Меню

Стояночный тормоз шевроле эпика регулировка



Ручник Шевроле Эпика. Реуглировка ручного тормоза

Они должны свободно вращаться Затем как подтянуть ручник на шевроле эпика видео зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.

Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение. Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более как подтянуть ручник на шевроле эпика видео, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить.

Если перекрутить регулировочную гайку: Регулировка механизма привода стояночного тормоза Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза. Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким.

Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес.

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Источник

Замена колодок ручника Шевроле Эпика

Колодок ручного тормоза Chevrolet Epica хватает примерно на 70 000 — 100 000 (км) пробега. Про износ колодок стояночного тормоза свидетельствуют:

  1. Слабое усилие ручного тормоза (машина скатывается на ручнике)
  2. Посторонний шум из-под тормозных барабанов

Когда колодки стояночного тормоза изношены, то не помогает даже регулировка натяга троса ручника.

Регламент ТО Шевроле Эпика настаивает на плановых осмотрах барабанных колодок через каждые 30 000 (км) пробега. В ходе осмотров проводится контроль толщины фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина накладок в наиболее тонком месте составляет 1,5 (мм). Дополнительно необходимо вычищать весь абразив, который появляется из-за износа колодок и барабана.

Замена колодок ручного тормоза Chevrolet Epica является далеко не самой простой задачей. Дело в том, что по окончанию замены колодок ручной тормоз необходимо подвергать тонкой регулировке . Грамотно отрегулировать ручник сможет только квалифицированный мастер.

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры .

  • Снимаем заднее колесо.

​​

  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески . ​
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.

  • Извлекаем барабан.

  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма .

  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы-солдатики.

​​

  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Читайте также:  Регулировка фар субару легаси 1997 года

  • Тщательно чистим ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Рабочую поверхность барабана крайне желательно обильно протереть спиртом, чтобы убрать излишки смазки, абразива и ржавчины.
  • Ставим на место новые колодки стояночного тормоза. Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют использовать вместе с колодками и новые пружины .
  • По окончанию сборки тормозного барабана Chevrolet Epica следует произвести регулировку стояночного тормоза. Регулировка производится через технологическое отверстие на барабане. Следует разжать колодки, воздействуя на зубчатое колесо храпового механизма отверткой. Когда диск будет зафиксирован, следует отпустить колесико на несколько зубьев. Идем в салон и пробуем, как ходит рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 5-7 щелчков.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположной стороне.
  • Дополнительно следует проверить работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Что было использовано в процессе замены колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Проволока (для подвязки суппортов)
  4. Домкрат и упоры
  5. Плоскогубцы
  6. Молоток
  7. Щетка с мягким ворсом (для чистки барабанов)

Нужны будут и новые колодки стояночного тормоза, а также ремкомплект для обслуживания задних тормозных барабанов. В состав ремонтного комплекта входят: пружины, серьги, регуляторы зазора колодок, распорные планки, фиксаторы и пр.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что в некоторых случаях необходимо проводить и регулировку самого рычага стояночного тормоза Chevrolet Epica. Под подлокотником есть лоток для мелочей. Если его извлечь, то открывается доступ к регулировочной гайке. Затягивая или отпуская гайку можно настраивать высоту подъема рычага . В идеале, рычаг стояночного тормоза должен подниматься за 5-7щелчков.

Параллельно с самими колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос. Как показывает практика, трос стояночного тормоза целесообразно менять параллельно с каждой второй заменой колодок ручника.

Разумеется, не нужно упускать из виду и сервис дисковых тормозов, которые работают от педали. Необходимо своевременно проводить замену тормозных колодок, а также обслуживать суппорта. Не следует забывать и про тормозные шланги.

Уделять внимание следует и самой тормозной жидкости.

Обслуживание тормозной системы требует от владельца Шевроле Эпика опыта и умений. Новичкам же рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр по техобслуживанию данной модели авто.

Источник

Как подтянуть ручник на Шевроле эпика видео | Logovaz Auto

Как подтянуть ручник на Шевроле эпика видео | Logovaz Auto

Вынять заглушку и желательно не потерять 5. Прямой отверткой нащупываем зубчатое колесико внутри диска и крутим вниз до упора. Затем снимаем диск и производим регулировку ручника 1- Вращая зубчатое колесико вверх до упора застопорить колодки.

Диск не должен проворачиваться. Натягивание троса происходит путем закручивания гайки. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Здесь главное не перетянуть гайку, потому что в этом случае вы не сможете затянуть рычаг.

Замена колодок ручника Шевроле Эпика

Кроме того, трос будет в постоянном напряжении, соответственно, будет происходить ускоренный износ колодок. Подденьте плоской отверткой верхнюю стяжную пружину и снимите её.

Перед сборкой механизма следует очистить и нанести тонкий слой смазки на резьбовую часть распорной планки стояночного тормоза.

Наконечник следует максимально накрутить, закручивая храповую гайку, чтобы максимально укоротить общую длину распорной планки. Следует иметь ввиду, что слевой стороны резьба правая, а справой — левая.

