Удаление сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» Toyota RAV4
Описание проблемы:
Появление сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» выводится на комбинацию панели приборов в случае необходимости замены масла в двигателе, а соответственно, и масляного фильтра. Обычно после процедуры ТО, дилеры должны сбрасывать показания до следующего ТО. Таким образом, владелец не должен был видеть этой надписи, но в жизни все бывает иначе. Сервис забыл или недоглядел, и теперь вам «мозолит» глаза эта надпись по поводу регулировки.
1. Включаете зажигание (только зажигание, машину заводить не надо, тормоз не зажимаете).
2. Переключаете показатель пробега на бортовом компьютере в положение «TRIP A» и нажимаете это кнопку с удержанием.
3. Удерживая кнопку, выключаете зажигание и снова его включаете. Ждете, когда сообщение полностью исчезнет (на экране появятся цифры «000000»).
Примечание:
Если, в соответствии с пробегом, такое сообщение появилось, не удаляйте его без замены масла и фильтра, тем более что это тоже не сложно и можно сделать своими руками, как описано здесь.
Источник
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы (сброс напоминания о ТО)
Опции темы
Если у вас высветилось сообщение «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы» — это означает, что подходит пора для замены масла в двигателе и автомобиль напоминает вам об этом. Такое вот напоминание о ТО.
При прохождении ТО у официального дилера, они должны сбрасывать данные о замене масла (смазочной системы). Если они этого не сделали, или вы обслуживали машину в неофициальном техцентре или самостоятельно, то вот вам инструкция как сбросить напоминание «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы»:
Сброс напоминания о ТО по замене масла на Lexus:
1. На информационном дисплее на приборной панели выбираем закладку настроек (в виде шестеренки)
2. Переключаем по меню настроек и находим пункт «ТО по зам. масла».
3. Нажимаем и удерживаем кнопку ввода (кнопка с точкой)
4. Выбираем «ДА» и снова нажимаем кнопку ввода.
Данная инструкция взята из руководства по эксплуатации Lexus RX200t / RX350 / RX450h четвертого поколения. Но она также относится и ко многим другим моделям Lexus, которые выпускаются примерно с 2012-2013 гг. (Lexus NX, Lexus ES, Lexus LX, Lexus GX, Lexus GS, Lexus IS и прочие), на которых высвечивается такое же напоминание о ТО. В нюансах могут быть различия, но общий порядок действий сброса такой же.
Источник
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы (сброс напоминания о ТО)
Опции темы
Если у вас высветилось сообщение «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы» — это означает, что подходит пора для замены масла в двигателе и автомобиль напоминает вам об этом. Такое вот напоминание о ТО.
При прохождении ТО у официального дилера, они должны сбрасывать данные о замене масла (смазочной системы). Если они этого не сделали, или вы обслуживали машину в неофициальном техцентре или самостоятельно, то вот вам инструкция как сбросить напоминание «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы»:
Сброс напоминания о ТО по замене масла на Lexus:
1. На информационном дисплее на приборной панели выбираем закладку настроек (в виде шестеренки)
2. Переключаем по меню настроек и находим пункт «ТО по зам. масла».
3. Нажимаем и удерживаем кнопку ввода (кнопка с точкой)
4. Выбираем «ДА» и снова нажимаем кнопку ввода.
Данная инструкция взята из руководства по эксплуатации Lexus RX200t / RX350 / RX450h четвертого поколения. Но она также относится и ко многим другим моделям Lexus, которые выпускаются примерно с 2012-2013 гг. (Lexus NX, Lexus ES, Lexus LX, Lexus GX, Lexus GS, Lexus IS и прочие), на которых высвечивается такое же напоминание о ТО. В нюансах могут быть различия, но общий порядок действий сброса такой же.
Источник
Периодичность и состав технического обслуживания Land Cruiser Prado
Регулярное проведение техобслуживания квалифицированными мастерами автосервиса позволяет существенно увеличить время эксплуатации автомобиля, поддерживать в отличном состоянии такие качества Land Cruiser Prado, как его надёжность, работоспособность, экономичность и безопасность, заложенные изначально в ваш автомобиль. Помните, что наличие соответствующих записей в сервисной книжке увеличит ваши шансы на выгодную продажу внедорожника, если возникнет такая необходимость.
