Меню

Stihl ms 211 регулировка карбюратора и зажигания



Карбюратор бензопилы Штиль: устройство, регулировка, промывка

Карбюратор — ключевой узел в бензопиле, отвечающий за создание и подачу оптимальной топливовоздушной смеси в двигатель, от качественной работы которого зависит не только расход топлива, но и сам процесс пиления. За почти век своего существования бензопилы изменились достаточно сильно и стали настолько удобны и популярны, что их можно встретить почти в каждом загородном хозяйстве. Первый карбюратор с возможностью регулировки был использован компанией Stihl в 1950 году. Спустя 8 лет начинается выпуск бензопил с карбюратором мембранного типа. Благодаря такому устройству карбюратора цепная пила может работать одинаково эффективно в любом положении. Сегодня мы вкратце опишем устройство, нюансы регулировки и промывки (чистки) карбюратора.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Встроенный в карбюратор топливный насос срабатывает при воздействии на него потока воздуха из картера бензопилы, а специальная мембрана способствует перекачиванию топливной смеси. Другая мембрана расположена в распределительной камере, с её помощью осуществляется регулировка подачи топливной смеси. Образование топливовоздушной смеси происходит в специальной камере перед подачей топлива на форсунку. Стандартно в карбюраторе предусмотрено две заслонки, одна — дроссельная (для регулировки количества смеси, подаваемой в цилиндр, для увеличения оборотов двигателя), и другая — воздушная (ее обычно закрывают при запуске холодного двигателя). На большинстве корпусов карбюраторов также имеются регулировочные винты для настройки холостого хода, а также рабочих оборотов бензопилы.

Регулировка карбюратора цепной бензопилы Stihl

Большинство моделей бензопил Штиль оснащены механизмом регулировки не только оборотов холостого хода, но также и рабочих оборотов. Исключение составляют только MS 170 и MS 180, на которых предусмотрен только один регулировочный винт для настройки низких оборотов холостого хода. Сразу скажем, что регулировка, о которой мы говорим производится без демонтажа и разборки карбюратора, и мы не рекомендуем снимать карбюратор бензопилы и лезть в него в полевых условиях, и уж тем более, вносить какие-либо изменения в его конструкцию.

Первое, что стоит отметить, это необходимость проверки состояния воздушного фильтра и глушителя бензопилы перед тем, как приступать к регулировке карбюратора. Необходимо понять, что причина слабой работы двигателя именно в настройках карбюратора. Также необходимо дать двигателю прогреться и немного поработать. На бензопилах Штиль для регулировки холостых оборотов используются винты с маркировкой L (регулировочный) и LA (упорный). LA регулирует степень закрытия дроссельной заслонки при полностью отпущенном рычаге газа. Винт L регулирует собственно количество подаваемого топлива на низких оборотах. При повороте винта по часовой стрелке происходит увеличение оборотов двигателя, а при вращении налево — их уменьшение. При необходимости установить или вернуть карбюратору заводские настройки всегда можно воспользоваться специальной маркировкой на крышке пилы, эта же информация есть и в инструкции по эксплуатации техники. Для этого регулировочный винт поворачивается вправо до упора, а потом возвращается на определенное количество оборотов против часовой стрелки. При помощи винта H осуществляется регулировка высоких (рабочих) оборотов двигателя, так Вы можете сделать топливную смесь более богатой или бедной, менее или более насыщенной воздухом. Основное требование — чтобы на холостом ходу бензопила работала ровно, а при нажатии на рычаг газа хорошо набирала обороты, не захлебывалась.

Промывка карбюратора бензопилы Stihl

Чистка карбюратора требует демонтажа и разборки, эта процедура является более сложной нежели простая регулировка и требует специальных навыков и условий.

Косвенно о необходимости промывки карбюратора могут свидетельствовать следующие симптомы: плохо запускается двигатель, бензопила работает неровно, плохо набирает обороты, появление черного дыма из глушителя, увеличение расхода топливной смеси.

