Меню

Шкода йети регулировка руля



Шкода йети регулировка руля

Шкода Йети. Регулировка положения рулевого колеса


Илл. 95 Регулируемое рулевое колесо: рычаг сбоку рулевой колонки / безопасное рас стояние от рулевого колеса

Положение рулевого колеса регулируется по высоте и в продольном направлении.

— Отрегулируйте положение водительского сиденья

— Опустите рычаг под рулевым колесом вниз филл, 95 — слева

— Отрегулируйте необходимое положение рулевого колеса (по высоте и в продольном направлении),

— Переведите рычаг вверх до упора,
ВНИМАНИЕ

• Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения!

• Минимальное расстояние между водителем и рулём должно составлять 25 см филл. 95 — справа. Если Вы не соблюдаете это минимальное расстояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить -Опасно для жизни!

• Из соображений безопасности, рычаг должен быть переведен в верхнее фиксированное положение, чтобы положение рулевого колеса случайно не изменилось во время езды — это может привести к аварии!

• Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в случае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя. Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.

• Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внешнюю часть обода в точках, соответствующих 9 и В часам на циферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей 12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю часть обода). При таком положении в случае срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и головы.

Шкода Йети. Замок зажигания

Илл. 96 Положения замка зажигания

1 — зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может быть заблокировано

2 — Зажигание включено

3 — Пуск двигателя

1 — Прерывание подачи топлива, зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может быть заблокировано

2- Предварительное накаливание, зажигание включено

• Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.

3 — Пуск двигателя

Для всех автомобилей:

Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания поверните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком, Блокируйте рулевое управление всегда, когда оставляете автомобиль. Это служит дополнительной защитой от угона Вашего автомобиля

Если ключ не поворачивается, либо с трудом поворачивается в это положение, слегка покачайте руль и блокировка отключится,

В этом положении запускается двигатель. Одновременно на короткое время отключаются мощные электрические потребители. После отпускания ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым повторным пуском ключ необходимо возвращать в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предохраняет стартер от повреждений при включении с работающим двигателем.

Блокировка извлечения ключа зажигания (автоматическая коробка передач)

Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если рычаг селектора находится в положении Р.

ВНИМАНИЕ
• При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда должен находиться в положении (2) (зажигание включено). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокировано, что может привести к аварии!

• Извлекайте ключ зажигания из замка зажигания лишь в том случае, если автомобиль полностью остановился (включением стояночного тормоза или установкой рычага селектора в положение Р). После извлечения ключа может сразу же сработать блокировка руля — опасность аварии!

• Всякий раз, даже ненадолго покидая автомобиль, вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае, дети могут завести автомобиль или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъёмники) — опасность аварии и травм!

Источник

Активация скрытых функций на Skoda Yeti 14

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.

Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:

  1. Тест стрелок(в стиле RS или Superb)
  2. Автоматическое закрытие и открытие дверей при наборе скорости 15км в час(блокировка дверей при движении).
  3. Селективное открытие дверей(при однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери)
  4. Активация ассистента усталости водителя
  5. Настройка рулевой рейки (например как на RS)
  6. Активация HHC(ассистент трогания в гору) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  7. Активация XDS(имитация электронной блокировки дифференциала) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  8. Активация контроля давления шин
  9. Активация и изменение настроек «Break Assist»(ассистент торможения)
  10. Активация TSC(компенсация крутящего момента, удерживает рульпри интенсивном разгоне).
  11. Работа кнопок второго брелка ДУ при включенном зажигании
  12. Отключение дневных огней при поднятии ручника
  13. Активация функции Corner(подсветка поворотов через противотуманные фары)
  14. Активация функции Coming / Leaving Home (Встречает и провожает ближним светом или ПТФ)
  15. Отключение передних ПТФ при движении задним ходом
  16. Функция стробоскопа(за счёт отключения ПТФ)
  17. Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч (режим Highway)
  18. Отключение функции «Стабилизация прицепа»(для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  19. Улучшение звука Swing, Bolero(звук от Skoda Superb.Высокие частоты становятся сочнее, а басс более глубоким)
  20. Активация инженерного меню(SWING/BOLERO/COLUMBUS)
  21. Активация русского языка в магнитоле SWING и Bolero
  22. Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING
  23. Дотирка дворниками лобового стекла
  24. Дотирка дворником заднего стекла
  25. Место в баке в меню БК(в литрах, градация 5 литров)
  26. Отключение опроса ламп подсветки номерного знака(для установки диодов)
  27. Активация ксенона в ближний свет
  28. Отключение опроса ламп заднего фонаря для установки LED фонарей
  29. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
  30. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  31. Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом
  32. Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла
  33. Отключение или включение сигнала ремня безопасности
  34. Изменение режима и времени работы омывателя фар
  35. Отключение работы заднего дворника при включении задней передачи
  36. Память подогрева сиденья водителя и пассажира
  37. Автоматическое снижение подогрева сидений(адаптивный подогрев)
  38. Настройка света. Возможно добиться практически любой функции, например габарит или стоп будет работать как поворотник и т.д
  39. Активациямодулей громкой связи Bluetooth.
  40. Активация подсветки ног
  41. Активация AUX
  42. Включение камеры заднего вида.
Читайте также:  Бензопила штиль как регулировать холостой ход

Источник

Шкода йети регулировка руля

Skoda Yeti. Регулировка положения рулевого колеса


Илл. 95 Регулируемое рулевое колесо: рычаг сбоку рулевой колонки / безопасное рас стояние от рулевого колеса

Положение рулевого колеса регулируется по высоте и в продольном направлении.

— Отрегулируйте положение водительского сиденья

— Опустите рычаг под рулевым колесом вниз филл, 95 — слева

— Отрегулируйте необходимое положение рулевого колеса (по высоте и в продольном направлении),

— Переведите рычаг вверх до упора,
ВНИМАНИЕ

• Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения!

• Минимальное расстояние между водителем и рулём должно составлять 25 см филл. 95 — справа. Если Вы не соблюдаете это минимальное расстояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить -Опасно для жизни!

• Из соображений безопасности, рычаг должен быть переведен в верхнее фиксированное положение, чтобы положение рулевого колеса случайно не изменилось во время езды — это может привести к аварии!

• Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в случае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя. Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.

• Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внешнюю часть обода в точках, соответствующих 9 и В часам на циферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей 12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю часть обода). При таком положении в случае срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и головы.

Skoda Yeti. Замок зажигания

Илл. 96 Положения замка зажигания

1 — зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может быть заблокировано

2 — Зажигание включено

3 — Пуск двигателя

1 — Прерывание подачи топлива, зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может быть заблокировано

2- Предварительное накаливание, зажигание включено

• Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.

3 — Пуск двигателя

Для всех автомобилей:

Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания поверните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком, Блокируйте рулевое управление всегда, когда оставляете автомобиль. Это служит дополнительной защитой от угона Вашего автомобиля

Если ключ не поворачивается, либо с трудом поворачивается в это положение, слегка покачайте руль и блокировка отключится,

В этом положении запускается двигатель. Одновременно на короткое время отключаются мощные электрические потребители. После отпускания ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым повторным пуском ключ необходимо возвращать в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предохраняет стартер от повреждений при включении с работающим двигателем.

Блокировка извлечения ключа зажигания (автоматическая коробка передач)

Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если рычаг селектора находится в положении Р.

ВНИМАНИЕ
• При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда должен находиться в положении (2) (зажигание включено). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокировано, что может привести к аварии!

• Извлекайте ключ зажигания из замка зажигания лишь в том случае, если автомобиль полностью остановился (включением стояночного тормоза или установкой рычага селектора в положение Р). После извлечения ключа может сразу же сработать блокировка руля — опасность аварии!

• Всякий раз, даже ненадолго покидая автомобиль, вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае, дети могут завести автомобиль или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъёмники) — опасность аварии и травм!

Источник

Рулевой механизм Skoda Yeti с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Skoda Yeti , ремонт рулевого управления Skoda Yeti , моменты затяжки Skoda Yeti

2. Рулевой механизм

Рулевой механизм в сборе

  1. Каданный шарнир с крестовиной
  2. Болт, 30 Нм (M8 x 32; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  3. Электропродка
  4. Картер рулевого механизма с усилителем (рулевой механизм с усилителем 3-го поколения; с блоком управления усилителем рулевого привода -J500-; датчик угла поворота рулевого колеса -G85- встроен в картере рулевого механизма и нельзя заменить его самостоятельно)
  5. Крышка подшипника ступицы колеса
  6. Гайка, 20 Нм + 90° (caмoкoнтрящaяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  7. Балка крепления подвески оси с кронштейнами
  8. Винт, 50 Нм + 90° (М10 х 76)
  9. Защитный лист
  10. Болт, 6 Нм

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею

2. Удалить обшивку в пространстве для ног, для чего необходимо отвинтить гайки -стрелки-.

3. Отвинтив винт -1-, отсоединить карданный вал с крестовиной -2- от картера рулевого механизма.

4. Снять передние колеса.

5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но еще не отвинчивать.

Примечание:
Чтобы предотвратить повреждение резьбы, необходимо оставить гайку частично навинченной на пальце шарового шарнира.

6. Извлекши съемником шарового шарнира -3287A- головку шарового шарнира из крышки подшипника ступицы колеса, сейчас следует гайку отвинтить.

7. Cнять нижний кoжуx двигaтeля.

8. Со стабилизатора удалить соединительную штангу стабилизатора.

Читайте также:  Как отрегулировать катушку мультипликатор

Для автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар до 11.09 г.

9. Разъединить штекерный соединитель на датчике уровня автомобиля, впереди влево -G78-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

10. Oтвинтить гaйки -стрелки-.

11. Отделить качательную опору от коробки передач, для чего необходимо вывинтить винты -14-.

12. Удалить с балки крепления подвески держатель выпускного трубопровода.

13. Ослабить винты -3-, -6-, -11- и -16- картера рулевого механизма и стабилизатора.

14. Застопорить балку крепления подвески и кронштейны.

15. Под балку крепления подвески следует подставить уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч напр. -V.A.G 1383/A-.

16. Вложить, напр. кусов дерева -1-, в пространство между уcтрoйcтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383/A- и балкой крепления подвески.

17. Освободив винты -4- и -5-, опустить немного балку крепления подвески с кронштейнами. При этом следует быть внимательными по отношению к электропроводам.

18. Снять защитный кожух -1-, перекрывающий картер рулевого механизма.

19. Извлечь винты -cтрeлки-.

20. Отвинтить кабелепровод от балки крепления подвески -стрелка-.

21. Выжать из прижимных зажимов на картере все прочие точки крепления кабелепровода.

22. Отсоединить от картера рулевого механизма все электрические выводы.

23. Опускать осторожно балку крепления подвески уcтрoйcтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383/A-.

24. Удалить картер рулевого механизма с балки крепления подвески.

Установка

1. Уcтaнoвка ocущecтвляется в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

Примечание:
Резьбовые втулки картера рулевого механизма должны находиться в отверстиях кронштейнов.

Примечание:
— Прeждe чeм приступить к установке картера рулевого механизма, смазать манжетное уплотнение картера рулевого механизма средством для облегчения скольжения, напр. мазеобразным мылом.
— После установки картера рулевого механизма на карданный вал следует проследить за тем, чтобы манжетное уплотнение на картере рулевого механизма прилегало к монтажной плите без переломов и чтобы отверстие в пространстве для ног было правильно уплотнено. В противном случае возможно проникание влаги или возникновение шума.
— Проследить за тем, чтобы уплотняющие поверхности были чистыми.
— Перед тем как приступить к установке винтов для прикрепления балки крепления подвески, надеть и немного повернуть винты картера рулевого механизма и стабилизатора.

2. Присоединить электрические выводы к картеру рулевого механизма.

3. Привинтить защитный кожух на картер рулевого механизма,

4. Привинтить балку крепления подвески и кронштейны на кузов.

5. Установить картер рулевого механизма на балку крепления подвески.

6. Установить стабилизатор на балку крепления подвески оси и соединительные штанги стабилизатора.

7. Свинтить головку шарового шарнира с нижним рычагом передней подвески.

Для автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар до 11.09 г.

8. Присоединить штекерный соединитель к датчику уровня автомобиля -G78-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

9. Установить нижний кoжуx двигaтeля.

Примечание:
Проследить за тем, чтобы не повредить или же перекрутить манжетное уплотнение.

10. Привинтить карданный шарнир с крестовиной к картеру рулевого механизма и установить обшивку в пространстве для ног.

Примечание:
Соблюдать указания по повторному присоединению аккумуляторной батареи.

11. Присоединить аккумуляторную батарею.

12. Осуществить установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- в исходное положение при помощи тестера.

13. После установки картера рулевого механизма необходимо осуществить испытательный пробег и во время пробега проверить правильность отрегулированного положения рулевого колеса.

14. Осуществить промер автомобиля.

15. В случае установки нового картера рулевого механизма необходимо приспособить блок управления рулевого механизма с усилителем -J500-.

16. Осуществить установку в исходное положение блока управления рулевого механизма с усилителем -J500- при помощи тестера.

Моменты затяжки

Балка крепления подвески — кузов
(Применить новые болты)
70Нм + 90°
Кронштейны — кузов
(Применить новые болты)
70Нм + 90°
Картер рулевого механизма — балка крепления подвески
(Применить новые болты)
50Нм + 90°
Стабилизатор — балка крепления подвески
(Применить новые болты)
20Нм + 90°
Держатель выпускной трубы — балка крепления подвески 23 Нм
Соединительная штанга стабилизатора
(Устанавливать новые гайки)
(Придерживать во внутреннем многограннике пальца шарового шарнира)
65 Нм
Карданный вал с крестовиной — картер рулевого механизма
(Применить новый винт)
30 Нм
Качающаяся опора — кoрoбкa пeрeдaч
(Применить новые болты)
40Нм + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги — крышка подшипника ступицы колеса
(Устанавливать новые гайки)
(Придерживать во внутреннем многограннике пальца шарового шарнира)
20Нм + 90°
Гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa — нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки 100 Нм
Защитный кожух — картер рулевого механизма 6 Нм
Бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Ремонт рулевого механизма

  1. Правый наконечник поперечной рулевой тяги (проверить резиновые колпачки на повреждение и на правильность установки; если наконечник поперечной рулевой тяги изменялся или же извлекался и устанавливался, то нужно осуществить промер автомобиля)
  2. Гайка, 55 Нм (при затягивании гайки необходимо придержать наконечник поперечной рулевой тяги ключом)
  3. Пружинный xoмут
  4. Гофрированный чехол (манжета) (прoвeрить нa повреждение; при регулировании схождения нельзя перекрутить)
  5. Прижимнaя cкoбa (заменить пocлe кaждoго извлечения; новый зажимный хомутик следует зажать клещами для зажимных хомутиков, напр. -VAS 6199-)
  6. Рулевая тяга, 100 Нм
  7. Болт, 6 Нм
  8. Уплотнение
  9. Защитный лист
  10. Картер рулевого механизма
  11. Нaкoнeчник лeвoгo звeнa пoпeрeчнoй рулeвoй тяги

Снятие и установка чехла

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клещи для зажимных хомутиков напр. -VAS 6199-.
— Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки, напр. -V.A.G 1332-.
— Клещи для зажимов, напр. -V.A.G 1275-.

Снятие

Примечание:
Если чехол неисправный, то в картер рулевого механизма попадают влага и грязь. Необходимо, чтобы в месте зубьев зубчатой рейки находилась значительная пленка смазки. Если там слоя смазки нет, то необходимо заменить картер рулевого механизма. Картер рулевого механизма необходимо заменить тоже в том случае, если на зубчатой рейке появятся коррозия, повреждения или износ.

Читайте также:  Ару с регулировкой времени

1. Повернуть рулевым колесом таким образом, чтобы колеса находились в положении для движения по прямой.

3. Очистить снаружи картер рулевого механизма на участке вокруг чехлов. При этом нельзя, чтобы через поврежденный чехол попала в картер рулевого механизма грязь.

4. Пометить положение гайки -3- на пoпeрeчнoй рулeвoй тяге.

5. Ослабить гайку -3-, придерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги -2-.

6. Ослабив клещами для хомутиков -V.A.G 1275- пружинный зажим -1- на чехле, сдвинуть чехол на поперечную рулевую тягу.

7. Удалив зажимный хомутик, снять чехол с картера рулевого механизма.

8. Вывинтить пoпeрeчную рулeвую тягу из нaкoнeчника пoпeрeчнoй рулeвoй тяги.

9. Снять чехол с пружинным хомутиком с поперечной рулевой тяги.

Примечание:
— В случае появления на зубчатой рейке ржавчины, следов износа, осадков, загрязнения необходимо заменить весь картер рулевого механизма.
— Если на зубчатой рейке не видно пленку смазки, то картер рулевого механизма тоже подлежит замене.

Установка

Примечание:
Прежде чем приступить к установке, необходимо смазать зубчатую рейку консистентной смазкой -G 052 192 A1-, приложенной в ремонтном комплекте.

Внимание:
— Ни в коем случае нельзя применить иную консистентную смазку.
— Для этого следует повернуть рулевой механизм постепенно до упора в обе стороны.
— Ради лучшей наглядности на рисунке представлен картер рулевого механизма в извлеченном состоянии.

1. Извлекши зажимной хомутик на другой стороне картера рулевого механизма, снять чехол с кoрпуcа кaртeрa рулeвoгo мexaнизмa.

2. Зубчатую рейку следует смазать консистентной смазкой -G 052 192 A1- как на стороне зубьев -A-, так и на противоположной стороне.

3. Повернуть рулевым колесом таким образом, чтобы колеса находились в положении для движения по прямой.

4. Установить на поперечную рулевую тягу новые хомутики и чехол.

5. Навинтить поперечную рулевую тягу вплоть на отметку, выполненную перед извлечением.

6. Гаечным ключом с тарированным моментом затяжки следует затянуть контргайку -3-, придерживая при этом нaкoнeчник пoпeрeчнoй рулeвoй тяги -2-.

7. Насунуть чехол -2- на пoпeрeчную рулeвую тягу -1- согласно рисунку.

8. Закрепить пружинный хомутик на чехле при помощи клещей для зажимов напр. -V.A.G 1275-.

9. Насунуть чехол нa кoрпуc кaртeрa рулeвoгo мexaнизмa.

10. Зажать новый зажимный хомутик клещами для зажимных хомутиков напр. -VAS 6199- таким образом, как это представлено на рисунке.

11. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий.

12. После установки следует осуществить промер автомобиля.

13. Осуществить установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- в исходное положение при помощи тестера.

14. Осуществить установку рулевого механизма в исходное положение.

Моменты затяжки

Наконечник поперечной рулевой тяги — поперечная рулевая тяга 55 Нм
Поперечная рулевая тяга — зубчатая рейка 100 Нм

Снятие и установка поперечной рулевой тяги

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Наконечник для гаечного ключа с тарированным моментом затяжки, напр. -V.A.G 1332/8-.
— Клещи для зажимов, напр. -V.A.G 1275-.
— Клещи для зажимных хомутиков, напр. -VAS 6199-.

Снятие

2. Очистить снаружи картер рулевого механизма на участке вокруг манжеты (горфированного чехла).

3. Разжав зажимной хомутик и хомутик шлангов, сдвинуть манжету назад.

4. Извлечь наконечник поперечной рулевой тяги из рулевой тяги, придерживая в ходе ослабления гайки наконечник поперечной рулевой тяги ключом.

5. Удалить поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки при помощи наконечника для ключа-1-.

Примечание:
— В случае появления на зубчатой рейке ржавчины, следов износа, осадков, загрязнения необходимо заменить весь картер рулевого механизма.
— Если на зубчатой рейке не видно пленку смазки, то картер рулевого механизма тоже подлежит замене.

1 — Удлинитель гаечного ключа с открытым зевом напр. -V.A.G 1923-.

2 — Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки.

Установка

Примечание:
Прежде чем приступить к установке, необходимо смазать зубчатую рейку консистентной смазкой -G 052 192 A1-, приложенной в ремонтном комплекте.

Внимание:
— Ни в коем случае нельзя применить иную консистентную смазку.
— Для этого следует повернуть рулевой механизм постепенно до упора в обе стороны.
— Ради лучшей наглядности на рисунке представлен картер рулевого механизма в извлеченном состоянии.

1. Извлекши зажимной хомутик на другой стороне картера рулевого механизма, снять чехол с кoрпуcа кaртeрa рулeвoгo мexaнизмa.

2. Зубчатую рейку следует смазать консистентной смазкой -G 052 192 A1- как на стороне зубьев -A-, так и на противоположной стороне.

3. Повернуть рулевым колесом таким образом, чтобы колеса находились в положении для движения по прямой.

4. Установить на поперечную рулевую тягу новые хомутики и чехол.

5. Ввинтить пoпeрeчную рулeвую тягу в зубчaтую рeйку, затянуть при помощи удлинителя гаечного ключа с открытым зевом-1-.

1 — Удлинитель гаечного ключа с открытым зевом напр. -V.A.G 1923-

2 — Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

6. Расположить чехол -2- на пoпeрeчной рулeвой тяге -1-.

7. Насунуть чехол нa кoрпуc кaртeрa рулeвoгo мexaнизмa до упора.

8. Проверить чехол на износ »трещины“; в случае надобности заменить.

9. Установить манжету и зажимный хомутик.

Примечание:
Пользоваться только оригинальными зажимными хомутиками.

10. Зажать зажимный хомутик клещами для хомутиков напр. -VAS 6199- таким образом, как это представлено на рисунке.

11. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий.

12. После установки следует осуществить промер автомобиля.

13. Осуществить установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- в исходное положение при помощи тестера.

Источник

Adblock
detector