Меню

Стенды для регулировки системы зажигания



Диагностирование системы зажигания с помощью специальных стендов

Для диагностирования электрооборудования созданы специальные стенды различной конструкции. В тех случаях, когда рабочие процессы в агрегатах автомобиля выражаются непосредственно или могут быть зафиксированы, то для исследования этих процессов применяются электронные осциллоскопы (осциллографы, выполняющие специальные функции).

Диагностирование системы зажигания по характерным осциллограммам является одним из эффективных методов диагностики. Специальные устройства в осциллоскопе дают возможность зафиксировать на экране процессы, протекающие в цепях системы зажигания, за время между последовательными искровыми разрядами в цилиндрах.

На рисунках 4 представлен вид эталонной кривой первичного напря­жения при включении осциллоскопа в первичную цепь системы зажигания.

Рисунок 4 – Осциллограмма изменения напряжения в первичной цепи

1-3 (tр)—время разомкнутого состояния контактов прерывателя; 3-4 (tз) — время за­мкнутого состояния контактов прерывателя; 1-2 (tг) продолжительность электрической дуги (участок воспла­менения) ; линия ОА — размыкание контактов (пробоя искрового промежутка); линия СД — замыкание контак­тов; высота этого отрезка определяет напряжение акку­муляторной батареи; АВ—участок воспламенения; ВС — промежуточный участок; ОДЕ — нулевая линия; О¢В — энергетическая линия разряда.

Частота колебаний на участках 1-2 и 2-3 характери­зуется техническим состоянием катушки зажигания и конденсатора, а также указывает на отсутствие обры­вов и коротких замыканий в цепи. При прочих равных условиях энергетический уровень разряда ОО’ (линия О¢В) зависит от зазора между электродами свечи зажигания.

Продолжительность дуги определяется участком 1-2 и зависит от условий смесеобразования, среды в зоне пробоя, температуры, степени сжатия и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На рис. 5 представлен вид осциллограммы напряже­ния во вторичной цепи зажигания.

Рисунок 5 — Вид осциллограммы вторичного напряжения

1-3 (tp) —время разомкнутого состояния контактов; 3-4 (tз) — время за­мкнутого состояния контактов; 1–2 (tг) — продолжитель­ность электрической дуги; (ОАВ) — участок воспламене­ния; ВСД — промежуточный участок; ДЕ — линия замы­кания контактов и нарастание тока в первичной цепи; ОА — линия размыкания контактов; ВС — прекращение электрической дуги: ОО’–напряжение разряда; ОО»— начальное (максимальное) напряжение разряда.

В точке В остаточная энергия в катушке зажигания после разряда рассеивается в виде затухающих колеба­ний. На участке 2–3 эти колебания отчетливо видны, число их для технически исправной системы зажигания должно быть 5 о – 6 о .

Участок воспламенения 1–2 указывает на исправ­ность всех приборов системы зажигания, величину зазора в свечах и чистоту межэлектродного зазора.

Промежуточный участок 2–3 указывает на состояние катушки зажигания и конденсатора. Участок нарастания тока в первичной обмотке катушки зажигания (линия ДЕ) зависит от технического состояния контактов преры­вателя распределителя.

Таким образом, информацию о работе приборов си­стемы зажигания можно получить при анализе соответ­ствующих участков осциллограмм первичного и вторич­ного напряжений.

Расшифровка осциллограмм.

Осциллограммы, представленные на рис. 4 и 5 отражают следующие процессы. В точке 0 происходит размыкание контактов прерывателя. При этом магнитное поле вокруг индукционной катушки сжимается и исчезает, а его линии пересекают витки первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.

В первичной обмотке при этом наводится ток напряжением до 400В, а во вторичной 18-30кВ. После пробоя межэлектродного промежутка свечи зажигания напряжение во вторичной и первичной цепи соответствует 1,5кВ и 40В, и в этих условиях некоторое время поддерживается горение искры.

Колебание напряжения в первичной цепи в период горения искры связаны с работой конденсатора, который периодически заряжается токами противоиндукции и разряжается на первичную обмотку, поддерживая искровой разряд. В точке 1 искра обрывается и в первичной и вторичной цепях наблюдаются колебательные затухающие процессы связанные с индуктивностью первичной обмотки катушки зажигания и емкостью конденсатора. Чем больше рабочих витков в первичной обмотке, тем выше индуктивность и больше колебаний во вторичной обмотке. В точке 2 колебания затухают, при этом в первичной цепи устанавливается напряжение, создаваемое аккумуляторной батареей или генератором, а во вторичной цепи напряжение становится равным нулю.

В точке 3 происходит замыкание контактов прерывателя. При этом по первичной обмотке катушки зажигания пойдет ток, сила которого будет зависеть от сопротивления /состояния/ контактов прерывателя. Вокруг катушки начнет «расти» магнитное силовое поле. За счет нагрузки напряжения в первичной цепи падает почти до нуля. Поскольку при «росте» магнитного поля его линии пересекают витки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания в направлении, противоположному тому, которое было при размыкании контактов прерывателя, напряжение во вторичной обмотке получает противоположную полярность по сравнению с искрой. Его величина будет зависеть от силы тока в первичной цепи / состояние контактов прерывателя/ и достигнет величины порядка 5 кВ.

Этого напряжения не достаточно для зажигания искры. Пробойное напряжение составляет 8-12кВ. Поэтому после точки 3 напряжение во вторичной обмотке снова стремится к нулю, по мере насыщения магнитного поля индукционной катушки

В точке 4 процесс повторяется для следующего цилиндра. Характерные осциллограммы приведенные на рис. 4 и 5 несут информацию о большом количестве неисправностей системы зажигания.

Так на осциллограмме первичного напряжения непосредственно измеряют угол замкнутого состояния контактов, по которому делают заключение о зазорах между ними.

По напряжению искрового разряда /осциллограмма вторичного напряжения/ делается заключение о зазорах между электродами свечи и о компрессии в цилиндрах двигателя /о степени изношенности цилиндропоршневой группы/.

По участку 1-2 на вторичной осциллограмме судят о состояние катушки зажигания емкости конденсатора. При межвитковом замыкании первичной обмотки колебания ослабляются и исчезают, а при большой емкости наоборот чрезмерно усиливаются. Если не наблюдается резкого выброса напряжения в точке 3 на вторичной осциллограмме, то это свидетельствует о плохом состояние /пригорании/ контактов. Отсутствие колебаний на последующем участке осциллограммы указывает на наличие межвиткового замыкания во вторичной обмотке.

Читайте также:  Отрегулировать сцепление на рено меган классик

Появление дополнительной «ступеньки» напряжение в точке 4 указывает на неисправную работу конденсатора (искрение контактов прерывателя). Однако, наблюдение одной общей для всех цилиндров осциллограммы, не дает достаточной информации о таких важных параметров системы зажигания как зазоры между электродами свечи и момент размыкания /замыкания/ контактов прерывателя. Для распознания этих неисправностей необходимо иметь отдельные осциллограммы, расположенные в порядке работы цилиндров двигателя, т.е. как бы привязать их к моменту подачи искры в первый цилиндр. При этом, сравнивая осциллограммы различных цилиндров, можно видеть различие между ними, а по порядку работы цилиндров легко находить «адрес» неисправности.

Для удобства определения неисправности системы зажигания конструкция прибора позволяет получить на экране осциллографа следующие виды изображений:

1. Наложенное изображение – осциллограммы всех цилиндров накладываются друг на друга (рис. 6). Это позволяет выявить отклонение в осциллограммах.

Рисунок 6 — Нормальное изображение вторичного напряжения всех цилиндров в наложенном виде

2. Серийное последовательное изображение – осциллограммы расположены друг за другом в порядке работы цилиндров двигателя (рис. 7). Это позволяет видеть различие между осциллограммами, а по порядку работы цилиндров легче находить «адрес» неисправности.

3. Серийное изображение одной, выбранной осциллограммы (рис. 8).

Диагноз системы зажигания ставится на основе сравнения полученной осциллограммы с эталонной, приведенной на рис. 4 и 5. Осциллограммы с характерными неисправностями приведены в приложении.

