Меню

Стенд для регулировки и проверки инжектора



Стенд для проверки и очистки инжектора своими руками.

Стенд для проверки и очистки форсунок ( инжектора ) можно легко изготовить из подручных материалов самостоятельно за 1…2 дня. Для этого потребуются:

  • топливная рампа от двигателя Opel Omega A 2.0i;
  • регулятор давления с этого же двигателя;
  • бачок омывателя ветрового стекла от автомобиля ВАЗ 2106 в качестве ёмкости для бензина;
  • бензонасос Bosch 0 580 453 453 от ВАЗ 2110.

Топливную рампу можно использовать и от других типов двигателя.

Корпус изготовлен из листового железа толщиной 1…1,2 mm. Размеры 850 x 450 mm. Лист изгибается на прессе (или подручными средствами). Основание стенда укрепляется уголком 15 x 15 mm.

На таком стенде для проверки форсунок можно проверять практически любые типы форсунок. При проверке японских форсунок, нужно заменять топливный уплотнитель. Рекомендуется использовать специально изготовленные уплотнители из обычных топливных уплотнителей.

Для изготовления таких уплотнителей потребуется слегка обточить обычные топливные уплотнители под конус при помощи наждака.

В качестве блока управления используется Реаниматор форсунок.

Принципиальная электрическая схема стенда.

Реаниматор форсунок позволяет проверить производительность форсунок, а затем очистить их благодаря специальному режиму работы.

Технические характеристики Реаниматора форсунок
в режиме «проверка»:

  • количество импульсов открытия форсунок – 10…2550;
  • время открытия форсунок – 1,5…9,9 mS;
  • временной интервал между импульсами – 10…100 mS.

В режиме «Проверка» производится проверка форсунок на производительность. При этом на форсунки подаются одинаковые управляющие импульсы (обмотки всех форсунок подключены параллельно) и топливо под давлением около 2,5 Bar (зависит от модели применённого регулятора давления).

Рекомендуемые для проверки производительности параметры:

  • количество импульсов открытия форсунок – 2000;
  • время открытия форсунок – 9,9 mS;
  • временной интервал между импульсами – 10 mS.

Измерение количества пролитого каждой форсункой топлива производится с помощью мерной мензурки.

Результаты замеров записываются в журнале следующей форме:

  1. дата проведения измерений;
  2. каталожный номер форсунок;
  3. производительность каждой форсунки до очистки;
  4. производительность каждой форсунки после очистки.

Это позволяет составить таблицу эталонных значений производительности форсунок. Благодаря чему, при очередной очистке можно будет сравнивать измеренную производительность форсунок с эталонным значением, и таким образом оценивать степень их загрязнённости до проведения очистки. Универсальной базы данных эталонных значений производительности форсунок не существует. Но некоторые производители стендов дают такие данные под конкретные модели своих проверочных средств (стендов).

Режим «Очистка».

Реаниматор форсунок был разработан в 2000 г. В первую очередь он был предназначен для очистки форсунок производства BOSCH. Топливные форсунки других производителей на рынке России и Украины тогда встречались редко.

В режиме «Очистка» Реаниматор форсунок может работать только с одной форсункой! В этом режиме работы, программное обеспечение автоматически определяет резонансную частоту иглы форсунки. После «захвата» производится девиация этой частоты в небольшом диапазоне. В таком режиме форсунка производства BOSCH, опущенная в чистящий раствор (например WYNN’S) начинает прокачивать чистящую жидкость в обратном направлении. Это способствует интенсивному взаимодействию химического очистителя и загрязнений внутри форсунки.

Возможна очистка форсунок и других производителей, но в этом случае необходимо создать дополнительное разрежение со стороны топливного штуцера форсунки при помощи нехитрого приспособления.

Достаточно «прокачать» форсунку в режиме «Очистка» в течение 20…30 сек (бензин внутри форсунки должен замениться промывочной жидкостью). Затем форсунка должна быть уставлена вертикально на 5…10 мин. Это необходимо для того, чтобы промывочная жидкость внутри форсунки смогла растворить отложения. После этого форсунку еще раз прокачивают в течении 1 мин.

Для усиления чистящего эффекта форсунку желательно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну. Ванну можно заполнить водой с добавлением жидкого мыла (жидкости для мытья посуды). Продолжительность очистки форсунок в ультразвуковой ванне составляет 10…15 мин.

После очистки, форсунки устанавливаются на стенд где измеряется их производительность. Производительность форсунок должна быть одинаковой! Показания производительности очищенных форсунок должны быть записаны в журнал.

