Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Ситроен с5 регулировка высоты подвески точки измерения
Ситроен С5. Гидроактивная подвеска
На автомобилях С5 могут устанавливаться подвески двух типов (см. рисунок далее… )
Hydractive 3 :
2 сферы на каждую ось.
2 датчика высоты.
Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое).
Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля.
Установка кузова на номинальную высоту:
Hydractive 3+ :
3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости.
4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости.
Все функции подвески hydractive 3.
Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена.
4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками.
ПодвескаHydractive 3а/мC5
Изменение высоты автомобиля.
Открывание впускных и закрывание выпускных электромагнитных клапанов для подъема кузова
Открывание выпускных и закрывание впускных электромагнитных клапанов для опускания кузова
Изменение высоты осуществляется при следующих условиях .
Действие
Условие
Изменение высоты кузова автомобиля вручную
Двигатель работает
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля
Автомобиль находится в движении
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении
Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги
Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля
Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты
Изменение высоты кузова автомобиля вручную
Можно выбрать 4 уровня высоты .
Положение
Определение
Доступный диапазон скорости
Верхнее
Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес
От 0 до 10 км/ч
След
Это положение используется для преодоления препятствий
От 0 до 40 км/ч
Нормальное
Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой
Весь диапазон скоростей
Низкое
Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости
От 0 до 40 км/ч
Визуализация высоты автомобиля
Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, “дорога без покрытия” или нижнее, горят соответствующие индикаторы
Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени
X : Высота кузова автомобиля
Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Положение
Реальная высота кузова автомобиля
B
Верхнее положение
C
Положение кузова “дорога без покрытия”
D
Нормальное положение
E
Нижнее положение
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля
3+ Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения . Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим . Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :
Скорость автомобиля
Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
Угол поворота рулевого колеса
Продольное ускорение автомобиля
Боковое ускорение автомобиля
Скорость колебания подвески
Движение дроссельной заслонки акселератора
Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается . Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения”
В нижнем положении в гидравлической системе сохраняется остаточное давление.
Жидкость LDS нельзя смешивать с жидкостью LHM.
Проверка уровня жидкости LDS осуществляется в нижнем положении кузова.В подвеске hydractive 3+ калькулятор подвески управляет работой электромагнитных клапанов двух регуляторов жесткости (переднего / заднего):
Основныеаварийныережимы При возникновении ошибки в зависимости от положения подвески высота кузова приводится к нормальной или остается постоянной.
Источник
Citroen C5 -=Белый Слон=- › Logbook › …и всё же инструкция — есть инструкция, или о правильной высоте подвески…
…не давали мне покоя эти самые эталонные 160/106…ну вот хоть тресни…сегодня терпение лопнуло и я отправился настраивать подвеску по всем правилам производителя…
…первым делом я измерил колеса…R у меня вышло 320 (округлил)…далее, я рассчитал из формул, каким должно быть расстояние Н, чтобы получились эти самые 160 для переда и 106 для зада сделал «эталонные» высотомеры — для переда он получился 160, для зада — 214…(откуда эти цифры — из формул)…осталось дело за малым — залезть под заведенный автомобиль и повернуть «хомуты» так, чтобы высота до точек замера оказалась эталонной…с задницей проблем не возникло — места там более чем достаточно…а вот с передком возникли заминки…добраться до крепления с нормальным положением подвески не получится…поэтому пришлось прибегнуть к проверенному приему — домкрат, регулировка, проверка результата…но в отличие от предыдущего опыта, в этот раз аж 5 попыток оказались безуспешными — авто подняло морду в самый верх и никак не хотело это исправлять…(…я уж было хотел плюнуть и поехать на эстакаду…но живой эстакады у меня на районе не нашлось…и тут меня посетила мысль — почему бы не заехать передними колесами на поребрик. после этого всё пошло, как по маслу…хотя повторять сей трюк я никому не рекомендую — если бы авто по какой-то причине двинулось вперед или назад, мои дети остались бы сиротами, а жена вдовой…(…
…выставив высоту механическим путем на нужный уровень, я подключил Лексию и подкорректировал перед на 5 мм (зад и так выставился нормально)…
…теперь высота выставлена, как и должно быть…
…и сразу ощутилось, что она стала жестче…а еще сразу стало слышно, что передние стойки уже кончились (всего-то на 40+ткм хватило их)…ну, замена их — простое дело…заодно отмою остатки LDS, которые остались на рычагах…
P.S …расстояние от переднего диска до края арки крыла — 160 мм…сзади — 124…
Источник
Клуб Любителей Ситроен: регулируемая жесткость подвески на C5 — Клуб Любителей Ситроен
Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
Правила Нашего Форума
Просмотр новых публикаций
2 Страниц
1
2
→
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
регулируемая жесткость подвески на C5 Оценка:
#1 vasy
Группа: Ситровод
Сообщений: 11
Регистрация: 06 January 08
Авто: С 5-2
#2 Валерий В.
Группа: Ситровод
Сообщений: 104
Регистрация: 14 September 06
Город: Мытищи
Пол: Мужчина
Авто: С5-1
#3 DED
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 02 September 06
Город: Санкт-Петербурга
Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
#4 vasy
Группа: Ситровод
Сообщений: 11
Регистрация: 06 January 08
Авто: С 5-2
#5 AleksDav
Группа: Ситровод
Сообщений: 288
Регистрация: 03 December 07
Город: СПб
Авто: ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.
vasy (16.2.2008, 21:44) писал:
[quote] В подвеске Гидроактив3+ 6 булей, которые могу соединяться в разных сочетаниях: 1.Все були соединены воедино, т.е. жидкость может перетекать от колеса, которое наехало на горб к остальным булям — первый уровень жесткости (Самая мягкая подвеска). 2. Из системы исключаются дополнительные були на каждой оси и жидкость может перемещаться только между оставшимися четырьмя — второй уровень жесткости. 3.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по три буля)- третий уровень жесткости. 4.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по два буля)- третий уровень жесткости.
5. Каждое колесо со своим булем изолировано от всех остальных булей. При наезде колеса на бугор жидкость перемещается из стойки только в свой буль — самая высокая жесткость.
Перечисленные выше манипуляции меняют статическую жесткость, т.е. как будто меняли все пружины, но еще можно менять проходные сечения в каналах системы по командам от компа — это изменит динамическую жесткость (Регулировка амортизаторов). В подвеске Гидроактив3 — четыре буля, соответственно будет меньше возможных комбинаций изменения статической жесткости.
Всё ли из перечисленного реально используется, не знаю. Я не ситреновод, я пока только матчасть учу!
Сообщение отредактировал AleksDav: 17 February 2008 — 22:38
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере 2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле. по основным смотрите ниже firefox 1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете. 2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer 1. https://help.rambler.ru/common/1267/ 2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Регулировка высоты
Регулировка высоты
#1 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 19:59
Re: Регулировка высоты
#2 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 20:29
Re: Регулировка высоты
#3 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 21:02
Re: Регулировка высоты
#4 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 21:33
Re: Регулировка высоты
#5 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 08:15
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Регулировка высоты
#6 Сообщение Ситрогон » 15 июн 2015 09:01
Re: Регулировка высоты
#7 Сообщение Kolian1812 » 15 июн 2015 14:37
Re: Регулировка высоты
#8 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 15:04
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Регулировка высоты
#9 Сообщение Kolian1812 » 16 июн 2015 21:40
Re: Регулировка высоты
#10 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 11:08
Re: Регулировка высоты
#11 Сообщение 1,8 turbo-diz » 17 июн 2015 12:53
Re: Регулировка высоты
#12 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 12:56
Re: Регулировка высоты
#13 Сообщение doktop_nn » 25 июн 2015 20:15
Re: Регулировка высоты
#14 Сообщение Bulbash » 13 авг 2015 14:05
Re: Регулировка высоты
#15 Сообщение zeddd » 13 авг 2015 16:57
качай руководство , там все размеры откуда чего и внимательно никогда не слушай ситрогона — починишь может даже авто. обязательно к прочтению viewtopic.php?f=27&t=21929
руководство тут (можно всё не качать , тычь прям в браузере)
твоя проблема написана частично в этом файле Руководство Xantia(Zeddd) -> Данные установки колёс -> Хетчбек.pdf