Рисунок 7 – Осциллограмма вторичного напряжения всех цилиндров расположенные последовательно в порядке работы цилиндров

Рисунок 8 — Серийное изображение первичного напряжения

Источник

Электронный стенд «Контактная система зажигания автомобиля»

На изучаемых автомобилях применяются контактные и контактно-транзисторные системы зажигания, в которую входит источник тока — свинцовый аккумулятор, катушка зажигания, прерыватель тока или транзисторный коммутатор, распределитель высокого напряжения и свечи зажигания.

Действующая модель стенда:
Систему зажигания автомобиля удобно рассмотреть на действующей модели стенда.
Аккумулятор (8) представляет собой источник питания автомобиля с напряжением 12 Вольт. Ёмкость аккумулятора его вес и размеры зависят от мощности двигателя внутреннего сгорания. В грузовых автомобилях используется для запуска двигателя цепь из двух последовательно соединённых аккумуляторов с суммарным напряжением 24 вольта. Напряжение 12 вольт используется для зажигания и питания электронного оборудования, 24 вольта для заводки стартером и питания фар освещения.

Катушка зажигания (7) состоит из металлического сердечника на который, на втулке, намотана вторичная обмотка — высоковольтная обмотка с большим количеством витков эмалированного медного провода.
Поверх вторичной обмотки намотана первичная низковольтная обмотка с небольшим количеством витков толстого провода.
Когда по первичной обмотке проходит ток низкого напряжения, сердечник намагничивается и вокруг обмоток создаётся сильное магнитное поле.

При размыкании контактов прерывателя (4) ток в первичной обмотке прекращается, созданное им магнитное поле, исчезая, пересекает витки вторичной обмотки и создаёт в ней высокое напряжение, достигающее 12-24 кВ.
Прерывание контактов прерывателя (4) происходит за счёт вращение валика и повороте кулачка (5) от распределительного вала механизма двигателя.
Распределитель зажигания (6) состоит из объединённых в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения, центробежного регулятора и распределителя (бегунка 3) тока высокого напряжения.

С распределителя зажигания высокое напряжение в определённом порядке поступает на свечи зажигания (2).
В контактно- транзисторную схему зажигания добавлен транзисторный коммутатор.

Электронная модель зажигания:
Для того чтобы показать на действующей модели стенда порядок подачи тока по цепям питания и действие в работе, выполнена электронная схема на цифровых микросхемах и светодиодах.
Схема состоит из генератора импульсов на цифровой микросхеме DD1.1, DD1.2 и счётчика импульсов на микросхеме DD2, Скорость переключения светодиодов в электронной схеме стенда зависит о резистора R1 и ёмкости конденсатора С1.
Выключатель SA1 позволяет остановить работу схемы в любом состоянии переключения, что даёт возможность наиболее подробно ознакомиться с положением устройства.

Десятичный счётчик — делитель имеет десять дешифрованных выходов Q0-Q9, схема счётчика имеет высокоскоростной счётчик и дешифратор, преобразующий двоичный код в сигнал на одном из десяти выходов.
Если на входе разрешения счёта С2 присутствует низкий уровень, счётчик выполняет свои операции синхронно с положительным перепадом на тактовом входе С1. При высоком уровне на входе сброса R счётчик очищается до нулевого отсчёта.
Счётчик имеет выход переноса CR, положительный фронт выходного сигнала появляется на нём через десять тактов.

Поскольку имеется четыре свечи и четыре паузы в работе распределителя то используется 8 выходов счётчика DD2. Для сброса счёта в нулевое состояние выполнен триггер на микросхеме DD1.3, DD1.4 действие которого приводит к появлению высокого уровня на входе R и очищения до нулевого отсчёта.
Звуковой прибор BF1 регистрирует одиночные переключения импульсов на выходе генератора.
Питание схемы контактного зажигания автомобиля выполнено на выносном адаптере с напряжением 12 Вольт и током 100 мА.

Источник

Стенды для регулировки системы зажигания

Электрооборудование двигателей внутреннего сгорания

Схемы и конструкция электрооборудования бензиновых и дизельных двигателей


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Стенды для проверки и испытания электрооборудования

Для контроля и испытания электрической аппаратуры, снятой с двигателя, применяются контрольно-испытательные стенды.