Если кратко, то есть несколько причин, приводящих к засорению и нарушению работоспособности карбюратора. Первая — некачественный бензин с различными примесями. Вторая — наличие в топливе воды, что может привести к коррозии внутри карбюратора. Третья — хранение в бензопиле старой топливной смеси. В результате происходит засорение каналов, сетчатого фильтра, могут выйти из строя мембраны. Для выполнения промывки сначала карбюратор необходимо разобрать, а затем промыть специальным раствором для чистки. Бывает, что в случаях особенно сильного загрязнения карбюратор замачивают на какое-то время в растворителе, но далеко не всегда это даёт положительный результат. Карбюратор бензопилы — очень чувствительный и тонкий узел бензопилы и, к сожалению, часты случаи, когда чистку проводить уже не имеет смысла, настолько он находится в запущенном состоянии.

После промывки карбюратор необходимо продуть сжатым воздухом, для этого понадобится компрессор. Также стоит помнить, что после чистки карбюратору потребуется новая настройка, поскольку агрегат полностью разбирался и собирался, и наверняка изменилась его пропускная способность.

Чистка карбюратора бензопилы в сервисном центре

Если Вы не довольны тем, как работает бензопила и предполагаете возможную неисправность карбюратора, при этом не обладаете необходимыми навыками и условиями для ремонта своими руками, обращайтесь в наш сервисный центр «Прямые Руки» в Санкт-Петербурге. Специалисты сервиса выполнят для Вас гарантийный и послегарантийный ремонт бензопилы Штиль.

Источник

Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 211

Почему может быть необходимо настроить карбюратор, даже если он работает и работает? Регулирование углеводов должно быть оптимальным.

В целом, карбюратор очень важен для работы бензопилы, его «мозг» указывает, сколько воздуха и топливной смеси нужно подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богата», то есть топлива в ней будет больше, чем должно быть, в результате мы имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршня. Что, в свою очередь, может привести к неисправности бензопилы. В свою очередь, «плохая» смесь, в состав которой входит больше, чем обычный воздух, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке КПГ, повреждению и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные параметры карбюратора карбюратора позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя и обеспечить минимальные выбросы!

Бедная и богатая смесь

Еще немного о «бедных» и «богатых» смесях.

«Богатый микс»

«Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывается меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично сырое топливо поступает в глушитель, после чего бензопила сильно курит.

«Бедный микс»

«Плохая» смесь имеет избыток воздуха, что также не очень хорошо, поскольку имеет недостатки. А именно: недостаточная энергия во время вспышки (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточной смазки и высоких оборотов, приводящих к точкам, и вблизи заклинившего там двигателя.

Читайте также:  Регулировка оборудования по высоте

Регулировка карбюратора бензопилой

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 211

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Каждому:

  • Т. Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дросселя, когда рукоятка дросселя полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, двигатель задерживается с отпущенной ручкой, поскольку клапан перекрывает поток топливной смеси. Если дроссельный клапан открывается дольше, чем следует, цепь будет вращаться, что строго запрещено из-за безопасности при работе с бензопилой.
  • Регулировка L-винта низкой скорости. Этот винт контролирует количество топлива в топливной смеси, когда бензопила работает на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель будет задерживаться под нагрузкой, если топлива недостаточно, это приведет к перегреву двигателя, низкому качеству и так далее.
  • H-винт регулирует высокую скорость. Он отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилой. Если эта регулировка установлена ​​на большее количество топлива, двигатель работает «недопустимо» и курит, а если оно меньше, мы получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулирование углеводов шаг за шагом

  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Мы либо удаляем его, либо очищаем, либо меняем. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, работа бензопилы не будет нормальной.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и небьющимся. Смотрите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о чистке глушителя.
  3. Перед регулировкой карбюратора заполните топливный бак минимум на половину.
  4. Если бензопила способна запускаться, она должна дать ей поработать несколько минут, чтобы она оставалась теплой. Если регулирование сделано «холодным», смесь снова обогатится после нагревания.
  5. Чтобы начать регулировку, необходимо настроить винт холостого хода на холостой ход L. Очень желательно иметь тахометр, тогда мы сфокусируемся на 2700 об / мин. Если нет, нам нужно найти максимальную скорость холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все еще вращается (цепь. клемма, а не Земля), то мы достигаем его остановки, вращая Т-винт. Звук бензопилы должен быть похож на прослушивание файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила. холостой ход.wav
  6. Отрегулируйте высокую скорость. винт H. Если повернуть его по часовой стрелке, скорость увеличится, а если против часовой стрелки. упадет. Мы крутим его до тех пор, пока не произойдет ноль зажигания. После этого мы возвращаем примерно пятую часть оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как и при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила-максимальная скорость.wav
  7. Проверьте, как бензопила набирает обороты. Следует набирать их плавно и быстро. Если скорость растет медленно, то слегка поверните винт L.

