Меню

Ситроен с5 регулировка высоты подвески точки измерения



Ситроен С5. Гидроактивная подвеска

На автомобилях С5 могут устанавливаться подвески двух типов (см. рисунок далее… )

  • Hydractive 3 :
    • 2 сферы на каждую ось.
    • 2 датчика высоты.
    • Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое).
    • Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля.
    • Установка кузова на номинальную высоту:
  • Hydractive 3+ :
    • 3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости.
    • 4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости.
    • Все функции подвески hydractive 3.
    • Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена.
    • 4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками.

Подвеска Hydractive 3 а/м C5

Изменение высоты автомобиля.

  • Открывание впускных и закрывание выпускных электромагнитных клапанов для подъема кузова
  • Открывание выпускных и закрывание впускных электромагнитных клапанов для опускания кузова

Изменение высоты осуществляется при следующих условиях .

Действие Условие
Изменение высоты кузова автомобиля вручную Двигатель работает
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля Автомобиль находится в движении
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты

Изменение высоты кузова автомобиля вручную

Можно выбрать 4 уровня высоты .

Положение Определение Доступный диапазон скорости
Верхнее Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес От 0 до 10 км/ч
След Это положение используется для преодоления препятствий От 0 до 40 км/ч
Нормальное Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой Весь диапазон скоростей
Низкое Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости От 0 до 40 км/ч

Визуализация высоты автомобиля

  • Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, “дорога без покрытия” или нижнее, горят соответствующие индикаторы
  • Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени

  • X : Высота кузова автомобиля
  • Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Положение Реальная высота кузова автомобиля
B Верхнее положение
C Положение кузова “дорога без покрытия”
D Нормальное положение
E Нижнее положение

Поддержание высоты кузова автомобиля при движении

Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги

Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля

3+ Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения . Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим . Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :

  • Скорость автомобиля
  • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость колебания подвески
  • Движение дроссельной заслонки акселератора

Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается . Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения”

  • В нижнем положении в гидравлической системе сохраняется остаточное давление.
  • Жидкость LDS нельзя смешивать с жидкостью LHM.
  • Проверка уровня жидкости LDS осуществляется в нижнем положении кузова.В подвеске hydractive 3+ калькулятор подвески управляет работой электромагнитных клапанов двух регуляторов жесткости (переднего / заднего):

Основные аварийные режимы
При возникновении ошибки в зависимости от положения подвески высота кузова приводится к нормальной или остается постоянной.

Источник

Citroen C5 -=Белый Слон=- › Logbook › …и всё же инструкция — есть инструкция, или о правильной высоте подвески…

…не давали мне покоя эти самые эталонные 160/106…ну вот хоть тресни…сегодня терпение лопнуло и я отправился настраивать подвеску по всем правилам производителя

…первым делом я измерил колеса…R у меня вышло 320 (округлил)…далее, я рассчитал из формул, каким должно быть расстояние Н, чтобы получились эти самые 160 для переда и 106 для зада сделал «эталонные» высотомеры — для переда он получился 160, для зада — 214…(откуда эти цифры — из формул)…осталось дело за малым — залезть под заведенный автомобиль и повернуть «хомуты» так, чтобы высота до точек замера оказалась эталонной…с задницей проблем не возникло — места там более чем достаточно…а вот с передком возникли заминки…добраться до крепления с нормальным положением подвески не получится…поэтому пришлось прибегнуть к проверенному приему — домкрат, регулировка, проверка результата…но в отличие от предыдущего опыта, в этот раз аж 5 попыток оказались безуспешными — авто подняло морду в самый верх и никак не хотело это исправлять…(…я уж было хотел плюнуть и поехать на эстакаду…но живой эстакады у меня на районе не нашлось…и тут меня посетила мысль — почему бы не заехать передними колесами на поребрик. после этого всё пошло, как по маслу…хотя повторять сей трюк я никому не рекомендую — если бы авто по какой-то причине двинулось вперед или назад, мои дети остались бы сиротами, а жена вдовой…(…

