Меню

Шевроле ланос регулировка птф



Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Источник

Шевроле ланос регулировка птф

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 10.11.2006
Заходил: 10.1.2019
Из: Москва, ЮЗАО
ICQ: 23179530
Авто: Lanos
Комплектация: SX
Год выпуска: 2006
Из: Moscow-city
Спасибо сказали: 87 раз(а)

Вот может кому-то пригодится

1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. Включить противотуманные фары.
6. Направление светового пятна регулировать для каждой противотуманной фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом (или одеть защитный колпак).
7. Поворачивая регулировочный винт, выставить фары так, чтобы центр светового пучка находился на пересечении линий N и A (B) (свет противотуманных фар регулируется только по высоте).

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 390
Регистрация: 16.8.2007
Заходил: 8.9.2020
Из: Рязань
ICQ: 224438266
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Вот может кому-то пригодится

. 4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
.

10 метров — это очень много для наших ПТФ, пяти метров достаточно.

Сообщение отредактировал vvz — 31.3.2009, 8:27

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Регистрация: 28.8.2008
Заходил: 26.2.2018
Из: Заречный
ICQ: 331931613
Авто: Ford Focus2
Комплектация: xz
Год выпуска: 2006
Из: Заречный
Спасибо сказали: 31 раз(а)

Сорте но я чего то не понял, как она по высоте регулируеться. у мну болтом тока в лева-права, в верх и низ не шевелятся. Это не нормально?

SVG
Спасибо, давно хотел отрегулировать их

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 3 878
Регистрация: 25.9.2007
Заходил: 10.6.2017
Из: Собянинск — city
Авто: Lanos
Комплектация: GTI
Год выпуска: 2007 д.н.э.
Из: Собянинск
Спасибо сказали: 513 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 3 878
Регистрация: 25.9.2007
Заходил: 10.6.2017
Из: Собянинск — city
Авто: Lanos
Комплектация: GTI
Год выпуска: 2007 д.н.э.
Из: Собянинск
Спасибо сказали: 513 раз(а)

Как правило, штатных внешних осветительных приборов (фар ближнего и дальнего света) не всегда достаточно и в хорошую погоду. В дождь, снег и особенно в туман они даже могут приводить к появлению отрицательного эффекта – широкий высокий луч «засвечивает» пространство впереди автомобиля, создавая световую завесу как для его водителя, так и для встречного транспорта. Частично решают эту проблему, устанавливая на машину фары дополнительного освещения, которые имеют определенную характеристику светового потока и ориентированы специальным образом. Такие фары называют противотуманными и размещают как можно ближе к поверхности дороги, чтобы при тумане световой луч попадал в зону, свободную от парящего конденсата, которая расположена непосредственно над землей на уровне 0,3 – 0,7 м. Чем выше установлены противотуманные фары, тем хуже они выполняют свою роль.

Конструкция фар должна отвечать не только ПДД, но и Правилами ЕЭК ООН. В соответствии с их требованиями луч противотуманной фары должен обладать особым светораспределением, иметь горизонтальный угол рассеивания (до 70°) и четко очерченную верхнюю границу. Проще говоря, он должен быть плоским и широким. Еще одно условие – увеличенный угол наклона вниз. Сочетание этих параметров и дает желаемый эффект. Противотуманные фары целесообразно включать на крутых поворотах горных дорог, а в условиях недостаточной видимости они могут выполнять роль габаритных огней, снижая вероятность столкновения со встречными ТС.

Оптимальное расположение противотуманных фар определено ГОСТом 8769-75 и ПДД: минимальная высота установки – 250 мм от поверхности дороги, но не выше фар ближнего света. Расстояние от внешнего габарита автомобиля до фары не должно превышать 400 мм.

Регулировка противотуманок сводится к установке горизонтального и вертикального углов их положения. Самостоятельно регулировку удобно производить с помощью экрана с разметкой, поверхность которого должна быть перпендикулярна к рабочей площадке и находиться от машины на расстоянии 5 м. В качестве экрана может быть использована стена. Фары регулируют так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар, а расстояние между центрами их световых пятен составляло 1200 мм (см. рис.). Более точную регулировку фарной системы автомобиля можно произвести на СТО, используя реглоскоп (устройство, имеющее оптический измерительный узел).

Сообщение отредактировал Texnik — 22.6.2009, 14:26

Источник

Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция

Добрый день, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться, как я самостоятельно регулировал противотуманные фары на своем автомобиле. В технические особенности установки ПТФ «влазить» не буду, потому что для каждой машины они свои, я расскажу общий принцип, как правильно настроить свет от противотуманок, чтобы получить максимальную эффективность.

Что имею в виду под словом «технические особенности»? – способы крепления и регулировки фары. Потому что, в некоторых моделях они крепятся в бампере, в некоторых моделях устанавливаются под бампером. Регулировочные элементы, соответственно, в каждом случае свои – их затрагивать не буду.

Просто объясню теорию, как должны светить противотуманные фонари и где их нужно ставить, если это касается самостоятельной установки. Например, на классических ВАЗах специальных мест под ПТФ нет, и владельцы монтируют их, где захотят или где им удобно, но это не верно. Я расскажу, почему это в корне не верно. Существуют определенные требования к способу их монтажа своими руками, их нужно придерживаться. В противном случае эффективность их снижается. Итак, поехали…

Где должны находиться противотуманные фары

ПТФ предназначены, чтобы улучшить видимость дороги в сложных погодных условиях: туман, дождь и все вместе. Известно, что образования тумана происходит из-за конденсации влаги в воздухе, когда земля еще теплая, а температура воздуха ниже её. Образование капель начинается в том месте, где температурная граница будет проходить через точку росы.

Поверхность дороги относительно теплая, чем выше, тем эта температура ниже. На определенной высоте она снижается до точки образования росы. Из воздуха конденсируется пар, образовывается туман. То есть, над самой поверхностью плотность тумана будет самой минимальной, чем выше, тем он будет становиться плотнее.

Исходя из этой теории, следует, что противотуманные фары необходимо устанавливать как можно ближе к поверхности земли (дороги). Чтобы их свет попадал именно в ту зону, где туман менее густой. Поэтому, установка ПТФ на уровне фар или выше их не приведет к желаемому результату.

Вспомните, во время тумана если включить ближний свет, то перед автомобилем возникает белая пелена, тем более, если включить дальний свет. Вы получите непроницаемую «стену». Это происходит из-за того, что капли в воздухе отражают свет ваших фар. Чем ярче свет или насыщеннее туман, тем больше света отражается вам в глаза – видимость падает до 2 метров.

Именно поэтому на современных автомобилях противотуманные фары устанавливаются ниже уровня головного света. Чтобы их свет попадал в ту зону, где конденсация влаги минимальная, и он не отражался от капель. При самостоятельной установке ПТФ нужно руководствоваться этим же требованием.

В противном случае вы не получите прибавку к освещенности дороги в туман. А использовать их в обычных условиях я не вижу смысла. Если ваши фары правильно настроены, то они должны и так хорошо освещать дорогу перед авто, а ставить противотуманки в помощь ближнему свету – экономически не оправданно.

Уяснили – противотуманные фары должны находиться ниже головной оптики, ближе к поверхности дороги.

Но если у вас они уже стоят по всем правилам, а их эффективность минимальная, встречный поток вам «мигает» дальний светом, значит пришло время их правильно настроить, чтобы они светили куда нужно.

Настройка противотуманных фар своими руками

Для этого понадобится:

  • Строительная рулетка
  • Мел или маркер
  • Лист картона или большая тряпка.

Подготовительные операции

  • Выбираем ровную горизонтальную площадку с вертикальной стеной. Желательно чтобы она тоже была ровной. Вместо ее можно использовать ворота гаража или забор дома;
  • Накачиваем колеса, добиваемся одинакового давления везде;
  • Как бы глупо это не звучало, вытираем начисто противотуманные фары.

Начинаем

Становимся на площадку перед стеной на расстояние от нее 5 метров. Дальше не имеет смысла, да и такой большой ровной поверхности я никогда не находил на гаражах. Это важно, так как мы все стараемся делать своими руками именно в гаражных условиях.

Находим центр фары. Как и с головной оптикой на противотуманках можно ориентироваться на лампочку, которую видно через стекло. Рулеткой измеряем высоту от земли до центра.

Переносим это расстояние на вертикальную ровную поверхность. Делаем отметки мелом для левой и правой противотуманной фары. Включаем свет. Смотрим на стену, где заканчивается светотеневая граница ПТФ.

Чтобы правильно отрегулировать противотуманные фары, нужно вспомнить про коэффициент преломления света оптикой. Он указывается радом с фонарями ближнего света, на них или на элементах кузова рядом с фарами.

В случае с противотуманками существует два расхожих мнения. Одно утверждает, что при настройке света ПТФ нужно этот коэффициент умножить на длину от фары до стены. Так же, как и с ближнем светом. Мы получим значение, на которое нужно опустить светотеневую границу от центра фары, для достижения максимального эффекта освещения и не слепить «встречку».

Второй вариант – этот коэффициент нужно делить на два и умножать его на расстояние от фары до стены. Сторонники этой концепции аргументируют это тем, что противотуманки находятся приблизительно в два раза ниже, чем фонари головной оптики. Поэтому нужно использовать коэффициент в два раза меньше, чем для ближнего света. Так как световой пучок будет сильно занижен.

Я пользовался вторым вариантом. Встречные водители на «мигали» мне дальним, значит, их не слепили мои противотуманные фары.

Дальше дело техники. На заводских ПТФ есть специальные регулировочные болты, обычно они спрятаны радом с фарой под пластиковой накладкой в бампере. Этих болтов по одному на каждую противотуманку, так как регулировка осуществляется только по высоте. Но у каждой модели автомобиля есть свои особенности и место расположения регулировочных элементов, поэтому владельцы должны их сами знать и в это углубляться не буду.

Видео, как отрегулировать противотуманные фары подручными средствами:

Какой цвет противотуманных фар лучше установить

С тем, где должны находиться ПТФ и как их регулировать, мы разобрались. Но цвет свечения лампочек тоже играет немаловажную роль в получении эффективного освещения дороги в туман.

Ниже представлена цветовая схема, соответствующая цвету свечения противотуманных. Температура указана в Кельвинах, обычно эти значения пишутся на коробках. Это даст вам представления, каким цветом будет светить ПТФ вашего автомобиля. Кстати сказать, от этого зависит эффективность противотуманки в туман и размер штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД.

Научно доказано, что определенный цветовой спектр, излучаемый фарой, влияет на способность отражаться от мелких капель воды, конденсирующихся во влажном воздухе. Чем ярче, тем больше света будет отражено, тем хуже видимость в туман.

Поэтому, рекомендуется в противотуманных фарах устанавливать лампочки с температурой свечения от 2000 К до 4300 К.

Эти значения оптимальные с точки зрения эффективности ПТФ в плохих погодных условиях. Чем будут выше эти цифры, тем плотнее будет «пелена» перед вашим автомобилем на туманной дороге. Кроме этого, по ПДД запрещена установка ярких ламп в фары, которые, при неправильной регулировке, будут сильно слепить встречный поток. Они будут расценены, как ксеноновые, а это штраф.

Если этот материал был вам полезен, ставьте лайки и делитесь им с друзьями. Всем удачи на дорогах и уважайте других участников движения.

Видео, где тестируются различные противотуманные фары на эффективность, и какие лучше использовать на своем автомобиле:

Источник

Как отрегулировать фары на Ланосе


Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).

    В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
    Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

Источник

Читайте также:  Регулировка регулятора 630 eurosit
Adblock
detector