Меню

Стенд для регулировки сцепления камаз



Стенды для разборки двигателей, КПП, дисков сцеплений

Стенды для разборки двигателей, КПП, дисков сцеплений российских производителей

Стенд для разборки-сборки раздаточных коробок КРАз,МАЗ используется для сборки-разборки коробки переключения передач автомобилей Простая эксплуатация. Стол из уголковой стали.

  • Габаритные размеры: 1000х530х688 мм
  • Масса: 46 кг

Цена: 14 800.00 руб

Стенд для разборки-сборки редукторов КРАз,МАЗ используется для сборки-разборки редукторов автомобилей. Стол из уголковой стали. Ручной.

  • Габаритные размеры: 536 х500х848 мм
  • Масса: 47,8 кг

Цена: 14 800.00 руб

Стенд для разборки-сборки передней подвески используется для сборки-разборки передней подвески автомобилей а/м ГАЗ-3110. Ручной.

  • Габаритные размеры: 700 х1000х776 мм
  • Масса: 43 кг

Цена: 15 700.00 руб Кредит от 1 648.50 руб

Стенд для разборки-сборки используется д ля разборки и сборки заднего моста автомобиля ГАЗ-3110. Ручной.

  • Габаритные размеры: 700 х1000х850 мм
  • Масса: 46 кг

Цена: 15 700.00 руб Кредит от 1 648.50 руб

Стенд для разборки-сборки используется д ля разборки и сборки КПП ГАЗ-3110. Ручной.

  • Габаритные размеры: 520 х920х914 мм
  • Масса: 36 кг

Цена: 15 700.00 руб Кредит от 1 648.50 руб

Стенд для разборки-сборки КПП КРАз,МАЗ используется для сборки-разборки коробки переключения передач автомобилей Ручной. Простая эксплуатация. Стол из уголковой стали.

  • Габаритные размеры: 542х522х731 мм
  • Масса: 48 кг

Цена: 22 000.00 руб Кредит от 2 310.00 руб

Универсальный передвижной стенд Р-500Е предназначен для разборки-сборки отечественных и импортных автомобильных двигателей, КПП, задних мостов и агрегатов весом не более 500 кг.

Цена: 40 180.00 руб Кредит от 4 218.90 руб

Стенд Р207 для сборки и регулировки сцеплений автомобилей. Габаритные размеры стенда 625х565х405 мм. Вес 57 кг.

Модель снята с производства.

Цена: 43 800.00 руб Кредит от 4 599.00 руб

Стенд Р724 предназначен для разборки, сборки и регулировки сцеплений. Габаритные размеры стенда 580х490х470 мм. Вес 50 кг.

Модель снята с производства.

Цена: 43 800.00 руб Кредит от 4 599.00 руб

Стенд для сборки-разборки и регулировки сцеплений ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130 и ГАЗ -53.24.

  • Габаритные размеры: 590×580×1030 мм
  • Вес: 42 кг

Цена: 64 400.00 руб Кредит от 6 762.00 руб

Приспособление для проверки коленвалов, используется для проверки кривизны коленчатых валов. Простая эксплуатация. Устойчивые ножки. Встроенные манометры.

  • Габаритные размеры: 1400х400х250 мм
  • Масса: 140 кг

Цена: 68 000.00 руб Кредит от 7 140.00 руб

Стенд для разборки-сборки используется д ля сборочно-разборочных операций двигателей Д-240, Д-245.

  • Габаритные размеры: 1160 х1120х1067 мм
  • Масса: 136 кг

Цена: 69 000.00 руб Кредит от 7 245.00 руб

Универсальный передвижной стенд Р-500Е предназначен для разборки-сборки отечественных и импортных автомобильных двигателей, КПП, задних мостов и агрегатов весом не более 800 кг.

Цена: 70 560.00 руб Кредит от 7 408.80 руб

Стенд для сборки и разборки двигателей Р1250 предназначен для разборки-сборки автомобильных V-образных двигателей, КПП, задних мостов и разных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 1600 кг.

Цена: 90 160.00 руб Кредит от 9 466.80 руб

Стенд для разборки-сборки КПП используются для сборочно-разборочных операций КПП тракторов К-700 «Кировец». Стационарный стенд. Ручной привод вращения. Простая эксплуатация. Удобная ручка для работы.

  • Редуктор червячный, передаточное отношение: 32
  • Габаритные размеры:1700х1125х920 мм
  • Вес: 220 кг

Цена: 107 000.00 руб Кредит от 11 235.00 руб

Стенд для ремонта двигателей используется для сборочно-разборочных операций двигателя КАМАЗ и ЯМЗ . Ручной. Встроенная рукоятка управления. Двигатель фиксируется 4мя винтами. Траверсы включают штыри.

