Меню

Сломана регулировка фары киа церато 1



KIA Cerato Циратозавр › Logbook › Регулировка света фар

С тех пор как поставил назад пружины от технорессор проехал уже более 12 тысяч километров и не капли не пожалел что выбрал их. Однако с первого дня установки, из за того что задница приподнялась меня не покидает мысль о регулировке света фар. Фара осмотрена винты найдены, найдено даже обозначение какой винт куда крутить.

KIA Cerato 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 11

Сверху вставляешь крестовую отвертку и крутишь.

у меня 2 литра, полный фарш машина с ксеноном. пробовал крутить винты сам, также заезжал на сервис — ничего после накручивания не поменялось. на сервисе сказали это автокорректор работает. так ли это ? что думаете

Да кто его знает. Я знаю что ближний под ноги светит даже при максимальном поднятии корректора и все. А авто он или не авто не знаю.

а мне наоборот очень нравится свет, видимо все познается в сравнении. Я по началу вообще не видел необходимости переключатся на дальний. Еще поражаюсь с людей, которые в поисках лучшего света меняют на лед))

Да свет не плох.
По сравнению со вторым поколением лучше однозначно, но после поднятия жопы автомобиля (а она на пару см поднялась после установки пружин) свет упал на землю.
Совсем упал.
Хочется поднять этот безвольный свет.
Вылечить одним словом.

у меня 2 литра, полный фарш машина с ксеноном. пробовал крутить винты сам, также заезжал на сервис — ничего после накручивания не поменялось. на сервисе сказали это автокорректор работает. так ли это ? что думаете

у нас нет автокорректора.

у меня 2 литра, полный фарш машина с ксеноном. пробовал крутить винты сам, также заезжал на сервис — ничего после накручивания не поменялось. на сервисе сказали это автокорректор работает. так ли это ? что думаете

Не может так быть, он корректирует то что установят. По их мнению машина при сборке на заводе сама все настроит? На оптиме с автоматическим корректором настраивали и все настроилось, правая фара на ближнем была завалена с завода, и все получилось.

у меня 2 литра, полный фарш машина с ксеноном. пробовал крутить винты сам, также заезжал на сервис — ничего после накручивания не поменялось. на сервисе сказали это автокорректор работает. так ли это ? что думаете

У нас нет автокорректора.Все регулируетя в ручную.Из салано можно только выше или ниже делать

регулируется крестовой отверткой с длинным жало. грани под ключ это как запасной вариант

Источник

Регулировка света фар

Свет фар должен быть отрегулирован с применением специального оборудования и в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования. Если специальное оборудование недоступно, выполните регулировку следующим образом.

1. Проверьте фары на отсутствие ржавчины и других дефектов. Отремонтируйте поврежденные узлы, которые могут препятствовать нормальной регулировке света фар.

2. Доведите давление в шинах до требуемого. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

3. В автомобиле должен находиться только водитель.

4. Очистите стекла фар.

5. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

6. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от центров стекол фар до экрана.

7. Перед регулировкой покачайте кузов автомобиля для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места

8. На экране проведите вертикальные линии, проходящие через центр каждой фары, и горизонтальную линию, находящуюся по центру фар.

9. Включите фары и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте их положение так, чтобы наиболее светлое пятно располагалось в соответствии с областью, показанной на рисунке.

10. При регулировке света одной фары закройте свет от другой фары.

Н1: Расстояние между лампой фары и землей:

  • без водителя: 646 мм
  • с водителем: 638 мм

Н2: Расстояние между лампой противотуманной фары и землей

  • без водителя: 350 мм
  • с водителем: 342 мм

W1: Расстояние между центрами ламп фар: 1070 мм

W2: Расстояние между центрами ламп противотуманных фар: 1226 мм

L: Расстояние между центрами и экраном: 3000 мм

Источник

Регулировка фар ближнего света Киа Церато

Расскажу о том, как я отрегулировал фары ближнего света на своем Киа Церато. После покупки автомобиля я начал замечать, что многие мне моргают дальним светом, хотя я сам еду на ближнем. Вероятно, я их слеплю, поэтому было решено подкорректировать угол их наклона, но как это сделать.