Контрольно-испытательный стенд модели 2214 (рис. 81, а) предназначен для проверки генераторов, реле-регуляторов и стартеров. На стенде может производиться испытание генераторов мощностью до 500 вт, испытание стартеров мощностью до 2 л. с. (максимальный крутящий момент 4,5 кГм), проверка работы и регулировка реле-регуляторов, проверка обмоток на обрыв и контроль их изоляции, измерение сопротивлений различных цепей и катушек в пределах 0-200 ом. Привод генераторов на стенде осуществляется реверсивным однофазным коллекторным двигателем мощностью 1,4 кет при 5000 об/мин.

Испытываемый генератор устанавливается в зажимное устройство 3, а его якорь соединяется с приводным валом при помощи сменной муфты. Регулирование числа оборотов якоря генератора осуществляется рукояткой 1, через которую перемещаются щетки по коллектору якоря приводного электродвигателя. Кроме того, перестановкой ремня по ручью шкивов приводного вала и вала электродвигателя можно изменять скорость вращения приводного вала от 53 до 10 000 об/мин. Скорость вращения приводного вала регистрируется тахометром 15. На стенде смонтированы вольтметр 12 (рис. 81, б), амперметр 18, указатель 10 динамометра и переключатели для проверки реле-регулятора.

Испытания генераторов мощностью до 2000 вт и стартеров мощностью до 15 л. с. производят на контрольно-испытательном стенде модели 532.

Стенд для проверки аппаратуры системы зажигания СПЗ-6 (рис. 82) предназначен для проверки распределителя, конденсатора и катушки зажигания, а также для измерения различных сопротивлений.

Рис. 81. Контрольно-испытательный стенд модели 2214: а — общий вид; б — электрическая схема стенда; 1 — рукоятка управления скоростью и направлением вращения якоря электродвигателя; 2 — панель зажимов для подключения испытываемого стартера; 3 — зажимы для крепления испытываемых генераторов и стартеров; 4 — включатель стартера; 5 — панель зажимов для подключения испытываемого генератора; 6 — рукоятка реостата нагрузки генератора; 7 — розетка для подключения обмоток при проверке величины сопротивления; 8 — переключатель аккумуляторных батарей; 9 — переключатель реле-регулятора; 10 — указатель динамометра; 11 — переключатель реле обратного тока; 12 — вольтметр; 13 — переключатель вольтметра; 14 — сигнальная лампа в цепи аккумуляторных батарей; 15 — омметр-тахометр; 16 — сигнальная лампа в цепи электродвигателя; 17 — рукоятка реостата установки стрелки омметра на нуль; 18 — амперметр; 19 — переключатель омметра и включатель тахометра; 20 — переключатель амперметра; 21 — переключатель полярности массы; 22 — розетка для подключения испытываемых обмоток на обрыв и деталей на состояние изоляции; 23 — панель зажимов для подключения испытываемого реле-регулятора; 24 — соединительная муфта привода испытываемых генераторов; 25 — откидной столик для испытываемых реле-регуляторов; 26 — стопорные винты для фиксации крепления генератора или стартера в зажимном устройстве; 27 — включатель электродвигателя; 28 — ящики для хранения принадлежностей стенда; 29 — аккумуляторные батареи; 30 — трансформатор; 31 — вилка включения электродвигателя; 32 — электродвигатель; 33 — датчик тахометра; 34 и 40 — конденсаторы в цепи тахометра; 35 — переменное сопротивление; 36, 37, 39 и 45 — дополнительные сопротивления; 38 — полупроводниковый диод; 41, 42 и 43 — шунты к амперметру; 44 — предохранитель; СТ, К, Л, М, Г и В — зажимы

Стенд имеет коллекторный реверсивный электродвигатель переменной? тока, предназначенный для привода распределителя через зажимной патрон 15. Число оборотов электродвигателя может плавно регулироваться рукояткой 14 реостата в пределах 100-3000 об/мин. Контроль числа оборотов производится по тахометру 7. В стенд вмонтированы эталонная катушка зажигания и разрядники 2 (вместо свечей зажигания).

Проверяемый распределитель закрепляется в зажиме 5 и соединяется своим валом с зажимным патроном 15. Низковольтный зажим испытуемого распределителя соединяют проводом с зажимом 12 стенда, центральный высоковольтный с зажимом 11, остальные высоковольтные зажимы — с разрядниками 2.

