Меню

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису



Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более «четкого» включения передач
  • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена механизма переключения передач шкода часть 1 Подробнее

Читайте также:  Что регулируют локальные нормативные акты

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen. Подробнее

Устраняем плохое включение передач Wolkswagen Golf 4 Подробнее

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI Подробнее

ГЛАВНАЯ причина плохого включения передач VW Golf 4 /Bora/ Oktavia Tour Подробнее

люфт кулисы октавия тур Подробнее

Плохо включается первая передача?Причина и Устронение Подробнее

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать? Подробнее

тугое включение 1 передачи на гольф 4 Подробнее

Плохо включается первая передача гольф 4. Решение проблемы Подробнее

Скрипит кулиса решение проблемы Подробнее

Golf 4 Bora Замена ручки мкпп Часть 2 Подробнее

Замена вкладыша селектора КПП на 2.0 TDI Volkswagen Caddy CLCA CLCB CFHC CFHF Подробнее

Замена механизма переключения передач шкода часть 2 Подробнее

Устранил люфт кулисы МКП Volkswagen Polo Sedan Подробнее

Замена сальника штока выбора передач ШКОДА ОКТАВИА 1.6 МКПП Подробнее

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан Подробнее

Passat B5 Устранение люфта кулисы 5ст. МКПП Подробнее

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема Подробнее

Источник

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка коробки

Регулировка коробки

tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.

tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Источник

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка коробки

Регулировка коробки

tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

Читайте также:  Датчик регулировки дроссельной заслонки неисправности

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.

tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Источник

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка коробки

Регулировка коробки

tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.

tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Источник

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка коробки

Регулировка коробки

tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.

tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Источник

Шкода октавия тур как отрегулировать кулису

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка коробки

Регулировка коробки

tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на тойота камри

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.

tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Источник

Skoda Octavia (Tour). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Adblock
detector