Для начала открываем капот автомобиля и находим там место, где находится регулировка. С левой стороны правой фары я нашел регулировочный болт по высоте, а справа имеется регулировка по горизонтали.

Теперь нам пригодится какой-нибудь острый предмет, я воспользовался надфилем. Делаем на регулировочном болте засечку. Засечка должна быть абсолютно ровной и располагаться по вертикали. Все делать нужно аккуратно, так же, как и во время ремонта часов.

Далее берем гаечный ключ 8 на 10 и начинаем откручивать болт. Если вы стоите над капотом автомобиля и смотрите при этом на левую фару, то крутить вам нужно будет по часовой стрелке, то есть в правую сторону. Делаем полный оборот болта. Засечка на пластиковом корпусе остается на месте, а засечка, которую мы сделали на болте, делает один оборот. Аналогичную операцию проделываем и со следующей фарой. Болты в них абсолютно одинаковы, симметричны, так что никаких изменений нет, все то же самое.

Читайте также:  Как регулировать двигатель на метане

Еще раз хочу отметить, что нужно сделать полный оборот от засечки до засечки, только в этом случае вы почувствуете изменение и водители больше не будут делать вам замечание. Что касается регулировки по горизонтали, то ее мы вообще не трогаем. Регулировка выполнялась на оригинальной, штатной фаре машины. Я ее никогда раньше не снимал, да и лампочку тоже не менял. После этого слепить вы больше никого не будете.

В салоне имеется крутилка, которая регулирует наклон фар, так вот я накрутил ее так, чтобы фары смотрели максимально вверх. Вот и все, небольшая проблема успешно устранена, при этом мы не потратили ни единого рубля. Некоторые с такой проблемой обращаются в автосервис и специалисты за элементарную операцию просят не такие уж и маленькие деньги. а оно вам нужно. Лучше уж немного подумать своей головой.

Опыт по регулировке фар у меня уже был, примерно такая же система регулировки имеется и на отечественных автомобиля, так что ничего нового вас тут не ждет.

Источник

Регулировка фар Киа Церато – поэтапное описание процесса

Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, особенно если дело касается света. Что о модели Киа Церато, то настройка света в ней по силам любому автовладельцу.

Это не только просто, но и позволяет сэкономить значительные средства, так как цена данных работ в автосервисе достаточно высока. Киа Церато 2 отличается хорошим качеством света, но со временем все равно нужны регулировки

Важные нюансы

Если вы решили заменить штатное оборудование и установить, например, фары Kia Cerato Forte ccfl-трубки или другие варианты, то важно выбрать качественное изделие.

Тем более, что цена вопроса достаточно высока, и любые ошибки будут стоить дорого:

  • Выбирайте варианты тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев и специалистов. Проще всего ознакомиться с информацией на специализированных порталах в сети интернет.
  • Любые тюнинг-фары на Киа Церато должны быть сертифицированы в нашей стране, это подтверждает их качество и свидетельствует, что они ввезены без нарушения законодательства, и в случае возникновения неисправностей проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом не возникнет.
  • Внимательно осматривайте каждое изделие на предмет повреждений – корпус должен быть целостным, на стекле не должно быть царапин, крепежные проушины не должны быть обломаны. Дело в том, что даже продавец не знает, как осуществлялась доставка, поэтому обязательно распаковывайте коробки перед покупкой.

Ccfl-трубки придают оптике потрясающий вид и буквально преображают машину

Важно! При замене фар всегда интересуйтесь, не требуются ли дополнительные блоки управления к ним, так как иногда штатного оснащения недостаточно, и необходимы более мощные блоки розжига и т.д.