Рис. 82. Стенд СПЗ-6 для проверки аппаратуры системы зажигания: 1 — ручка для изменения искрового промежутка разрядников; 2 и 18 — разрядники; 3 — провод для включения стенда в сеть; 4 — вакуумметр;?5 и 12 — зажимы; 6 — измеритель угла контакта; 7 — тахометр; 8 — штуцер для присоединения вакуумного регулятора; 9 — ручка вакуумного насоса; 10 — переключатель электродвигателя; 11 -высоковольтный зажим; 13 — выключатель стенда; 14 — рукоятка реостата; 15 — зажимной патрон; 16 -диск синхрографа; 17 — лимб; 19 — микрофарадоомметр; 20 — неоновая лампа

Искровой промежуток в разряднике может изменяться от 0 до 12 мм с помощью регулирующей ручки 1. При 200-500 об/мин вала распределителя искрообразование должно быть бесперебойным при искровом промежутке до 12 мм.

Для проверки синхронизма в углах искрообразования на стенде имеется синхрограф. Проверку синхронизма производят при снятой крышке и роторе распределителя и скорости вращения вала 150-200 об/мин. Диск синхрографа 16 вращается вместе с зажимным патроном и имеет прорезь, под которой помещена неоновая лампа, неподвижно закрепленная на диске. Лампа с помощью щеток соединена со специальным разрядником и вспыхивает в момент образования искры, освещая прорезь.

Так как вспышки лампы возникают через строго определенный угол поворота диска и повторяются на одинаковых отметках неподвижного лимба 17, то благодаря большой частоте вспышек глаз воспринимает несколько радиальных оранжевых полосок, направленных от прорези диска радиально к отметкам на лимбе. Число полосок должно быть равно числу выступов на кулачковой муфте, а углы между полосками должны быть равны и составлять величину 360In, где п — число выступов на кулачковой муфте.

Работа центробежного регулятора определяется по смещению светящихся полосок навстречу направлению вращения диска при увеличении числа оборотов вала распределителя.

Для проверки вакуумного регулятора специальным вакуумным насосом изменяют разрежение в вакуумной камере. При увеличении разрежения, величина которого проверяется по вакуумметру 4, светящиеся полоски должны смещаться в сторону опережения.

Давление на контактах прерывателя определяют динамометром, фиксируя момент размыкания контактов по отклонению стрелки прибора. Катушка зажигания проверяется сравнением с эталонной катушкой по длине искры в разряднике 18 при работе прерывателя, смонтированного на стенде.

Конденсатор испытывается на состояние изоляции по частоте вспышек неоновой лампы 20: чем чаще вспышки, тем больше утечка тока. Емкость конденсатора проверяется микрофарадоомметром, которым можно также измерять сопротивления в пределах 0-300 ом.

Универсальный стенд УКИС-М-1 (рис. 83) предназначен для проверки и регулирования генераторов, реле-регуляторов, магнето, стартеров, распределителей, катушек зажигания и конденсаторов. Программа испытаний аналогична программе для стендов 2214 и СПЗ-6. На стенде нет прибора для измерения угла замкнутого состояния и сопротивления контактов прерывателя.

Привод стенда осуществляется от трехфазного короткозамкнутого асинхронного двигателя напряжением 220/380 в через механический клиноременный вариатор с рукояткой управления 2.

Стенд оборудован механическим тахометром 16, нагрузочным реостатом, девятью разрядниками 14, эталонной катушкой зажигания и конденсатором, прерывателем 22, синхрографом, амперметром 17 (500 а) и вольтметром 15 (30 в).

Недостатком стенда УКИС-М-1 является ограниченная мощность проверяемого оборудования — генераторов до 500 вт, стартеров до 0,6 л. с.

Для проверки системы зажигания непосредственно на двигателе имеется прибор ППЗ, а для проверки работы генераторов, стартеров и электрических цепей — вольтамперметр модели НИИАТ ЛЭ-1. Оба прибора в упрощенном виде повторяют схемы рассмотренных выше стендов. Проверка контрольно-измерительных приборов производится с помощью прибора модели 531.