Можно предложить следующую технологию проверки и очистки форсунок:

  • визуальная проверка форсунок на предмет наличия коррозии;
  • проверка производительность форсунок на стенде до очистки (каталожные номера форсунок и измеренная пропускная способность каждой из них фиксируются в журнале);
  • очистка форсунок при помощи Реаниматора форсунок с применением моющей жидкости WYNN’S;
  • ультразвуковая очистка форсунок (этот пункт можно упустить);
  • проверка производительности форсунок на стенде после очистки (каталожные номера форсунок и измеренная пропускная способность очищенных форсунок фиксируются в журнале).
Читайте также:  Регулировка тнвд ямз 238 де2

Предложенная технология позволяет очистить до 95…98% форсунок. Остальные 2-5% приходятся на форсунки, отбракованные ещё до очистки вследствие обнаружения коррозии. Данная технология разработана для небольших автосервисов.

Источник

Стенд для регулировки и проверки инжектора

11.12.2016 20:49
дата обновления страницы

Тестирует и проверяем форсунки, диагностика инжекторов, список всех стендов которые можно купить в интернете. Дата создания сайта:
15 / 0 1/201 3


e-mail:
office @matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
строго
с 9-00 по 15-00

Советуем посетить

Краткий каталог оборудования для диагностики инжектора

Жидкости (концентраты) предназначены для ультразвуковой очистки различных сложных деталей различной конфигурации от различных загрязнений, подразделяются на кислотные, нейтральные, щелочные, промывочные (сортировка по возрастанию pH ) Читать далее.

Стенды для диагностики и промывки форсунок и их описание, принцип работы.

Особенностью стенда SMC-3002Е+NEW является возможность проведения диагностики электрической части форсунки таких как: определение рабочего напряжения, наличие короткого замыкания, наличие обрыва, проводить диагностику инжекторов по следующим параметрам: герметичность, контроль пропускной способности, расход топлива, качество распыления топливной смеси.

Наличие большого количества переходников позволяют диагностировать форсунки электронной системы впрыска разных типов.

Основным режимом стенда является жидкостная очистка (химическая промывка) инжекторов. Жидкость циркулирует по двум контурам с регулированием давления в основном контуре в диапазоне 0:0,6 МПа (0. 6 атм). Управление инжекторами и всеми режимами осуществляется главной платой комплекта микропроцессорного управления. Инжекторы работают на постоянных или переменных частотах, выбранных из диапазона 10 Гц:10 кГц. Величину давления и диапазон частот выбирает пользователь.

«ФОРУС» рассчитан на все популярные электромагнитные инжекторы распределённого внешнего смесеобразования. Он имеет универсальные гнёзда гидравлических разъёмов инжекторов, обеспечивает установку инжекторов любой длины и разных сопротивлений обмотки. При наличии дополнительного комплекта осуществляется очистка инжекторов непосредственного впрыска (GDI), моно- и механических (К и КЕ) форсунок, дозаторов-распределителей, а также моторная чистка традиционных дискретных и некоторых непрерывных инжекторных систем. Читать про работу стенда «ФОРУС» и технические характеристики далее..

Стенд «ЦИКЛОП» предназначен для диагностики, стендовой химической и кавитационной очистки электромагнитных инжекторов (форсунок) систем распределённого дискретного впрыска бензина внешнего смесеобразования типа Bosch L-, LE-Jetronic, Motronic, Digifant, EEC-IV и аналогичных.

Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте . Читать далее про стенд CNC-602

Ванны производства г. Саратова

Данные ванны, в первую очередь предназначены для проведения ультразвуковой очистки в моющих растворах ювелирных и старинных изделий, деталей и механизмов часов, а также узлов и деталей автомобилей и мотоциклов, железнодорожного и водного транспорта, таких как жиклеры, форсунки инжекторов, клапаны, сетчатые фильтры, подшипники и тонких прецизионных узлов и конструкций механизмов и т.д. Читать о технических характеристиках и инструкции по эксплуатации ультразвуковых ванн УЗУМИ далее.

Драйвер «ДФ6-1» предназначен для обеспечения открывания электромагнитных клапанов форсунок или аналогичных устройств, имеющих такие клапаны, в процессе их отмывки в установках ультразвуковой очистки «УЗУМИ-2» или «УЗУМИ-15″или любых аналогичных ультразвуковых ванн.

Возможность регулировки частоты открывания клапана позволяет имитировать работу устройства в двигателе автомобиля при разных режимах, что помогает достичь эффективной отмывки сложных каналов малого диаметра и сеток, присутствующих в конструкции таких устройств. Читать далее.

Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования , в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 8 форсунок одновременно. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях. Питание 12V. Поставляется с комплектом переходников и шлангов, Гарантия 1 год. Сертифицирована.

Позволяет очистить: Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений; Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений). Читать далее.

Установка для промывки топливной системы (электропривод). Используется для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях автосервиса или ремонтной базы.

Мини-станция для промывки инжектора SMC-2001 mini Мини-станция для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

Установка для промывки инжектора SMC-2000Е Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для мобильной эксплуатации.

Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, полностью контролирующим работу установки. Поставляется с комплектом переходников, шлангов, а также с технической литературой.

Профессиональный очиститель для промывки инжектора SMC-2001 ED Установка для промывки и диагностики инжектора. Предназначена для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектована встроенным электронным таймером, полностью контролирующим работу установки. Позволяет производить диагностику топливного бензонасоса обслуживаемого автомобиля. В комплект установки входит вакуумметр, позволяющий производить измерение разряжения в впускном коллекторе двигателя, а также с технической литературой. Читать далее.

Установка для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003 NEW Предназначена для одновременной очистки и тестирования до 16 инжекторов (8 очистка + 8 тестирование).Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность.

4-х канальное устройство CR Tester (ДД-3900) предназначено для управления форсунками системы подачи топлива CommonRail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).

Прибор выполнен в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников. Читать далее.

Комплект оснастки для проверки форсунок CommonRail представляет из себя набор спецоснастки, ключей, штуцеров, переходников, держателей, трубок, адаптеров, зажимов и прочее для установки комплекта на станину стенда и проведения диагностических и ремонтных работ с форсунками системы CommonRail.

Комплект состоит из 32 позиций. Стенд ТНВД в комплект поставки не входит. CR-тестер (ДД-3900) в комплект поставки не входит. Читать далее.

Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

Стенд прост в эксплуатации и идеален для тестирования форсунок CommonRail следующих производителей оборудования систем впрыска топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей: Bosch (SolenoideиPiezo). Читать далее.

Диагностический стенд CR-JET4-M предназначен для диагностики и ремонта форсунок CommonRailпроизводства Bosch,Delphi,Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Стенд оснащен мензурочной системой измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

19. CR-JET4-E Диагностический стенд для форсунок CommonRail

Безмензурочный диагностический стенд CR-JET4-E предназначен для проверки и ремонта форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Измерение происходит в электронную систему измерения. В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами. Читать далее.

Стенд Bosch EPS 708 предназначен для диагностики и ремонта топливных насосов и форсунок систем CommonRail с давлением впрыска до 2200 бар — самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах.

Стенд применяется для проверки топливных систем с давлением до 2500 бар. EPS 708 оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда. Читать далее.

«CR-NeXT» — Комплекс для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы CommonRail. Комплекс «CR-NeXT» предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail.

Основой комплекта является специально разработанный штатив, который предназначен для выполнения точных измерений зазоров и ходов, необходимых для правильной сборки форсунок. Измерения производятся подводом измерительной части к элементам форсунки, подвод осуществляется путем вращения маховичка вертикальной подачи. После подведения измерительной части в нужное для измерения место необходимо закрепить её ручками фиксации. Читать далее.

DieselSet II (0 986 613 200) Набор из датчика давления, переходников и принадлежностей для проверки ветви высокого давления системы COMMON RAIL. Читать далее..

Устройство «VS-01» предназначено для подачи сигнала управления электроклапаном электромагнитных форсунок COMMON RAIL производства фирмы BOSCH, для измерения хода клапана при замере магнитного зазора.

Измерение хода осуществляется механическим (либо электронным) индикатором (ИНДИКАТОР В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ). Устройство «VS-01» конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к электромагнитному клапану форсунки. Читать далее.

CIT-3000 — расширенная версия набора CIT-1000, применяемого для диагностики систем Commonrail.

CIT-3000 позволяет проводить полную стендовую диагностику инжекторов без снятия и измерение компрессии без необходимости приобретения дорогостоящих стационарных стендов. Читать далее.

26. NCT-1000 Набор для диагностики форсунок COMMON RAIL В связи с возникшей в последнее время острой необходимостью диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем специальный комплект для диагностики и ремонта систем CRi NCT-1500.

С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Читать далее..

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателейсистемы впрыска CommonRail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch). Читать далее.

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). Читать далее..

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя.

Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail. Читать далее.

Сервисный набор предназначен для диагностики системы впрыска Common Rail.

Набор используется для диагностики обратной подачи, а также линии высокого давления в топливной рампе системы. Набор используется для диагностики и ремонта таких систем, как Bosch и Delphi. Читать далее..

Электронное устройство представляет собой тестер давления топлива дизельного двигателя с системой Common Rail.

Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Тестер позволяет выводить документы на печать через Bluetooth адаптер на компьютер пользователя. В набор входят также гибкие шланги для линии высокого давления, которые используются для подключения прибора. Электронный тестер используется для диагностики системы Common Rail. Читать далее.

www.matrixboard.ru

Каталог ссылок:

Каталог тематических ссылок:
Каталог статей:
Каталог фирм:
Каталог объявлений:
Добавить Ваши данные

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector