Меню

Шайбы для регулировки клапанов kawasaki



KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1024 7,48 2,75

Подробное описание KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1024 7,48 2,75

KAWASAKI 92180-1024 (921801024) Оригинальная шайба для регулировки клапанов, диаметр 7,48 мм, толщина 2,750 мм.

Используется в двигателях следующих моделей:

EJ400 2006-2008,
EJ650 1999-2008,
EJ800 2011-2015,
ER250 2013-2014,
ER4F 2011-2015,
ER4N 2011-2015,
ER6F 2006-2015,
ER6N 2006-2015,
EX250 Ninja 2008-2014,
EX300 Ninja 2013-2015,
EX400 Ninja 2011-2015,
EX650 Ninja 2006-2015,
KL250 Super Sherpa 1997-2010,
KLE650 Versys 2007-2015,
KLX250 DTracker 1998-2013,
KLX250R 1994-1996,
KLX250S 2006-2014,
KLX250SF 2009-2010,
KLX300R 1996-2007,
KLZ1000 Versys 2012-2015,
VN250 Eliminator 1998-2007,
W400 2006-2008,
W650 1999-2008,
W800 2011-2014,
Z1000 2003-2015,
Z250 2013-2014,
Z750 2004-2012,
Z750R 2011-2012,
Z750S 2005-2007,
Z800 2013-2014,
ZR1000 2003-2015,
ZR400 Xantus 1992-1995,
ZR400 Zephyr 1996-2008,
ZR750 2004-2012,
ZR800 2013-2014,
ZRX400 1994-2008,
ZX1000 Ninja 2011-2015,
ZX400 1989-1999,
ZX6 Ninja 1990-2002,
ZX600 2007-2008,
ZX6R Ninja 1990-2006,
ZX6RR Ninja 2003,
ZX636 2002-2006,
ZX7 Ninja 1991-1993,
ZX7R Ninja 1991-2003,
ZX7RR Ninja 1996-1997,
ZX750 1996-2003,
ZX9R Ninja 1994-2003,
ZXR400 1989-1999,
ZXR400R 1989-1999,
ZZR400 1990-2006,
ZZR500 1990-1994,
ZZR600 1990-2008

Источник

KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1052 7,48 3,45

Подробное описание KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1052 7,48 3,45

KAWASAKI 92180-1052 (921801052) Оригинальная шайба для регулировки клапанов, диаметр 7,48 мм, толщина 3,450 мм.

Используется в двигателях следующих моделей:

EJ400 2006-2008,
EJ650 1999-2008,
EJ800 2011-2015,
ER250 2013-2014,
ER4F 2011-2015,
ER4N 2011-2015,
ER6F 2006-2015,
ER6N 2006-2015,
EX250 Ninja 2008-2014,
EX300 Ninja 2013-2015,
EX400 Ninja 2011-2015,
EX650 Ninja 2006-2015,
KL250 Super Sherpa 1997-2010,
KLE650 Versys 2007-2015,
KLX250 DTracker 1998-2013,
KLX250R 1994-1996,
KLX250S 2006-2014,
KLX250SF 2009-2010,
KLX300R 1996-2007,
KLZ1000 Versys 2012-2015,
VN250 Eliminator 1998-2007,
W400 2006-2008,
W650 1999-2008,
W800 2011-2014,
Z1000 2003-2015,
Z250 2013-2014,
Z750 2004-2012,
Z750R 2011-2012,
Z750S 2005-2007,
Z800 2013-2014,
ZR1000 2003-2015,
ZR400 Xantus 1992-1995,
ZR400 Zephyr 1996-2008,
ZR750 2004-2012,
ZR800 2013-2014,
ZRX400 1994-2008,
ZX1000 Ninja 2011-2015,
ZX400 1989-1999,
ZX6 Ninja 1990-2002,
ZX600 2007-2008,
ZX6R Ninja 1990-2006,
ZX6RR Ninja 2003,
ZX636 2002-2006,
ZX7 Ninja 1991-1993,
ZX7R Ninja 1991-2003,
ZX7RR Ninja 1996-1997,
ZX750 1996-2003,
ZX9R Ninja 1994-2003,
ZXR400 1989-1999,
ZXR400R 1989-1999,
ZZR400 1990-2006,
ZZR500 1990-1994,
ZZR600 1990-2008

Источник

KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1016 7,48 2,55

Подробное описание KAWASAKI Шайба регулировочная 92180-1016 7,48 2,55

KAWASAKI 92180-1016 (921801016) Оригинальная шайба для регулировки клапанов, диаметр 7,48 мм, толщина 2,550 мм.

Используется в двигателях следующих моделей:

EJ400 2006-2008,
EJ650 1999-2008,
EJ800 2011-2015,
ER250 2013-2014,
ER4F 2011-2015,
ER4N 2011-2015,
ER6F 2006-2015,
ER6N 2006-2015,
EX250 Ninja 2008-2014,
EX300 Ninja 2013-2015,
EX400 Ninja 2011-2015,
EX650 Ninja 2006-2015,
KL250 Super Sherpa 1997-2010,
KLE650 Versys 2007-2015,
KLX250 DTracker 1998-2013,
KLX250R 1994-1996,
KLX250S 2006-2014,
KLX250SF 2009-2010,
KLX300R 1996-2007,
KLZ1000 Versys 2012-2015,
VN250 Eliminator 1998-2007,
W400 2006-2008,
W650 1999-2008,
W800 2011-2014,
Z1000 2003-2015,
Z250 2013-2014,
Z750 2004-2012,
Z750R 2011-2012,
Z750S 2005-2007,
Z800 2013-2014,
ZR1000 2003-2015,
ZR400 Xantus 1992-1995,
ZR400 Zephyr 1996-2008,
ZR750 2004-2012,
ZR800 2013-2014,
ZRX400 1994-2008,
ZX1000 Ninja 2011-2015,
ZX400 1989-1999,
ZX6 Ninja 1990-2002,
ZX600 2007-2008,
ZX6R Ninja 1990-2006,
ZX6RR Ninja 2003,
ZX636 2002-2006,
ZX7 Ninja 1991-1993,
ZX7R Ninja 1991-2003,
ZX7RR Ninja 1996-1997,
ZX750 1996-2003,
ZX9R Ninja 1994-2003,
ZXR400 1989-1999,
ZXR400R 1989-1999,
ZZR400 1990-2006,
ZZR500 1990-1994,
ZZR600 1990-2008

Источник

Тема: Шайбы для регулировки клапанов

Опции темы

Шайбы для регулировки клапанов

Сегодня решил проверить зазоры в клапанах. Ушли. Примерно на большинстке на 0.03-0.05 от номинала.
Снял распредвалы, списал циферки. Заодно замерил микрометров. До этого микрометр калибровал.
В общем каждую шайбу он показал на 0.01-0.02 больше, чем на ней написано. Т.е. скажем если 192, то показывает 193. Некоторые указал точно.
Может конечно пока я ее протирал тряпочкой она нагрелась и «ушла»
Суть темы не в этом. А в том ГДЕ НАЙТИ ШАЙБЫ. В казани в наличии нигде не нашел. Может кто занет партнамберы наборов и т.п. В крейзиайрон нашел, но 200 за шайбу извините меня
Думаю, что на клх тоже шайбы таких же размеров, в толщине около 2 мм, в диаметре в районе 5-7.
Вот что удалось нагуглить о взаимозаменяемости:

Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарей, т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

Читайте также:  Приточный клапан на окнах как регулировать

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Клапаны

Фото Описание Цена
Артикул 6200336

Маслосъемные колпачки на клапана Honda, Yamaha, Suzuki. Производитель Athena (Италия).

Honda CB 500 94-03
Honda CB 900 Hornet 02-06
Honda CB 1000 08-
Honda CBF 500 04-08
Honda CBR 900 929 954 Fireblade 92-03
Honda CBR 1000 RR Fireblade 08-
Honda FJS 600 SilverWing 01-05
Honda NX 250 88-95
Honda RVF 750 94-97
Honda SH 300 07-
Honda ST 1100 Pan European 90-01
Honda VF 750 Magna 93-00
Honda VFR 750 88-97
Honda VFR 800 98-12
Honda VFR 1200 10-

Suzuki AN 400 Burgman 07-11
Suzuki AN 650 Burgman 02-
Suzuki DL 650 V-Strom 04-
Suzuki GSF 400 Bandit 91-95
Suzuki GSF 650 Bandit 07-
Suzuki GSF 1250 Bandit 07-
Suzuki GSX 650 08-11
Suzuki GSX 1400 02-07
Suzuki GSX-R 600 97-11
Suzuki GSX-R 750 92-11
Suzuki GSX-R 1000 05-11
Suzuki GSX-R 1100 93-97
Suzuki RF 600 93-96
Suzuki RF 900 94-97
Suzuki RM-Z 250 07-
Suzuki SFV 650 Gladius 09-11
Suzuki SV 650 99-10
Suzuki VL 125 Intruder 00-08
Suzuki VL 250 Intruder 00-07

Yamaha VP 125 X-Citi 08-
Yamaha WR 125 09-
Yamaha WR 250 08-
Yamaha YP 125 X-Max 06-
Yamaha YZF-R 125 08-11

Маслосъемные колпачки на клапана Kawasaki. Производитель Athena (Италия).