…выставив высоту механическим путем на нужный уровень, я подключил Лексию и подкорректировал перед на 5 мм (зад и так выставился нормально)…

…теперь высота выставлена, как и должно быть…

…и сразу ощутилось, что она стала жестче…а еще сразу стало слышно, что передние стойки уже кончились (всего-то на 40+ткм хватило их)…ну, замена их — простое дело…заодно отмою остатки LDS, которые остались на рычагах…

P.S …расстояние от переднего диска до края арки крыла — 160 мм…сзади — 124…

Источник

Клуб Любителей Ситроен: регулируемая жесткость подвески на C5 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

регулируемая жесткость подвески на C5 Оценка:

#1 vasy

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 January 08
  • Авто: С 5-2

#2 Валерий В.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 14 September 06
  • Город: Мытищи
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-1

#3 DED

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Санкт-Петербурга
  • Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП

#4 vasy

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 January 08
  • Авто: С 5-2

#5 AleksDav

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 03 December 07
  • Город: СПб
  • Авто: ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.

vasy (16.2.2008, 21:44) писал:

[quote] В подвеске Гидроактив3+ 6 булей, которые могу соединяться в разных сочетаниях:
1.Все були соединены воедино, т.е. жидкость может перетекать от колеса, которое наехало на
горб к остальным булям — первый уровень жесткости (Самая мягкая подвеска).
2. Из системы исключаются дополнительные були на каждой оси и жидкость может
перемещаться только между оставшимися четырьмя — второй уровень жесткости.
3.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по три буля)-
третий уровень жесткости.
4.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по два буля)-
третий уровень жесткости.

5. Каждое колесо со своим булем изолировано от всех остальных булей. При наезде колеса на
бугор жидкость перемещается из стойки только в свой буль — самая высокая жесткость.

Перечисленные выше манипуляции меняют статическую жесткость, т.е. как будто меняли все пружины, но еще можно менять проходные сечения в каналах системы по командам от компа — это изменит динамическую жесткость (Регулировка амортизаторов). В подвеске Гидроактив3 — четыре буля, соответственно будет меньше возможных комбинаций изменения статической жесткости.

Всё ли из перечисленного реально используется, не знаю. Я не ситреновод, я пока только матчасть учу!

Сообщение отредактировал AleksDav: 17 February 2008 — 22:38

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Регулировка высоты

Регулировка высоты

#1 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 19:59

Re: Регулировка высоты

#2 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 20:29

Re: Регулировка высоты

#3 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 21:02

Re: Регулировка высоты

#4 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 21:33

Re: Регулировка высоты

#5 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 08:15

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Регулировка высоты

#6 Сообщение Ситрогон » 15 июн 2015 09:01

Re: Регулировка высоты

#7 Сообщение Kolian1812 » 15 июн 2015 14:37

Re: Регулировка высоты

#8 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 15:04

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Регулировка высоты

#9 Сообщение Kolian1812 » 16 июн 2015 21:40

Re: Регулировка высоты

#10 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 11:08

Re: Регулировка высоты

#11 Сообщение 1,8 turbo-diz » 17 июн 2015 12:53

Re: Регулировка высоты

#12 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 12:56

Re: Регулировка высоты

#13 Сообщение doktop_nn » 25 июн 2015 20:15

Re: Регулировка высоты

#14 Сообщение Bulbash » 13 авг 2015 14:05

Re: Регулировка высоты

#15 Сообщение zeddd » 13 авг 2015 16:57

качай руководство , там все размеры откуда чего и внимательно никогда не слушай ситрогона — починишь может даже авто.
обязательно к прочтению
viewtopic.php?f=27&t=21929

руководство тут (можно всё не качать , тычь прям в браузере)

твоя проблема написана частично в этом файле
Руководство Xantia(Zeddd) -> Данные установки колёс -> Хетчбек.pdf

Источник

Читайте также:  Ego one mega регулировка

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector