Меню

Селектор механизм регулировки инструмента t10027a



Регулировка механизма переключения передач с 09.98 для Audi A3 2002

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A-

Инструкция
Исходными условиями для правильной регулировки кулисы являются следующие моменты:

Безупречное исполнение элементов управления и передачи привода включения.

Кулиса селектора передчач имеет легкий ход.

Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.

Коробка передач в положении холостого хода.

Разблокировать блокиратор тросов выбора и переключения передач, как описано далее:

Нажать на скользящую муфту — 1 — — в направлении стрелки 2 — до упора.

Повернуть скользящую втулку — 1 — — в направлении стрелки 3 — до упора, чтобы втулка зафиксировалась.
Инструкция
Трос — 4 — должен передвигаться в блокираторе.

На рисунке показан трос выбора передач. Разблокировка троса переключения передач осуществляется аналогично.

Нажать рычаг переключения передач — 1 — — в направлении стрелки А — вниз в паз 1-й/2-й передач, повернув фиксаторный штифт — 2 — — в направлении стрелки B — вверх до фиксации.

Фиксаторный штифт — 2 — должен быть обращен вертикально вверх.

Необходимо снять крышку рычага переключения передач с центральной консоли — стрелки — .

Выкрутить кожух наверх поверх выключателя.

Снять (при наличии) резиновую крышку с рычага переключения передач, чтобы стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- могли установиться в отверстии — A — .

Теперь зафиксировать селектор следующим образом:

Установить на селекторе режим холостого хода.

Нажать рычаг переключения передач в паз 1-й/2-й передачи.

Ввести стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- через отверстие — A — в отверстие — B — .

Убедиться в том, что трос выбора передач — 1 — и трос переключения передач — 2 — находятся в блокираторе — 3 — без натяжения.

Отжать скользящие втулки — 4 — — в направлении стрелки — до упора и отпустить их.

Теперь вернуть уголок — А — в исходное положение — направление стрелки — .

Фиксаторный штифт — А — должен находиться в горизонтальном положении.

Извлечь стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- из отверстий — A — и — B — .

Установить чехол рычага переключения передач.

Селектор на холостом ходу должен находиться на дорожке 3/4-й передач.

Привести в действие сцепление.

По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи.

Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом:

1. Включить 1-ю передачу.

Нажать на селектор влево до упора и снова отпустить его.

Одновременно следить за валом переключения на коробке передач (2-й механик).

При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм — направление стрелки — .

Если этого не так, отрегулировать кулису селектора передач Перейти на статью.

Источник

Регулировка механизма переключения передач для Audi A3 2007

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    фиксаторный штифт -T10027A-

Безупречное исполнение элементов управления и передачи механизма включения.

Механизм переключения имеет легкий ход.

Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны находиться в безупречном состоянии.

Коробка передач в положении холостого хода.

Осторожно снять крышку с центральной консоли — стрелки — .

Вывернуть кожух вверх поверх рукоятки.

Переместить рычаг из нейтрального положения влево на дорожку включения 1-й/2-й передач.

Шумоизоляцию слегка сдвинуть в сторону.

Зафиксировать рычаг переключения передач штифтом-фиксатором -T10027A- .
Указание
Для большей наглядности шумоизоляционные экраны сняты.

Полностью снять корпус воздушного фильтра для Audi A3 2007 .

Разблокировать фиксатор тросов выбора и переключения передач, как описано далее:

Подвижную втулку на тросе переключения передач и на тросе выбора передач вдавить вперед до упора — стрелка 1 — .

До упора повернуть подвижную втулку в — направлении стрелки 2 — до фиксации.
Указание
Тросы должны передвигаться в фиксаторе.

Коробка передач в положении холостого хода.

Зафиксировать вал переключения передач следующим образом:

Нажать на вал переключения передач в — направлении стрелки 1 — вниз для установки на дорожку 1-й/2-й передач. Одновременно вращать фиксаторный штифт — А — в — направлении стрелки 2 — до защелкивания в валу переключения.

При этом происходит стопорение вала переключения, который больше не перемещается.

Читайте также:  Как отрегулировать ручной тормоз на дэу нексия

Убедиться в том, что тросы выбора и переключения передач установлены в стопорах без натяжения.

Повернуть подвижную втулку на тросах выбора и переключения передач в — направлении стрелки — до упора.

Пружина вернет подвижную втулку в исходное положение.

Указание
Трос отрегулирован.

Теперь вернуть фиксаторный штифт — А — в исходное положение — направление стрелки — .

Вытащить стопорный штифт -T10027A- из механизма переключения передач.

Проверить регулировку рычага переключения передач следующим образом:

При нейтральном положении рычаг переключения передач должен находиться на дорожке 3-й/4-й передач.

Привести в действие сцепление.

По нескольку раз включить по очереди все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи.

Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом:

Включить 1-ю передачу.

Нажать на рычаг переключения влево до упора и снова отпустить его.

Одновременно следить за валом переключения на коробке передач (2-й механик).

При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм в — направлении стрелки — .

Если этого не так, повторно отрегулировать механизм переключения передач .

Установить манжету рычага переключения передач.

Установить корпус воздушного фильтра в сборе для Audi A3 2007 .

Источник

Регулировка механизма переключения передач для Audi A3 2005

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    фиксаторный штифт -T10027A-

Безупречное исполнение элементов управления и передачи механизма включения.

Механизм переключения имеет легкий ход.

Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны находиться в безупречном состоянии.

Коробка передач в положении холостого хода.

Осторожно снять крышку с центральной консоли — стрелки — .

Вывернуть кожух вверх поверх рукоятки.

Переместить рычаг из нейтрального положения влево на дорожку включения 1-й/2-й передач.

Шумоизоляцию слегка сдвинуть в сторону.

Зафиксировать рычаг переключения передач штифтом-фиксатором -T10027A- .
Указание
Для большей наглядности шумоизоляционные экраны сняты.

Полностью снять корпус воздушного фильтра для Audi A3 2005 .

Разблокировать фиксатор тросов выбора и переключения передач, как описано далее:

Подвижную втулку на тросе переключения передач и на тросе выбора передач вдавить вперед до упора — стрелка 1 — .

До упора повернуть подвижную втулку в — направлении стрелки 2 — до фиксации.
Указание
Тросы должны передвигаться в фиксаторе.

Коробка передач в положении холостого хода.

Зафиксировать вал переключения передач следующим образом:

Нажать на вал переключения передач в — направлении стрелки 1 — вниз для установки на дорожку 1-й/2-й передач. Одновременно вращать фиксаторный штифт — А — в — направлении стрелки 2 — до защелкивания в валу переключения.

При этом происходит стопорение вала переключения, который больше не перемещается.

Убедиться в том, что тросы выбора и переключения передач установлены в стопорах без натяжения.

Повернуть подвижную втулку на тросах выбора и переключения передач в — направлении стрелки — до упора.

Пружина вернет подвижную втулку в исходное положение.

Указание
Трос отрегулирован.

Теперь вернуть фиксаторный штифт — А — в исходное положение — направление стрелки — .

Вытащить стопорный штифт -T10027A- из механизма переключения передач.

Проверить регулировку рычага переключения передач следующим образом:

При нейтральном положении рычаг переключения передач должен находиться на дорожке 3-й/4-й передач.

Привести в действие сцепление.

По нескольку раз включить по очереди все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи.

Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом:

Включить 1-ю передачу.

Нажать на рычаг переключения влево до упора и снова отпустить его.

Одновременно следить за валом переключения на коробке передач (2-й механик).

При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм в — направлении стрелки — .

Если этого не так, повторно отрегулировать механизм переключения передач .

Установить манжету рычага переключения передач.

Установить корпус воздушного фильтра в сборе для Audi A3 2005 .

Источник

Регулировка механизма переключения передач с 09.98 для Audi A3 1998

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A-

Инструкция
Исходными условиями для правильной регулировки кулисы являются следующие моменты:

Безупречное исполнение элементов управления и передачи привода включения.

Читайте также:  Водяной насос отопления регулировка

Кулиса селектора передчач имеет легкий ход.

Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.

Коробка передач в положении холостого хода.

Разблокировать блокиратор тросов выбора и переключения передач, как описано далее:

Нажать на скользящую муфту — 1 — — в направлении стрелки 2 — до упора.

Повернуть скользящую втулку — 1 — — в направлении стрелки 3 — до упора, чтобы втулка зафиксировалась.
Инструкция
Трос — 4 — должен передвигаться в блокираторе.

На рисунке показан трос выбора передач. Разблокировка троса переключения передач осуществляется аналогично.

Нажать рычаг переключения передач — 1 — — в направлении стрелки А — вниз в паз 1-й/2-й передач, повернув фиксаторный штифт — 2 — — в направлении стрелки B — вверх до фиксации.

Фиксаторный штифт — 2 — должен быть обращен вертикально вверх.

Необходимо снять крышку рычага переключения передач с центральной консоли — стрелки — .

Выкрутить кожух наверх поверх выключателя.

Снять (при наличии) резиновую крышку с рычага переключения передач, чтобы стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- могли установиться в отверстии — A — .

Теперь зафиксировать селектор следующим образом:

Установить на селекторе режим холостого хода.

Нажать рычаг переключения передач в паз 1-й/2-й передачи.

Ввести стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- через отверстие — A — в отверстие — B — .

Убедиться в том, что трос выбора передач — 1 — и трос переключения передач — 2 — находятся в блокираторе — 3 — без натяжения.

Отжать скользящие втулки — 4 — — в направлении стрелки — до упора и отпустить их.

Теперь вернуть уголок — А — в исходное положение — направление стрелки — .

Фиксаторный штифт — А — должен находиться в горизонтальном положении.

Извлечь стопорный штифт -T10027- или стопорный штифт -T10027 A- из отверстий — A — и — B — .

Установить чехол рычага переключения передач.

Селектор на холостом ходу должен находиться на дорожке 3/4-й передач.

Привести в действие сцепление.

По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи.

Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом:

1. Включить 1-ю передачу.

Нажать на селектор влево до упора и снова отпустить его.

Одновременно следить за валом переключения на коробке передач (2-й механик).

При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм — направление стрелки — .

Если этого не так, отрегулировать кулису селектора передач Перейти на статью.

Источник

Регулировка механизма переключения передач для Audi A3 2004

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    фиксаторный штифт -T10027A-

Безупречное исполнение элементов управления и передачи механизма включения.

Механизм переключения имеет легкий ход.

Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны находиться в безупречном состоянии.

Коробка передач в положении холостого хода.

Осторожно снять крышку с центральной консоли — стрелки — .

Вывернуть кожух вверх поверх рукоятки.

Переместить рычаг из нейтрального положения влево на дорожку включения 1-й/2-й передач.

Шумоизоляцию слегка сдвинуть в сторону.

Зафиксировать рычаг переключения передач штифтом-фиксатором -T10027A- .
Указание
Для большей наглядности шумоизоляционные экраны сняты.

Полностью снять корпус воздушного фильтра для Audi A3 2004 .

Разблокировать фиксатор тросов выбора и переключения передач, как описано далее:

Подвижную втулку на тросе переключения передач и на тросе выбора передач вдавить вперед до упора — стрелка 1 — .

До упора повернуть подвижную втулку в — направлении стрелки 2 — до фиксации.
Указание
Тросы должны передвигаться в фиксаторе.

Коробка передач в положении холостого хода.

Зафиксировать вал переключения передач следующим образом:

Нажать на вал переключения передач в — направлении стрелки 1 — вниз для установки на дорожку 1-й/2-й передач. Одновременно вращать фиксаторный штифт — А — в — направлении стрелки 2 — до защелкивания в валу переключения.

При этом происходит стопорение вала переключения, который больше не перемещается.

Убедиться в том, что тросы выбора и переключения передач установлены в стопорах без натяжения.

Повернуть подвижную втулку на тросах выбора и переключения передач в — направлении стрелки — до упора.

Пружина вернет подвижную втулку в исходное положение.

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель с регулировкой оборотов

Указание
Трос отрегулирован.

Теперь вернуть фиксаторный штифт — А — в исходное положение — направление стрелки — .

Вытащить стопорный штифт -T10027A- из механизма переключения передач.

Проверить регулировку рычага переключения передач следующим образом:

При нейтральном положении рычаг переключения передач должен находиться на дорожке 3-й/4-й передач.

Привести в действие сцепление.

По нескольку раз включить по очереди все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи.

Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом:

Включить 1-ю передачу.

Нажать на рычаг переключения влево до упора и снова отпустить его.

Одновременно следить за валом переключения на коробке передач (2-й механик).

При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм в — направлении стрелки — .

Если этого не так, повторно отрегулировать механизм переключения передач .

Установить манжету рычага переключения передач.

Установить корпус воздушного фильтра в сборе для Audi A3 2004 .

Источник

Механизм переключения передач Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volkswagen Tiguan , ремонт коробки передач Volkswagen Tiguan , замена коробки передач Volkswagen Tiguan , замена масла в коробке передач Volkswagen Tiguan

Механизм переключения передач

  • A. Трос включения передачи
  • B. Трос выбора передачи
  • C. Теплозащитный кожух (демонтировать перед снятием механизма переключения передач).
  1. Рычаг включения передачи.
  2. Рычаг выбора передач.

Стрелка A — направление включения передачи.

Стрелка B — направление выбора передачи.

Примечание
— Если автомобиль оборудован закодированной магнитолой, ввести ее код.
— Перед проведением работ по ремонту механизма переключения передач в моторном отсеке необходимо отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
— После присоединения клемм батареи произвести необходимые работы.
— Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он располагается над механизмом переключения передач.
— Для замены приводных тросов снять механизм переключения передач.
— Приводные тросы не перегибать!

Регулировка механизма переключения передач

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Процедура регулировки

Примечание
Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:
— Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
— Отсутствие заедания в механизме переключения передач.
— Исправное состояние коробки передач, сцепления и его привода.
— Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.

1. При отсутствии доступа к уголку -A- и стопорным механизмам крепления тросов включения и выбора передач снять корпус воздушного фильтра в сборе.

2. Сдвинуть муфты стопорных механизмов креплений тросов включения и выбора передачи до упора вперед в направлении -стрелки 1-, после чего зафиксировать стопорные механизмы в открытом положении, повернув муфты против часовой стрелки -стрелки 2-.

3. Застопорить шток выбора передач следующим образом:

  • Вытянуть вверх шток выбора передач -стрелка 1-.
  • Удерживая вытянутым шток выбора передач, утопить уголок -A—стрелка 2- и одновременно повернуть его вверх в направлении -стрелки 3- до фиксации в штоке.

3. Снять наконечник рычага переключения передач с чехлом и, при наличии, шумоизолирующий кожух.

Примечание
Застопорить рычаг переключения передач — перевести рычаг в нейтральное положение.

4. Вставить фиксатор -T10027 A- одновременно в отверстие -A- и отверстие -B-.

5. Повернуть стопорные механизмы на тросах включения и выбора передачи по часовой стрелке до упора -стрелка 1-. Под действием пружины стопорный механизм возвращается в исходное положение -стрелка 2-.

6. Вернуть уголок -A- в исходное положение -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Примечание
При этом уголок -A- должен быть вытолкнут из коробки передач в направлении -стрелки 1- и быть повёрнут вперёд -стрелка 2-.

7. Извлечь фиксатор из отверстий -A- и -B-.

8. Установить наконечник рычага переключения передач с чехлом и шумоизолирующим кожухом.

9. Проверить легко ли перемещается шток выбора передач.

10. Установить корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.

Проверка работы механизма

Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3/4 передачи.

  1. Выжать педаль сцепления.
  2. Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
  3. Если передачи включаются с трудом (не происходит включение какой-либо передачи с первого раза), то необходимо повторить регулировку.

Источник

Adblock
detector