Маслосъемные колпачки на клапана Suzuki GSR, GSX-R. Производитель Athena (Италия).

шайбочки регулировочные клапанов, диаметр 7,5 мм, б\у

б\у шайбочки регулировки клапанов, подходят на очень многие модели Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, сняты с Honda CBR 600 F2, толщина шайбочек видна на фото, цена указана за 1 шт

Поиск мотозапчастей

Полезно знать

Мы ВКонтакте

Оплата

  • Наличными, банковской картой
  • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
  • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
  • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплата за товар

Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать:
    — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    — Интернет-магазины/сервисы
    — M
    — Moto-Drive.by
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Доставка

  • Самовывоз
  • Доставка почтой
  • Доставка курьером

Доставка осуществляется по всей территории Республики Беларусь.

Источник

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6

#1 Sawyer

Мот Kawasaki Er 6 2010

Слышно цоканье клапанов.

Решил сначало компрессию померить:

Компрессия в 1м цилиндре 12, во 2м — 0

Но так как во втором 0, то я думаю что это не клапана ( или всё таки клапана? ), но решил всё таки замерить зазоры и задать пару вопросов :

Зазоры измерил: ( таблица по напралению движения)

0,15 выпуск 0,15 0,15 выпуск 0,15 Р

0.20 хз впуск хз М

Подскажите размеры зазоров клапаннов!

В мануале я не разобрался, что к чему. Они пишут:

Сообщение отредактировал Sawyer: 23 Январь 2015 — 13:58

#2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Смотрим service manual, раздел engine top end(головка блока цилиндров), стр 214 и далее.

    Конкретно в нашем случае нужна страница 219 с данными по зазорам.

    Итак, допустимая компрессия (cylinder compression) 13.2-19.9кПа при 570об/мин.

    Вывод: клапана пережаты. А во втором цилиндре, похоже, он всё время в открытом состоянии находится, поэтому и компрессии ноль.

    #3 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Лучше бы вам обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом подобной техники.

    Когда компрессия падает в ноль , необходимо уже снимать ГБЦ и осматривать состояние клапана и седла.

    #4 bart-simson@bk.ru

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Иваново
    • Мото: ER-6N

    Насколько сложно замерить зазор клапанов? В городе kawasaki центра нету

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Изучай, вот тебе для примера:

    #6 moesk

  • Members
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: russia
    • Город: msk
    • Мото: ZX10r

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Где это лучше сделать?

    #7 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Где это лучше сделать?

    #8 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #9 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    #10 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #11 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Ищи неоригинальные шайбы 7,48мм диаметр. В Москве есть в наличии HOT CAMS стоят 320 рублей за штуку. В Могилеве ищи сам по наводке.

    #12 dr.martin

  • Members
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: kawasaki er-6n (2006г.)

    Ребята, подскажите,подходят ли от чего-нибудь регулировочные шайбы на наших ершей? Или только оригинал? У меня пробег 43000, пора бы уже проверить зазоры, но есть одна проблемка — у нас нет мотомагазина, все только под заказ и ждать 3-4 недели, плюс ко всему стоимость одной шайбы 22$. Слишком кучерявая по деньгам регулировка получается), да и месяц без мота в разгар сезона не хочется оставаться.

    Для начала нарисуй схему и запиши показатели замеров зазоров.

    Закрой крышечку и катайся до получения заказа по нормальной цене)))

    Конечно если это понадобится))

    #13 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #14 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Спасибо за советы! Буду так и делать) А прокладку клапанной крышки на герметик садить или новую желательно прикупить?

    Прокладку надо будет очень аккуратно снять, отчистить от герметика зубочисткой и обезжиривателем (прочистить бороздки по периметру). При сборке заложить новый герметик (см мануал) и аккуратно установить.

    #15 deniskh89

    что именно надо покупать для самой регулеровки если есть все инструменты ? и как часто надо это делать

    #16 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    #17 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    Телескопический магнит в помощь. Что бы я без него делал) Соседи по гаражу за ним в очередь выстраиваются)

    #18 deniskh89

    а сами клапаны как настраевать ? не надо чтото докупать разве ?

    #19 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    #20 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Комрады, мой ерш тоже цокает на холостых, но если даже 100 оборотов добавить — пропадает цоканье. Всё звезда рулю, меняем двигатель? Как вылечить?

    Все мотоциклы «цокают». Как ты определил что это именно клапана цокают? И с чего ты взял, что они должны работать бесшумно? В мауале есть регламент периодичности регулировки зазоров клапанов. Если пробег приближается к этой цифре — нужно сделать регулировку.

    Источник

    Adblock
    detector