Особенности проведения работ

Неважно, что вам надо проделать – снятие конструкции, ее регулировка или просто замена ламп, важно соблюдать аккуратность и не прикладывать излишние усилия – пластик весьма долговечен, но излишние усилия и нагрузки переносит не очень хорошо.

Замена фар

Если вам нужно поменять оборудование либо снять узел для обслуживания и ремонта, то вам поможет эта простая инструкция по проведению работ своими руками:

  • Перед тем как снять фару на Киа Церато, да и на любых других моделях требуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Не забывайте это простое правило, и вы исключите любые проблемы, которые могут возникнуть – от замыканий до перегорания отдельных элементов.
  • Не забывайте, что вам понадобится хотя бы небольшой набор инструмента или как минимум комплект торцевых готовок с воротком.

Важно! Если у вас есть ремонтный набор, который лежит в нише багажника вместе с докаткой, то хватит и его. Но часто он теряется или просто не отдается, если вы приобретали машину с рук.

  • На дорогах нашей страны можно встретить несколько поколений рассматриваемой нами модели, мы изучим работы по снятию фары Kia Cerato Koup, тем более, что и в других модификациях они проводятся аналогично, и, зная технологию, вы справитесь с работой буквально за считанные минуты.

Cerato Koup легко отличить по сплошной светодиодной линии, которая используется как дневные ходовые огни

  • Работы начинаются с откручивания двух винтов, располагаемых в верхней части конструкции, на фото задней части корпуса хорошо видны крепежные проушины, которые и держат элемент. Положите крепеж так, чтобы он не затерялся, так как найти нужные элементы будет достаточно сложно.

Проушины и держат фару на штатном месте

  • Далее следует аккуратно снять систему, для этого необходимо тянуть фару строго вперед и чуть-чуть вверх, покачивать в стороны не стоит, так как вы можете сломать фиксаторы. Важно проделать эту операцию аккуратно, чтобы не повредить корпус, если вы делаете это впервые, то может быть страшно, но, проделав операцию один раз, вы разберетесь в процессе, и в дальнейшем он не вызовет затруднений.
  • Чтобы добраться к лампочке, сначала скручивается заглушка (против часовой стрелки), а после снимается разъем и выворачивается блок с лампой. Все очень просто и быстро.
Читайте также:  Регулировка оборотов карбюратора ауди 80

Регулировка света

Данная операция требует тщательной подготовки и соблюдения целого ряда рекомендаций:

  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы обеспечить точность настроек. Также необходимо найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. В крайнем случае можно возвести стенд шириной 3 метра и высотой хотя бы метр.
  • Следует измерить расстояние от центра фар до поверхности земли, согласно документации, с сидящим в машине водителем этот показатель равняется 638 мм. На этой высоте необходимо прочертить прямую горизонтальную линию на стене, также нужно замерять расстояние между центрами осветительных приборов и сделать две вертикальных линии на поверхности.
  • Перед началом работ надо выставить корректор в положение «0», иначе после настроек конструкция вернется в первоначальное положение, и все ваши работы не возымеют должного эффекта.

Очень важно поставить колесико корректора в салоне на ноль, не забудьте об этом

  • Машина должна быть выставлена в трех метрах от стены, при проведении всех работ необходимо, чтобы за рулем находился человек весом около 75 кг для обеспечения наилучшей точности регулировок.
  • Откройте капот и найдите место расположения регулировочных винтов, они представляют собой винты с зубчатым ободком, на каждой фаре их два. Элемент, расположенный ближе к крылу, отвечает за настройку света в горизонтальной плоскости, а расположенный ближе к середине соответственно регулирует световой поток по вертикали.

