Меню

Синхронизация emu 0404 usb



E-MU 0404 USB — внешний звуковой интерфейс топ-класса

Интерфейс E-MU 0404 USB был впервые показан на Musikmesse 2006 и с момента своего анонса стал едва ли не самым ожидаемым продуктом этого года. Ещё бы — заявлены рекордные для внешнего интерфейса характеристики, топовые преобразователи, хорошая оснащенность, и все это при весьма демократичной розничной цене в $199. Осенью новинка появилась в продаже в Москве. И даже, несмотря на завышенные цены, первая партия, по словам продавцов, разошлась в течение суток.

Название 0404 USB содержит количество моноканалов и отражает USB шину интерфейса. На борту устройства два микрофонных/гитарных/линейных преампа, работающих в классе A, предусилитель для наушников, коаксиальный/оптический SPDIF, переключаемый в AES/EBU, MIDI вход-выход, и конечно, 2×2 аналоговый интерфейс на старших моделях ЦАП/АЦП от AKM.

Как видно на фотографии, большинство органов управления вынесено на саму железку — аппаратные регуляторы намного удобнее, чем программные ползунки в контрольной панели карты. Стоит отметить аналоговый регулятор уровня выходного сигнала. Это позволяет подключать устройство напрямую к активной акустике и не бояться потери динамического диапазона от цифрового понижения уровня.

Технические характеристики

0404 USB — один из первых продуктов, где применён новейший ЦАП AKM AK4396 — двухканальный 24 бит 192 кГц конвертер, созданный для рынка Hi-End и профессиональной аппаратуры. ЦАП входит в линейку топовых конверторов AKM 439X и является дальнейшим улучшением архитектуры AKM advanced multi-bit. Паспортный сигнал/шум в полосе частот 20 кГц составляет 114-120 дБА. Спектр шума не имеет подъема вплоть до 80 кГц, что позволяет избежать проблем с интермодуляцией полезного сигнала и шума нойзшейпинга модуляторов. КГИ+шум заявлен в диапазоне -90..100 дБ.

  • 24 бит 192 кГц АЦП AKM AK5385A и ЦАП AK4396 (измеренный производителем сигнал/шум конечного продукта: вход 112 дБА, выход 117 дБА)
  • E-MU XTC Class-A сверхмалошумящие микрофонные/линейные/гитарные предусилители (-127 дБ EIN), доп. усиление 65 дБ (заявлено 60), отключаемые фантомное питание +48В и софт-лимитер
  • гальваническая развязка земли для качества/гибкости в коммутации
  • аппаратный zero-latency direct monitoring (моно или стерео, работает только на частотах до 96 кГц включительно)
  • питание от внешнего универсального блока питания (в комплекте)
  • совместимость с большинством популярных редакторов/секвенсоров (ASIO2, WDM, MME, Apple Core Audio и Core MIDI, AC3 и DTS Passthru)

Спереди расположены (слева направо): два комбинированных XLR-TRS разъема Neutrik — микрофонный/линейный/гитарный вход (1.5 кОм микрофонный и 1 МОм Hi-Z), SPDIF/AES коаксиальный вход и выход, под ними — оптический TOSLINK, справа крайний — ¼″ TRS выход на наушники.

Сзади: ¼″ TRS-балансный выход, продублированный для удобства коммутации с бытовыми устройствами небалансным мини-джеком (1/8” TRS, стандарт для подключения активной компьютерной акустики), MIDI вход/выход, выключатель питания, USB2.0 B-разъем, гнездо питания.

Удивительным, на первый взгляд, кажется питание не от шины USB. Однако все становится понятно, если учесть, что карта потребляет ток до 1 ампера, в то время как от одного порта USB по стандарту можно брать не более 500 мА, а в реальных устройствах — и того меньше. Серо-белый дымок с характерным запахом никому не нравится, так что производитель решил перестраховаться и реализовать питание от сети. (Смельчаки могут попробовать под свою ответственность запитать карту от двух-трех портов USB, так как напряжение питания оставлено 5В и, возможно, первые инженерные семплы имели питание от шины.)

За это мы получаем бонус: интерфейс может работать без компьютера, в качестве внешнего предусилителя (хотя, для полного счастья, могли бы сделать и режим конвертера с тактованием от внешнего источника).

Единственное замечание к реализации и компоновке — фантомное питание включается одновременно на обоих XLR входах. При использовании динамического микрофона необходимо убедиться, что он имеет балансный интерфейс и правильно распаянный XLR-XLR кабель. В этом случае фантомное питание, в случае его включения, не вызовет проблем (см. пояснения специалистов компании Mackie).

Снизу обнаруживаем два миниатюрных переключателя ground-lift (отрыв земляного контакта), весьма полезных для борьбы с паразитными земляными контурами при коммутации большого количества оборудования (обычно проявляется в виде 50 Гц наводки с кратными гармониками, иногда в виде треска и т. п.).

Комплектация

  • Интерфейс 0404 USB
  • Полутораметровый USB A-B кабель
  • Универсальный блок питания и альтернативная вилка английского типа
  • CD c драйверами под Windows XP и XP64 (поддержка Mac OS X обещана к концу года), CD c Steinberg Cubase LE, Wavelab LE, Cakewalk Sonar LE, Ableton Live Lite 4 for E-MU, IK Multimedia Amplitube LE и пр., CD c E-MU Proteus VX
  • Бумажная документация: инструкция по установке и инструкция пользователя (русского языка нет), брошюрка Proteus VX, карточка с серийниками к предыдущему пункту

Довольно привычная ситуация, когда в качестве бонуса поставляется некоторое количество ненужного софта. Однако в данном случае это вполне полезный набор, позволяющий сразу начать работать. Хотя, с другой стороны, можно было бы ограничиться диском с драйверами и, возможно, еще более снизить цену продукта.

Диагностика ASIO

Device: ASIO E-MU 0404 | USB

Features:
Input channels: 4
Output channels: 4
Input latency: 22083
Output latency: 22216
Min buffer size: 88
Max buffer size: 22000
Preferred buffer size: 22000
Granularity: 44
ASIOOutputReady — supported

Sample rate:
8000 Hz — not supported
11025 Hz — not supported
16000 Hz — not supported
22050 Hz — not supported
32000 Hz — not supported
44100 Hz — supported
48000 Hz — supported
88200 Hz — supported
96000 Hz — supported
176400 Hz — supported
192000 Hz — supported

Input channels:
channel: 0 (Analog IN A) — Int24LSB
channel: 1 (Analog IN B) — Int24LSB
channel: 2 (SPDIF IN L) — Int24LSB
channel: 3 (SPDIF IN R) — Int24LSB

Output channels:
channel: 0 (Analog OUT) — Int24LSB
channel: 1 (Analog OUT) — Int24LSB
channel: 2 (SPDIF OUT) — Int24LSB
channel: 3 (SPDIF OUT) — Int24LSB

Как мы видим, устройство поддерживает все частоты от 44,1 до 192 кГц. В свою очередь в ASIO приложениях будут видны четыре входных/выходных канала, ассоциированных с физическими цифровыми и аналоговыми входами/выходами.

Объективное тестирование

Для измерений интерфейс подключался к Lynx Aurora 8 и в режиме loopback.

Как показала практика, при подключении интерфейсов Lynx Aurora 8 и LynxTWO возникла проблема согласования уровней. Lynx имеет переключатель на два фиксированных уровня сигнала: -10 dBV / +4 dBu. Несмотря на максимальный заявленный уровень на E-MU в +12 dBV, амплитуда существенно не дотягивала до +4 dBu на Aurora. В режиме -10 dBV был переизбыток амплитуды, приходилось в свою очередь убирать сигнал. Возможно, это произошло из-за несогласования импедансов входных и выходных каскадов. Таким образом, измерения на Lynx Aurora 8 производились с уровнем сигнала -10 dBV, что не позволило добиться паспортных параметров по сигнал/шуму. В остальном результаты отличные. E-MU 0404 USB — действительно интерфейс топ-класса, не уступающий по характеристикам своим PCI собратьям.

Читайте также:  При попытке синхронизации itunes

16 бит 44,1 кГц

Аналоговый выход

E-MU 0404 USB -> Lynx Aurora 8

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.03, -0.07 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -96.1 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 96.3 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0007 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0045 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -97.6 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0048 Отлично

Общая оценка: Отлично (подробнее)

24 бит 44,1 кГц

Аналоговый выход

E-MU 0404 USB -> Lynx Aurora 8

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.03, -0.07 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -110.9 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 110.9 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0006 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0014 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -107.1 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0016 Отлично

Общая оценка: Отлично (подробнее)

24 бит 96 кГц

Аналоговый выход

E-MU 0404 USB -> Lynx Aurora 8

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.01, -0.08 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -111.2 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 111.1 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0006 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0013 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -106.5 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0015 Отлично

Общая оценка: Отлично (подробнее)

Аналоговый вход

Lynx Aurora 8 -> E-MU 0404 USB

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.01, -0.07 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -110.9 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 110.9 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0004 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0013 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -107.1 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0011 Отлично

Общая оценка: Отлично (подробнее)

Вход-выход (loopback)

E-MU 0404 USB -> E-MU 0404 USB

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.01, -0.06 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -113.4 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 113.4 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0008 Отлично
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.0010 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -108.1 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0012 Отлично

Общая оценка: Отлично (подробнее)

Характеристики интерфейса близки к заявленным и вполне на уровне лучших внутренних карт близкого ценового диапазона. Наши ожидания оправдались.

В режиме 192 кГц 24 бит карта не смогла работать в полном дуплексе. Сказывается USB-подключение. С достаточно большим буфером воспроизведение идет без сбоев, однако заставить карту приемлемо записывать в этом режиме нам так и не удалось.

Логичный вопрос — зачем тогда ставить такие кодеки, если на полную мощность их использовать не получится? Ответ кроется в том, что топовые конвертеры показывают лучшие результаты на более привычных частотах (например, 44.1 кГц) нежели старые модели, рассчитанные только на низкие частоты. Режим 192 кГц не стали отключать из соображений возможной полезности для кого-то и в рекламных целях.

Возможно, производителю имеет смысл задуматься о выпуске firewire-версии интерфейса с ЦАП Crystal — тогда продукт смог бы тягаться и с более маститыми конкурентами, возможно, даже с интерфейсами Lynx.

Драйвера

Установка драйверов не вызвала у нас никаких проблем ни на одной из тестовых машин. Управление предельно простое: одно окно с режимами, а все органы управления на самом интерфейсе.

При работе под интерфейсом ASIO драйвера автоматически определяют и устанавливают требуемую частоту дискретизации. Смена размера ASIO-буфера также происходит без проблем, без перезапусков программ и прочего. Однако это можно проделать только через ASIO Control Panel. В родной панели управления нет никакого упоминания о размере буфера. Вероятно, его размер для MME-интерфейса фиксирован. Автомат частоты для MME в текущих драйверах также отсутствует.

Субъективное тестирование

При субъективном тестировании интерфейс напрямую подключался к мониторам ADAM S2.5A. Использовались высококачественные записи разных стилей, полученных цифровым копированием EAC с CD-DA и DVD-Audio. В качестве конкурентов были выбраны имеющиеся в лаборатории ESI Juli@ и E-MU 1212M — лучшие карты своего класса, и что немаловажно, близкого к 0404 USB ценового диапазона.

Все три устройства продемонстрировали близкое звучание профессионального уровня. Однако на акустике вышей категории ADAM S2.5А отличия были слышны.

По сравнению с картой Juli@, внешний интерфейс 0404 USB звучал значительно более детально и с лучшей атакой. Были прослушаны отрывки десятки композиций при мгновенном переключении с одной записи на другую. Сомнений не оставалось: классика жанра ESI Juli@ — одно из лучших PCI устройств с ЦАПом AK4358, уступило внешнему интерфейсу с топовым конвертором AK4396.

Карта 1212M имеет те же преобразователи, что стоят на LynxTWO и ProTools HD 192, и относится к продуктам мастерингового класса. На большинстве композиций 0404 USB немного, но все же уступил по качеству 1212M. В некоторых случаях мы отметили тембральные различия между AK4396 и CS4398, которые не позволили однозначно отдать предпочтение в пользу какого-то одного продукта.

В любом случае, при равной цене, 0404 USB выигрывает у 1212M в удобстве использования: автоматическая смена частоты против создания нового проекта в Patchmix 1212M, регулятор громкости на самом 0404 USB против программного изменения уровня в Patchmix. Плюс удобство коммутации, плюс выход на наушники… А если у пользователя мониторы не самой высокой ценовой категории, аргументов в пользу 1212M становится ещё меньше.

Сам производитель отвечает на вопрос о позиционировании интерфейса 0404 USB относительно остальных продуктов: «В целом это слегка урезанный M класс, но лучше чем не-M. Включение тех же предусилителей, что и во внешнем доке 1616 дало большее качество преампов, чем в оригинальной 1820M».

Источник

Синхронизация emu 0404 usb

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+— Тема: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? (/thread-111533.html)

Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 13-02-2014 16:18

Коллеги, разрешите мои сомнения.

Приобрёл звуковую карту E-Mu 0404 USB. Планирую использовать для оцифровки винила и как, пусть и не аудиофильский, но всё-таки довольно неплохой ЦАП.
Как и положено для продуктов такого класса, линейные входы и выходы и неё балансные, на джеках 1/4″. Входы и выходы усилка, к которому она будет подключаться — небалансные, RCA.
Почитав немного в Инете, я понял, что балансный вход карты с небалансным выходом усилка соединить легко: нужен переходник моно-джек 1/4″ на RCA. Тогда сигнал будет подаваться на «горячий» контакт балансного входа (через кончик моно-джека), а «холодный» контакт того же входа будет самим моно-джеком соединен с «землёй» (т.к. на моно-джеке нет кольцевого контакта, точнее, он составляет с «корневым» контактом одно целое), что вполне нормально. Хотя, конечно, проиграем 6 дБ уровня по сравнению с балансным подключением, но тут уж делать нечего.
Но использовать такой же переходник для соединения балансного выхода карты с небалансным входом усилка, мягко говоря, неправильно: мы, конечно, получим сигнал с «горячего» контакта, но «холодный» контакт выхода карты будет закорочен на землю, что никуда не годится. Тут нужен переходник со стерео-джека на RCA, кончик стерео-джека нужно подключить к сигнальному контакту RCA, кольцо стерео-джека никуда не подключать, а землю — к земле. Правда, таких готовых переходников мне найти не удалось (со стерео-джека везде есть только на 2 RCA, что логично), но можно либо спаять самостоятельно, либо использовать в готовом переходнике на 2 RCA только тот RCA, который соединён с кончиком джека.

Читайте также:  Assassin creed brotherhood что дают за 100 синхронизацию

Далее, я посмотрел схему возможных подключений в сопроводительной документации к E-Mu 0404 USB, и увидел, что с балансного выхода карты советуют брать сигнал на небалансный вход усилителя через кабели » моно-джек — RCA». Именно моно-джек там нарисован (рядом нарисовано подключение наушников — и там стерео-джек, т.е. различие между моно- и стерео-джеками на рисунке есть!)
Получается, сам производитель карты советует закоротить «холодный» контакт балансного выхода на «землю»

Внимание, вопрос: это ошибка в документации или это я не прав, и в закорачивании «холодного» контакта на «землю» ничего страшного нет?

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 20-11-2014 22:28

(13-02-2014 16:18) codemaster писал(а): Внимание, вопрос: это ошибка в документации или это я не прав, и в закорачивании «холодного» контакта на «землю» ничего страшного нет?

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 20-11-2014 23:30

Да ко входу понятно, моноджеки нужно подключать.
Вопрос был как раз в том, что подключать к выходу: стереоджеки или моноджеки. Впрочем, выяснил, что нет проблем как те так и другие подключать — всё ок!

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — Дмитрий Медведев — 21-11-2014 08:09

(20-11-2014 23:30) codemaster писал(а): Да ко входу понятно, моноджеки нужно подключать.
Вопрос был как раз в том, что подключать к выходу: стереоджеки или моноджеки. Впрочем, выяснил, что нет проблем как те так и другие подключать — всё ок!

И получается полный отстой. Это для пионеров, когда нет другого выхода. Для корректного преобразования баланса в небаланс требуется так называемый директ-бокс
Например
http://kramer.ru/products/catalogue/sync/620
Но это не для HiFi студий и оцифровок. Так, начальный уровень.
Хорошие студийные — это DBX, BSS и пр.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — CTAC — 21-11-2014 11:07

(13-02-2014 16:18) codemaster писал(а): Внимание, вопрос: это ошибка в документации или это я не прав, и в закорачивании «холодного» контакта на «землю» ничего страшного нет?

Это не ощибка, так и подключают в основном — при помощи mono-jack.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 21-11-2014 11:51

Коллеги, всем спасибо!

Обратите внимание, вопрос я задавал 13 февраля — 9 месяцев назад. Тогда никто не ответил. Естественно, уже сам давно разобрался, и тут вдруг его «вытащили» из глубин форума .
Пробовал все возможные варианты подключения: моноджеки, переходники со стереоджека на 2 RCA (в этом случае, естественно, в каждом переходнике используется один RCA — который соединён с концевым контактом джека) и имеющийся рядом небалансный выход тоже попробовал (он тут в виде миниджека 3,5 сделан ).
Разница в звуке при разном включении есть, но небольшая (Дмитрий Медведев, при всём уважении к Вам, но «полный отстой» — это явно не про этот случай, тут подключение в соответствии с документацией производителя и при проверке со звуком всё ок). Думаю, разница обусловлена влиянием разных переходников/кабелей и тем, как там внутри выходы соединены (возле них какая-то путаница со многими транзисторными ключами — они нужны для предотвращения кликов при включении устройства, а может быть, и ещё для чего-то)

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 21-11-2014 13:07

Дмитрий Медведев писал(а): И получается полный отстой. Это для пионеров, когда нет другого выхода. Для корректного преобразования баланса в небаланс требуется так называемый директ-бокс

Я вообще об этом не думал. Заказал, спаяли, цифрую.

Единственный нюанс который я пропустил (я про него даже и не знал тогда) это распайка кабеля.

Цитата: Эти межблочные кабели распаяны по псевдобалансной схеме — по сути балансный кабель, в котором один из сигнальных проводников электрически связан с экраном только в одной точке — на стороне источника сигнала. Этот тип распайки кабеля минимизирует помехи и шум. Таким образом, кабель получился направленным. Его нужно подключать с учетом этой особенности — сторону начала надписи маркировки кабеля фирмы-изготовителя к источнику сигнала (CD и т.д.), а конец надписи — к усилителю.

У меня получается кабель наоборот подключен. Но звук пишется и каких-то боков я не заметил.
Но когда я новые буду заказывать то я учту этот момент.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — Дмитрий Медведев — 21-11-2014 14:34

(21-11-2014 11:51) codemaster писал(а): тут подключение в соответствии с документацией производителя и при проверке со звуком всё ок).

(21-11-2014 13:07) PvS писал(а): Но когда я новые буду заказывать то я учту этот момент.

Квазибаланс — это СОВСЕМ не баланс. Это способ распайки балансных кабелей с небалансными терминалами. Дает определенное преимущество. Особенно на длинных линиях. 10-15 м — не вопрос.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 21-11-2014 15:34

(21-11-2014 14:34) Дмитрий Медведев писал(а): PS. Глянул, какая это карта. Все стало на свои места Вот поэтому Вы и не слышите разницы между балансом и небалансом. Или слышите минимальную.
Сорри, ничего личного.

Нет проблем

Я ещё удивился вначале — зачем Вы советуете такие сложные решения для такого простого оборудования, да ещё и для домашнего применения. Тут обычное включение к «горячему» контакту балансного выхода никаких проблем не доставляет (однако, сначала опасался, не спалить бы балансный выход, ибо при включении моноджека «холодный» контакт выхода оказывается посажен на ноль. Но, оказалось, для этого конкретно устройства производитель вполне допускает и даже рекомендует такое включение).
Если честно, я не сразу понял, зачем вообще производитель тут сделал балансный выход. Но тут объяснение такое: позиционировалось это устройство всё-таки как профессиональное (это же серия Creative Professional, однако) — соответственно, в таком применении оно будет работать на балансный вход. Кому нужно «для дома для семьи» — рядом есть обычный выход. И это хорошо. Вот сделали бы этот выход на 2RCA было бы замечательно. А он ведь на миниджеке 3,5 мм

(21-11-2014 13:07) PvS писал(а): Я вообще об этом не думал. Заказал, спаяли, цифрую.

Единственный нюанс который я пропустил (я про него даже и не знал тогда) это распайка кабеля.
У меня получается кабель наоборот подключен. Но звук пишется и каких-то боков я не заметил.
Но когда я новые буду заказывать то я учту этот момент.

Читайте также:  Сервер параметры синхронизации outlook

Вы и в существующем кабеле можете без труда переделать: с правильной стороны (в Вашем случае, когда кабель на входе в E-Mu используется, — со стороны RCA разъёмов) экран подпаяйте, с другой (со стороны джеков) — отпаяйте. И все дела.
Разумеется, так как у Вас сделано — тоже вполне рабочий вариант, т.к. сигнальные цепи соединены правильно. Если переделаете — чуть лучше отношение сигнал/шум станет.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 21-11-2014 16:15

Дмитрий Медведев писал(а): Квазибаланс — это СОВСЕМ не баланс. Это способ распайки балансных кабелей с небалансными терминалами. Дает определенное преимущество. Особенно на длинных линиях. 10-15 м — не вопрос.

Вы меня не поняли. Я другое имел ввиду. Кабель (Proel HPC210 с разьемами Neutrik) направленный получился — MONO Jack ->>>>> RCA . Судя по маркировке (направлении) на кабеле он мне подходит только на выход. А я использую его для записи (на вход), то есть мне нужен такой — RCA ->>>>> MONO Jack .

codemaster я хочу заказать другой кабель, получше Proel HPC210.
Только не знаю какой кабелек из этих выбрать. Думаю Supra EFF-I либо TTAF 93091 .

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 21-11-2014 16:23

(21-11-2014 16:15) PvS писал(а): Вы меня не поняли. Кабель (Proel HPC210 с разьемами Neutrik) направленный получился — MONO Jack ->>>>> RCA . Судя по маркировке (направлении) на кабеле он мне подходит только на выход. А я использую его для записи, то есть мне нужен такой — RCA ->>>>> MONO Jack .

А, Вы про направление маркировки.
Изготовитель самого кабеля (я сейчас абстрагируюсь от того, как там разъёмы припаяны) — декларирует направленность для этого кабелей? Спрашиваю потому что одни производители пишут, что их кабели имеют направление, другие — наоборот, что не имеют. Что про этот кабель производитель пишет? Если направленность самого кабеля отсутствует, тогда разница только в точке подпайки экрана. Если присутствует — тогда да, нужно разъёмы местами менять. (Если кабель на заказ делался, понятно, нужно было изготовителю предварительно оговорить что и с чем Вы собираетесь соединять — и всё было бы ок)

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 21-11-2014 16:33

codemaster заказывал я его тут.

Новый буду заказывать у Михаила. Думаю он в курсе что и куда припаивать зная нужное мне направление.

А вот на счет поддержки кабелем Proel HPC210 направления и каким методом мне его распаяли я не в курсе. Но звучек с кассет я им снимал.

Вот интересно исчезнет ли эта наводка на 16К после смены кабеля (лучший и правильно распаянный)?

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 21-11-2014 16:38

(21-11-2014 16:33) PvS писал(а): codemaster заказывал я его тут.

Новый буду заказывать у Михаила. Думаю он в курсе что и куда припаивать зная нужное мне направлении.

А вот на счет поддержки кабелем Proel HPC210 направления и каким методом мне его распаяли я не в курсе. Но звучек с кассет я им снимал.

Михаил, понятно, знает как правильно спаять. Будете у него заказывать — можете заодно попросить проверить, насколько правильно сделан имеющийся у Вас кабель.
Хотя. для оцифровки кассет, думаю, направление и точки подпайки особой роли не играет: на кассетах сигнал далеко не идеальный, да и шуму имеется более чем достаточно, наводки на кабель значительно меньше, чем шум ленты. Так что можете насчёт кабеля не заморачиваться. Работает — и хорошо

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — Дмитрий Медведев — 21-11-2014 16:44

Нда. Как все запущено
Пишите ребята, пишите.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 21-11-2014 16:46

codemaster Проверить не сможем. Ради этого мне придется в Киев ехать. А так новый по Новой-почте пришлет. К стати пару недель назад мне Супру прислал. Заменил штатный на 0404юсб. Звук другой стал и громче.

Да и собираюсь я в будущем винил рипы делать для себя и людей. Так что новый кабель мне нужен палюбе.

(21-11-2014 16:44) Дмитрий Медведев писал(а): Нда. Как все запущено
Пишите ребята, пишите.

Вы о чем конкретно?

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 21-11-2014 16:50

Дмитрий Медведев, у каждого свои задачи: кто-то продаёт/инсталлирует системы с пятизначной стоимостью (в у.е.), а кто-то себе для дома скромную систему собирает. Кто-то в студии записывает очередной альбом какого-нибудь знаменитого певца, а кто-то дома оцифровывает звуковые дорожки с видеокассет.

(21-11-2014 16:46) PvS писал(а): Да и собираюсь я в будущем винил рипы делать для себя и людей

Успехов!
Дело хорошее, да и E-Mu 0404 для этого достойный АЦП (в своей ценовой категории) — неплохие рипы с его помощью можно получить. Как ЦАП E-Mu не настолько интересен.
Надеюсь, вертушка, её голова и корректор будут тоже соответствующего уровня (иначе в качественных кабелях особого смысла нет).

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 21-11-2014 20:19

codemaster писал(а): Успехов!
Дело хорошее, да и E-Mu 0404 для этого достойный АЦП (в своей ценовой категории) — неплохие рипы с его помощью можно получить. Как ЦАП E-Mu не настолько интересен.
Надеюсь, вертушка, её голова и корректор будут тоже соответствующего уровня (иначе в качественных кабелях особого смысла нет).

Спасибо! Я в курсе.

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — PvS — 26-11-2014 16:28

Я вот подумал. А может подключение RCA ->>>>> XLR будет лучше чем RCA ->>>>> MONO Jack ?

RE: Подключение к балансному выходу — неточность в документации на E-Mu 0404 USB ? — codemaster — 26-11-2014 17:08

У E-Mu 0404 XLR — это микрофонные входы, TRS — линейные (объединены друг с другом в одном хитром конструктиве).
В Вашем случае нужен линейный вход, поэтому — TRS.

Источник

Adblock
detector