Меню

Снегоход скандик 550 регулировка карбюратора



Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 24

Снятие и установка защитно-

го кожуха ремня вариатора

Запрещается пуск двигателя:

со снятым кожухом ремня ва-

риатора и защитными огражде-

с открытым или снятым капо-

том и/или боковыми панелями.

движущихся деталей на работаю-

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя.

2. Откройте капот моторного отсека. Вы-

тяните скобу, извлеките фиксирующую
шпильку и снимите защитный кожух
ремня вариатора.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующие шпильки

МОДЕЛИ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя. Откройте мо-
торный отсек.

2. Ослабьте затяжку винта с буртиком на

прокладочном кольце глушителя впуска.

3. Отсоедините вентиляционный шланг

двигателя от глушителя впуска воздуха.

4. Отстегните фиксатор и снимите глуши-

тель впуска воздуха.

mm o2 007-001 -006 _a

1. Винт с буртиком
2. Вентиляционный шланг
3. Фиксатор
4. Глушитель шума впуска воздуха

ВСЕ МОДЕЛИ
При установке защитного кожуха обязатель-

но установите все крепёжные элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-

риатора специально изготовлен несколько

большего размера, чтобы обеспечить натяг

в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-

ет снизить уровень шума и вибраций. При

установке кожуха необходимо сохранить

Состояние ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень не

должен иметь трещин, потёртостей, призна-

ков ненормального износа (неравномерный

или односторонний износ, отсутствие вну-

тренних зубцов, разрывы нитей армирующе-

го корда и т.д.). Возможные причины ненор-

мального износа: неправильная установка

шкивов вариатора, трогание снегохода при

излишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, нали-

чие задиров или загрязнение рабочих по-

верхностей шкивов, попадание масла на ре-

мень или остаточные деформации запасно-

го ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Снятие и установка ремня

Перед началом операций по регулировке
и техническому обслуживанию снегохо-
да отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (если иное не требуется по услови-
ям проведения операций). Снегоход дол-
жен быть припаркован в безопасном ме-
сте вдали от снегоходных трасс.

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 15

Чтобы предотвратить случайный

пуск двигателя, угон или несанк-

ционированное использование сне-

гохода детьми или посторонними ли-

цами, не оставляйте снегоход с при-

соединённым шнуром безопасности.

Для буксировки каких-либо грузов с по-

мощью снегохода используйте жёсткую

буксирную тягу. Буксируемый объект

должен иметь светоотражатели на обе-

их боковых сторонах и сзади. Ознакомь-

тесь с требованиями местного законода-

тельства в части, касающейся примене-

ния стоп-сигналов при буксировке.

Если снегоход не в состоянии самостоя-

тельно двигаться и его необходимо бук-

сировать, используйте для этого жёсткую

буксирную тягу. Предварительно снимите

ремень с повреждённого снегохода так,

как описано в главе «РЕМЕНЬ ВАРИАТО-

РА» раздела «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕС-

КОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», и буксируйте

его на малой скорости.

Во избежание поврежде-

ния ремня и поломок деталей системы

привода обязательно снимайте привод-

ной ремень с буксируемого снегохода.

В исключительных случаях вместо жёст-

кой буксирной тяги допускается исполь-

зовать буксировочный канат, но при этом

необходимо принять самые строгие меры

предосторожности и быть особо внима-

тельным во время движения. Двигайтесь

с особой осторожностью. Следует учиты-

вать, что в некоторых областях такой вид

буксировки может оказаться вне закона.

Проконсультируйтесь с представителями

местных органов власти.
Снимите приводной ремень, закрепите

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 19

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности.

При обнаружении крупных металлических

частиц снимите крышку картера цепной

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Долив масла в картер цепной

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным

Пробка контрольного отверстия

Установите на место пробку отверстия

для заливки масла.

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень

не должен иметь трещин, потёртостей,

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.).

Возможные причины ненормального из-

Читайте также:  Регулировка дифференциала рено логан

носа: неправильная установка шкивов

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих

поверхностей шкивов, попадание масла

на ремень или остаточные деформации

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.
Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1. Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2. Вставьте специальное приспособление

для разведения половинок ведомо-

го шкива (DRIVEN PULLEY OPENING

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое

отверстие регулировочной муфты.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

Источник

Снегоход Ski-Doo tundra-550. Руководство — часть 13

ля позволяет изменять вес, приходящийся
на центральную пружину задней подвески
при ускорении снегохода, и ограничивать
подъём передней подвески снегохода.
Длина ленточного ограничителя также ока-
зывает влияние на длину хода центральной
пружины.

После изменения дли-

ны ленточного ограничителя необ-

ходимо проверить натяжение гусе-

Увеличение длины
ленточного ограни-
чителя

Уменьшение давления
лыж при ускорении

Увеличение хода цен-
тральной пружины

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Уменьшение длины
ленточного ограни-
чителя

Увеличение давления лыж
при ускорении

Уменьшение хода цен-
тральной пружины

Ухудшение демпфирова-
ния неровностей

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (максимальная длина)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может привести к
ухудшению комфорта движения на снего-
ходе. Если осуществляется чрезмерное
перераспределение веса, следует снача-
ла устранить это путём изменения поло-
жения кулачка ограничителя хода удлини-
теля. Всегда устанавливайте болт ленточ-
ного ограничителя как можно ближе к ниж-
нему валу.
При эксплуатации снегохода в глубоком

снегу чтобы изменить угол расположения
гусеницы к снежному покрову может потре-
боваться изменить длину ленточного огра-
ничителя или положение водителя на сне-
гоходе. Знание водителем различных воз-
можностей настроек снегохода, а также со-
стояние снежного покрова подскажет наи-
более эффективное решение.
В общем случае более длинный ленточ-
ный ограничитель предоставляет возмож-
ность наиболее эффективного использова-
ния снегохода в глубоком снегу при равнин-
ном рельефе.