Так выглядит регулировочный узел, его легко найти из-за необычного внешнего вида

  • На винте и пластике проводится линия с помощью любого острого предмета, например, гвоздя или надфиля. Это позволит считать количество оборотов, чтобы делать регулировку одинаково на обеих фарах.
  • Направление вращения винтов зависит от того, в какую сторону нужно двигать световой поток, в этом несложно разобраться по ходу работы. Верхняя часть светового пучка должна быть на линии расположения фар, причем не забывайте о том, что, когда вы работаете с одной фарой, вторую следует закрыть любым непрозрачным листом.
  • Горизонтальные и наклонные световые пятна должны пересекаться в точках расположения фар на стене, когда все сошлось, регулировку можно считать законченной.

Если вам необходимо регулировать и противотуманные фары KIA, то следует знать, что они могут настраиваться только по вертикальной плоскости, причем верхняя граница светового потока должна быть ниже основного света примерно на 15 см. Для дополнительной защиты ПТФ рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят конструкцию от повреждения мелкими камешками и щебнем.

Вывод

На самом деле в разборке и настройке фар на Церато нет ничего сложного. Также несложно защитить фары с помощью пленки, и вы сможете убедиться в этом, просмотрев видео в этой статье. В нем весь процесс показан очень подробно.

Источник

Регулировка фар KIA (Киа) Cerato (Церато) – поэтапное описание процесса

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, особенно если дело касается света. Что о модели Киа Церато, то настройка света в ней по силам любому автовладельцу.

Это не только просто, но и позволяет сэкономить значительные средства, так как цена данных работ в автосервисе достаточно высока.

Киа Церато 2 отличается хорошим качеством света, но со временем все равно нужны регулировки

Важные нюансы

Если вы решили заменить штатное оборудование и установить, например, фары Kia Cerato Forte ccfl-трубки или другие варианты, то важно выбрать качественное изделие.

Тем более, что цена вопроса достаточно высока, и любые ошибки будут стоить дорого:

  • Выбирайте варианты тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев и специалистов. Проще всего ознакомиться с информацией на специализированных порталах в сети интернет.
  • Любые тюнинг-фары на Киа Церато должны быть сертифицированы в нашей стране, это подтверждает их качество и свидетельствует, что они ввезены без нарушения законодательства, и в случае возникновения неисправностей проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом не возникнет.
  • Внимательно осматривайте каждое изделие на предмет повреждений – корпус должен быть целостным, на стекле не должно быть царапин, крепежные проушины не должны быть обломаны. Дело в том, что даже продавец не знает, как осуществлялась доставка, поэтому обязательно распаковывайте коробки перед покупкой.

Ccfl-трубки придают оптике потрясающий вид и буквально преображают машину

Важно! При замене фар всегда интересуйтесь, не требуются ли дополнительные блоки управления к ним, так как иногда штатного оснащения недостаточно, и необходимы более мощные блоки розжига и т.д.

Особенности проведения работ

Неважно, что вам надо проделать – снятие конструкции, ее регулировка или просто замена ламп, важно соблюдать аккуратность и не прикладывать излишние усилия – пластик весьма долговечен, но излишние усилия и нагрузки переносит не очень хорошо.

Читайте также:  Регулировка переднего подшипника шнивы

Замена фар

Если вам нужно поменять оборудование либо снять узел для обслуживания и ремонта, то вам поможет эта простая инструкция по проведению работ своими руками:

  • Перед тем как снять фару на Киа Церато, да и на любых других моделях требуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Не забывайте это простое правило, и вы исключите любые проблемы, которые могут возникнуть – от замыканий до перегорания отдельных элементов.
  • Не забывайте, что вам понадобится хотя бы небольшой набор инструмента или как минимум комплект торцевых готовок с воротком.

Важно! Если у вас есть ремонтный набор, который лежит в нише багажника вместе с докаткой, то хватит и его. Но часто он теряется или просто не отдается, если вы приобретали машину с рук.

  • На дорогах нашей страны можно встретить несколько поколений рассматриваемой нами модели, мы изучим работы по снятию фары Kia Cerato Koup, тем более, что и в других модификациях они проводятся аналогично, и, зная технологию, вы справитесь с работой буквально за считанные минуты.

Cerato Koup легко отличить по сплошной светодиодной линии, которая используется как дневные ходовые огни

  • Работы начинаются с откручивания двух винтов, располагаемых в верхней части конструкции, на фото задней части корпуса хорошо видны крепежные проушины, которые и держат элемент. Положите крепеж так, чтобы он не затерялся, так как найти нужные элементы будет достаточно сложно.

Проушины и держат фару на штатном месте

  • Далее следует аккуратно снять систему, для этого необходимо тянуть фару строго вперед и чуть-чуть вверх, покачивать в стороны не стоит, так как вы можете сломать фиксаторы. Важно проделать эту операцию аккуратно, чтобы не повредить корпус, если вы делаете это впервые, то может быть страшно, но, проделав операцию один раз, вы разберетесь в процессе, и в дальнейшем он не вызовет затруднений.
  • Чтобы добраться к лампочке, сначала скручивается заглушка (против часовой стрелки), а после снимается разъем и выворачивается блок с лампой. Все очень просто и быстро.

Регулировка света

Настроенный свет обеспечивает хорошую видимость и не слепит встречный транспорт

Данная операция требует тщательной подготовки и соблюдения целого ряда рекомендаций:

  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы обеспечить точность настроек. Также необходимо найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. В крайнем случае можно возвести стенд шириной 3 метра и высотой хотя бы метр.
  • Следует измерить расстояние от центра фар до поверхности земли, согласно документации, с сидящим в машине водителем этот показатель равняется 638 мм. На этой высоте необходимо прочертить прямую горизонтальную линию на стене, также нужно замерять расстояние между центрами осветительных приборов и сделать две вертикальных линии на поверхности.
  • Перед началом работ надо выставить корректор в положение «0», иначе после настроек конструкция вернется в первоначальное положение, и все ваши работы не возымеют должного эффекта.

Очень важно поставить колесико корректора в салоне на ноль, не забудьте об этом

  • Машина должна быть выставлена в трех метрах от стены, при проведении всех работ необходимо, чтобы за рулем находился человек весом около 75 кг для обеспечения наилучшей точности регулировок.
  • Откройте капот и найдите место расположения регулировочных винтов, они представляют собой винты с зубчатым ободком, на каждой фаре их два. Элемент, расположенный ближе к крылу, отвечает за настройку света в горизонтальной плоскости, а расположенный ближе к середине соответственно регулирует световой поток по вертикали.

Так выглядит регулировочный узел, его легко найти из-за необычного внешнего вида

  • На винте и пластике проводится линия с помощью любого острого предмета, например, гвоздя или надфиля. Это позволит считать количество оборотов, чтобы делать регулировку одинаково на обеих фарах.
  • Направление вращения винтов зависит от того, в какую сторону нужно двигать световой поток, в этом несложно разобраться по ходу работы. Верхняя часть светового пучка должна быть на линии расположения фар, причем не забывайте о том, что, когда вы работаете с одной фарой, вторую следует закрыть любым непрозрачным листом.
  • Горизонтальные и наклонные световые пятна должны пересекаться в точках расположения фар на стене, когда все сошлось, регулировку можно считать законченной.

Если вам необходимо регулировать и противотуманные фары KIA, то следует знать, что они могут настраиваться только по вертикальной плоскости, причем верхняя граница светового потока должна быть ниже основного света примерно на 15 см. Для дополнительной защиты ПТФ рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят конструкцию от повреждения мелкими камешками и щебнем.

Вывод

На самом деле в разборке и настройке фар на Церато нет ничего сложного. Также несложно защитить фары с помощью пленки, и вы сможете убедиться в этом, просмотрев видео в этой статье. В нем весь процесс показан очень подробно.

Источник

Adblock
detector