Меню

Стенд для регулировки тнвд ки 921



Модернизация привода стенда регулировки топливной аппаратуры КИ-921

На балансе предприятия имеется стенд для регулировки топливной аппаратуры КИ-921. В виду морального устаревания, он не позволяют испытывать современные ТНВД. В связи, с чем предлагается провести обзор современных стендов, проанализировать варианты модернизации устаревших стендов, и с учетом современных достижений техники и предложить рациональный способ модернизации стенда КИ-921.

Стенд КИ-921 применяется для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) с числом секций до 8, подкачивающих помп и фильтров. На стенде можно испытывать и регулировать ТНВД на момент впрыска топлива через форсунки, проверять и устанавливать начало подачи топлива секциями насоса, испытывать подкачивающие насосы на производительность, определять наибольшее развиваемое давление, испытывать фильтры на герметичность, пропускную способность и гидравлическое сопротивление.

Стенд имеет привод насосов с механическим вариатором, стендовый насос с системой подачи топлива низкого и высокого давления, счетное устройство и снабжен электрооборудованием. На передней приборной панели расположены электрический дистанционный тахометр, указывающий частоту вращения вала привода стенда, а также счетчик-автомат для отсчета суммарного числа оборотов, сделанных валом привода. Привод первой ступени насосов имеет частоту вращения 120-420 мин-1, второй ступени – 360-1600 мин-1.

Модернизация заключается в следующем: вместо вариатора и двухступенчатого ременного привода устанавливается гидропривод главного вала стенда. Гидропривод состоит из гидронасоса и гидромотора. Для сглаживания пульсаций устанавливаем гидроаккумулятор, для кондиционирования рабочей жидкости устанавливаем фильтр. Частоту вращения главного вала изменяем изменением цикловой подачи гидронасоса. Привод управления вариатором переделываем под привод управления подачей насоса.

Модернизированный стенд обладает рядом преимуществ:

  • снижение шума и вибрации при работе стенда, из-за отказа от механического вариатора;
  • обеспечение нормальных технологических условий при настройке ТНВД из-за увеличения выходной мощности на главном валу (стандартный стенд КИ-921М не обеспечивает нормальных технологических условий при настройке насосов с 6-тью или 8-мью секциями – на главном валу не хватает мощности);
  • увеличение пропускной способности стенда и облегчение установления требуемой частоты вращения главного вала стенда, из-за отказа от двухступенчатого ременного привода (нужно переключать ступени, а на это тратится время);
  • повышение надежности стенда;
  • улучшение эргономических показателей.

Чертеж стенда КИ-921М модернизированного

Обзор современных стендов для регулировки топливной аппаратуры

Гидравлическая схема модернизации привода стенда КИ-921М

Сборочный чертеж гидроаккумулятора пружинного

4.1 Обоснование выбора конструкторской разработки

4.2 Обзор современных стендов

4.3 Общие положения по модернизации стендов

4.4 Описание конструкторской разработки

4.5 Работа конструкции

4.6 Расчет гидропривода

  • 4.6.1 Расчет мощности на выходе главного вала стенда
  • 4.3.2 Подбор гидромотора
  • 4.6.3 Подбор гидронасоса
  • 4.6.4 Подбор электродвигателя
  • 4.6.5 Расчет гидробака
  • 4.6.6 Подбор фильтра
  • 4.6.7 Расчет охладителя рабочей жидкости
  • 4.6.8 Выбор рабочей жидкости
  • 4.6.9 Расчет трубопроводов
  • 4.6.10 Расчет гидроаккумулятора

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

КИ 921 Стенд для испытания и регулировки ТНВД (КИ-15711) 8 секций, 7,5 кВт

Расширенная информация

Артикул товара КИ 921
Наличие товара Под заказ

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного про-изводства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (8-ми секционный, асинхронный электродвигатель 7,5 кВт, преобразователь частоты )

Стенд КИ 921 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.

ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso диагностируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания), топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала (впрыскивания).