Предварительное натяжение зад-

Величина предварительного натяжения
задней пружины оказывает влияние на ком-
форт движения на снегоходе, высоту по-
садки водителя, а также позволяет компен-
сировать нагрузки, возникающие при пере-
возке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины
позволяют увеличить или уменьшить вес,
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате этого давление лыж
на опорную поверхность также увеличива-
ется или уменьшается. Это позволяет улуч-
шить эксплуатационные качества при дви-
жении в глубоком снегу, а также уменьшить
или увеличить усилие на руле и тем самым
улучшить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблюда-
ются лишь лёгкие пробои подвески, то ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 14

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2. Положение 2
3. Положение 3

Пуск холодного двигателя при темпера-

Переместите рычаг воздушной заслонки в
положение «2» и запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того как двигатель
заработает, верните рычаг воздушной за-

слонки в положение «OFF», чтобы обеспе-
чить подачу нормального состава топливо-

Пуск прогретого двигателя

Пустите двигатель, не прикрывая воздуш-
ную заслонку. Если двигатель не начал ра-
ботать после двух попыток с использовани-

ем ручного стартера или после двух вклю-
чений электрического стартера (по 5 се-
кунд), поверните рычаг воздушной заслон-
ки в положение «2». Пустите двигатель, не
нажимая рычаг дросселя. Когда двигатель
заработает, полностью откройте воздуш-
ную заслонку (положение OFF).

Общие указания (продолжение)

Ручной пуск двигателя

Крепко обхватите и медленно тяните
рукоятку ручного стартера, пока не по-

чувствуете возросшего сопротивления
своему усилию, после чего энергично

дерните рукоятку — двигатель должен
запуститься.

После того как двигатель будет запу-
щен снимите снегоход со стояночного

Пуск двигателя электрическим стартером

При пуске двигателя не нажимай-

те рычаг дроссельной заслонки.

Не включайте элек-

трический стартер более чем на

10 секунд. Перед повторной попыт-

кой пуска двигателя стартер дол-

жен остыть. Использование элек-

трического стартера при работаю-

щем двигателе может привести к

Читайте также:  Прибор для проверки и регулировки света фар принцип работы

серьёзным поломкам системы пу-

1. Для включения стартера поверни-

те ключ в замке зажигания по часовой
стрелке.

2. После того как двигатель будет запу-

щен незамедлительно отпустите ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо причи-
нам двигатель не запускается, оставьте ключ
в замке зажигания в положение «ON» и пусти-

те двигатель с помощью ручного стартера.

МОДЕЛИ 600
3. Нажатие кнопки «START» приведет к

включению стартера и запуску двигателя.

4. После того как двигатель будет запущен

незамедлительно отпустите кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо при-

чина двигатель не запускается, запустите

двигатель с помощью ручного стартера.
5. После того как двигатель будет запу-

Источник

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

БРП Скандик 550 – канадский снегоход, сделанный на платформе REV. BRP Ski-Doo Skandic WT 550 имеет особую геометрию посадки, позволяющую водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Это делает поездки даже на дальние расстояния максимально комфортными. Масса снегомобиля меньше на 15%, чем у большинства других зимних байков этой категории. Маловесность делает Скидо Скандик более маневренным и дает возможность ехать даже по рыхлом снегу, без угрозы застревания.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина 3236,98 мм
Ширина 1076 мм
Высота 1330 мм
Расстояние между лыжами 900 мм
Размеры гусеницы
Длина 3923 мм
Ширина 508 мм
Высота грунтозацепа 38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

Технические характеристики

Ходовая часть
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески с регулируемым положением
Ход передней подвески 150 мм
Тип задней подвески SC-5U
Амортизаторы задней подвески HPG
Ход задней подвески 239 мм
Стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют
Трансмиссия
Тип трансмиссии CVT
Ведущий шкив вариатора eDrive2
Ведомый шкив вариатора QRS
Тип тормозной системы гидравлическая

Параметры двигателя

На снегоход Skandic WT 550 устанавливается двухтактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены в модификации от 2019 года выпуска.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные испытания с использованием масла BRP XPSTM. Компания BRP настоятельно рекомендует на протяжении всего срока эксплуатации использовать масло XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендовано для данного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного обслуживания.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC

Рабочий объем 553,4 см³
Номинальная мощность 57 л.с.
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 72 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92
Система охлаждения воздушная
Система выпуска отработавших газов единая труба глушителя
Емкость топливного бака 45 л
Емкость масляного бака 2,5 л
Средний расход топлива 11,3 л / 100 км

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

Читайте также:  Регулировка оборотов бензопилы хускварна 137

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Регулировка подвески может влиять на управляемость снегохода. Уделите время для ознакомления с поведением снегохода после выполнения регулировки подвески.

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Каждый раз после регулировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный ленточный ограничитель предоставляет возможность наиболее эффективного использования снегохода в глубоком снегу при равнинном рельефе.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Не переставляйте регулировочные кулачки из положения «5» в положение «1» или из положения «1» в положение «5».

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Цена на снегоход

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоит 899 000 рублей. Подержанная модель обойдется в 750 000 — 810 000 рублей. На стоимость снегохода с пробегом влияет количество наработанных моточасов и общее техническое состояние. Б/у техника, как правило, требует ремонта. Вот примерные цены на запчасти для Скандик ВТ 550 (стоимость в рублях):

Источник

Adblock
detector