Когда следует проходить ТО
Автопроизводитель рекомендует выполнять обслуживание по регламенту Toyota Land Cruiser Prado для 120 модели с регулярностью один раз в 10 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев (если за этот период пробег будет меньшим).
Для Land Cruiser Prado 150 (дизель/бензин) периодичность проведения ТО такая же – каждые 10 тысяч км. или по прошествии 12 месяцев с даты последнего заезда в автосервис.
При этом состав работ для разных моделей и типов моторов может различаться.
Плановое ТО в части основных работ предусматривает выполнение следующих операций:
- компьютерная диагностика (считывание/анализ, интерпретация кодов ошибок);
- проверка функционирования основных узлов Prado;
- проверка уровня, замена трансмиссионного/моторного масел, масляного фильтра;
- регулировка углов установки развала/схождения;
- замена фильтров – салонного, воздушного;
- замена СЗ;
- проверка уровня/замена ТЖ;
- диагностика функционирования электронных систем;
- проверка уровня/замена масел деталей трансмиссии (коробки, дифференциалов, раздатки);
- замена топливного фильтра (бензин, дизель);
- смазка вала кардана;
- проверка уровня/замена жидкости ГУР.
Конкретный перечень работ зависит от модели/комплектации машины.
Кроме основных (обязательных) операций, в рамках конкретного ТО могут проводиться и дополнительные работы, утверждённые автопроизводителем:
- тестирование показателей АКБ;
- тестирование работы амортизаторов с использованием тормозного стенда;
- регулировка приборов освещения;
- чистка/промывка автокондиционера;
- чистка магистрали топливной системы.
График технического обслуживания
Рассмотрим перечень работ по ТО для Toyota Land Cruiser Prado 120:
Список производимых работ | Периодичность, км. |
Приводные ремни (ПР) | 20000 |
Масляный фильтр, моторное масло (З) | 10000 |
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) | 10000 |
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser | 10000 |
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) | 40000/80000/100000 |
Герметичность системы выпуска (П) | 20000 |
Свечи зажигания (З) | ТО 100000 |
АКБ | 10000 |
Топливный фильтр (З) | ТО 80000 |
Воздушный фильтр | 20000 (П), 40000 (З) |
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) | 40000/80000/100000 |
Адсорбер паров горючего (П) | 40000 |
Тормозная система (П) | 10000 |
Стояночный тормоз (П) | 20000 |
ТЖ | 10000 (П), 40000 (З) |
Жидкость механизма сцепления (МКПП) | 10000 (П), 40000 (З) |
Рулевое управление: замеры люфта, состояние пыльников (П) | 20000 |
Приводные валы с пыльниками (П) | 10000 |
Шарнирные соединения ходовой, ступичные подшипники (П) | 10000 |
Уровень трансмиссионного масла MT (П) | 40000 |
Уровень трансмиссионной жидкости для вариатора (П) | 40000 |
Покрышки – давление, состояние протектора (П) | 10000 |
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) | 10000 |
Фильтр салона (З) | 10000 |
Автокондиционер – проверка уровня фреона | 20000 |
Принятые сокращения: П – проверка, Р – регулировочные работы, З – замена.
Перечень работ по регламенту техобслуживания Land Cruiser Prado IV:
Список производимых работ | Периодичность, км. |
Зазор клапанов (П) | 40000 |
Приводные ремни (ПР) | 20000 |
Масляный фильтр, моторное масло (З) | 10000 |
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) | 10000 |
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser Prado | 10000 |
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) | 40000/80000/100000 |
Герметичность системы выпуска (П) | 20000 |
АКБ | 10000 |
Топливный фильтр (З) | 20000 |
Топливный отстойник (П) | 10000 |
Воздушный фильтр | 5000 (П), 30000 (З) |
Продувка воздушного расходомера | 60000 |
Дымность выхлопа (П) | 40000 |
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) | 40000/80000/100000 |
Обороты ХХ (П) | ТО 20000 |
Адсорбер паров горючего (П) | 40000 |
Тормозная система (П) | 10000 |
Стояночный тормоз (П) | 20000 |
ТЖ | 10000 (П), 40000 (ПЗ) |
Рулевое управление (П) | 10000 |
Момент затяжки крепежа карданных валов (П) | 10000 |
Приводные валы с пыльниками (П) | 10000 |
Шарнирные соединения ходовой, пыльники, подшипники (П) | 10000 |
Уровень трансмиссионного масла АКПП (П) | ТО 40000 |
Уровень масла в раздатке (П) | 40000 |
Масло дифференциалов | 20000 (П), 40000 (З) |
Покрышки – проверка давления, состояния протектора | 10000 |
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) | 10000 |
Фильтр салона (З) | 10000 |
Автокондиционер – проверка уровня фреона | 20000 |
Запчасти для ТО
Перечень рекомендуемых производителем оригинальных расходников для техобслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150:
- моторное масло 5W40, артикул 0888080375/0888080376 (необходимо 3.9 литров);
- масляный фильтр, артикул 0415237010/90915YZZE2;
- воздушный фильтр, артикул 178010D060;
- шайба поддона для сливного болта, артикул 9043012031;
- салонный фильтр, артикул 8713902020;
- топливный фильтр, артикул 7702442060;
- свечи зажигания, артикул 9091901253 (4 штуки);
- масло ATF, артикул 0888602305 (для частичной замены – 3,7 литров, для полной – 10,5 литров,);
- трансмиссионное масло (вариатор), артикул 0888602105 (необходимо 3,8 литров для полной замены);
- трансмиссионное масло MTF75W для МКПП, артикул 0888580606 (2 л.);
- ОЖ (розового цвета), артикул 0888980072/0888980140 (нужно 7,5 л.);
- ТЖ DOT4, артикул 0882380112;
- смазка для суппортов, артикул 0888783010.
Если необходима полная замена масла в автоматической коробке, рекомендуется заменить фильтр AT, прокладку поддона коробки, уплотнительное кольцо.
Регламент ТО Prado дизель/бензин
Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу работ по техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель/бензин:
Список производимых работ | Периодичность, км. |
Приводные ремни (бензин, ПР) | 20000 |
Приводные ремни (дизель, ПР) | 10000/120000/140000 |
Масляный фильтр, моторное масло (З) | 10000 |
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) | 10000 |
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser | 10000 |
Радиатор СО (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) | 40000/80000/100000 |
Антифриз | 80000 |
Смазочная жидкость для АКПП (П) | 40000 |
Свечи зажигания (бензин, З) | 100000 |
Шланги для сажевого фильтра (дизель, З) | Каждые 3 года |
Герметичность системы выхлопа (П) | 20000 |
АКБ | 10000 |
Воздушный фильтр (бензин) | 20000 (П), 40000 (З) |
Воздушный фильтр (дизель) | 10000 (П), 30000 (З) |
Топливный отстойник (дизель, П) | 10000 |
Топливный фильтр (дизель) | Замена при получении сигнала |
Топливный фильтр (бензин) (З) | 80000 |
Дымность выхлопа (дизель, П) | 40000 (П), 100000 (О) |
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) | 40000/80000/100000 |
Адсорбер паров горючего (бензин, П) | 40000 |
Тормозная система (П) | 10000 |
Стояночный тормоз (П) | 20000 |
ТЖ | 10000 (П), 40000 (З) |
Вакуумный насос (дизель, П) | 200000 |
Рулевое управление (П) | 10000 |
Приводные валы с пыльниками (П) | 20000 |
Затяжка болтов кардана, смазка валов (СР) | 10000 |
Шарнирные соединения ходовой, их пыльники, подшипники (П) | 10000 |
Уровень трансмиссионного масла МКПП (бензин, П) | 40000 |
Масло в раздатке (ПЗ) | 40000 |
Смазочная жидкость в дифференциалах | 20000 (П), 40000 (З) |
Покрышки – проверка давления, состояния протектора | 10000 |
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) | 10000 |
Фильтр салона (З) | 10000 |
Автокондиционер – проверка уровня фреона | 20000 |
Примерная стоимость работ
Для Prado с 2,7-литровым бензиновым мотором и АКПП, руб.:
- ТО-10000: 7052;
- ТО-20000: 7597;
- ТО-30000: 6597;
- ТО-40000: 17442;
- ТО-50000: 6597;
- ТО-60000: 7683;
- ТО-70000: 6597;
- ТО-80000: 20494;
- ТО-90000: 6597;
- ТО-100000: 12816.
Для Prado с 3,0-литровым дизелем и МКПП, руб.:
- ТО-10000: 8959;
- ТО-20000: 10029;
- ТО-30000: 10870;
- ТО-40000: 19016;
- ТО-50000: 9029;
- ТО-60000: 12526;
- ТО-70000: 9029;
- ТО-80000: 19016;
- ТО-90000: 10870;
- ТО-100000: 10099.
Источник
Диагностика системы Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Принцип работы системы KDSS
Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.
При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.
При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 — Руководства для владельца
Пару месяцев назад, мой очень хороший друг приобрел себе новый автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO второго поколения. Машиной он доволен как слон, т.к. предыдущим средством его передвижения был Nissan Qashqai, пусть и полноприводный. Но, как оказалось, дилеры не предоставляют новым владельцам руководства по эксплуатации данных авто. Причем, как я позже выяснил, они продают их, да еще и по предзаказу! Чем-то подобным промышляет небезызвестная компания Cisco, распространяющая обновления своих сетевых устройств только “избранным”. |
Думал, что найти на просторах интернета интересующую меня информацию будет простым делом – как бы не так! Официальные представители компании Toyota в России не предоставляют данные руководства для скачивания со своих сайтов, а дилеры – кровно заинтересованы именно в продаже данных брошюр. Нонсенс!
Подавляющее число ресурсов, с которых можно скачать искомую мной информацию, предлагали сделать это за деньги, причем никакой гарантии на получение руководства они не дают. Еще есть магазины, но в них продаются авторские книги по обслуживанию и эксплуатации Land Cruiser PRADO , я же хотел просто оригинальные руководства, которые должны распространяться совершенно бесплатно с новыми автомобилями. Причем, если его цена под два миллиона рублей – это должно быть само собой разумеющимся!
В сети интернет нашел один-единственный ресурс, откуда смог скачать данные Руководства (полностью на русском языке), причем совершенно бесплатно. Добрые люди поделились файлами в формате pdf, собранными из вручную сфотографированных страниц официального руководства. Учитывая их объем – труд и время затрачены были колоссальные. Но меня они не устроили по двум причинам: ориентация страниц в файлах pdf была книжной, т.е. развернута на 90 градусов по часовой стрелке; на листах присутствовала реклама бесплатного pdf-мейкера и большие белые поля по краям снимков. В таком виде пользоваться данными руководствами я посчитал неудобным и полностью пресобрал все полученные файлы pdf. Выражаю огромную признательность неизвестным авторам фотографий, скрупулезно снимавших эти огромные по своему бумажному объему руководства. Судя по регистрационным данным программ, с помощью которых делались эти pdf-файлы, мы благодарны Мельникову (фотографии и сборка частей с 1-й по 4-ю “Руководства для владельца”) и DIMA (фотографии и сборка частей с 5-й по 6-ю “Руководства для владельца” + мануалов “Руководства для владельца – Система навигации” и “Руководства по вождению в условиях бездорожья”). Итак, поехали…
I. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Официальный рекламный буклет
Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?
Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.
Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.
Ключевые преимущества системы смазки Линкольн:
- Снижение производственных простоев.
- Уменьшение затрат на смазочные материалы.
- Увеличение производительности.
- Сокращение сметы расходов на ремонт и обслуживание техники.
- Повышение безопасности условий труда персонала и культуры производства.
- Отсутствие возможности загрязнения смазки.
- Смазывание узлов трения во время работы техники.
- Продление срока эксплуатации оборудования.
Вы можете получить всю интересующую информацию о Lincoln системах смазки у наших специалистов, они не только помогут подобрать оптимальный для вашего случая вариант системы, но и установят оборудование, обучат ваш персонал и обеспечат постпродажное обслуживание.
Lincoln системы смазки – залог высокой производительности техники и успешности вашего бизнеса!
Однолинейная система Lincoln «CentroMatic»
Универсальная однолинейная система Lincoln «CentroMatic» 1. Однолинейные системы «CentroMatic» используются в том случае, когда в значительной степени различается потребность отдельных
смазываемых узлов в подаче смазки. Универсальные и работающие напрямую импульсные питатели «CentroMatic» содержат металлические посадочные места и подпружиненные рабочие и дозировочные поршни. Подача смазочного материала может происходить под высоким давлением (до 240 бар для консистентных смазок и 68 бар для масел). В результате этого могут применяться масла и консистентные смазки до класса консистентности. 2. Дозировочный поршень работает отдельно, вследствие чего на каждый смазываемый узел может производиться подача индивидуально настроенного количества консистентной смазки. При достаточной объемной подаче насоса и соответствуют их размерах трубы систему можно без труда дооснастить. 3. Упор на качество Промышленные системы Lincoln Centro-Matic являются лидером как по производительности, так и по качеству. Поскольку система находится под давлением, форсунки одновременно подают к каждой точке точное количество смазки или масла. Отличительной чертой однолинейных систем Centro-Matic является их гибкость, позволяющая по мере необходимости добавлять или убирать точки смазки.
4. Качество форсунок Все промышленные форсунки Lincoln совместимы с новыми интегрированными насосными станциями. Форсунки серии SL испытывались по крайней мере вдвое чаще других сопоставимых форсунок. Форсунки изготавливаются либо из углеродистой стали, либо из нержавеющей стали, чтобы удовлетворять требованиям любой рабочей среды.
Новые интегрированные насосные станции Centro-Matic
Для удобства, компания Lincoln Industrial объединила три основных компонента: насос, управляющий таймер и воздушный электромагнитный клапан. Такой интегрированный узел предоставляет вам большую гибкость и увеличенную производительность. Вместо отдельного подбора, покупки, подключения и монтажа насоса, таймера/контроллера и электромагнитного клапана, вы можете выбрать интегрированный насос с требуемым рабочим напряжением, производительностью и размером резервуара. Встроенная система управления устраняет необходимость использования входных и выходных соединений программируемого логического управления (PLC). Вы можете сделать выбор либо между простым «режимом таймера», чтобы контролировать циклы включения/выключения без мониторинга, либо можно выбрать режим, при котором контролируется работа системы, с определением уровня смазки в резервуаре и/или давления в подающей линии (требуются дополнительные компоненты). Встроенные контакты внешней сигнализации сигнализировать подавать сигнал тревоги в удаленном месте.
Быстрая установка. Новые интегрированные насосы Centro-Matic предусматривают монтаж меньшего количества компонентов. Время монтажа уменьшается на 70% по сравнении с насосами с раздельным управлением
Сферы применения: Стекольная и текстильная промышленность, производство цемента и стали, производства напитков, коммерческие автомобили и карьерное оборудование, отдельные промышленные установки и группы машин и т.д.
Особенности системы
- Индивидуально настраиваемая дозировка количества смазки на каждый смазываемый узел
- Оптический контроль срабатывания питателей
- Подача смазочного материала под высоким давлением
- Различные типоразмеры питателей
- Несложный монтаж
- Легко поддается дооснащению
- Питатель может быть выполнен из нержавеющей стали
Проблемы
На панели приборов горит индикатор KDSS.
Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.
Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150
Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.
Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.
Новый блок KDSS Прадо 150
Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.
Выравнивание кузова
Перекос/крен кузова
Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
- Колёса должны смотреть прямо – это важно.
- Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
- Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
- Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
- Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
- Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.
Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.
Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.
Когда менять
Жидкость ГУР необходимо менять полностью при 40 000 км пробега, или не реже одного раза в 2 года. Но, также как и в случае с двигателем, рекомендовано периодически осматривать состояние жидкости — каждые 10 000 км, и ориентироваться на ее состояние.
Запах гари или плавленой резины, темно-коричневый или вовсе черный цвет говорят о том, что пришла пора менять жидкость
Разумеется это не значит, что после 60 000 км без замены будут проблемы! На практике с адекватным стилем эксплуатации автомобиля проблем с ГУРом на новых автомобилях не возникает и после 150 000 км. Но давайте вспомним важность замены моторного масла в надежных двигателях Тойота и коробке передач! В рулевом управлении детали также подвержены трению и последующему скорейшему износу из-за некачественной смазки.
Однозначно, Вам решать какой интервал замены жидкости в ГУР выбрать для своего Прадо 120. Но при возникновении проблем с управлением и дорогими последствиями, особенно неуместными при поездках на дальние расстояния — полагаю стоит задуматься о замене масла, к тому же процедура не сложная, а жидкость вполне дешевая при пробеге в 40 000 км для автомобиля такого ранга.
Заблуждения о КДСС
Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.
- Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.
Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.
Система нанесения жидких смазок ORSCO
Систему нанесения жидких смазок ORSCO от остальных технологий отличает применение непрерывной сверхтонкой подачи масла, не создающей масляного тумана. Системы ORSCO могут распылять строго дозированные количества смазки в заданные промежутки времени.Системы ORSCO наносят только необходимое количество смазки, что приводит к значительной экономии смазочных материалов, предотвращению загрязнения и недопущению чрезмерного или недостаточного смазывания. ORSCO является подразделением Lincoln Industrial начиная с 1998 года.В случаях, когда имеются повышенные требования к чистоте, применение систем ORSCO является исключительно эффективным.
Системы ORSCO успешно применяются в пищевой, текстильной, химической, целлюлозно-бумажной, электронной и горнодобывающей промышленности, а также в разных отраслях машиностроения.
Устранение фактора “Слишком много –слишком мало” Системы ORSCO работают более эффективно, чем традиционные циклические системы автоматической смазки, и тем более, чем применение ручного метода смазки. Системы смазки ORSCO всегда наносят только оптимальное количество смазки. Устранение загрязнений Высокоточные форсунки систем ORSCO наносят требуемое количество смазки только в те места, где это необходимо. Результатом этого является значительное уменьшение загрязнения продуктов. В отличии от традиционных систем, использующих “масляный туман”, системы распыления ORSCO исключает загрязнение окружающего пространства.
Непрерывное распыление Системы ORSCO имеют возможность непрерывно наносить 1 каплю смазки в течении более 4 минут. Даже после того, как в инжектор поступит вторая капля смазки, никакого изменения формы струи не происходит.
Фантастическое увеличение срока службы смазываемого оборудования Процентное удлинение, на расположенной слева диаграмме показанное для цепных передач, остаётся на постоянном низком уровне даже после 3000 часов эксплуатации. В результате этого срок службы смазываемого оборудования увеличивается от 5 до 10 раз.
Уменьшение расхода смазки до 90%При использовании большинства автоматических и ручных систем смазки имеет место подача чрезмерного количества смазки. Поскольку системы ORSCO распыляют непрерывную, сверхтонкую струю смазки без масляного тумана, в место смазки подаётся только необходимое количество масла.
Продукция ORSCO и её применение
Серия 150 Стандартная легкоустанавливаемая система, обслуживающая до 8 точек смазки. На выбор предлагается большое количество вариантов установки.
Серия 200 Конфигурируемая система, обслуживающая неограниченное количество точек смазки. Обеспечивается контроль основных параметров.
Серия 300 Система с наибольшими возможностями, обеспечивающая полный контроль неполадок.
Системы коаксиальной подачи Применяются для смазывания оборудования с пневматическим приводом, цилиндров, насосов, сверлильных приспособлений и моторов.
Применение Системы ORSCO могут применяться для смазывания оборудования любой степени сложности, работающего в любых условиях. В случае необходимости, могут быть изготовлены специальные форсунки или другие компоненты, отвечающие конкретным условиям эксплуатации.
Системы ORSCO серии 150
Легкоустанавливаемые системы, количество точек смазки в которых может достигать — 8. Возможно применение различных вариантов контроля
Особенности системы:
- Обслуживает до 8 точек смазки
- Регулируемая подача смазки
- Устанавливается по 1 инжектору на каждую форсунку
- Диапазон вязкости: 100 – 200 SUS / 460 – 9200 CST
- Система может устанавливаться на расстоянии до 18 м. от форсунок
Системы серии 150 представляют из себя набор стандартных узлов. Данные системы просты в монтаже, управлении и обслуживании. Поскольку в данной серии предлагается разное количество вариантов управления и разное количество форсунок, они могут конфигурироваться под конкретные нужды заказчика.
Варианты управления:
Вариант C: управление производится при помощи подключаемого персонального компьютера либо другого оборудования, поставляемого заказчиком
Вариант T: Система включает в себя таймер ORSCO TDR-11, который управляет временем работы инжекторов, в результате чего производится регулирование подаваемого объема смазки
Вариант R: Встроенный таймер ORSCO TDR-11 управляет временем работы инжекторов. Реле таймера управляет циклом распыления.
Размеры:
470 мм х 500 мм х 190 мм
Напряжение питания: Предлагаются варианты, предназначенные для работы от постоянного или переменного тока.
Форсунки: Высокоточные форсунки, подающие смазку без образования масляного тумана. Могут поставляться как стандартные форсунки, так и форсунки для особых условий эксплуатации.
Основные области применения:
- Смазывание цепных передач
- Станки высокоточной механической обработки
- Сборочное оборудование
- Конвейеры и т.д.
Источник