Если у вас все еще есть вопросы, напишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регуляция углеводов:

Источник

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 211

На рынке импортных бензопил каждая новая модель Calm становится настоящим бестселлером. Бензопила Stihl MS 211 легкая, экономичная и простая в использовании. Эта модель была создана с учетом опыта эксплуатации предыдущих моделей и лучших образцов европейского ассортимента.

Прибор официально относится к категории бытовых, но в его дизайне использовались новые дизайнерские решения и ноу-хау, что позволило модели MS 211 приблизиться к первым строчкам потребительских рейтингов.

Фото: бензопила STIHL MS 211

Особенности практического применения

Пила Shtil 211 характеризуется высочайшими характеристиками энергетического класса, экономичным обслуживанием и надежностью рабочих узлов и компонентов.

Сфера его охвата распространяется на широкий спектр работ, связанных с приобретением дров, вырубкой лесов строительной и деловой древесины, формированием кроны декоративных и фруктовых деревьев.

Дизайн этого инструмента основан на концепции максимального комфорта и безопасности повышенной сложности.

Это способствует:

  • Эргономичный дизайн продукта;
  • Специальная конфигурация ручек;
  • Отличный баланс;
  • Эффективная работа аварийного тормоза.

Структурные различия

Модель выгодно сочетается с аналогичными конструкциями:

  • Совершенная система защиты от вибрации;
  • Обводной воздушный фильтр с системой предварительной очистки;
  • Расход топлива снижен на 20%.

Технология 2-MIX позволила снизить процентное содержание токсичных соединений в дымовых газах более чем вдвое.

Производительность гарнитуры определяет пригодность инструмента для обрезки и распиловки деревьев диаметром более 30 см. Удачный дизайн пилы во всех отношениях стал основой для создания технически продвинутых версий.

Последствия модернизации

Stihl MS 211 C-BE дополнительно оснащен легко запускаемой системой ErgoStart и модифицированным натяжителем контура резки.
Этот инструмент можно расширить, установив карбидную цепь Picco Duro. Увеличение его стоимости компенсируется четырехкратным увеличением рабочей силы.

Характеристики

Имея собственный вес 4,3 кг, пила небольшого размера.

Значительный объем кузова занимает двухтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 35,2 см3, который развивает 2,3 л.С. В рабочих режимах.

  • Топливо представляет собой смесь бензина 50: 1 с маслом Stihl, которое подается в карбюратор из внутреннего бака на 270 мл.
  • Ресурс силового агрегата увеличен за счет изготовления деталей шатуна и кривошипной группы из кованой стали, тонкослойного хромирования зеркала цилиндра, точности сборки.

Регулировка карбона

Неквалифицированное вмешательство в топливную систему может отрицательно повлиять на производительность и экономичность двигателя.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 211

Карбюратор нуждается в дополнительной настройке только при переключении на сезонные режимы или при работе на бензине с другим октановым числом. Информация о последовательности и ее исправления включают инструкции.

Рабочие гарнитуры

Мощный силовой агрегат позволил нам использовать 14-дюймовую направляющую. Режущая цепь смазывается путем автоматической подачи масла из встроенного бака до 200 мл.

Гарнитура оснащена устройством аварийной остановки и защелкой, которая предотвращает травму оператора при разрыве цепи или выходе цепи из направляющей канавки. Расширенная или поврежденная цепь должна быть заменена.

Универсальное крепление для гарнитуры позволяет устанавливать шины и цепи меньшего размера. Это преобразование целесообразно при работе в труднодоступных местах или при распиловке твердой и вязкой древесины.

Нефтяные цепные масла предпочтительны благодаря стабильной работе. Свойства растительных масел менее совершенны, поскольку плотность этих соединений увеличивается при длительном хранении.

Устранить проблемы с ремонтом

У бензопил Stihl нет запасных частей и расходных материалов. Высокие эксплуатационные расходы и легкий доступ к системам приборов позволяют владельцам своими руками устранять сбои и сбои в работе. Ключом к популярности продукции этого бренда является высокое качество расходных материалов и комплектующих.

Если двигатель имеет низкую мощность, причиной, скорее всего, является засоренный воздухоочиститель, утечка масла. Убедитесь, что масляный бак и масляная труба затянуты. Такое устранение неполадок выполняется с минимальным набором навыков ремонта.

Читайте также:  Регулировка клапана холостого хода 1jz

Преимущества и недостатки

Прежде всего, инструмент полностью соответствует своей категории мощности. Правильно настроенный двигатель способен обеспечить полный привод рабочей гарнитуры с достаточно большим запасом крутящего момента.

Несмотря на небольшое смещение трансмиссии, конструкторам удалось снизить расход топлива на 20% и внедрить технологию очистки выхлопных газов на 70%.

Модель сочетает в себе дизайн:

  • Умеренные затраты с практичностью использования;
  • Комфорт и производительность труда;
  • Полная работа пилы в сложных погодных и климатических условиях с ремонтом;
  • Возможность использования унифицированных частей рабочей гарнитуры от других моделей того же типа.

Широкий ассортимент запасных частей и оперативная работа региональных отделов обслуживания положительно отмечена.

Дефекты, влияющие на производительность и производительность Shtil MS-211, не были выявлены с самого начала производства. Отдельные комментарии по поводу настройки топливной аппаратуры, взаимозаменяемости элементов работы гарнитуры носят в основном субъективный характер.

Стоимость спокойной пилы модели MS 211 под фирменной цепочкой была установлена ​​в размере 15 900 рублей. Индекс цен на версию Stihl MS 211 C-BE с более прочной карбидной цепью на тысячу рублей выше. Ассортимент продаж подержанных моделей состоит из предложений стоимостью от 8 до 12 тысяч рублей.

Аналоги

Идентичные с точки зрения производительности и стоимости, бытовые бензопилы представлены продуктами известных производителей. Это фирменные бензопилы. ECHO CS-350TES-12 «, Hyundai X 380, Husqvarna 236, Hitachi CS33EA и аналогичные версии.

Отзывы владельцев

После нескольких попыток освоить китайские товары народного потребления я познакомился в сервисном центре. Известный специалист помог с умеренной доплатой обменять проблемный инструмент на предложенный, но довольно умный Calm 211. Сделка оказалась чрезвычайно успешной, производительность тяги и других инструментов оказалась лучше, чем ожидалось, и после замены цепи и ведя звездочку, я начал получать много позитивной работы. Эмоции. Двигатель запускается через полгода, выхлоп чистый, но тихий. Расход топлива выше нормы, ну, можно ожидать, что машина далеко не новая.
Артем

Вернувшись с удаленного промысла, упавшее дерево перекрыло дорогу на всю ширину. Если бы не бензопила, которую мой коллега постоянно перевозил в багажнике машины, мне пришлось бы звать на помощь город, находящийся менее чем в 70 км. Потом я посмотрел, выпил марку Calm, не новую, но срезал ствол диаметром около 400 мм без больших нагрузок не более чем на 3 минуты.
Гера

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль»: технические характеристики, модели пилы, техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Основной этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Читайте также:  Фурнитура roto centro 101 регулировка

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной – все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.


Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопил ы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.
источник

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Триммеры и бензопилы

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Регулировка карбюраторной цепной пилы STIHL MS 250 (со счетчиком скорости):

Перед настройкой карбюратора бензопилы бензопилы необходимо выполнить техническое обслуживание бензопилы (очистка карбюратора бензопилы, промывка двигателя цепной пилы, замена свечи зажигания, очистка воздушного фильтра, , регулировка скорость холостого хода, подогрев двигателя).

1. Привинтите винты «H» и «L» (на приставной цепной пиле) до упора, а затем поверните их на один оборот. 2. Запустите бензопилу и разогрейте ее. Дайте полный дроссель и винт «H», чтобы обеспечить максимальную скорость двигателя 14000 об / мин. на тахометре (согласно счетчику оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не должна превышать 10 секунд! 3. Используйте стопорный болт «LA» для остановки цепи, затем поверните этот болт на 1/4 оборота против часовой стрелки. 4. Если после этой регулировки бензопилы карбюратора скорость холостого хода нестабильна, а бензопила сильно ускорена, тогда необходимо немного повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока цепная пила не начнет и хорошо работать на холостом ходу. После этого исправьте болт «LA» (скорость холостого хода на тахометре должна составлять 2800 об / мин).

Источник

Adblock
detector