После сборки, последней ставится верхняя стяжная пружина. Установите и закрепите тормозной барабан.

Часть 4Е. Снять гайки и болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейнам, расположенным под кузовом вблизи топливного бака. Снять трос стояночного тормоза.

Дополнительная информация Стоит обратить внимание, что в некоторых случаях необходимо проводить и регулировку самого рычага стояночного тормоза Chevrolet Epica. Под подлокотником есть лоток для мелочей. Если его извлечь, то открывается доступ к регулировочной гайке.

Источник

Регулировка ручника на Шевроле Эпика » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Регулировка ручника на Шевроле Эпика » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле кобальт ремонт заднего крыла


Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Главная Форумы > FAQ по маркам и моделям автомобилей > Chevrolet > Тормозная система >….

Для регулировки стояночного тормоза следует нажать на педаль тормоза и, при нажатой кнопке рычага привода стояночного тормоза, несколько раз поднимать и опускать сам рычаг.

Читайте также:  Регулировка карбюратора при черном нагаре свечи

Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. При этом, сначала пружина вводится концом в отверстие задней колодки 1, а потом при помощи плоской отвертки натягивается и вводится в зацепление с серьгой 2 механизма автоподводки колодок. Подденьте плоской отверткой верхнюю стяжную пружину и снимите её.

Перед сборкой механизма следует очистить и нанести тонкий слой смазки на резьбовую часть распорной планки стояночного тормоза.

Наконечник следует максимально накрутить, закручивая храповую гайку, чтобы максимально укоротить общую длину распорной планки. Следует иметь ввиду, что слевой стороны резьба правая, а справой — левая.

После сборки, последней ставится верхняя стяжная пружина. При этом, сначала пружина вводится концом в отверстие задней колодки 1, а потом при помощи плоской отвертки натягивается и вводится в зацепление с серьгой 2 механизма автоподводки колодок. Установите и закрепите тормозной барабан.

Страница 169

Оденьте и затяните колесо. После замены колодок с обоих сторон, следует отрегулировать положение колодок в механизме.

Для этого просто несколько раз нажмите на педаль тормоза. Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким.

Для регулировки стояночного тормоза следует нажать на педаль тормоза и, при нажатой кнопке рычага привода стояночного тормоза, несколько раз поднимать и опускать сам рычаг. Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Как подтянуть ручник / НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК Шевроле Авео т250

Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью. В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов.

Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

2297-17-05-02

Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка. Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая.

Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки.

Источник

Стояночный тормоз шевроле эпика регулировка

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки тормозных колодок и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  2. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  3. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0,06 мм (0,002 дюйма), то диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снять болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  • Повернуть суппорт вверх.
  • Снять тормозные колодки.
    1. Измерить наименьшую толщину накладок тормозных колодок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Установить тормозные колодки в суппорт.
    3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.

    Повернуть суппорт вниз и установить болт.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.

  • Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
  • Извлечь болты крепления суппорта из кулака.
  • Снять суппорт.

    1. Установить суппорт и закрепить его болтами.

    Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.

  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
    1. Снять суппорт. См. процедуру «Суппорт» в этом разделе.
    2. Снять тормозные колодки.
    3. Снять крепежный кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.

    Нанести на крепежные болты кронштейна суппорта несколько капель состава для стопорения резьбовых соединений и установить кронштейн.


      Снять крепежный кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Снять датчик АБС

    Снять болты ступицы и ступицу.

    Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины и механизм регулировки зазора.

  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.

  • Снять наконечник троса стояночного тормоза и трос со щита тормозного механизма.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма и закрепить наконечник.

    Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.

    Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.

    Установить датчик АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.

    Установить кронштейн крепления суппорта с болтами.


      Снять суппорт. См. процедуру «Суппорт» в этом разделе.

    Подать не содержащий масло сжатый воздух в отверстие суппорта, предназначенное для тормозного шланга.

  • Извлечь поршень из полости и снять внешнее уплотнение поршня.
  • Извлечь из полости внутреннее уплотнение. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность полости.

  • Снять колпачок штуцера прокачки и штуцер.
  • Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  • Проверить, нет ли на поршне и суппорте задиров, царапин или коррозии. Заменить все детали, на которых будут обнаружены указанные дефекты.
  • Установить на суппорт штуцер прокачки и колпачок.

  • Смазать тормозной жидкостью новое внутреннее уплотнение поршня.
  • Установить внутреннее уплотнение поршня в канавку в полости суппорта.

  • Установить внешнее уплотнение поршня в предназначенную для него канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Втолкнуть поршень внутрь так, чтобы он занял предусмотренное для него положение. Обеспечить размещение наружного уплотнения в предусмотренной для него канавке в поршне и суппорте.
  • Установить суппорт на место. См. процедуру «Суппорт» в этом разделе.
  • Прокачайте тормозную систему. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.

    Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном каким-либо маслом.

    Источник

    Adblock
    detector