Рис. 83. Универсальный контрольно-измерительный стенд УКИСМ-М-1: 1 — электродвигатель; 2 — рукоятка изменения числа оборотов приводного вала; 3 — включатель аккумуляторной батареи; 4 — включатель прерывателя; 5 — включатель катушки зажигания; 6 — реверсивный переключатель электродвигателя; 7 — приспособления для крепления испытываемых катушек зажигания, роторов и крышек распределителей; 8 — включатель конденсатора; 9 — приспособление для крепления испытываемых магнето; 10 — переключатель шунтов амперметра; 11 — привод для испытываемых магнето; 12 — градуированный диск синхрографа; 13 — рычажок реостата; 14 — разрядники; 15 — вольтметр; 16 — тахометр; 17 — амперметр; 18 — ручка реостата нагрузки; 19 — площадка для крепления испытываемых генераторов и стартеров; 20 — зажим для крепления испытываемых распределителей; 21 — патрон-привод распределителя; 22 — прерыватель; 23 — рукоятка вакуумного насоса; 24 — включатель испытываемого стартера

Приборы зажигания и пуска двигателей внутреннего сгорания проверяют описанными приборами непосредственно на двигателе или после их снятия. Прерыватель проверяют на сопротивление замкнутых контактов и зазор между ними. Падение напряжения при замкнутых контактах прерывателя не должно превышать 0,1 в, а отклонение угла замкнутого состояния контактов должно быть не более 2°.

Проверка конденсатора заключается в сравнении величины искры на разряднике с искрением между контактами контрольного прерывателя при работе с проверяемым и эталонным конденсаторами.

При проверке катушки зажигания сравнивают величину искры, полученной от испытуемой и эталонной катушек. Катушка зажигания считается исправной, если полученная длина искры не менее длины искры от эталонной катушки. Допускается уменьшение искры от проверяемой катушки зажигания до 2 мм.

Проверка проводов высокого напряжения заключается в замере искрового промежутка на приборе ППЗ-515-1, который может отличаться не более чем на 2 мм от величины искры, полученной при испытании катушки зажигания.

Свечи зажигания проверяют на короткое замыкание и наличие высокого напряжения на электродах свечи по вспышке неоновой лампы. Зазор между электродами определяют по сопротивлению свечи зажигания, которая включается параллельно искровому промежутку.

Генератор испытывают на стенде УКИС-М-1. При испытании устанавливают число оборотов якоря генератора, соответствующее номинальной мощности, и при помощи реостата увеличивают ток нагрузки до включения ограничителя тока. Замеряют напряжение и ток, которые должны соответствовать паспортным данным генератора. Ток холостого хода определяют при работе генератора в режиме электродвигателя.

Проверка реле-регуляторов производится совместно с генератором, установленным на стенде.

При проверке и регулировке регулятора напряжения устанавливают рекомендуемые в технической характеристике число оборотов вала генератора, а реостатом — ток, наблюдая за показанием вольтметра. Если показания вольтметра не соответствуют требуемой величине, то изменением натяжения пружины регулируют напряжение.

При проверке и регулировании ограничителя тока устанавливают при помощи реостата необходимое число оборотов якоря и, постепенно увеличивая нагрузку, определяют максимальное значение тока

Реле обратного тока проверяют при нагрузке генератора в 30- 40% от номинальной и, плавно увеличивая число оборотов якоря, наблюдают за повышением напряжения. В момент включения реле обратного тока стрелка вольтметра покажет некоторое снижение напряжения. Наибольшее показание вольтметра перед снижением напряжения соответствует напряжению включения реле обратного тока.

Стартер испытывают на стенде УКИС-М-1 на режимах холостого хода и полного торможения.

Проверяют стартер на режиме холостого хода при полностью введенном сопротивлении реостата в течение 2 мин. Замеряют число оборотов якоря и потребляемый ток, показания которых должны соответствовать данным, приведенным в технической характеристике.

Для проверки стартера в режиме полного торможения на его шестерню устанавливают рычаг с динамометром. При включении стартера сравнивают показания динамометра, вольтметра и амперметра с паспортными данными. Продолжительность проверки стартера в заторможенном состоянии не должна превышать 5 сек.

Проверка привода стартера заключается в контроле момента включения шестерни и замыкания контактов включающего устройства. При включении включателя между шестерней стартера и торцом наружного подшипника должен оставаться зазор.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector