Sdmo sh 6000 регулировка
Маркировка электростанций SDMO соответствует европейскому стандарту качества, о чем свидетельствует соответствующий сертификат. Тем не менее при изучении технических данных возникают вопросы (справедливости ради заметим, что такая ситуация характерна для многих европейских производителей). Название агрегата — SDMO SH 6000 Е — наводит на мысль о номинале 6000 Вт. Что именно имеется в виду («номинальная», «максимальная» или какая-нибудь другая), непонятно. Еще одна загадка — цифры на корпусе альтернатора: 6.5 кВА при Cos Phi = 1. И лишь табличка на щитке рамы вносит ясность: 4,8 кВт — номинал, 6,0 кВт — максимум.
МОЩНОСТЬ: разобравшись с характеристиками, за отправную точку приняли данные на табличке электростанции. При таком раскладе она с запасом отрабатывает номинал, но до максимума не дотягивает. В вину производителю это не ставим по двум причинам. Первая (формальная): данные о максимальной мощности электростанции мы обычно не принимаем в расчет, поскольку они часто завышены. Вторая (объективная): располагая обширной статистикой по электростанциям с мотором Honda GX 390, мы можем утверждать, что зафиксированные 5,3 кВт скорее исключение, чем правило. Обкатанный экземпляр электростанции способен выдать больше 6 кВт, о которых шла речь выше.
Теперь конкретнее о полученных данных. Регулятор напряжения электростанции не слишком точен, но обладает полезным свойством — при перегрузке напряжение проседает, что позволяет электростанции «переваривать» скачки энергопотребления.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: форма сигнала электростанции почти в точности копирует «синус», то есть близка к идеалу, но действующее значение заметно меняется в зависимости от нагрузки.
25-процентного наброса нагрузки электростанция практически не чувствует. Прибавка 75% вызывает ощутимый, но локальный «провал».
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: поскольку бензогенератор оборудован стартером, его стоит признать самым легким в эксплуатации — повернуть ключ в замке, даже если он установлен в глубине агрегата, проще, чем дергать идеально расположенный шнур. Зато перетаскивание машины показалось наиболее затруднительной его частью — тяжело. Увы, такова плата за высокую мощность. Рады отметить, что проблему легко решить: в качестве опции к электростанции предлагают тележечный комплект, облегчающий «передислокацию».
Заправка топливом образцово удобна. Горловина большая и расположена с краю. Плохо, что нет вставной сеточки-фильтра. Удивил топливный кран на баке — он больше похож на штуцер для слива отстоя. Видеть такой раньше не приходилось. Кстати, кранов тут два, один стандартный и является принадлежностью мотора Honda.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: данная электростанция самая большая среди протестированных в этот раз. Впрочем, массогабаритные параметры отчасти оправданы: SDMO SH 6000 Е — самый мощная электростанция из представленных и плюс к тому единственный, оборудованный электростартером и, соответственно, аккумулятором. Кстати, в базовую комплектацию агрегата входит специальная батарея с улучшенными свойствами. Она герметична, абсолютно не требует обслуживания и отличается низким уровнем саморазряда (2% в месяц вместо обычных 10%). Такой источник питания позволяет производителю гарантировать запуск агрегата электростартером даже после 6 месяцев простоя.
Еще одно достоинство — счетчик моточасов. Благодаря ему можно контролировать время работы электростанции и своевременно проводить профилактические работы по ТО.
Утверждать, что место внутри обширной рамы пустует зря, никак нельзя: у агрегата огромный топливный бак. Интересно то, что он пластиковый. По словам представителей фирмы-производителя, это благо: «За счет сложной формы бак вместительный, абсолютно не подвержен коррозии, обладает высокой прочностью и достаточной жаростойкостью, что подтверждено необходимыми сертификатами. И самое главное — в нем не образуется конденсат, вредный для двигателя. Лишнее подтверждение достоинств — пластмассовые бензобаки современных автомобилей». Мнение специалистов конкурирующей фирмы, на базе которой мы проводили тест, противоположно: «при работе в плохо проветриваемом помещении такие баки плавятся, а на морозе лопаются даже от слабого удара. С обеими проблемами сталкивались на примере электростанций других фирм, например Geko».
Очевидно, истина где-то посередине, тем более что с проблемами электростанций SDMO в «нашем» сервисе не встречались. От себя добавим: пластик бывает разный и в некоторых областях применения он действительно предпочтительнее любого металла.
В целом конструктив электростанции показался грамотным и удачным. К примеру, для подключения нагрузки предусмотрено два разнотипных разъема: один — обычный «бытовой», куда удобно «воткнуть» вилку электроинструмента или удлинителя, второй — «промышленный», через который можно снять всю немалую мощность, не опасаясь пожара (обычные розетки не рассчитаны на 5-6-киловатт-ные нагрузки).
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ,
ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ SDMO SH 6000 E
Нагрузка, % от номинальной мощности | Электрическая мощность электростанции, кВт | Напряжение на выходе электростанции, В | Ток в цепи электростанции,А | Частота тока электростанции, Гц |
236 | 52,0+0,3 | |||
25 | 1,20 | 245 | 4,85 | 51,2+0,2 |
50 | 2,40 | 246 | 9,72 | 50,8±0,2 |
75 | 3,60 | 244 | 14,63 | 50,4±0,1 |
100 | 4,80 | 234 | 20,38 | 49,5±0,1 |
110 (максимум) | 5,28 | 216 | 24,25 | 47,6 |
Примечание: уведенная работа при перегрузке по току.
БЕНЗИНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ «SDMO SH 6000 Е» — РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
|
|
Для стационарного использования вместе с системой автоматики генератор бензиновый не идеален (дизельный надежнее и безопаснее). Для мобильной — тяжеловата (возить ее в «аварийке» проблематично). Для чего же электростанция оптимальна? Примеры не столь очевидны, но их немало: для «стационарной» электростанции в условиях стройплощадки, для регулярной, но не слишком продолжительной подмены основной сети какого-нибудь производства, для резервирования сети коттеджа, когда автоматика не запланирована, а достаточно легкого запуска без физических «упражнений». Для таких вариантов электростанция SDM0 подойдет отлично — мотор долговечный и выдержит непрерывную эксплуатацию с большой нагрузкой, бак вместительный, проблем с подключением мощного оборудования не будет (очень важно, что есть розетка для снятия полной мощности).
Тест проведен журналом «ПОТРЕБИТЕЛЬ» в 2005 году
Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой
Источник
Sdmo sh 6000 регулировка
Установка системы на этот генератор осложнялась тем, что у него воздушный фильтр расположен над карбюратором и мешает поставить кронштейн моторедуктора для управления заслонкой. Вторая проблема — это боковая панель. Она также мешает кронштейну, на нее опирается пластиковый бензобак.
Отключаем минусовую клемму от АКБ!
Для установки моторедуктора, панель необходимо опустить вниз на 130 мм. Для этого нужно по месту изготовить Г-образный кронштейн для поддержания бензобака:
Размечаем и просверливаем сверлом 4,5 мм новые отверстия для панели и крепим панель:
Снимаем воздушный фильтр с корпусом:
Удаляем металлическую прокладку и тягу управления подсосом:
Кронштейн типа «Флажок» подходит для этого карбюратора, но его необходимо доработать. Отпиливаем ножовкой по металлу часть кронштейна по схеме:
ВНИМАНИЕ! Для установки кронштейна на этом генераторе необходима дополнительная прокладка карбюратора. Во время заказа обязательно укажите это в примечании. Устанавливаем кронштейн между бумажными прокладками:
Устанавливаем корпус платы подсоса:
Удлиняем провода моторедуктора, для этого удобно использовать провод КСПВГ 4х0,2 кв. мм. Провод помещаем в гофру и обматываем изолентой:
Устанавливаем моторедуктор. Если L-образная тяга не входит в привод воздушной заслонки, ее можно подчистить надфилем. Она должна входить в привод туго и не болтаться:
Крепим к картеру датчик температуры. Заводим провода в корпус платы подсоса (фото выше).
Откручиваем крепление замка зажигания и определяем сигналы для подключения платы подсоса:
Изготавливаем по месту жгут проводов. Провода сечением 0,75 кв.мм. в гофре обматываем изолентой. +12В подключаем через предохранитель 10 Ампер:
Подключаем жгут к генератору:
Крепим обратно замок зажигания. Фиксируем провода стяжками:
Заводим жгут в корпус платы подсоса. Подключаем провода к бензоклапану (если он устанавливается):
В крышке корпуса просверливаем отверстие диаметром 12 мм (или 16 мм, зависит от входящего в комплект разъема) и крепим круглый разъем на 4 контакта. Для витой пары можно использовать перевитые провода от датчика температуры. Подключаем провода к плате подсоса, используя наконечники типа НШВИ. Прикручиваем плату 4 болтами к корпусу.
Крепим крышку корпуса 4 болтами:
В ответной части разъема на 4 контакта при небольших расстояниях (до 30 метров) удобно использовать компьютерную витую пару (4х2х0,5). Одна витая пара используется для RS485, одна (2 провода) соединяются параллельно для шины +13,7В, две других (4 провода) соединяются параллельно для GND.
Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении «ON».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!
Источник
Ремонт бензинового генератора SDMO SH6000E S в СПБ
Возможные неисправности генератора SDMO SH6000E S:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
- Расплавилось сварочное гнездо
Источник
Как эксплуатировать без автоматики генератор SDMO SH6000?
Как подключить китайский генератор jfw29?
Вообще схемы подключения генераторов более-менее шаблонны:
VDx — это всё «шоколадка», Phx — обмотки. B+ — плюсовой на батарею (обычно не менее 16 кв.мм провод), B- или просто — масса, D+ — выход генерирующей обмотки, DF — обмотка возбуждения, VR — регулятор напряжения, Accu — понятно, что это аккумулятор, IgnSw — переключатель зажигания (реле зажигания), H — лампочка-индикатор.
Можно ли использовать газовое пожаротушение для щитовых приборов управления на промышленных комплексах и в АЭС?
Способы тушения пожаров газообразными средствами в последние десятилетия приобрели заслуженную популярность. Они надёжны и результативны, безальтернативны в случаях, когда ставится задача сохранить матценности, где попадание пены или водяных растворов недопустимо.
К таким объектам относятся структуры с дорогостоящими электронными комплексы (например, серверные комнаты вычислительных центров). Это складские и логистические предприятия с товарами, представляющими ценность и боящимися влаги. Музеи, хранилища также предпочтительно защищать от стихийных бедствий при применении газообразных веществ. Это же справедливо для библиотек, архивов, воздушных судов. Особенно популярно модульное оборудование – малогабаритное и в кратчайшее время устанавливаемое. Существуют и промежуточные решения, когда устройство обслуживает оба рядом расположенные территории.
Источник
Ремонт и обслуживание бензогенераторов SDMO SH 6000 E-S AUTO с выездом по Москве
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт бензиновых генераторов SDMO 6000 E-S AUTO по Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Бензиновый генератор SDMO 6000 E-S AUTO – агрегат известного французского бренда, который применяется для обеспечения работы электроприборов разных типов. Этот портативный источник электроснабжения находит достаточно широкое применение в России благодаря адаптации под отечественные горюче-смазочные материалы, простоте управления и оптимальной цены. Бензиновая электростанция SDMO 6000 E-S AUTO используется как резервный генератор или основной источник питания в быту, на производстве и на объектах малого и среднего бизнеса, показывая превосходные эксплуатационные характеристики и длительный срок беспроблемной работы.
Технические характеристики бензинового генератора SDMO 6000 E-S AUTO:
Мощность номинальная, кВА | 6 |
Макс. сила тока, А | 25 |
Тип регулятора частоты вращения | Механический |
Двигатель | HONDA GX390 |
Объем двигателя | 389 см3 |
Количество цилиндров | 1 |
Объём картера | 1.1 |
Расположение клапанов | OHV |
Частота вращения об/мин | 3600 |
Тип топлива | Бензин |
Топливный бак, л | 26 |
Расход топлива при 75% нагрузки, л/ч | 2.4 |
Автономность работы | 10.8 |
Уровень шума, дБ | 74 |
Размеры, см | 77х59х57 |
Вес без топлива, кг | 81 |
Напряжение, В | 230 |
Мощность максимальная | 7.5 |
Возможные неисправности бензогенератора SDMO 6000 E-S AUTO:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
Самые частые работы по ремонту бензинового генератора SDMO 6000 E-S AUTO:
- Замена свечи зажигания
- Замена карбюратора
- Замена топливного фильтра
- Восстановление электропроводки
- Ремонт двигателя
- Ремонт стартера бензогенератора
- Замена стартера
- Замена блока управления
- Перемотка генератора
- Замена вольтметра
- Чистка глушителя
- Замена катушки зажигания
- Замена диодного моста
- Регулировка оборотов
- Ремонт карбюратора
- Установка сальника
- Замена масляного фильтра
- Промывка бака
- Регулировка клапанов
- Замена альтернатора
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт электромагнитного клапана
Список ремонтируемых моделей SDMO:
- Серия Prestige
- SDMO 3000
- Серия PERFORM
- SDMO 3000
- SDMO 3000 XL
- SDMO 4500
- SDMO 4500 XL
- SDMO 5500 T
- SDMO 5500 T XL
- SDMO 6500
- SDMO 6500 XL
- SDMO 7500 T
- SDMO 7500 T XL
- Серия ALIZE
- SDMO 3000
- SDMO 6000E
- SDMO 6000 E AUTO
- SDMO 7500 TE
- SDMO 7500 TE AUTO
- Серия Intens
- SDMO 2500
- SDMO 3000
- SDMO 3000C
- SDMO 4000
- SDMO 4000 C
- SDMO 5000 TC
- SDMO 6000
- SDMO 6000 C
- SDMO 6000 S
- SDMO 7500 T
- SDMO 7500 T C
- SDMO 7500 T S
- SDMO 7500 T AVR IP54
- Серия TECHNIC
- SDMO 6500 E
- SDMO 6500 E AVR
- SDMO 6500 E AVR M
- SDMO 7500 TE
- SDMO 7500 TE AVR
- SDMO 7500 TE AVR M
- SDMO 10000 E
- SDMO 10000 E AVR
- SDMO 15000 TE
- SDMO 15000 TE AVR
- SDMO 20000 TE AVR C
- Серия SH
- SDMO 6000 C
- SDMO 6000 E
- SDMO 6000 ES
- SDMO 6000 E-S
- SDMO 6000 E-S AUTO
- SDMO 7500 T-C
- SDMO 7500 TE
- SDMO 7500 TE AUTO
- SDMO 7500 TE-S
- SDMO 7500 TE-S AUTO
- SDMO 15000 TE
- Серия Turbo
- SDMO 2500
- SDMO 5000
- Серия INVERTER PRO
- SDMO 2000
- SDMO 3000E PRINDUS
- Серия NEO
- SDMO 1000
- SDMO 2000
- SDMO 3000
Наши весомые преимущества
по ремонту бензиновых генераторов SDMO 6000 E-S AUTO:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления бензиновым генератором;
- ремонт щитов АВР;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт бензогенератора SDMO 6000 E-S AUTO
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика бензиновых генераторов SDMO 6000 E-S AUTO | |
Диагностика двигателя без разборки | от 500 |
Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой | от 4000 |
Диагностика двигателя с разборкой | от 1000 |
Диагностика электрической части без диагностики двигателя | от 500 |
Выезд | от 5000 |
Доставка техники | Бесплатно |
Ремонт бензогенератора SDMO 6000 E-S AUTO | |
Замена свечи зажигания | от 300 |
Замена карбюратора | от 800 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Восстановление электропроводки | от 700 |
Ремонт двигателя | от 1500 |
Замена стартера | от 700 |
Замена блока управления | от 1600 |
Перемотка генератора | от 2000 |
Замена вольтметра | от 300 |
Чистка глушителя | от 500 |
Замена катушки зажигания | от 550 |
Замена диодного моста | от 600 |
Регулировка оборотов | от 500 |
Ремонт карбюратора | от 900 |
Установка сальника | от 500 |
Замена масляного фильтра | от 400 |
Ремонт стартера | от 500 |
Регулировка клапанов | от 600 |
Замена альтернатора | от 1500 |
Замена воздушного фильтра | от 300 |
Ремонт электромагнитного клапана | от 500 |
Свеча зажигания, снятие/установка | от 300 |
Фильтр воздушный, с/у | от 200 |
Кран топливный, с/у | от 200 |
Масло в бензиновом двигателе, замена | от 1000 |
Настройка оборотов двигателя тахометром | от 500 |
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт | от 500 |
Переборка карбюратора с промывкой | от 500 |
Регулировка зазоров ГРМ | от 1500 |
Стартер ручной, снятие/установка | от 200 |
Катушка зажигания, снятие/ установка | от 500 |
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) | от 300 |
Розетка 220v., замена | от 600 |
Восстановление электропроводки | от 1000 |
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у | от 4000 |
Перемотка обмоток статора | от 12000 |
Перемотка обмоток ротора | от 9000 |
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) | от 6000 |
Техническое обслуживание бензогенераторов SDMO 6000 E-S AUTO | от 1000 |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики бензинового агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика бензогенератора SDMO 6000 E-S AUTO занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр SDMO
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки SDMO, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт бензинового генератора SDMO 6000 E-S AUTO
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Источник