Меню

Шкода октавия тур дверь багажника регулировка



Шкода октавия тур дверь багажника регулировка

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 15:02

bornet » Чт, 25 фев 2010, 16:11

Да нет это не бампер. Если провести рукой то чуствуется, что крышка выбирает над крылом немного — об это и говорит нижний проем. Авто после аварии. Удар был вперед, не сказать чтобы сильный (но бампер с крыльями менялся). Просто не верю что могло так кузов повести. Теперь хожу приглядываюсь.

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 17:30

Skuchny » Чт, 25 фев 2010, 18:53

+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать

redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:10

AndreyWTS » Пт, 02 апр 2010, 9:24

bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:37

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

AndreyWTS » Вт, 13 апр 2010, 16:35

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Чт, 15 ноя 2012, 21:38

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Сб, 17 ноя 2012, 21:55

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

bornet » Сб, 17 ноя 2012, 22:54

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Пн, 19 ноя 2012, 10:07

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

Radis » Пт, 21 июл 2017, 12:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Три хитрости ключа автомобилей Skoda, о которых знают далеко не все владельцы

Так уж получилось, но людей, которые читают инструкции, к покупаемым вещам, я знаю немного. Для примера, товарищ уже как год ездит на Skoda Octavia A7 FL. И всё описанное ниже для него оказалось новой информацией, хотя никто её не скрывает и всё это можно прочитать в руководстве по эксплуатации авто.

Забегая вперед, хочу сказать, что Skoda относится к VAG, а значит всё описанное ниже, может иметь отношение к разным моделям автомобилей Volkswagen, Seat, Audi.

Начнём с ситуации, когда нам нужно , например, зарядить аккумулятор автомобиля. Если следовать инструкциям производителей АКБ для авто, то делать это рекомендуется регулярно в профилактических целях. Допустим зарядное устройство, находится дома или нужно отнести старый АКБ в магазин, чтобы поменять его на новый со скидкой – в данной ситуации не лишним будет закрыть двери авто. Но как это сделать, если личинка только одна, а на дверях со стороны салона нет физических переключателей?

Всё просто берем ключ, а точнее его жало (если автомобиль с опцией бесключевой доступ, то нужно знать, как достать жало из ключа). На всех дверях, на торце, около замка двери можно будет заметить резиновую заглушку. В ней есть специальное отверстие под жало ключа, чтобы её можно было легко достать. За этой заглушкой переключатель, также с углублением под жало ключа, поворачиваем ключом переключатель, как указано стрелкой на двери и захлопываем дверь, теперь снаружи её не открыть.

Следующая ситуация, о которой подумали инженеры VAG . Допустим, мы приехали к дому, в багажнике и на заднем ряду могут оказаться вещи, много вещей, пакетов из магазина и прочего. Классическая ситуация – взял все эти вещи, захлопнул двери, багажник, а дальше нужно как-то достать ключ и закрыть двери?

  • Можно поступить следующим образом – закрываем водительскую дверь, открываем багажник, двери заднего ряда и закрываем центральный замок ключом. Теперь можно спокойно взять вещи, захлопнуть двери и уйти, снаружи их уже не открыть (без вандализма).
Читайте также:  Регулировка дверей для устранения провисания

Стёкла – старая функция, о которой знают многие, но не все. Используя родной ключ ДУ можно открыть и закрыть все стекла одним нажатием. Для этого нужно зажать и удержать кнопку открытия или закрытия автомобиля.

Очень полезная функция, если по каким-то причинам у вас она не работает, то стоит проверить настройки, либо же обратиться к диагностам VAG, они внесут нужные адаптации и кодировки.

Любой VAG, у которого все стекла имеют режим AUTO (опускаются одним нажатием), поддерживает эту функцию. Кстати очень удобно летом – пока идешь к автомобилю, открыл все стёкла, чтобы остудить салон и проветрить все фенольные выделения.

Источник

Шкода октавия тур дверь багажника регулировка

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гремит задняя подвеска или дверь багажника? (Комби)

Гремит задняя подвеска или дверь багажника? (Комби)

ivanov1981 » Чт, 05 мар 2009, 14:41

eugene132003 » Чт, 05 мар 2009, 20:09

Pashanet » Чт, 05 мар 2009, 20:26

Славян61 » Чт, 05 мар 2009, 23:21

Вот что что а грохот при езде по неровностям присутствует это точно. Такой же как на разбитой подвеске, думаю может особенность данной машинки.
такое ощущение что резинки в салейнблоках разбиты.

Если найдёшь причину стука сообщи

VeilSide » Пт, 06 мар 2009, 0:05

Rasmus » Пт, 06 мар 2009, 9:16

pooh » Пт, 06 мар 2009, 15:35

eugene132003 » Пт, 06 мар 2009, 15:57

Novel » Пт, 06 мар 2009, 23:16

Gurchuk » Пн, 09 мар 2009, 9:20

MAX1980 » Вт, 10 мар 2009, 18:53

Славян61 » Вт, 10 мар 2009, 21:04

ivanov1981 » Ср, 11 мар 2009, 8:50

MAX1980 » Ср, 11 мар 2009, 10:07

Gek » Ср, 11 мар 2009, 22:28

Источник

Шкода октавия тур дверь багажника регулировка

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка дверей (замков)

Регулировка дверей (замков)

Павел » Вт, 10 июн 2008, 11:47

Друзья, может кто делал сам регулеровку замков на дверях.
Машине год, пластиковые «защелки» в замках поизносились. Двери чуть-чуть выступают наружу.
Хочу отрегулировать сам, но не знаю как. Поиском не нашел.

Неуж-то ответные петли двигать?

Re: Регулировка дверей (замков)

Timur » Вт, 10 июн 2008, 12:41

Павел писал(а): Друзья, может кто делал сам регулеровку замков на дверях.
Машине год, пластиковые «защелки» в замках поизносились. Двери чуть-чуть выступают наружу.
Хочу отрегулировать сам, но не знаю как. Поиском не нашел.

Неуж-то ответные петли двигать?

Павел » Вт, 10 июн 2008, 15:06

Skuchny » Вт, 10 июн 2008, 17:08

Re: Регулировка дверей (замков)

art700 » Вс, 27 мар 2011, 20:53

Re: Регулировка дверей (замков)

!Diamond! » Вс, 27 мар 2011, 21:08

Re: Регулировка дверей (замков)

Sashko » Вс, 27 мар 2011, 21:46

А как по-другому то?

Звездочка: тип S2, диаметр 8.
В добрый путь

Re: Регулировка дверей (замков)

art700 » Вс, 27 мар 2011, 22:30

Re: Регулировка дверей (замков)

!Diamond! » Пн, 28 мар 2011, 22:12

Re: Регулировка дверей (замков)

muzjik » Вт, 29 мар 2011, 21:50

Re: Регулировка дверей (замков)

Agent-008 » Вс, 03 апр 2011, 0:08

Сегодня регулировал! Та же проблема была. Ходила дверь вверх-вниз.
Нужен ключ торкс (крупная звёздочка). Можно из такого набора. подешевле, можно FORCE.

TORX T40 тип S2 (последний на фото — самый «жирный»!). Нужен именно длинный ключ, чтобы не снимать обшивку пластиковую.

Ну а тут, если снимать обшивку, чтобы использовать короткий торкс.

Да ещё. если кто будет снимать сам замок на крышке багажника.
Там стоят три винта — TORX T45 тоже — тип S2. Можно и короткими наконечниками обойтись.

Re: Регулировка дверей (замков)

Sashko » Вс, 03 апр 2011, 10:50

Можно поподробнее, если не секрет, вы чего регулировали? Длинный ключ. Пластиковая обшивка.
И почему решили, что для этих целей лучше крупная (т.е. обычная) звездочка?

Сдается мне, что мы о разных вещах говорим.

Читайте также:  Регулировка корректора фар калина

Re: Регулировка дверей (замков)

Agent-008 » Вс, 03 апр 2011, 11:14

Re: Регулировка дверей (замков)

muzjik » Пт, 22 апр 2011, 19:27

Re: Регулировка дверей (замков)

1-2-1 » Сб, 23 апр 2011, 12:34

Источник

Шкода октавия тур дверь багажника регулировка

IgorM » Пт, 21 дек 2007, 14:54

Да интересный вопрос, а пластиковые накладки порогов есть? У меня такая же хрень началась после приклейки, уже переделывал пару раз — вроде стало немного лучше но всё-равно хлопать дверью приходится немного.

Dimonn » Пт, 21 дек 2007, 16:19

Саня59 » Ср, 02 янв 2008, 18:26

aleksBlackRS » Чт, 03 янв 2008, 2:14

Хмурый » Чт, 03 янв 2008, 11:45

Саня59 » Чт, 03 янв 2008, 11:48

Andrejs » Чт, 03 янв 2008, 12:49

У меня такая же история.

Когда год назад я покупал машину, то обратил внимание сервисменов на то, что водительская дверь закрывается хуже остальных. На что получил ответ, что так сделано специально, ведь водительской дверью пользуются гораздо чаще, и со временем это придёт в норму. И показали машину, на которой сами уже 2 года ездят — там действительно водительская дверь закрывалась гораздо лучше, чем на новой.

Сейчас, спустя год, вижу, что водительская дверь стала закрываться лучше, но всё равно остальные двери закрываются гораздо легче.

Dimonn » Ср, 27 фев 2008, 15:48

Хмурый » Ср, 27 фев 2008, 21:24

Mr.Tvister » Чт, 28 фев 2008, 15:25

Хмурый » Пт, 29 фев 2008, 19:39

А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

A0A » Пт, 29 фев 2008, 20:26

Хмурый писал(а): А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

helix » Сб, 24 май 2008, 22:49

Хмурый » Вс, 25 май 2008, 20:53

Источник

Шкода октавия тур дверь багажника регулировка

IgorM » Пт, 21 дек 2007, 14:54

Да интересный вопрос, а пластиковые накладки порогов есть? У меня такая же хрень началась после приклейки, уже переделывал пару раз — вроде стало немного лучше но всё-равно хлопать дверью приходится немного.

Dimonn » Пт, 21 дек 2007, 16:19

Саня59 » Ср, 02 янв 2008, 18:26

aleksBlackRS » Чт, 03 янв 2008, 2:14

Хмурый » Чт, 03 янв 2008, 11:45

Саня59 » Чт, 03 янв 2008, 11:48

Andrejs » Чт, 03 янв 2008, 12:49

У меня такая же история.

Когда год назад я покупал машину, то обратил внимание сервисменов на то, что водительская дверь закрывается хуже остальных. На что получил ответ, что так сделано специально, ведь водительской дверью пользуются гораздо чаще, и со временем это придёт в норму. И показали машину, на которой сами уже 2 года ездят — там действительно водительская дверь закрывалась гораздо лучше, чем на новой.

Сейчас, спустя год, вижу, что водительская дверь стала закрываться лучше, но всё равно остальные двери закрываются гораздо легче.

Dimonn » Ср, 27 фев 2008, 15:48

Хмурый » Ср, 27 фев 2008, 21:24

Mr.Tvister » Чт, 28 фев 2008, 15:25

Хмурый » Пт, 29 фев 2008, 19:39

А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

A0A » Пт, 29 фев 2008, 20:26

Хмурый писал(а): А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

helix » Сб, 24 май 2008, 22:49

Хмурый » Вс, 25 май 2008, 20:53

Источник

Skoda Octavia SnowQueeN › Logbook › Восстановление (ремонт) личинки задней двери багажника Octavia Tour

Короче не задолго до ремонта личинок передних дверей, было решено восстановить работоспособность работы личинки двери багажника. А именно, ключ вставленный в личину замка не вращался ни в одну сторону, было ощущение что замок стоит «левый», и ключ сюда просто не подходит. Но было желание попробовать либо отчистить, либо подобрать(подогнать) пластины под существующий ключ. Ссылка на мануал по снятию и ремонту замка — forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=98593, очень помогло.

Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на ниссан ларго

В общем демонтировал замок, снял стопорное кольцо,

вынул пластиковую шайбу с пружиной,

а вот далее чтоб вытащить алюминиевую шайбу, нужно провернуть ключом замок в сторону, где выступ шайбы совпадет с пазом в корпусе личинки. Залив внутрь жидкого ключа, и с Н-ной попытки личина провернулась, вынул шайбу, а вот сама личина из корпуса не вышла, сказался хоть и не большой, но все таки износ пластин замка

Взял у жены шпильку для волос, нажимая по одному сегменту вытащил цилиндр с пластинами, вынув их той же шпилькой записал порядок номеров, чтоб потом не подбирать, если замок все таки родной(а он родной оказался)).

Все вымыв и высушив, приступил к подгонке пластин, в соседней теме писал про рокеровку пластин между личинки водительской двери и двери багажника.

А после случилась неприятность, пока собирал-разбирал-проверял, потерял пружинку. Думал что делать, оставить 7 вместо 8-ми пластин, но тут вспомнил про китайский нерабочий замок,

вскрыв его обнаружил пружинки ПОЧТИ нужных размеров,

дело в том что диаметр оных немного больше требуемых, и они не влазили в отверстия. Не долго думая, я взял сверло на 2,5 мм (стандартные отверстия 2,0 мм), и с помощью дрели на малых оборотах рассверлил отверстие, далее слегка прошелся мелким наждаком, чтоб не было заусениц.

Пружина заняла свое законное место, а личинка стала на 100% рабочей. Все собрал в обратном порядке, не забыв слегка смазать внутренний цилиндр литиевой смазкой, не забыв оставить не смазанными запорные пластины!

В дополнении к этому, разобрал, наверняка знав, а потом и убедившись в своей правоте, почти сухой привод центрального замка.

Источник

Доработал замки дверей на своей Skoda – теперь двери закрываются легче и с приятным звуком

Речь о бюджетном автомобиле для нашего рынка – Skoda Rapid. Автомобиль в общем смысле достаточно неплохой, да, стоит несколько дороже конкурентов, но каждый выбирает то, что ему ближе. Несмотря на свою цену, у автомобиля есть несколько неприятных “конструктивных особенностей” (так их называют представители в официальных сервисах).

Речь конечно же не о чашках и тросах ручника, которые волнуют кого угодно, но не владельцев этих автомобилей. Хочу затронуть другую проблему этих автомобилей – кузов лифтбек. Из-за конструкции кузова, ему несколько не хватает жесткости в задней части. Из-за этого при движении по неровностям в жаркую погоду можно слышать достаточно громкий скрип (хруст), который издают бархотки дверей.

Многие “лечат” эту проблему силиконом, но мера временная. Задумавшись над этой проблемой, засмотрелся на ответную часть замка на стойке. Она как на всех автомобилях VAG группы. Тогда-то я и вспомнил, как видел у товарища на Audi A6 непонятные резинки на точно таких же ответных частях замка. Немного поиска в интернете и выяснил, что резинки — это демпферы, которые позволяют фиксировать дверь в дверном проёме более жестко, не только в двух местах, где петли, но и в точке замка. Ставят такие демпферы на дорогие модели VAG группы (хитро придумали, замок дорабатывать не стали, но придумали резинку).

Заказал себе комплект таких демпферов, оригинальные стоят слишком дорого, но получилось найти человека, который изготавливает аналог сам и продает по 1000 рублей с доставкой почтой.

Накинул демпферы на замки и… ничего, стало хуже, задние двери вообще перестали закрываться. Проблема была понятная сразу – нужно отрегулировать ответную часть замка, чтобы конус демпфера, чётко заходил в конусный выступ двери. Примерно час танцев с настройкой петель и результат превзошел все ожидания.

Стояла задача избавиться от скрипов при движении по ухабистой дороге и в какой-то степени получилось, скрип стал едва слышимым, а после тщательной чистки бархоток пропал совсем. Но самое приятно – звук закрытия дверей, ниже приведу видео человека, у которого заказывал демпферы на свою Шкоду, но с Ладой Грантой, просто послушайте какой эффект там.

Из-за того, что дверь стала закрываться глухо и тихо, кажется, что двери стали закрываться легче, без каких либо усилий (возможно это заслуга не только демпферов, которые гасят звук и вибрации, но и более точной регулировки, которую не стали делать на заводе).

Источник