Меню

Шевроле лачетти развал задних колес регулировка



Шевроле лачетти развал задних колес регулировка

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.

Смотрим характеристики по базе стенда:

Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.

Смотрим общую картину:

Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:

Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:

Переключаемся на переднюю ось:

На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.

Попробуем выровнять машину стойками.
Нужно постараться добиться одинаковых цифр по развалу, чтобы машину «не вело».

Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.

Осталось подвести схождение и выровнять руль.

Собственно всё — посмотрим на общую картину.

С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Источник

Chevrolet Lacetti SW CDX 한국의 › Logbook › Развал — схождение

Летом решил сделать развал — схождение задней подвески так как с момента покупки вагончика его не разу не делал. Для того чтоб сделать развал сначала решили заменить все сайлентблоки задней подвески также заменили тяги стабилизатора и болты регулировки развала. Посл чего я повёлся на рекламу и поехал на 3D развал. После того как я заехал на развал проверили подвеску и после того как не обнаружили ни каких неисправностей начали делать развал.

После настройки подвески мне дали вот такую бумажку.

Но к сожалению на этом всё не закончилось а только началось. Прокатался я после развала примерно 4 месяца и 2 тыс. км после чего мне начало казаться что у меня сзади жрет резину. Не успев доехать до сервиса где мне делали развал — схождение я уехал в командировку в Луцк и за поездку проехал 1600км. после чего увидел что у меня на задних колёсах с наружной стороны сожрало резину.

После увиденного я сразу поехал на СТО где делали развал загнал машину и посл осмотра мастер мне выдал что с машиной всё в порядке и мне нужно поехать на компьютерную диагностику кузова. После этого я поехал переобулся на зимнюю резину и поехал на СТО где дедулька старыми методами делает развал — схождение. (Когда то настраивал мне передок после ремонта подвески) Загнал машину к нему но не говорил что сожрало резину. После визуального осмотра дед мне сразу сказал что у меня сильно ест заднюю правую резину с наружной стороны. После настройки поинтересовался кто перед ним делал мне развал и сказал что такого он ещё не видел. После настройки машина даже поменялась в управлении стала более устойчива в поворотах.

Также от нечего делать покрасил зимние диски. Красил с баллончика. Планирую покататься так сезон а летом когда будут более благоприятные условия для покраски покрашу либо в «серебро» либо в «мокрый асфальт», как мои летние диски.
Спасибо за внимание =) И всем вам адекватных и толковых мастеров!

Источник

Шевроле лачетти развал задних колес регулировка

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 24.5.2017
Реальное имя: Антон

Всем привет! Ребята может кто поможет.
Я недавно стал обладателем машины Лачетти седана и через небольшое время заметил такой феномен, что сзади по внутрякам подъедена резина.
Загнав в гараж увидел, что левое задние колесо больше завалено внутрь, чем правое. Залез в яму, начал присматриваться и обратил внимание, что задняя стойка с пассажирской стороны не родная, а с водительской родная.
Поехал на СТО чтоб узнать делается ли сзади развал, но они мне на этот вопрос сказали, что нет, делаться только схождение. Залез в литературу, там и правда пишут, что делается только схождение, хотя почитав форум нашел, что как-то делают развал.
Подскажите как? Я уже думал может под ступичные болты подложить какие то шайбы что б выровнять колесо?

i
Комментарий от Администрации:
Не сдержался. поправил немного.
Ув. пользователь, старайтесь, пожалуйста, насколько это возможно, писать хотя бы без явных ошибок. Очень сложно читать такой тест.

Сообщение отредактировал Nikolaenko — 12.6.2017, 11:00

Источник

Шевроле лачетти развал задних колес регулировка

Какие методы, если развал не регулируется?
тока кузовные работы

Регулировал заднюю ось давеча, сказали заднее правое завалено
а ты все правильно понял?

BUR, я это и на глаз вижу.. поэтому и переспросил у знакомого мастера. Однажды груженым попал на стиральную доску и меня раскачало и опустило со стуком, думаю с тех пор у меня правое заднее и завалено.

Welik добавил 09.09.2011 в 14:55
ocn yarik, в смысле шайбы подложить можно?

Проверка развала задних колес

Развал задних колес не подлежит регулировке. См. в этой части «Технические характеристики для регулировки углов установки колес» . Если развал задних колес отклоняется от требуемых технических характеристик, то выявите причину и устраните. В случае обнаружения поврежденных, расшатанных, деформированных или изношенных деталей подвески, их необходимо отремонтировать или заменить. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его.
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

поэтому прежде чем колхозить с шайбами, разберись, что могло случится, у меня на седане задние колеса сожрало за первые 15 т.км прежде чем я сообразил подвеской заняться

У меня этем летом тоже сожрало задние колеса. 🙁 новые были. Сход-развел делал перед тем как поставить новые колеса, все было хорошо, а к концу лета резина убита

Жрет наружку и когда дождливая погода, при наезде на заплатки в асфальте машину кидает в сторону.

Буду менять стойки, думаю лучше по кругу все поменяю.

>> давление качал 3 атм.
жесть. зачем так много. 2,1, ну, 2,2 максимум.
низкопрофильную нельзя так мало качать.

Сегодня поставил зимние колёса и чтобы не повторилась ситуация как с летними, съездил проверить сход-развал задних колёс и оказалось, что сход неправильный немного у обоих колёс, как ёршик были направлены! Так что надеюсь причина износа задка устранена.
Лучше съездить проверить у кого такая ж ситуация.

Я тоже так думаю.
Вот сайт с хорошей подборкой статей о шинах:http://www.old.auto-futura.ru/info/
Есть и про давление:http://www.old.auto-futura.ru/manual/manual10.html
http://www.old.auto-futura.ru/manual/press_tire.html
Эт всё про общее понятие шин. Низкий профиль качать надо выше 100%.

На сайте хонды нашёл

Развал не регулируется, только схождение, болты на поперечных рычагах, но в данном случае не надо.

думаю зря вы его отговаривайте, сожрет у него резину

все там встанет куда надо

у меня не сильно но уходил всегда, утягивая за собой и перед

Pan76rus добавил 09.06.2017 в 12:14
Pan76rus, физику процесса объясните, плз

физика простая, как меняется угол при загрузке машины, при смене амморов тоже самое только в обратную сторону.

А как меняется угол схождения задних колёс при загрузке машины?

в посте всего 3 страници, ответ есть на них, начните уже читать, и думать при этом.

в посте всего 3 страници, ответ есть на них, начните уже читать, и думать при этом.

Прочитал, может чего не понял. укажи где написано что при загрузке меняется угол схождения колёс. Развал меняется, но он не регулируется и это не так страшно для износа колёс как не правильное схождение.

[QUOTE=Pan76rus;1054563140]в посте всего 3 страници, ответ есть на них, начните уже читать, и думать при этом.[/QUOTE

Прошлым летом менял оба аммортизатора, сзади. За год резина ровная, нигде ни чегоне сожрало. Два дня назад заехал на сход- развал. Никаких заметных отклонений не нашли.

[QUOTE=Pan76rus;1054563140]в посте всего 3 страници, ответ есть на них, начните уже читать, и думать при этом.[/QUOTE

Прошлым летом менял оба аммортизатора, сзади. За год резина ровная, нигде ни чегоне сожрало. Два дня назад заехал на сход- развал. Никаких заметных отклонений не нашли.

ну. счетай выиграл в лотерею

а если стойки стаба менять, тоже на развал ехать?

они не принимают участия в углах подвески

Если я правильно понимаю работу задней подвески, то эффект «подруливания» возникает при нагрузке на колесо. То есть давим на сторону- колесо поворачивает наружу, разгружаем — поворачивает внутрь. Это все хорошо и здорово на дороге, но возникает вопрос — получается что угол схождения сильно зависит от того загружена машина или нет. Верно? Если я прав, то расскажите как же надо проверять углы задней оси: на пустой машине или загруженной. Если я не прав — то в чем ошибаюсь?

по идее на загруженной, но есть мнение что нынешние проги учитывают поправку на ветер, но не все машины это точно, что с нашей это вопрос к знатокам

Pan76rus добавил 09.06.2017 в 16:47
Вот, в правильном направлении мыслить начали. Теперь то же самое насчет амотризатора подумайте.

овет досрочный в формировании углов (как развала, так и схождения) он принимает не посредственное участие.

Если я правильно понимаю работу задней подвески, то эффект «подруливания» возникает при нагрузке на колесо. То есть давим на сторону- колесо поворачивает наружу, разгружаем — поворачивает внутрь. Это все хорошо и здорово на дороге, но возникает вопрос — получается что угол схождения сильно зависит от того загружена машина или нет. Верно? Если я прав, то расскажите как же надо проверять углы задней оси: на пустой машине или загруженной. Если я не прав — то в чем ошибаюсь?
Не регулируется развал сзади, только схождение. От загрузки схождение не меняется — рычаги не диагональные.

Ivan_744 добавил 09.06.2017 в 18:35
овет досрочный в формировании углов (как развала, так и схождения) он принимает не посредственное участие.
Согласен, вопрос поставлен не точно.

Другой вопрос тогда — каким образом вы будете регулировать развал стойкой?

Источник

Шевроле лачетти развал задних колес регулировка

Chevrolet Lacetti. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать переключение передач на велосипеде мерида
Adblock
detector