В стенде используются:

  • 7,5 кВт электродвигатель переменного тока с высоким крутящим моментом
  • Система прямого электропривода — DDS
  • Система термостабилизации топлива
  • Система высокой и низкой подачи топлива
  • Беззазорная приводная муфта
  • Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В
  • Система управления с электронного программируемого тахосчетчика
  • 8-ми секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема
  • Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
  • маховик с высоким инерционным моментом
  • Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления для диагностики отечественных ТНВД

На стенде можно проводить следующие операции:

Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого
давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки,
с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного
типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива
    секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
    подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по
    повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания
    топлива (при диагностировании)
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска.
Читайте также:  Регулировка электронной сигареты eleaf

Источник

КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

Расширенная информация

Артикул товара КИ-921-01
Наличие товара Под заказ

Стенд КИ-921-01 предназначен для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) автомобильных, тракторных, комбайновых и других дизельных двигателей, а также топливоподкачивающих насосов и фильтров при их ремонте и техобслуживании.

Комплектация стенда по заказу позволяет обслуживать ТНВД зарубежных марок.

Стенд изготовлен в исполнении УХЛ ГОСТ 15150-69 и должен эксплуатироваться в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от +10°С до +40°С и относительной влажности до 80% при температуре +250С.

На стенде можно испытывать ТНВД типа 60 (ЯЗТА, автомобили МАЗ,КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ);

80 (ЯЗТА, автомобили МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, трактор К-700);

33, 337-40, 337-80 (автомобили КамАЗ);

36 и 37 (ЯЗДА, автомобили ГАЗ);

НД-22 (двигатели СМД-60, СМД-64, СМД-31, СМД-72 и других тракторов Т-150, комбайнов «Колос», ДОН -1500 и др.);

НД-21 (ВЗТА, ЧЗТА, двигатели Д-37, Д-21, Д-144 и др. тракторов Т-40, Т-25, Т-16, Т-28 и др.);

А4ТН-10Х10ТС (АМЗ двигатель А-41 трактора ДТ-75М);

6ТН-10Х10-03 (АМЗ двигатель А-01М трактора Т-4А);

ЛСТН-49010 (ХТЗ, двигатели СМД-14, СМД-17, СМД-18 и др.тракторов ДТ-75, Т-74, комбайнов «Нива», «Сибиряк», «Дон-1200» и др.);

УТН-5, 4УТНМ (НЗТА, двигатели Д-37, Д-50, Д-65, Д-144, Д-240, Д-244 тракторов Т-40М, МТЗ-50, ЮМЗ-6, МТЗ-80 и др.), 4УТНИ-Т (двигатель Д-245, 12 автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок».)

По специальному заказу стенд можно укомплектовать сменными частями, что позволит испытывать ТНВД других отечественных и некоторых зарубежных фирм:

Д-108, Д-160, Д-180 (ЧТЗ);

ТНВД 36, 77 (автомобили ГАЗ); «MOTORPAL» (Чехия);

«Икарус» (Венгрия) и др.

На стенде можно проводить следующие операции:

1) испытание и регулирование рядных и V-образных ТНВД с количеством секций до 8, а также ТНВД распределительного типа с количеством штуцеров до 8 по следующим показателям:

— величина и равномерность подачи топлива насосными элементами;

— угол геометрического начала нагнетания топлива или величина подъема плунжера,

соответствующая началу нагнетания топлива;

— угол действительного начала впрыскивания топлива через форсунку;

2) испытание топливоподкачивающих насосов на максимально развиваемое давление;

3) испытание топливных фильтров на герметичность.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра

Значение

2. Число одновременно испытываемых секций (линий нагнетания), шт., не более

3. Максимальная цикловая подача,мм3/цикл

4. Диапазон воспроизведения:

4.1. частоты вращения приводного вала, мин-1

4.2. отсчета числа оборотов (циклов), об/цикл

50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 800, 1000

4.3 давления топлива, создаваемого стендовым подкачивающим насосом, МПа (кгс/см2)

5. Предел допускаемого отклонения:

5.1. воспроизведения частоты вращения приводного вала

а) в диапазоне (60…800) мин -1, мин -1

б) в диапазоне (800…3000) мин-1, %

5.2. воспроизведение заданного числа оборотов (циклов), об.(ц)

а) в диапазоне (60…1000) мин-1,

б) в диапазоне (1000…2000) мин-1

в) в диапазоне (2000…3000) мин-1

6. Диапазон измерения:

6.1 частоты вращения приводного вала, мин-1

6.2 числа оборотов (циклов), об(ц)

6.3 объема топлива мерными ёмкостями, мл

6.4. давления топлива, МПа (кгс/см2)

6.5. угла начала нагнетания топлива, …0

6.6. угла начала впрыскивания топлива, …0

7. Предел допускаемой основной погрешности средств

7.1 объема топлива мерными ёмкостями, мл

7.2 частоты вращения приводного вала, мин-1, не более

— в диапазоне (20…1000) мин-1

— в диапазоне (1000…3500) мин-1

— в диапазоне (3500…7000) мин-1

7.3 температуры топлива, 0С

7.4 угла начала нагнетания топлива, …’

7.5 угла начала впрыскивания топлива, …’

8. Предел допускаемой погрешности отсчета заданного числа оборотов (циклов),об(ц)

9. Вместимость топливного бака, л, не менее

10. Питание от сети переменного тока:

11. Установленная мощность, кВт, не менее

— в том числе электродвигателя привода главного вала

12. Габаритные размеры(длина×ширина×высота), мм, не более

Источник

КИ-22210-02М-11 Стенд для испытания и регулирования ТНВД (12 секций, 11,7 кВт)

Расширенная информация

Артикул товара КИ-22210-02М-11
Наличие товара Под заказ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Значение

2. Число одновременно испытываемых секций (линий

нагнетания), шт., не более

3. Диапазон воспроизведения:

3.1 частоты вращения приводного вала, мин -1

3.2 отсчета числа оборотов (циклов)

3.3 давления топлива, создаваемого стендовым насосом,

3.4 давления воздуха, создаваемого ограничителем

дымления, МПа (кгс/см 2 )

3.5 температуры топлива, 0 С

3.6 цикловой подачи топлива в диапазоне (60…1100)

мин -1 , мм 3 /цикл

4. Предел допускаемого отклонения:

4.1 воспроизведение часты вращения приводного вала:

а) в диапазоне (60…800) мин -1 , мин -1

б) в диапазоне (800…3000) мин -1 , %

4.2 температуры топлива, 0 С

Читайте также:  Регулировка зажигания во владивостоке

5. Диапазон измерения:

5.1 объема топлива сосудами СТА, мл

5.2 давления топлива, создаваемого стендовым насосом,

5.3 углов начала нагнетания топлива, … 0

5.4 углов начала впрыскивания топлива, … 0

6. Предел допускаемой основной погрешности средств

6.1 объема топлива сосудами СТА, мл

6.2 углов начала нагнетания топлива, … 0

6.3 углов начала впрыскивания (фазовый угол между

импульсами впрыскивания топлива), … 0

Окончание таблицы 1

Наименование показателя и единица измерения

Величина

6.4 частоты вращения приводного вала, мин -1

6.5 отсчета заданного числа оборотов (циклов), об(цикл)

6.6 углов разворота муфта опережения впрыскивания, … 0

6.7 температуры топлива, 0 С

7. Вместимость топливного бака, л, не менее

8. Установленная мощность, кВт, не менее

— в том числе электродвигателя приводного вала

9. Питание от сети переменного тока:

10. Габаритные размеры (длина×ширина×высота),

11. Масса, кг, не более

12. Средний ресурс, лет, не менее

Наименование

Обозначение

Кол.

Условн. марки-

ровка

Примечание

Стенд для испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей

Комплект сменных частей — базовый

Кронштейн крепления ТНВД ЯЗТА, 33, 36

для ТНВД типа 33

для ТНВД типа 33

для ТНВД типа 33

для ТНВД типа 33

для ТНВД типа 33

Переходник ТНВД ЯЗТА

Переходник ТНВД 33(КАМАЗ)

Продолжение таблицы 2

Наименование

Обозначение

Кол.

Условн. марки-

ровка

Примечание

Переходник форсунок — ЯМЗ-740 (КамАЗ)

Переходник к муфте опережения впрыскивания ТНВД 33

Применять с системой

Топливопровод ТНВД типа

(вентиль – V штуцер)

Топливопровод высокого давления

Планка крепления форсунок ЯМЗ,АМЗ,ФШ,ФД-22

Планка крепления форсунок КамАЗ

Комплект дренажных патрубков

1 шт.для упаковки

Продолжение таблицы 2

Наименование

Обозначение

Кол.

Условн. марки-

ровка

Примечание

Комплект инструмента и принадлежностей

Ключ (для электрошкафа)

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

на блок измерительный КОЭЗ-9

По заказчика потребителя за дополнительную плату могут быть поставлены запасные части и дополнительные приспособления для испытания и регулирования различных топливных насосов и фильтров

Источник

КИ-921 МТ Стенд для испытания топливной аппаратуры

Стенд предназначен для испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей. На стенде КИ-921 МТ можно испытывать и регулировать топливную аппаратуру двигателей следующих транспортных средств:

  • тракторов Т-16, Т-25, Т-28, Т-40, МТЗ-50, МТЗ-80/82, ДТ-75, Т-4, Т-150, 150К, Т-100, Т-130, К-700, 700А;
  • автомобилей «КамАЗ», «МАЗ» ,»КрАЗ», «Урал», «ЗИЛ», «Татра»,;
  • комбайнов СКД, «Нива», «Колос», «Дон»;
  • автобусов «Икарус».

Стенд КИ-921 МТ (восьмисекционный) — модификация широко известного и самого надежного стенда КИ-921М. Дополнительно этот стенд получил точный измерительный прибор — тахосчетчик собственной разработки завода. Стенд КИ-921 МТ самый недорогой из аналогичных по точности и производительности стендов, выпускаемых как в России, так и за границей.

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить ки-921 мт стенд для испытания топливной аппаратуры по выгодной цене, забрав его со склада во Владимире. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Источник

BOSCH

0 683 815 001

Стенды предназначены для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов.

Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов.

Используется модульный принцип построения стендов.

Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива.

Могут комплектоваться механической (MGT) или электронной (КМА) системой измерения количества подаваемого топлива.

MGT — механическая система измерения подачи топлива с замкнутым контуром для уменьшения давления и распыления проверочного топлива, датчиком числа оборотов и встроенным регулятором температуры.

КМА — компьютерная система анализа количества подаваемого топлива. При использовании КМА постоянно измеряется количество вспрыскиваемого топлива.

Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров.

После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе.

Технические характеристики: EPS 815

  • Выходная мощность (длительный), кВт 6,1/10,2
  • Выходная мощность (20 мин), кВт 7,5/15
  • Выходная мощность (60 сек), кВт 13/17,5
  • Диапазон частоты вращения, мин — 0-4000

Мощность насоса подачи:

  • Низкое давление, кПа, л/мин 0-600, 0-22
  • Высокое давление, МПа, л/мин 0-6, 0-1,4

  • Проверочное масло, л 50
  • Смазочное масло, л 12

    Габариты (Д х В х Ш), мм — 2260 х 1565×660 Масса, кг — 1000

    Технические характеристики: MGT 812/824 0683812001/824001

  • Тахометр, мин — 0-6400
  • Счетчик ходов 50-500
  • Измерение перелива, л 15-260
  • Диапазон измерения температуры, °С -40 — +150
  • Диапазон регулирования температуры, «С +30 — +60
  • Количество мест измерения 12
  • Размеры мензурок, мл 44 + 260

    (ДхВхШ), мм 825x590x285/1100x590x285 Масса, кг 33/39

    Технические характеристики: КМА 802/822 0 683 802 001 / 0 683 822 001

  • Тахометр, мин 0-5000
  • Измерение перелива, л 2-400
  • Диапазон измерения температуры, °С -40 — +150
  • Диапазон регулирования температуры, °С +30 — +60
  • Точность измерения 0,03-0,1 л/ч — 5% 0,1-1 л/ч — 2% 1-30 л/ч — 1%

    (ДхВхШ), мм 840x630x290 / 630x1700x630 Масса, кг 68/100

    Наборы спецпринадлежностей:

  • Мини-набор 1 687 000 090
  • Стандартный набор (содержит необходимые инструменты для проверки наиболее применяемых насосов) 1 687 000 860
  • Расширение для стандартного набора 1 687 000 087
  • Базовый набор I (для стендов с 8 мензурками или для насосов до 8 цилиндров) 1 687 000 080
  • Базовый набор II (для стендов с 12 мензурками или для насосов до 12 цилиндров) 1 687 000 081
  • Набор для А-насосов 1 687 000 082
  • Набор для M-MW-насосов 1 687 000 083
  • Набор стробоскопа 1 687 000 088
  • Набор для Р-насосов 1 687 000 084
  • Набор для распределительных насосов 1 687 000 085

    Поставщик: ООО «Роберт Бош Россия»

    TECNOPART

    Cтенд используется для калибровки и тестирования дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) и соответствует современным требованиям ISO4008.

  • Мощность 15 кВт (20 л.с.)
  • Кодичество секций до 12
  • Обороты 0..4000
  • Измерение по циклам 10..1000
  • Емкость бака 50 л
  • Емкость мензурок 44 и 260 мл

    Приблизительная цена: 380000 рублей

    Стенд ДД 10-05

    Предназначен для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

    Стационарный стенд КИ-15711М-01-05М — новая модификация универсального стенда, в которой использован асинхронный электродвигатель мощностью 7,5 кВт с преобразователем частоты MITSUBISHI ELECTRICS, позволяющая производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8.

    Данный стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, «Бычок», КРАЗ, ЛАЗ; AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ, «Беларусь», а также ТНВД: MOTORPAL (PPM, PES, PVP), BOSСH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Управление сосредоточено на одном пульте. Настроенный угол измерения автоматической муфты опережения не изменяется.

    Стенд может производить проверку и регулировку следующих параметров и характеристик ТНВД:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями;
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • герметичность и давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива;
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • испытание топливных фильтров на герметичность. Поставляется с комплектом установочной оснастки для всех отечественных ТНВД. Для насосов зарубежного производства — по заказу.

    Технические характеристики:

  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 8 шт.
  • Частота вращения приводного вала 70. 3000 об./мин
  • Отсчёт числа оборотов 1. 9999 об./цикл
  • Угол разворота автоматической муфты опережения впрыска -10. 0. +10°
  • Угол начала нагнетания и впрыска 0. 360°
  • Тип привода Электропривод
  • Напряжение сети 380 В
  • Частота тока 50 Гц
  • Мощность 7,5 кВт
  • Габаритные размеры 1350х600х1970 мм
  • Масса 600 кг

    Приблизительная Цена: 350000 руб

    Поставщик «МОПАЗ» ___________________________________________________________

    Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

    До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

    Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

    Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

    Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

    В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

    Как известно, в настоящее время приставки (Cam Box) выпускаются только итальянскими фирмами- производителями стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX, что существенно повышает затраты отечественных потребителей при закупке оборудования. В состав приставки входят: Cam Box — держатель насос-форсунки, электронный симулятор сигналов, адаптеры на каждый тип насос-форсунок.

    Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

    Ориентировочная дата начала серийного производства первой отечественной приставки для проверки насос-форсунок — конец лета 2007г. Цена приставки, при тех же характеристиках и функциональных возможностях, будет намного ниже, чем у итальянских аналогов ( порядка 12 000 Евро).

    Источник

  • Adblock
    detector