно, без люфта или с люфтом не более 0,11 мм. Повышенный люфт указывает на необходимость регулировки подшипников. Регулировка подшипников ступиц задних колес описана выше.

Читайте также:  St656bs снегоуборщик привод регулировки выброса снега

Через каждые 30 тыс. пробега заменять смазку (Литол-24) в подшипниках ступиц задних колес. Для замены смазки надо снять колесо, разобрать тормозной барабан, заменить смазку, собрать и отрегулировать подшипники.

Источник

Подшипники ступиц задних колес ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части ЗАЗ 1105 Дана , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1105 Дана , передняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , задняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , ремонт передней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт задней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт ходовой части ЗАЗ 1103 Славута , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1103 Славута , передняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , задняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , ремонт передней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт задней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт ходовой части ЗАЗ 1102 Таврия , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия , передняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , задняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт передней подвески ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт задней подвески ЗАЗ 1102 Таврия

Подшипники ступиц задних колес

Тормозной барабан заднего колеса в сборе и оправки:

  1. Барабан тормозной.
  2. Подшипник наружный.
  3. Манжета уплотнительная.
  4. Подшипник внутренний.
  5. Оправка для запрессовки колец подшипников и манжеты (диаметр 63,5 мм дан для подшипника ступицы переднего колеса).
  6. Ручка оправки.
  7. Оправка для выпрессовки наружного кольца внутреннего подшипника.
  8. Болт крепления колеса.

Подшипники ступиц задних колес роликовые, конические. Наружные обоймы подшипников запрессованы в тормозные барабаны.

С внутренней стороны подшипники защищены манжетой, а с наружной колпаком.

При необходимости разборки подшипники снимаются в следующей последовательности:

  • специальную демонтажную лопатку с концом длиной 14. 15 мм, загнутым под углом 90° введите между подшипником и корпусом манжеты. Покачивая лопатку и перемещая ее равномерно по всей окружности манжеты, осторожно выпрессуйте манжету; снимите с корпуса барабана внутренние обоймы подшипников с роликами, удалите по возможности из корпуса смазку;
  • при помощи круглой оправки диаметром 39,2 мм выпрессуйте обойму наружного подшипника, предварительно подставив под наружную сторону барабана цилиндрическую подставку с внутренним диаметром 53 мм;
  • поверните барабан на 180° и с помощью оправки, вставленной внутрь корпуса, осторожными ударами молотка через подставку, выпрессуйте наружную обойму внутреннего подшипника, предварительно поставив под барабан цилиндрическую подставку, применяемую для наружного подшипника.

Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников может иметь место только в случае износа или разрушении подшипников. После разборки и промывки деталей определяется их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь питтингов, царапин и других повреждений беговых дорожек.

Ролики не должны иметь питтингов, царапин, сколов и надиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами.

Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах за счет своей массы, не должен касаться внутреннего кольца подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

Состояние посадочных поверхностей подшипников на валу ступицы и корпусе тормозного барабана определяется замером этих поверхностей.

Пригодность к дальнейшей эксплуатации манжеты определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины.

Если рабочая кромка неострая или резина манжеты затвердела, манжета должна быть заменена.

Сборка барабана выполняется в обратной последовательности, вначале запрессуйте наружные кольца (если устанавливаются новые подшипники, они должны быть очищены от консервационной смазки промывкой в керосине). Наружные кольца подшипников запрессовываются в корпус барабана с помощью специальной оправки, для наружного кольца диаметром 46 мм, для внутреннего — диаметром 51 мм. На прессе или ударами молотка по оправке запрессуйте кольца без перекосов до упора в буртики корпуса. Затем заполните сепараторы смазкой, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов. Вложите в корпус внутренние кольца и запрессуйте со стороны внутреннего подшипника манжету с помощью оправки диаметром 51 мм.

После установки барабана в сборе в ступицу, закрепите барабан гайкой, предварительно подложив шайбу. Установите на барабан колесо и отрегулируйте подшипники.

Соблюдайте усилия затяжки гайки ступицы при регулировке подшипников:

  • Затяните гайку крепления ступицы заднего колеса первоначальным моментом 25,5 Н · м (2,6 кгс · м).
  • Отпустите до появления незначительного люфта.
  • Повторно затяните гайку моментом 9,8 Н · м (1 кгс · м).
  • Отверните гайку на 20

Примечание
— Перед регулировкой надежно установите на подставку кузов автомобиля с нужной стороны. Колесо при этом не должно касаться пола.
— Люфт при нормальной регулировке должен быть не более 0,13 мм.
— После регулировки обожмите (без ударов) гайку путем вдавливания юбки гайки в пазы вала цапфы ступицы с двух сторон. Заполните колпачок смазкой и установите его на барабан. Окончательно закрепите колесо гайками и поставьте декоративный колпак.

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105

Пришло время вспомнить о неоправданно забытом, на этом сайте, автомобиле украинского производства под названием – Таврия. И это большое упущение с моей стороны. Ведь Таврия или Славута это чистокровный украинский автомобиль! Можно сказать гордость украинского машиностроения. И у этой марки автомобиля есть свои сторонники и противники ( ну куда же без них! ). Из диалога, с которыми, можно узнать много плюсов и минусов данного автомобиля. Но главное что? Если Вы владелец данного украинского чуда, в не зависимости нравиться он Вам или нет, то Вам все равно придется его ремонтировать. И кроме запчастей и инструмента Вам понадобится информация по ремонту автомобиля. Значит…. Это значит, что мне давно надо было разбавить присутствие Вазов и Ланосов на сайте, Тавриями и Славутами! Ну что ж, придется наверстывать, упущенное)))

Пожалуй, начнем раздел « Таврия » со статьи по замене подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105. Как продолжить данный раздел пока не знаю. Вы мне можете в этом помочь! В комментариях можете сообщать, какие еще статьи по ремонту Таврии Вы хотели б увидеть на сайте.

С диагностикой подшипников задней ступицы, затруднений быть не должно. Подняли колесо, покрутили, если не гудит, радуемся, а если гудит, то едем в магазин за запчастями.

Запчасти – пара подшипников ступицы, сальник ступицы, гайка, тюбик смазки «Литол-24» ( или его зарубежные аналоги ).

Инструмент, который Вам понадобится при работе – домкрат, баллонный ключ, рожковый ключ на 27, отвертка, металлическая наставка или длинное затупленное зубило ( для выпрессовки наружных обойм подшипников ), цилиндрическая подставка диаметром от 50 мм, молоток. И главное, заранее позаботится об оправках для запрессовки наружных обойм в ступицу . В моем случае, это оправки сделанные на заказ, смотрим фотографии 6 и 7. Если специальных инструментов нет, но можно обоймы подшипников запрессовать цилиндрическими наставками, для наружного подшипника диаметром 46 мм и 51 мм для внутреннего. Так же, может понадобиться стяжной съемник ( где его, возможно придется использовать, Вы узнаете ниже ).

Теперь, о главном! Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105:

1. Отпускаем колесные гайки, домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. При помощи отвертки снимаем защитный колпачок ( фото 1 ) и ключом на «27» откручиваем гайку ступицы ( фото 2 ).

3. Снимаем барабан. И вот здесь, может пригодится стяжной съемник, так как в большинстве случаев при снятии барабана, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтобы его снять придется для начала попытаться, при помощи отвертки и молотка, сорвать подшипник с места ( фото 3 ). Возможно, что после этого подшипник удастся снять рукой. Если нет, стягиваем его съемником ( фото 4 ).

4. Вынимаем подшипник со ступицы и протираем ступицу от старой смазки. И чисто, и края наружных обойм подшипников хорошо видно. По очереди выбиваем эти обоймы ( фото 5 ).

5. Новые обоймы забиваем в ступицу ровными ударами, без перекосов, при помощи приготовленных оправок ( фото 6 и 7 ). Заполняем ступицу смазкой и вставляем подшипник ( фото 8 ). Со стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник ( фото 9 ).

6. Надеваем барабан на цапфу. Затягиваем гайку до упора и одеваем колесо. Отпускаем гайку до того момента, когда появиться люфт по вертикали. После этого, начинаем плавно затягивать гайку, проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт исчезнет, прекращаем затяжку и стопорим гайку ( фото 10 ). Заполняем защитный колпачок смазкой и устанавливаем его в ступицу.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

11

)

Показано комментариев: 10 .
Всего: 10 .

Доброго дня! Поможіть як поміняти клушнік, і все що з ним зв’язано.

Виталий

30 окт. 2013 14:51

#

Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, статью о замене подушек двигателя на таврию.

5

lex8006: вопросов много. но главный на данный момент, скоро зима а печка не очень. Как утеплить? термостат поставил классический. наверное нужно печку промыть шланги и кран отопителя поменять?

Утеплить Таврию очень не просто 😉 Но, попытаться все таки стоит. Для начала, можно промыть систему охлаждения. На авторынке можно найти специальные промывки, которые помогут очистить систему. После этого, можно снять радиатор печки с корпусом (благо на Таврии это сделать не сложно, трудней всего отсоединить патрубки от радиатора, уж очень их не удобно установили), промыть его с внутри и снаружи. Заклеить уплотнителем щели и не стыковки в пластмассовом корпусе печки (Вы их найдете без труда 🙂 ). Поставить все на место, залить новый тосол и надеяться на положительный результат своих деяний!))

6

lex8006

2 окт. 2013 06:03

#

вопросов много. но главный на данный момент, скоро зима а печка не очень. Как утеплить? термостат поставил классический. наверное нужно печку промыть шланги и кран отопителя поменять?

0

Сашок

20 сент. 2013 12:35

#

Спасибо большое! Вчера столкнулся с этой проблемой, сильно начал гудеть задний подшипник. Сегодня все купил и проделал так как описано выше, только охлажденные обоймы забивал в разогретый в духовке барабан. Все вошло как по маслу. Не жалейте литола, я забил им полный барабан.
Нужная и полезная статейка, очень помогла)))))

8

Егор

25 июня 2017 11:54

#

Много смазки может от температуры вытечь на тормозной барабан.

Евгений

виктор

13 нояб. 2012 05:49

#

Здравствуйте! Раскажите также о замене подшипников передней ступицы Таврии

2

виктор

13 нояб. 2012 05:41

#

Добрый день! Не планируется выпуск статьи по замене наружних шрусов на Славуте?

6

Иван

Дмитрий: Добрый день! Не планируется выпуск статьи по замене наружних шрусов на Славуте?

Пока, не было возможности по фотографировать процесс замены. Но, как говориться, заявка принята!

4

Дмитрий

2 апр. 2012 13:30

#

Добрый день! Не планируется выпуск статьи по замене наружних шрусов на Славуте?

4

Источник