Меню

Шайбы для регулировки клапанов саманд



Шайбы для регулировки клапанов саманд

Iran Khodro Samand: ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ

1. Снять крышку головки блока.

2. Снять катушку зажигания.

З. Провернуть коленчатый вал так, чтобы впускной клапан первого цилин дра полностью закрылся.

4. Измерить зазор между кулачком распредвала и толкателем.

5. Проворачивая коленчатый вал пов торить операцию 4 для остальных 7 клапанов.

6. Измерения должны соответство вать стандартным значениям зазоров: • впускные клапана 0.20 мм; • выпускные клапана 0.40 мм; • допустимое отклонение от раз мера ±0.05 мм.

Если размеры не соответствуют стандартным значениям, необходимо подобрать регулировочные шайбы.

7. Снять распредвал.

8. Извлечь толкатели и регулировоч ные шайбы.

9. Измерить толщину регулировочных шайб Е.

10. Рассчитать толщину регулировоч ной шайбы.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПРИМЕР: ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ГРМ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАНЖЕТЫ
Другое на сайте:

Снятие главного тормозного цилиндра
Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Главный тормозн .

Лобовое и заднее стекла
Стекла вклеены непосредственно в раму. Благодаря этому обеспечивается наилучшая обтекаемость кузова и надежное уплотнение против протекания воды. Кроме того, уменьшается лобовое сопротивление и ве .

Источник

Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ

Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.

(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.

Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).

Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:

Все зазоры вывел в допуски и все собрал.

Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.

Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!

Как Вы можете наблюдать, все шайбы чувствуют себя Отлично. В процессе данного вскрытия были установлены еще пара шайб, выточенных из шайб ВАЗ 2108 для выведения допусков. На мой взгляд, это очень хороший вариант, т.к. шайба подбирается нужной толщины, а найти наждак и обточить по диаметру труда абсолютно не составит.

К тому же экономия: Родные обошлись бы не менее 1500р, а ВАЗовские в 300р.

НО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ !

Можете посмотреть видео на моем Ютуб канале:

Источник

Iran Khodro Samand 1.8i 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте также:  Инструмент для регулировки форсунок коммон рейл

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Шайбы для регулировки клапанов саманд

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник — бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм — позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Шайбы для регулировки клапанов саманд

Саманд 1,6 TU5JP/L4

Саманд 1,8 EL

Саманд 1,8 LX

Саманд 1,8 Norma

Пежо 206 1,6 А

Пежо 206 1,6

Пежо 206 1,4

Аксессуары

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Наши контакты:

8 (903) 241-93-78

Время работы*:

Пн-Пт: 10.30-20.30
Сб: ПО ДОГОВОРЁННОСТИ

Адрес:
107113, г. Москва ул. Лобачика вл.11 ( адрес получения запчастей уточняйте по телефону)

Источник

Метки ГРМ Саманд

Как правильно установить метки ГРМ на Iran Khodro Samand 1.8?

Замена ремня ГРМ на Саманде в общем стандартная, как и процесс выставление меток ГРМ В на звездах коленвала и распредвала. Но есть несколько нюансов, которые стоит учесть. Схематически механизм ГРМ на Саманде изображен ниже.

На звезде распредвала выставляют бородком или керном подходящего размера (как и в большинстве авто). Находиться метка внизу, приблизительно на 7 часов по ходу оси звезды.

На звезде коленвала ситуация немного иная. В нем есть одно сквозное отверстие, через которое предполагается выставлять метку применяя тот же бородок. Но выставлять ее так категорически не рекомендуют. Все дело в конструкции шкива. Он разделен на 2 части — внешняя часть, на которой расположены балансировочное и сквозное отверстие. На нее же надевается ручейковый ремень. Во внутренней части расположен паз шпонки крепления. Обе части шкива скреплены между собой не жестко, а между ними есть резиновая прослойка-демпфер. И со временем внешняя часть шкива по отношению ко внутренней может проворачиваться. В итоге, сквозное отверстие-метка по отношениею к пазу шпонке также начинает смещаться. По этой причине и не стоит выставлять метку с помощью отверстия на звезде коленвала.

Поэтому, нужно сделать следующее:

  • заехать на эстакаду, снять пыльник, закрывающий венец, и напильником в произвольном месте сделать аккуратную метку на корпусе и маховике. Предварительно нужно выставить метку на звезде распредвала. Сделанная метка будет обозначать правильную установку ремня ГРМ.

  • можно проверить правильность метки следующим путем — для начала выставляем метку на звезде коленвала, и фиксируем ее бородком. После этого выкручиваем все свечи. Далее проверяем положение всех поршней. При правильно выставленной метке на данном движке (как и в большинстве французских моторах) они все должны стоять параллельно, в один уровень. Этот так называемое, “сервисное положение поршней.”

Немаловажным нюансом является крепление крышки ГБЦ. На первом цилиндре (он слева, если стоять спереди авто, лицом к капоту), и только под первый болт установлена специальная толстая шайба. Дело в том, что резьба этого болта находиться чуть выше остальных из за расположения под его посадочным местом тосольного канала. А по длине данный болт, как и остальные. Поэтому, если шайба будет отсутствовать, то оно будет постепенно пробивать тосольный канал.

Источник

Iran Khodro Samand 1.8i 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

Источник

Adblock
detector