  • Габаритные размеры: 1700 х1125х920 мм
  • Масса: 220 кг

Цена: 107 000.00 руб Кредит от 11 235.00 руб

Стенд для сборки-разборки двигателей автомобилей

  • Габаритные размеры: 1380×800×960 мм
  • Вес: 180 кг

Цена: 108 400.00 руб Кредит от 11 382.00 руб

Стенд для сборки-разборки двигателей автомобилей

  • Габаритные размеры: 1500×800×960 мм
  • Вес: 190 кг

Цена: 110 000.00 руб Кредит от 11 550.00 руб

Стенд для сборки-разборки двигателей, редукторов, задних мостов.

  • Угол поворота: 360 ºС
  • Габаритные размеры: 1300×800×960 мм
  • Вес: 150 кг

Цена: 114 400.00 руб Кредит от 12 012.00 руб

Стенд для сборки-разборки двигателей автомобилей

  • Габаритные размеры: 1625×840×960 мм
  • Вес: 180 кг

Цена: 119 400.00 руб Кредит от 12 537.00 руб

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки

Каталог на стенды для разборки двигателей, кпп, дисков сцеплений может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на бензопиле партнер p750

Источник

Сцепление автомобиля КамАЗ

Сцепление автомобиля КамАЗ состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:

  • механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
  • форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
  • ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
  • педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.

Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6′, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.

Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.

Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении КамАЗ.

Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).

Рис. 122. Механизм сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — внутренняя нажимная пружина; 24 — первичный вал; 25 — диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска

Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.

Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Рис. 123. Привод механизма сцепления: 1 — педаль; 2 — цилиндр главный; 3, 10 — упоры нижний и верхний; 4 — кронштейн; 5 — бачок компенсационный; 6 — трубопровод гидравлический; 7 — рычаг; 8 — толкатель поршня; 9 — палец эксцентриковый; 11 — пружина оттяжная; 12 — пробка; 13 — трубопровод; 14 — клапан выпуска воздуха; 15 — гайка сферическая регулировочная; 16 — толкатель поршня пневмогидроусилителя; 17 — чехол защитный; 18 — пневмогидроусилитель; I-воздух сжатый

Рис. 124. Пневмоусилитель: 1 — гайка сферическая: 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления: 4 — чехол защитный: 5 — поршень выключения сцепления; 6 — корпус следящего поршня: 7, 21, 24, 26 — манжеты; 8 — клапан перепускной; 9 — сапун; 10 — мембрана следящего устройства; 11 — седло мембраны; 12 — пробка: 13 — пружина возвратная; 14 — крышка подвода воздуха; 15 — стержень клапанов; 16 — клапан впускной; 17 — клапан выпускной; 18, 22 — пружины мембраны и поршня; 19 — корпус передний; 20 — поршень пневматический; 23 — корпус уплотнения поршня; 25 — пружина распорная; 27 — корпус задний; I — подвод тормозной жидкости; II — подвод воздуха

Источник

Как отрегулировать сцепление на КамАЗе 65115

Регулировка сцепления на автомобилях КамАЗ может и должна производиться путем работы над корректировкой состояния муфты, толкателя усилителя, педали и корзины. Работа должна обязательно быть сделана если расстояние от пола до педали превышает 16 сантиметров. Рекомендуется проверять показатель минимум раз в полгода.

Читайте также:  Программа для камеры с регулировкой подсветки

Особенности конструкции

Большая часть транспортных средств марки КамАЗ оборудована двухдисковой системой сцепления. Силовые пружины приобретают радиальное положение. Механизм приводится в движение с помощью гидравлики. Дополнительно присутствует пневматическое усиление.

Шофер получает главное преимущество — возможность уменьшить усилие для того, чтобы выжать педаль системы сцепления. Таким образом повышается удобство управления транспортным средством.

Система сцепления состоит из:

Маховика. Деталь необходима для запуска двигателя, а также с помощью маховика гарантируется правильное вращение коленчатого вала.

Среднего ведущего вала. На деталь устанавливается тормозная полумуфта. Таким образом механизм принимает участие в торможении тормозного средства.

Ведомого шкива. Деталь начинает вращаться в результате передачи движения от приводного механизма. Важное устройство в современных транспортных средствах, которое может сломаться. В случае поломки его можно будет легко заменить.

Нажимного диска. Деталь редко выходит из строя. Если неприятность случается, диск легко может быть заменен.

Кратерного устройства механизма сцепления.

Защитного кожуха. Изготавливается из высокопрочных материалов, способных переносить сильных механические воздействия.

Опорной вилки. Поскольку деталь подвергается сильному давлению, производитель делает ставку на максимально прочный металл, который выдерживает настолько сильное воздействие.

Рычага переключения скоростей. Главное требование — эргономика. Шоферу должно быть максимально удобно пользоваться устройством переключения скоростей. В модели 65115 это требование в полной мере реализовано.

Муфты деактивации. Дополнительно на механизме присутствует подшипник.

Вилки выключения системы.

Упорного кольца. Производитель выбирает максимальную прочность, поскольку деталь играет очень важную роль в системе работы системы сцепления.

Выжимной пружины.

Система сцепления может серьезно отличаться в разных моделях. Основное отличие — величина крутящего момента. Производитель постоянно улучшает систему сцепления. В частности, некоторые транспортные средства модели 65115 оборудованы усовершенствованным вариантом, у которого имеется удобный индикатор, показывающий степень изношенности фрикционных накладок.

Промежуток измеряется между корпусом механизма для усиления и шайбой на стоке. Если деталь работает слишком долго, зазор может достигать 2.5 сантиметров. Это повод организовать самостоятельный ремонт, либо обратиться к специалистам, которые это сделают за владельца транспортного средства.

Подготовительный этап

Не рекомендуется сразу же переходить к регулировке системы сцепления. Отсутствие предварительной подготовки способно привести к непредсказуемым последствиям. При самом плохом развитии событий могут возникнуть дополнительные поломки.

Подготовительный этап включает в себя пять шагов:

Оценка герметичности. Должна поддерживаться максимальная герметичность приводного устройства. Проверка заключается в том, чтобы последовательно несколько раз выжать педаль системы сцепления. Если утечка заметна невооруженным взглядом, это верный признак необходимости ремонта. Однако, можно обнаружить и более слабую утечку. Для этого рекомендуется использовать мыльный раствор. Ремонт может заключаться в замене патрубков, либо подтяжке комплектующих.

Диагностика уровня жидкости. Разбору подлежит расширительный бачок приводного устройства. Жидкость должна не полностью заполнять резервуар. Верхняя граница должна находиться приблизительно на 20 миллиметров ниже горловины. При необходимости просто надо добавить расходного вещества. Однако, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы не было смешения жидкостей от разных производителей. Таким образом гарантируется качество работы.

Проверка оттяжных пружин педали. Работа делается вручную. Если выявлена некорректная работа пружин, деталь подлежит замене.

Затяжка болтов. Речь идет о правильном монтаже пневматического усилителя. Для работы потребуется динамометрический ключ, который поможет определить момент затяжки. Он должен быть в районе 90-100 Нм.

Слив конденсата. Необходимо проверить его наличие в гидроусилительном устройстве. Если конденсат обнаружен, он сливается ручным способом.

Время выполнения подготовительного этапа зависит от мастерства работника. Неподготовленный человек может затратить на это целый день. Профессиональный мастер делает все очень быстро, уложившись в час, или даже меньше.

Корректная работа фрикциона

Выполнение процедуры связано с изготовлением простого устройства. Необходимо найти проволоку со стороной 2 мм. После этого следует ее согнуть под прямым углом. Минимальная толщина должна составлять 3 мм., а еще лучше, если она равняется 4 мм. Характеристики самодельного устройства идеально подходят для определения зазора между лапками и элементами отсоединения диска.

Для правильной регулировки применяется гайка пневмоусилителя.

Алгоритм наладки нормальной работы фрикциона состоит из пяти шагов:

Выкрутить контргаечные винты. Для этого применяется обычный ключ, главное — правильно соблюсти размер.

Демонтировать пластины. Необходимо выполнять процедуру максимально аккуратно, чтобы не повредить детали.

Ослабить гайки на пять оборотов. Для точности и удобства можно дополнительно использовать трещотку. Выступающий за поверхность кольца пятак следует утопить.

Сменить пружинные элементы. Однако, этот пункт рекомендуется выполнять только если деталь изношена. Поэтому предварительно можно проверить ее состояние.

Читайте также:  Как сделать регулировку на сварку

Проверить биение площади диска. Дополнительно может производиться смазка. Также работнику следует проконтролировать размер регулировочного зазора. Допустимы значения в пределах от 29 до 30 мм.

По времени работа занимает примерно полчаса. Но если мастер не обладает нужным уровнем компетенции, может потребоваться больше времени на выполнение процедур.

Наладка педали системы сцепления

Согласно действующим документам ход педали должен находиться в диапазоне 6-12 мм. Замерять расстояние обязательно надо от центра пластины. Следует также засечь момент, когда начнет работать основной цилиндр. Педаль отпускается обязательно до этого момента.

Для работы потребуется эксцентриковый палец, а сама педаль прижимается к упору сверху.

Дополнительно следует отрегулировать свободный ход муфты. Алгоритм состоит из шести простых шагов:

Ослабление гайки на вилке. Делается это с помощью стандартного ручного инструмента.

Расшплинтовка крепежного пальца. Необходимо, чтобы он мог свободно двигаться, после чего можно удалить его стандартными способами.

Вращение вилки, чтобы добиться нужного зазора.

Затяжка гайки. Также палец должен быть обратно установлен на свое место.

Постановка шплинта. Процедура выполняется вручную.

Проверка правильности выполненной регулировки. Для этого надо отжать педаль. Если все сделано правильно, минимальный размер свободного хода муфты составляет 2.5 см.

Несмотря на простоту описания, у неопытных мастеров нередко появляются проблемы с правильным выполнением алгоритма. Если систему сцепления на КамАЗе отрегулировать некорректно, это может привести к появлению новых проблем, которые также потребуется решать. Результат — еще больший перерасход средств, которого можно было избежать.

Когда надо обращаться в специализированный центр

Легко можно узнать как отрегулировать сцепление на КамАЗе, но выполнить самостоятельно сможет не каждый. Если владелец транспортного средства не чувствует готовности самостоятельно устранять неполадки, не знает о внутреннем устройстве системы сцепления, лучше обратиться к специалистам.

Другие причины привезти транспортное средство на станцию технического обслуживания:

Сокращение издержек. Несмотря на необходимость оплачивать ремонтные работы, это все равно выйдет дешевле самостоятельного ремонта. Всегда следует учитывать фактор риска. Некорректный ремонт приведет к необходимости заплатить гораздо больше для устранения неисправности.

Экономия времени. Регулировка системы сцепления будет проведена на станции технического обслуживания гораздо быстрее. Дополнительный эффект — возможность заказать сопутствующие ремонтные работы. Они могут потребоваться в том случае, если будет проведена диагностика, которая вскроет те или иные проблемы с транспортным средством.

Гарантия. Качество самостоятельного устранения неполадок зависит исключительно от самого владельца транспортного средства. Не всегда можно самому себе гарантировать качественный ремонт. Автомобильный сервисный центр гарантирует качественную регулировку системы сцепления всем желающим.

Впрочем, даже отправляясь на станцию технического обслуживания рекомендуется заранее подобрать все необходимые запчасти.

Замена деталей

В ряде случаев может потребоваться заменить тот или иной элемент транспортного средства. Для обеспечения максимального удобства использования рекомендуется выбирать только оригинальные детали. Это снимает любые проблемы несовместимости, а также дополнительно гарантирует долгий срок службы.

Чтобы купить подходящие запчасти, рекомендуется обратиться в наш магазин. У нас только оригинальные автомобильные детали, которые поставляются нам напрямую от производителя. В том числе, от известного производителя транспортных средств КамАЗа.

Покупка запчастей в нашем магазине — возможность вдохнуть новую жизнь даже в старое транспортное средство.

Наши преимущества

Мы сотрудничаем с клиентами на следующих условиях:

Доступные цены. Даже оригинальные запчасти в нашем магазине реализуются по доступной цене.

Гарантии. Каждая деталь поставляется со всеми необходимыми лицензиями и сертификатами, которые подтверждают надежность изделия.

Удобный поиск, который поможет найти нужную деталь с помощью понятных критериев.

Доставка. При необходимости мы доставим заказ в любую удобную точку.

Можно еще долго перечислять наши преимущества. Клиентам предлагается удобный онлайн консультант, полезная информация для владельцев транспортных средств и многое другое.

Контроль качества и система скидок

Мы не останавливаемся на том, что просто сотрудничаем напрямую с производителем. Магазин контролирует качество товара в момент поступления на склад. Сделано это для недопущения случайного появления бракованной продукции. Также дополнительно качество проверяется при хранении на складе.

Также клиент может рассчитывать на персонально разработанную систему скидок. При необходимости может быть реализована отсрочка платежа, либо оформляться кредит. Это позволяет гарантировать клиенту удобство заказа. Мы пониманием: в настоящий момент денег может не быть, а деталь срочно требуется. Чтобы избежать неудобства мы предлагаем систему рассрочки.

Для более удобного оформления заказа клиент может воспользоваться персональный менеджер. Он ответит на любые вопросы и поможет сделать правильный выбор деталей для транспортных средств.

Как заказать

Чтобы оформить заявку на покупку, достаточно заполнить интуитивно понятную форму онлайн заказа, либо позвонить по телефону 8-800-777-08-39. Также при необходимости может быть заказан обратный звонок. Мы обещаем перезвонить максимально быстро.

Все заказы оформляются очень быстро. При необходимости можно оформить самовывоз, который работает в большинстве городов. Мы можем доставить заказы по всей территории России.

Источник

Adblock
detector